Проект ПДД
презентация к уроку (подготовительная группа)

Сафронова Ирина Анатольевна

Вид проекта: творческо – информационный
Продолжительность: долгосрочный
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Образовательная область: обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков – три цвета светофора, пешеходный переход – надземный, наземный, подземный – пешеходная дорожка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_pdd.ppt1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к занятию по дорожному движению. Воспитатель: Сафронова И.А.

Слайд 2

Вид проекта: творческо – информационный Продолжительность: долгосрочный Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Образовательная область: обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков – три цвета светофора, пешеходный переход – надземный, наземный, подземный – пешеходная дорожка.

Слайд 3

Паспорт проекта. Актуальность: обеспечение безопасности детей становится всё актуальнее. Для маленького гражданина повседневная жизнь таит множество опасностей. Чаще это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребёнку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте, следует с самого раннего детства. задачи: воспитание грамотного пешехода; создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения; Развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке; вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дороге. Цель: сформировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте.

Слайд 4

Предварительная работа. 1. Знакомство с литературными произведениями: М. Пожарский «Машины», М. Приходкин «По улицам города»; М. Дружинина «Служебные машины», «Моя улица»; Н. Носова «Автомобиль»; С. Волкова «Правила дорожного движения». 2. Рассматривание плакатов с изображениями различных дорожных ситуаций, плакаты «Нарушения Правил дорожного движения». Иллюстрации – водители, дорога, транспорт. 3. Макеты дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Автозаправочная станция», «Остановка». 3. Использование дидактических и настольных игр: «Собери машину», «Светофор», «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки», «Азбука пешехода».

Слайд 5

Ожидаемый результат. - знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди»; - иметь представления о видах транспорта(воздушный, наземный, водный); - различать на дороге транспортные средства(пассажирские, грузовые, специальные, оперативные); - уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы(наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения(светофор, регулировщик), а так-же дорожные знаки; - знать правила перехода проезжей части(три фиксации поворота головы – в сторону движущегося транспорта, в противоположную и опять в сторону транспорта) по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам.

Слайд 6

Обеспечение: настольно – печатные игры; специальная методическая литература; аудио – и видеозаписи по теме. Продукт проектной деятельности: изготовление коллажа «Улица города»; оформление фотоальбома «Мы - пешеходы». Презентация проекта:

Слайд 7

Правила перехода через улицу. 1.Когда переходишь дорогу, посмотри сначала налево, потом направо. 2.Дорогу переходи в том месте, где расположена пешеходная дорожка или установлен светофор. 3.Если нет пешеходной дорожки и светофора, переходи улицу тогда, когда машины далеко от места перехода и ничего не мешает хорошо видеть дорогу. 4.Переходи улицу только при зелёном сигнале светофора. 5.Переходи улицу спокойным шагом, по прямой, а не наискосок. 6.Переходя улицу, следи за сигналом светофора. 7.Не успел перейти улицу – остановись на «Островке безопасности». 8.Переходить перекрёсток надо только по пешеходным переходам.

Слайд 8

Мнемотаблица «Город» Г- город улицы в городе светофор-три сигнала машины-городской транспорт остановки-для транспорта М -вход в метро пешеходы пешеходный переход дорожные знаки

Слайд 9

Знаки дорожного движения

Слайд 10

Мы выходим со двора, Ножки топают топ, топ. Но перед дорогой – стоп! Все идут по тротуару С правой стороны по парам. Ищем, ищем. Где же? Вот! Пешеходный переход! На поребрик не заходим, Нет здесь места пешеходам. Переход со светофором: Красный загорится скоро. Глазки ждут зелёный свет, На другой прохода нет! И три раза – раз, два, три: Влево, вправо посмотри! Нет автомобилей вроде, Быстрым шагом переходим. Быстрым шагом – не бегом, Строго под прямым углом! «Мы выходим со двора…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...

Проект по физическому развитию в ДОУ Проект по физическому развитию в ДОУ ПРОЕКТ «В здоровом теле - здоровый дух». Направление проекта: «Физическая культура»

Проект по физическому развитию в ДОУПроект по физическому развитию в ДОУПРОЕКТ«В здоровом теле - здоровый дух».Направление проекта: «Физическая культура» В последние годы ...