Сводные данные(мониторинг)
материал

Глотова Людмила Владимировна

Сводные данные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnye_dannye.docx4.75 КБ

Предварительный просмотр:

Группа №

Сводные данные

о результатах мониторинга достижения детьми старшей группы № планируемых результатов освоения Программы «От рождения до школы» в МБДОУ №  на конец 20___ – 20__ учебного года.

Цель мониторинга – определить степень освоения ребенком основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № __, составленной на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.) и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Задачи мониторинга:

- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

- оценка результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными стандартами.

На основании годового плана ДОУ пройден мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками по пяти образовательным областям на начало 20__ – 20__ учебного года.

Сбор информации основан на использовании следующих методик:

систематические наблюдения за деятельностью ребенка
организация специальной игровой деятельности
получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
анализ продуктов детской деятельности
анализ процесса деятельности
индивидуальная беседа с ребенком

Мониторинг проводился с ____-по ____г. в группе № __-, количество детей:___ человека.

Были выявлены следующие результаты:

Образовательная область «Социализация»:

высокий уровень -                                            

средний уровень -                                            

низкий уровень -                                                      

Образовательная область «Труд»:

высокий уровень -                                              

средний уровень -                                              

низкий уровень -                                                      

Образовательная область «Безопасность»

высокий уровень –                                                

средний уровень –                                                

низкий уровень -                                                        

Образовательная область «Познание»:

высокий уровень -                                                        

средний уровень -                                                    

низкий уровень -                                                              

Образовательная область «Коммуникация»:

высокий уровень -                                                        

средний уровень -                                                    

низкий уровень -                                                          

Образовательная область «Чтение художественной литературы»:

высокий уровень -                                                        

средний уровень -                                                      

низкий уровень -                                                            

Образовательная область «Художественное творчество»:

высокий уровень-                                                        

средний уровень -                                                    

низкий уровень -                                                            

Образовательная область «Здоровье»:

высокий уровень –                                                        

средний уровень –                                                        

низкий уровень    -                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТЕЙ,

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПО КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ ПЛАНАМ за 2011-2012 учебный год   Список детей Развитие мелкой мо- торики Развитие слухового восп...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

Что же такое мониторинг? По определению Г.Н. Олонцевой, профессора кафедры дошкольного образования ИГПУ по физическому развитию, мониторинг – это постоянное систематическое отслеживание уровня и...

Аналитическая справка по данным мониторинга на конец учебного года.

Так можно качественно отразить результаты мониторинга....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯКонспекты досугов старший возраст...

Использование данных мониторинга образовательного процесса в управлении ДОО

Повышение качества дошкольного образования требует принятия управленческих решений на различных уровнях системы дошкольного образования. Функция управления в дошкольной образовательной организации ...

Педагогическая диагностика индивидуального развития дошкольника 6-7 лет - сводная. 2018-19 уч.г.; 3-4 года - сводная. 2019-20 уч.г.; 4-5 лет - сводная. 2020-21 уч. г.

Диагностика индивидуального развитиия дошкольников и состояние знаний детей за 2018 - 2021 учебные года....