Самообразование и профессиональное развитие
материал
Самообразование и профессиональное развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.7 КБ |
![]() | 2.24 МБ |
![]() | 20.58 КБ |
![]() | 662.8 КБ |
![]() | 565.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа по самообразованию Нимаш К.В.
Формулировка темы: «Духовно-нравственное воспитание детей младшего возраста посредством фольклора»
Перспективный план профессионального развития
на 2022-2023 учебный год
Цель: способствовать формированию духовно – нравственных качеств личности ребёнка посредством приобщения к народной национальной культуре через устное народное творчество, фольклор.
Разделы | Содержание работы | Сроки выполнения | Результат |
1. Методическая работа | Изучение методической литературы:
по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры/В.В. Малова. -М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. -351 с. (Пособие для педагогов дошкольных учреждений). | В течение года | Изучение опыта работы других педагогов Повышение педагогического уровня и профессиональной компетенции |
Консультация для педагогов ДОО: Роль фольклора в духовно – нравственном воспитании дошкольника» | Ноябрь | ||
Выступление с отчётом на итоговом педагогическом совете | Май | Отчёт | |
2. Работа с детьми | Разработка и реализация проекта «Ладушки» | Октябрь-май | Презентация проекта |
Создание картотеки «Потешки» | Октябрь | Картотека | |
Создание фонотеки колыбельных песен | Ноябрь | Картотека | |
3. Работа с родителями | Семинар-практикум «Включение фольклора в повседневную жизнь» | Конспект мероприятия | |
Консультации: - «Справиться с детским непослушанием помогут потешки»; - «Устное народное творчество как средство духовно-нравственного развития личности ребенка»; - «Потешки в помощь маме». | Декабрь Февраль Апрель | Конспекты консультаций | |
Практические советы родителям «Фольклор в развитии речи детей» | Март | Памятка | |
Конкурс на лучшую книжку-малышку «Потешки, песенки». | Январь | Памятка | |
4. Предметно-развивающая среда | Оформление мини-музея «Путешествие в прошлое» | В течение года В течение года | Совершенствование предметно-пространственной развивающей среды группы |
Библиотека народного фольклора. | |||
Изготовление различных видов театров | |||
Оформление уголка ряженья с русскими национальными костюмами. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Перспективный план профессионального развития Нимаш К.В.
на 2023-2024 учебный год
Формулировка темы: «Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего возраста в условиях реализации федеральной образовательной программы»
Цель: повышение профессиональной компетентности и систематизация знаний по вопросам нравственно – патриотического воспитания младших дошкольников в условиях реализации ФОП ДО.
Разделы | Содержание работы | Сроки выполнения | Результат |
1. Методическая работа | Изучение методической литературы:
| В течение года | Изучение методической литературы и опыта работы других педагогов Повышение педагогического уровня и профессиональной компетенции |
Разработка и реализация программы дополнительного образования «Сказки учат доброте» | Сентябрь | Программа дополнительного образования «Сказки учат доброте» | |
Консультация для педагогов ДОО: «Воспитание нравственных качеств у младшего дошкольника через семью» | Март | Конспект консультации | |
Выступление с отчётом на итоговом педагогическом совете | Май | Отчёт | |
2. Работа с детьми | Разработка и реализация проектов «Моя семья», «Родина моя – посёлок Светлый», «День Государственного флага Российской Федерации» | Октябрь Декабрь Июнь | Презентация проектов |
Создание картотеки дидактический игр по нравственно-патриотическому воспитанию | Ноябрь | Картотека | |
3. Работа с родителями | Оформление стенда «Права ребенка» | Ноябрь | Стенд «Права ребёнка» |
Консультации: - «Нравственное воспитание младших дошкольников в семье»; - «Роль отца в воспитании детей»; - «Генеалогическое древо»; | Апрель Февраль Март | Конспекты консультаций | |
Конкурс рисунков «Генеалогическое древо моей семьи»; | Март | Выставка совместных работ | |
Совместное развлечение ко дню Семьи | Май | Фотоотчёт | |
Участие в акции «Окна Победы», «Голубь мира» | Май | Фотоотчёт | |
4. Предметно-развивающая среда | Оформление центра патриотического воспитания | Октябрь | Центр патриотического воспитания |
Оформление мини-музея «Русская изба», «Русская матрёшка» | В течение года | Совершенствование предметно-пространственной развивающей среды группы | |
Пополнение атрибутов к сюжетно-ролевым играм | |||
Создание фотоальбомов «Моя семья», «Моя малая Родина» |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/27/1706030629_11551_page-0001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/27/diploma12507791.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/27/uchastie_v_konferentsii_2021_g._page-0001.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-641991-1434033663.jpg)
Самообразование и профессиональное развитие
Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности воспитателя детского сада — это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Осознание собственного нес...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/12/picture-942372-1513058941.jpg)
Самообразование и профессиональное развитие педагога
Самообразование и профессиональное развитие – залог успешности педагогической деятельности.I. В период с 2014 по 2017 учебные годы тема моего самообразования:«Организац...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/05/picture-985194-1515165738.jpg)
Самообразование и профессиональное развитие педагога
Модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования педагога на различных этапах его жизненного пути. Современная конце...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/09/picture-543705-1441815102.jpg)
Самообразование и профессиональное развитие
Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности воспитателя детского сада — это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Осознание собственно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/20/picture-739834-1453304118.jpg)
Самообразование и профессиональное развитие
изучаемые нормативно-правовые документы, планы по самообразованию...