Проект " Здравствуй,Новый год!"
проект (младшая группа)

Карлина Ирина Николаевна

 В  проекта у детей второй младшей группе было сформировано представление об  новогоднем празднике и его традициях. Ознакомлены были дети с героями праздника (Дедом Морозом, Снегурочкой и другие). Способствовал развитию воображения, внимания, памяти и речи  у детей. Родители приняли участие в совместной творческой деятельности с детьми. Создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника. А также были  использованы  разные  формы и методы работы с родителями и детьми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_novyy_god.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Первая школа имени М.А. Пронина дошкольное отделение-детский сад №5 города Звенигорода Проект на тему «Здравствуй, Новый год!» Подготовил и провел: Воспитатель: Карлина И.Н. Звенигород, 2023

Слайд 2

Название проекта « Здравствуй, Новый год » Руководитель проекта Карлина Ирина Николаевна Участники проекта В проекте участвуют 42 человека: 1 педагог, 19 детей 2 младшей группы, 19 родителей, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители Возраст детей 3 - 4 лет Тип проекта Информационно- творческий Срок проект Среднесрочный (с 11.12.2023 – 27.12.2023)

Слайд 3

Актуальность проекта В каждой семье есть особые традиции празднования Нового года. В нашем детском саду также сложились свои новогодние традиции. Между тем, несмотря на всеобщее веселье в ходе новогодних утренников, дети младшего дошкольного возраста часто пугаются Деда Мороза, утомляются, и праздник становится для них испытанием. Происходит это из-за возрастных особенностей детей (3-4), несформированного у них социального опыта празднования Нового года. Наша задача познакомить, рассказать и показать, что такое праздник «Новый год», чтобы новогодний утренник запомнился малышам, вызвал положительный, эмоциональный отклик в их душе.

Слайд 4

Цель проекта Познакомить детей с общенародным праздником - Новый год и его традициями. Основные задачи проекта Формировать познавательный интерес к празднику. Познакомить с героями праздника (Дедом Морозом, Снегурочкой и другие) Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей. Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми. Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Слайд 5

Ожидаемые результаты Воспитанники Формировать познавательный интерес к празднику. Познакомить с героями праздника (Дедом Морозом, Снегурочкой и другие) Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи у детей. Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника. Педагоги Овладеть методом проекта как технологией и как деятельностью по самореализации профессионального пространства. Сформировать предметно- развивающую среду, как зону активного познания детьми по теме проекта. Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника. Родители Проводить информационно-ознакомительную работу с родителями по теме проекта. Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми. Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Слайд 6

Этапы реализации проекта I этап – Подготовительный этап II этап – Основной этап III Этап- Заключительный этап

Слайд 7

I этап – Подготовительный (11.12.23 – 13.12.23) 1.Обсуждение темы, цели, задач с детьми и родителями. 2.Создание необходимых условий для реализации проекта. 3.Перспективное планирование проекта. 4. Разработка и накопление методических материалов по проблеме.

Слайд 8

II этап – Основной (14.12.23.-24.12.23) 1.Проведение с детьми тематических мероприятий по теме проекта. 2.Проведение информационно - ознакомительной работы с родителями по теме проекта. 3. Художественное творчество детей: рисование на темы: «Маленькой елочке холодно зимой», «Новогодние шары», «Варежки для Деда Мороза», лепка на тему «Украсим елочку к празднику», коллективные работы: «К нам пришел Дед Мороз», «Новогодняя елка», аппликация « Украсим елочку к празднику», «Снеговик».

Слайд 9

Художественное творчество детей

Слайд 13

III Этап- Заключительный (25.12.23 – 27.12.23) 1. Проведение итоговой деятельности – новогодний утренник (25.12.19) 2.Оформление результата проекта в виде презентации. 3..Подведение выводов по проекту.

Слайд 14

Новогодний утренник у детей

Слайд 15

Итоговые результаты Воспитанники Формирован познавательный интерес к празднику. Ознакомлены с героями праздника (Дедом Морозом, Снегурочкой и другие) Способствовали развитию воображения, внимания, памяти и речи у детей. Создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника. Воспитано бережное отношение к живой природе . Педагоги Овладели методом проекта как технологией и как деятельностью по самореализации профессионального пространства. Сформирована предметно — развивающая среда как зона познания у детей темы проекта. Родители Проведена была информационно-ознакомительная работа с родителями по теме проекта. Укреплены связи дошкольного учреждения с семьей. Родители приняли участие в совместной творческой деятельности с детьми. Создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Слайд 16

Учебно-методическое обеспечение проекта 1.Г.И.Винникова «Занятия с детьми 3-4 лет: социальное развитие, окружающий мир». Издательство творческий центр сфера Москва, 2010. 2.В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду вторая младшая группа возраста». Издательство Москва Мозаика-Синтез, 2015. 3.Т.Н. Доронова , С.Г. Доронов «Ранний возраст: планирование работы с детьми от 1 года до 4 лет с использованием игрушек». Издательство издательский дом «Воспитание дошкольника» Москва, 2007. 4.Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 3-4 лет конспекты занятий». Издательство Москва Мозаика-Синтез, 2012.

Слайд 17

Вывод проекта В ходе реализации проекта у детей было сформирован познавательный интерес к новогоднему празднику и его традициям. Ознакомлены были дети с героями праздника (Дедом Морозом, Снегурочкой и другие). Способствовали развитию воображения, внимания, памяти и речи детей. Укреплены связи дошкольного учреждения с семьей. Родители приняли участие в совместной творческой деятельности с детьми. Создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини – проект «Здравствуй Новый год!»

Тема мини – проекта «Здравствуй Новый год!»...

Краткосрочный проект "Здравствуй Новый год"

Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Родители не привлекают де...

Проект "Здравствуй, Новый год" 2019-2020 учебный год

Проект "Здравствуй, Новый год" для детей II группы раннего возраста...

Проект "Здравствуй, Новый год!" (ранний возраст)

Проект "Здравствуй, Новый год!"...

Проект "Здравствуй, новый год!" в группе раннего возраста.

Новый год - это праздник с пушистым белым снегом за окном, запаом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, подарками, а так же с нарядным Дедом Морозом и красавицей снегурочкой. Актуаль...

Образовательный проект " "Здравствуй, Новый год!"

Проек поможет сделать ожидание нового года веселым, приятным и полезным для детей....