Анализ деятельности молодого педагога
материал

Анализ деятельности молодого педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_shkl.ml_._vsp.odt13.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 26

с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

Анализ деятельности молодого педагога

за 2021 – 2022 учебный год

Курдюк Ю.М.

Наставник Истомина Е.В.

Ачинск, 2022

Наставник: Истомина Елена Валерьевна

Молодой специалист: Курдюк Юлия Михайловна

Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.        

Сроки

Содержание работы

молодого специалиста

Анализ проведенных мероприятий

Сентябрь

Совместно с наставником было изучено структуры написания программы педагога на учебный год.

 После совместного изучения с наставником, составление цели и задач программы на 2021-2022 учебный год не вызвало затруднения

Октябрь

Организация педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Ведение документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, планирование НОД ).

Оказание помощи  наставника плодотворно сказалось на организации качественной работы с документацией.

Ноябрь

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

Показ НОД и режимных моментов наставника

Очень помогли в дальнейшей разработке конспектов НОД и их проведении.

Декабрь

Изучение нетрадиционных форм взаимодействия с родителями , участие  в подготовке материала для родителей.

Консультация наставника была очень полезна в разработке материалов  для родителей.

Январь

Изучение документации и материалов для правильной разработки плана по индивидуальной работе с детьми с ОВЗ.

Оказание помощи в планировании работы с детьми с ОВЗ было очень полезным. В результате были разработаны программы по индивидуальной работе с детьми ОВЗ.

Февраль

Изучение материалов для организация и проведение утреннего приема с детьми. Участие  в показе наставника организации утреннего приема с детьми                                                              

Показ организации утреннего приема с детьми

Дал направление для новых подходов и приемов в утреннем приеме детей.

Март

Участие в мастер – классе от наставника  «В игры играй, себя развивай». Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.

Мастер – класс «В игры играй, себя развивай»

Был очень полезным для развития самостоятельной организации творческими играми детей

Апрель

Изучение написания и ведения проектной деятельности, разработка проекта.

Помощь в подборе материала и изучении в работе по проектной деятельности очень помогла в создании собственного проекта «Жизнь воды на планете земля».

Май

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Консультации наставника  и ответы на интересующие вопросы по данной теме,  оказали неоценимую помощь к моему самоанализу

Вывод:        Помощь наставника заключалась в оказании помощи по анализу программ, конструированию занятий, подборе методического и дидактического оснащения, работе с нормативными документами, корректированию результативности профессиональной деятельности молодого воспитателя.

 Наставник не контролировал, а способствовал быстрейшей моей адаптации к педагогической деятельности в ДОУ, предоставляя мне методическую, психолого-педагогическую, управленческую, нормативно-правовую информацию и оказал неоценимую помощь в моей работе.

·        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль деятельности молодых педагогов

Материал содержит критерии мониторинга деятельности молодых педагогов: Знание программ и технологий, реализуемых в ДОУ. Посещение  заня­тий опытных педагогов. Участие педагога в педагогических ме...

МОТИВАЦИЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

Совершенствование и модернизация всех сторон образовательного процесса в детском саду возможно лишь при условии ясного видения руководителем основных направлений развития качества образования и воспит...

Карта (схема) анализа занятия молодого педагога ДОУ для эксперта.

Экспертиза открытых занятий молодых специалистов образовательных учреждений....

Презентация Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ

Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем современной системы образования, в том числе, дошкольного....

Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ

laquo;Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет х...

программа саморазвития на тему "Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов"

Саморазвитие -необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить и воспитывать других, нужно знать больше, чем все остальные.  Для повышения  професси...

Модель методического сопровождения профессиональной деятельности молодых педагогов

В статье раскрывается опыт работы старшего воспитателя по сопровождению педагогической деятельности молодых педагогов ДОУ.  Дано описание этапов,которые проходит молодой педагог в процессе профес...