Методический конструктор «Организация и планирование совместной деятельности дошкольников «Клубный час»
методическая разработка

Соколова Наталия Викторовна

Методический конструктор по теме «Организация и планирование совместной деятельности дошкольников «Клубный час», который позволит быстрее освоить данную технологию и спроектировать разнообразную совместную деятельность с воспитанниками в своем учреждении.

В методическом конструкторе представлено два основных блока, раскрывающих роль всех  участников образовательного процесса (дети, родители, педагоги) при организации клубного часа и создание развивающей предметно-пространственной среды. Элементы конструктора позволяют освоить необходимые теоретические основы «Клубного часа» (например, алгоритм проектирования клубного часа, образец плана «Клубного часа», памятки и чек-листы, особенности проведения рефлексивного круга и т.д.), а также практические материалы, включающие авторские разработки сценариев  клубных часов по разным тематикам для всех возрастных категорий детей, образцы технологических  карт планирования совместной деятельности «Клубный час», карта «Результаты обсуждений рефлексивного круга», которые можно использовать в практике любого дошкольного учреждения.

Методический конструктор предназначен для педагогов дошкольных организаций, студентов и преподавателей педагогических учреждений с целью повышения профессиональной компетентности в вопросах организации и планирования совместной деятельности дошкольников «Клубный час».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskiy_konstruktor.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 41» Муниципального образования города Братска Методический конструктор «Организация и планирование совместной деятельности дошкольников «Клубный час» Автор составитель: Соколова Наталия Викторовна, старший воспитатель Братск, 2020 г.

Слайд 2

Педагогическая технология «Клубный час» Дети по звуковому сигналу, оповещающему о начале мероприятия, самостоятельно в течение одного часа перемещаются по всему зданию или территории детского сада, выбирая для участия любой из предложенных видов деятельности и соблюдая определённые правила поведения, и так же по сигналу возвращаются в группу.

Слайд 3

Проектирование совместной деятельности дошкольников «Клубный час» Участники образовательных отношений РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ. docx Как УЧАСТНИКИ «Клубного часа» выполняют функции детей Как ОРГАНИЗАТОРЫ действуют совместно с педагогами ПЕДАГОГИ ТЕМАТИКА . docx ЦЕЛИ КЛУБНОГО ЧАСА. docx ТИП КЛУБНОГО ЧАСА. docx ПЕРИОДИЧНОСТЬ и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ. docx ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ. docx ЗАВЕРШЕНИЕ КЛУБНОГО ЧАСА. docx РЕФЛЕКСИВНЫЙ КРУГ. docx ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ. docx ПРАВИЛА. docx ПЛАН КЛУБНОГО ЧАСА. docx ДЕТИ

Слайд 4

Проектирование совместной деятельности дошкольников «Клубный час» Развивающая предметно-пространственная среда ПЛОЩАДЬ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. docx ТЕРРИТОРИЯ. docx СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. docx ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ РППС, созданная педагогом. docx РППС, преобразованная детьми. docx РППС, созданная детьми. docx

Слайд 5

Приложения к методическому конструктору « Организация и планирование совместной деятельности дошкольников «Клубный час » ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. docx ПРИМЕР ЗАПО Л НЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ. docx КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСУЖДЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО КРУГА.docx СЦЕНАРИИ КЛУБНЫХ ЧАСОВ. docx ПАМЯТКИ ПЛАНИРОВАНИЯ КЛУБНОГО ЧАСА. docx


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

Методические разработки на тему: «Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие» – экология.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЙ ПЛАН РАБОТЫобразовательной деятельности в режимных моментахСтаршая группаОбразовательная область «Познавательное развитие»...

Методическая разработка организации совместной деятельности дошкольников и педагога по освоению природного и культурного наследия Выборгского района и ознакомлению старших дошкольников с необычными архитектурно-декоративными объектами. Городская прогулка

Объектом для исследования детей во время прогулки могут стать не только известнейшие достопримечательности района, но и самая обычная клумба, имеющая необычное архитектурно-декоративное оформление....

«Нетрадиционные формы методической работы организации исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников»

laquo;Нетрадиционные формы методической работы организации исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников»...

Методические рекомендации по организации и планированию совместной деятельности дошкольников в ДОУ «Клубный час»

В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Игры и игрушки современного ребенка на фоне прогрессирующего технологического прогресса – это всевозможные гаджеты, компьютеры и к...