Конспект ООД «Юные дизайнеры»
план-конспект урока (старшая группа)

Хоршева Юлия Александровна

Цель:Формирование представлений детей о творческих

профессиях и конкретно дизайнер одежды, интереса к

коллективной, игровой, познавательно-исследовательской

деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_diz.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД «Юные дизайнеры»

Автор: Хоршева Ю.А

Цель:Формирование представлений детей о творческих

профессиях и конкретно дизайнер одежды, интереса к

коллективной, игровой, познавательно-исследовательской

деятельности.

Задачи: Образовательные:

дать представление детям о людях создающих одежду

  • Уточнить знания детей о профессии  дизайнер.

Развивающие:

  • Расширить и активизировать словарный запасдизайнер, модельер, ткань.
  • Конкретизировать знания о том, для чего человеку нужна разная одежда (в холодную и тёплую погоду, для работы, отдыха и праздника).

Воспитательные:

  • Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости,

Воспитывать инициативность, чувство уверенности и самовыражение в себе

Оборудование: посылка, письмо, презентация, компьютер, заготовки платьев, фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Давайте улыбнемся друг другу и поприветствуем, сажем друг другу :Доброе утро!

Дети: Здороваются.

В.: Сегодня, когда  пришла на работу около двери группы нашла посылку, а в ней письмо, давайте его прочитаем!

Д.: Давайте!

В,: (читает письмо) Здравствуйте ребята, мы куколки из бумажной страны, у нас должен состоятся показ мод, но нам сшили одинаковые белые платья, мы очень расстроены, ведь показ мод будет неинтересным, нам нужен дизайнер одежды, который украсить наши платья и сделает их красивыми!

В.: Ребята, а кто же такой дизайнер одежды?

(Ответы детей)

В.: Давайте же узнаем, кто такой дизайнер и как появилась эта профессия.

(просмотр презентации)

В.: Давайте же поможем куколкам из бумажного городка и раскрасим их платья. (Раздает детям заготовки платьев и фломастеры). Ребята, каждый может сделать платье на свой вкус, раскрасить в любой цвет, украсить его какими-либо узорами и т.д. приступайте.

(Дети украшают платья)

В.: Молодцы, какие красивые платья получились, я думаю куколки обрадуются, давайте сложим их обратно в коробку и отправим посылку в бумажный городок.

(дети складывают платья в коробку)

В.: Кому мы сегодня помогали? Кем мы сегодня были? Вам понравилось быть дизайнерами?

(ответы детей)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка Юные дизайнеры

Программа кружка «Юные дизайнеры» (тестопластика)    Программа «Юные дизайнеры» имеет художественно-эстетическую направленность.      Программа предназнач...

Конкурс "Юный дизайнер - 2012"

Конкурс "Юный дизайнер -2012"Участница Евсюгина Алена, 4 года...

конспект ООД "Юные дизайнеры"

Цель – Знакомство с новой техникой рисования «фроттаж»           Образовательные задачи: Познакомить дошкольников с нетрадицион...

Конспект НОД на тему "Юные дизайнеры"

Конспект для детей старшего дошкольного возраста с целью формирования познавательных действий....

Конспект по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы «Мы – юные дизайнеры-модельеры»

1.Вводная часть.Воспитатель: Какие вы сегодня красивые и нарядные пришли в детский сад! Давайте-ка вспомним сейчас, какие профессии людей вы знаете? Кем хотите стать в будущем? (Ответы и рассуждения д...

Конспект НОД по конструированию «Юные дизайнеры интерьера»

Цель:Развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности.Задачи:- Упражнять в конструировании из деталей конструкторов;- Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктив...