Перспективное планирование 2023-2024
рабочая программа (старшая группа)

Чевычелова Екатерина Владимировна

Перспективное планирование 2023-2024

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx85.73 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование НОД для старшей группы «Кувшинка»

СЕНТЯБРЬ

Тема недели «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» (01.09 – 08.09)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

04.09

05.09

06.09

07.09

08.09

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 1»

Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Мы воспитанники старшей группы детского сад!»

Цель: Рассказать детям о том, что они теперь воспитанники старшей группы. Рассказать детям о том, чем они будут заниматься на занятиях по развитию речи

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Бабочка»

Цель: Цель: формировать практические умения и навыки по выполнению работы в технике «обрывная аппликация»

1. Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки»

Цель: Вспомнить с детьми название русских народных сказок. Познакомить со сказкой «Заяц-хвастун» и присказкой «Начинаются наши сказки»

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 1 продолжение»

Цель: Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).  Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Детский сад»

Цель: Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить за их заботу, уважать их труд, бережно к нему относиться

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Красивые цветы для сотрудников»

Цель: Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Расширять знания о строение цветов. Развивать творческие способности и эмоционально-чувственную сферу ребенка; развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Осень в лесу» (11.09 – 15.09)

11.09

12.09

13.09

14.09

15.09

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 2»

Цель: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Пересказ русской народной сказки «Заяц-хвастун»

Цель: Помочь детям составить план пересказа сказки.

Формировать умения пересказывать сказку придерживаясь плана.

3. Художественное творчество (Лепка)

«Корзина с грибами»

Цель: Побуждать детей лепить корзину с грибами. Развивать умение передавать некоторые характерные признаки грибов

1. Развитие речи

«Звуковая культура речи», дифференциация звуков з-с.

Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков- з-с. Развивать умения

дифференцировать звуки з-с. Познакомить со скороговоркой

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 2 продолжение»

Цель: Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (например, «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»)

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Периоды осени»

Цель: закрепить знания детей о ранней и поздней осени; активизировать речь, память, мышление, воображение

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Осенний лес»

Цель: формировать умения детей располагать предметы на широкой полосе земли ближе и дальше, передавать в рисунке строение деревьев в лесу – соотношение частей по величине, и их расположение относительно друг друга, упражнять в рисовании концом кисти тонких веток и листвы деревьев приемам вертикального мазка

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Грибы» (18.09 – 22.09)

18.09

19.09

20.09

21.09

22.09

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 3»

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, формировать умения понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Составление рассказа «Осень наступила»

Цель: Формировать умение детей рассказывать (личный опыт), придерживаясь плана. Приобщать к восприятию поэтических стихов произведений о природе

3. Художественное творчество (Аппликация)

«На лесной полянке выросли грибы»

Цель: Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Формировать умения вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Формировать умения разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов

1. Развитие речи

«Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении)

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 3 продолжение»

Цель: Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, формировать умения раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Что предмет расскажет о себе»

Цель: Побуждать детей выделять особенности предметов (размер, форма, цвет, материал, части, функции, назначение). Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Осенние листья»

Цель: Развивать детско-художественное творчество через рисование осенних листьев с натуры

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Осень в творчестве поэтов и художников» (25.09 – 29.09)

25.09

26.09

27.09

28.09

29.09

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 4»

Цель: Формировать умения составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Рассказ по сюжетной картине»

Цель: Совершенствовать умения детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана

3. Художественное творчество (Лепка)

«Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»

Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.). Формировать умения сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами (помидор – круг, огурец – овал), находить сходство и различия. Формировать умения передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прощипывания, оттягивания

1. Развитие речи

«Веселые рассказы  

Н. Носова»

Цель: Познакомить детей с новым произведением

 Н. Носова

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 4 продолжение»

Цель: Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественны м признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Моя семья»

Цель: Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи; рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям — членам семьи

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Портрет моей семьи»

Цель: Развитие любви к семье и побуждение интереса к рисованию

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

ОКТЯБРЬ

Тема недели «На зарядку становись» (02.10 – 06.10)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

02.10

03.10

04.10

05.10

06.10

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 1»

Цель: Совершенствовать умения считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Лексические упражнения.

Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

Цель: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные. Познакомить с произведением перевертыш

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Цель: Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

1. Развитие речи

«Учимся вежливости»

Цель: Рассказываем детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их. Активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 1 продолжение»

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«В мире животных»

Цель: закрепить знания о различных видах животного мира, его многообразии.

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Аквариум»

Цель: Формировать умения детей создавать образ рыбки, передавать в рисунке ее форму, части тела.

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Все профессии важны» (09.10 – 13.10)

09.10

10.10

11.10

12.10

13.10

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 2»

Цель: Формировать умения считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Обучение рассказыванию: описание кукол»

Цель: Формировать умения детей составлять план описания куклы, составлять рассказы, руководствоваться планом.

3. Художественное творчество (Лепка)

«Красивые птички» (По мотивам народных дымковских игрушек)

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прощипывание. Развивать творчество.

1. Развитие речи

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков с-ц. Формировать умения детей дифференцировать звуки. Развивать умения слышать в рифмовке выделяемое слово. Упражняться в произношении слов с различной громкостью и в различном темпе. Познакомить с новой загадкой.

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 2 продолжение»

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать формировать умения определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Предметы, облегчающие труд человека в быту»

Цель: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении. Обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Сказочная гжель»

Цель: Продолжать знакомить детей с народными промыслами – гжельской росписью, с историей возникновения и особенностями данной росписи. Развивать у детей  интерес к изделиям гжельских мастеров.

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Россия – многонациональная страна» (16.10 – 20.10)

16.10

17.10

18.10

19.10

20.10

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 3»

Цель: Продолжать Формировать умения считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Рассказы по сюжетной картине»

Цель: Закреплять умения детей, рассматривать и озаглавливать картину. Развивать умения самостоятельно составлять рассказ по картине, придерживаясь плана.

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Наш любимый мишка и его друзья»

Цель: Формировать умения детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.

1. Развитие речи

«Чтение сказки «Крылатый, мохнатый, да масляный»

Цель: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять ее смысл.

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 3 продолжение»

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Правильное питание»

Цель: Совершенствование представлений о правильном питании, подведение к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья человека, основа здорового образа жизни

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Знакомство с Городецкой росписью»

Цель: Познакомить детей с городецкой росписью.

Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Мой город Ужур» (23.10 – 31.10)

23.10

24.10

25.10

26.10

27.10

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 4»

Цель: Формировать умения считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Учимся вежливости»

Цель: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливым. Помочь запомнить стихотворение Р. Сева «Совет», на формировать умения выразительно читать его.

3. Художественное творчество (Лепка)

«Козлик» (По мотивам дымковской игрушки)

Цель: Продолжать Формировать умения детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги). Развивать эстетическое восприятие

1. Развитие речи

«Чтение стихов о поздней осени»

Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений.

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 4 продолжение»

Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Я- человек»

Цель: Продолжать расширять знания детей о строении человеческого организма; в игровой форме повторить с детьми о функциях.

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Рисование по замыслу»

Цель: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

НОЯБРЬ

Тема недели «Улицы родного города. Мой дом» (01.11 – 10.11)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

06.11

07.11

08.11

09.11

10.11

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 1»

Цель: Формировать умения считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Литературный калейдоскоп»

Цель: Выяснить у детей какие литературные произведения они помнят

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Троллейбус»

Цель: Формировать умения детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги)

1. Развитие речи

«Составление рассказов по картинкам»

Цель: Формировать умение составлять с помощью раздаточных карточек, создавать картину и рассказывать о ней

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 1 продолжение»

Цель: Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Продолжать развивать умения определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Коллекционер бумаги»

Цель: Расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах. Совершенствовать умение определять предметы по признакам материала

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Девочка в нарядном платье»

Цель: Формировать умения детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать формировать умения рисовать крупно, во весь лист

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Народные промыслы России» (13.11 – 17.11)

13.11

14.11

15.11

16.11

17.11

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 2»

Цель: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, формировать умения правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Чтение русской народной сказки «Хаврошечка

Цель: Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить с сказкой «Харошечка», помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных

3. Художественное творчество (Лепка)

«Котенок»

Цель: Формировать умения детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Формировать умения передавать в лепке позу котенка

1. Развитие речи

«Звуковая культура: дифференциация звуков ж-ш»

Цель: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж-ш. Развивать фонематический слух. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Отрабатывать речевое дыхание

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 2 продолжение»

Цель: Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот). Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Земля - наш дом»

Цель: Расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Сказочные домики»

Цель: Формировать умения создавать образ сказочного дома: передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Музей – хранитель времени» (20.11 – 24.11)

20.11

21.11

22.11

23.11

24.11

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 3»

Цель: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, формировать умения правильно отвечать на вопрос «Сколько?»

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Знакомство с нанайкой народной сказкой «А йога»

Цель: Познакомить с новым произведением. Побуждать детей к творческому рассказу

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Красивые рыбки в аквариуме» (Коллективная композиция)

Цель: Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции (Формировать умения красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветленные или усиления цвета). Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения

1. Развитие речи

«Продолжение работы над сказкой «А йога»

Цель: Продолжать формировать умения к творческому рассказыванию.

Приучать детей ответственно относиться к заданию воспитателя

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 3 продолжение»

Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Безопасность на дороге»

Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, формировать умения практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Грузовая машина»

Цель: Формировать умения детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Мама лучший друг» (ко Дню матери) (26.11 – 30.11)

26.11

27.11

28.11

29.11

30.11

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 4»

Цель: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот)

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Чтение рассказа Б. Жидкова «Как я ловил человечков»

Цель: Помочь детям вспомнить известные им рассказы. Познакомить с рассказом рассказа Б. Жидкова «Как я ловил человечков

3. Художественное творчество (Лепка)

«Кувшинчик»

Цель: Формировать умения детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска глины (пластилина) ленточным способом. Формировать умения сглаживать поверхность изделия пальцами (при лепке из глины смачивать пальцы в воде)

1. Развитие речи

«Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

Цель: Формировать умения детей последовательно и логично пересказывать произведение

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 4 продолжение»

Цель: Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Ценности моей семьи»

Цель: Повысить роль семейных ценностей в становлении личности ребенка, его нравственном воспитании

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«По мотивам городецкой росписи»

Цель: Продолжать развивать представления детей о городецкой росписи, умение создавать узор по ее мотивам, используя составляющие ее элементы и колорит. Закреплять приемы рисования кистью и красками

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

ДЕКАБРЬ

Тема недели «Такой разный транспорт» (01.12 – 08.12)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

04.12

05.12

06.12

07.12

08.12

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 1»

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10)

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Чтение стихотворения о зиме»

Цель: Познакомить детей со стихотворением о зиме

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Наша новая кукла»

Цель: Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Формировать умения вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения

1. Развитие речи

«Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе».

Цель: Развивать умение понимать и правильно использовать слова, обозначающие пространственные отношения. Побуждать вести диалог

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 1 продолжение»

Цель: Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Моя любимая мама»

Цель: Уточнить и расширить представление детей о всенародном празднике «День Матери»

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«По мотивам хохломской росписи»

Цель: Формировать умения рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Новый год шагает по планете» (11.12 – 15.12)

11.12

12.12

13.12

14.12

15.12

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 2»

Цель: Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»

Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела». Закреплять умения пересказывать произведение

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Снегирь и синица»

Цель: Формировать умения детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение

1. Развитие речи

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш»

Цель: Совершенствовать слуховые восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш, на определение позиции звука в слове

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 2 продолжение»

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений). Познакомить с названиями дней недели (понедельник и т. д.)

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Мир профессий»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о профессиях, познакомить с новыми профессиями

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Зима»

Цель: Формировать умения детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Формировать умения рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Развивать образное восприятие, образные представления, творчество

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Зимние олимпийские игры» (18.12 – 22.12)

18.12

19.12

20.12

21.12

22.12

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 3»

Цель: Формировать умения сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Цель: Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце»

3. Художественное творчество (Лепка)

«Девочка в зимней шубке»

Цель: Формировать умения детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения

1. Развитие речи

«Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой»

Цель: Вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой»

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 3 продолжение»

Цель: Продолжать Формировать умения определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Права ребенка»

Цель: Способствовать социальной адаптации детей через формирование основ правовых знаний

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Дети гуляют зимой на участке»

Цель: Формировать умения детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами или цветными мелками

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Волшебство Нового года» (25.12 – 29.12)

25.12

26.12

27.12

28.12

29.12

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 4»

Цель: Продолжать Формировать умения сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце», чтение стихотворения К. Феофанова «Нарядили елку»

Цель: Развить творческое воображение детей. Помогать логично и содержательно строить высказывания

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Новогодняя поздравительная открытка»

Цель: Формировать умения детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать формировать умения вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение

1. Развитие речи

«Дидактические игры со словами»

Цель: Развивать умения понимать и правильно использовать слова, обозначающие пространственные отношения. Формировать умения подбирать рифмы

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 4 продолжение»

Цель: Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу.

Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры.  Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Зима»

Цель: Расширить представления детей о зимних явлениях в природе

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Нарисуй, какой хочешь узор…»

Цель: Формировать умения детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой, передавая ее колорит, элементы. Закреплять умения строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эст. Оценку, творчество

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

ЯНВАРЬ

Тема недели «Зимний лес» (08.01 – 12.01)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

08.01

09.01

10.01

11.01

12.01

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 1»

Цель: Продолжать Формировать умения понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Беседа на тему «Я мечтал»

Цель: Развивать умения детей учувствовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Помогать подбирать рифмы

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Снегурочка»

Цель: Формировать умения детей передавать образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Формировать умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения

1. Развитие речи

«Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда мороза»

Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 1 продолжение»

Цель: Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом. Упражнять в последовательном назывании дней недели

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Новый год»

Цель: Познакомить детей с историей праздника «Новый год»

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Наша нарядная ёлка» (предметное)

Цель: Формировать умения передавать впечатления от новогоднего праздника. Создавать в рисунке образ нарядной ёлки. Формировать умения смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (чувство ритма, чувство цвета)

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Зимние виды спорта» (15.01 – 19.01)

15.01

16.01

17.01

18.01

19.01

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 2»

Цель: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, формировать умения составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Рассказывание по сюжетной картинке»

Цель: Формировать умения целенаправленному рассматриванию картины. Развивать умения составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ

3. Художественное творчество (Лепка)

«Красивые птички».

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызывать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание

1. Развитие речи

«Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы»

Цель: Познакомить детей со сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворении Э. Мошковской  «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 2 продолжение»

Цель: Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Путешествие в город мастеров»

Цель: Познакомить детей с некоторыми профессиями людей, понятием – «Мастер»; развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены предметы, характеризовать свойства и качества предметов, показать детям, как свойства этих материалов люди используют при изготовлении предметов

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Гжельские узоры»

Цель: Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать легкие и тонкие движения руки

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Птицы зимой» (22.01 – 26.01)

22.01

23.01

24.01

25.01

26.01

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 3»

Цель: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж»

Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Комнатные растения»

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков при работе с бумагой. Закрепить знания детей о комнатных цветах

1. Развитие речи

«Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и Вороненок»

Цель: Формирование умений  у детей  пересказывать текст

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 3 продолжение»

Цель: Продолжать Формировать умения  ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Мы со спортом дружим»

Цель: познакомить детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Космея»

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Формировать умения передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Зоопарк» (29.01 – 02.02)

29.01

30.01

31.01

01.02

02.02

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 4»

Цель: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Продолжать Формировать умения  ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Чтение стихотворений о зиме»

Цель: Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство»

3. Художественное творчество (Лепка)

«Пингвины»

Цель: Развивать у детей умение передавать в лепке фигуру пингвина, выделяя некоторые характерные особенности, использовать различные приёмы лепки – скатывание, раскатывание, вытягивание, сглаживание и т. д.

1. Развитие речи

«Рассказать по картине»

Цель: Упражнять детей в творческом рассказывании. Развивать умение употреблять обобщающие слова

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 4 продолжение»

Цель: Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Животные севера»

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Пингвины»

Цель: Развивать  в  детях  творческий  потенциал,

инициативность, умение  придавать  образу  животных  выразительность    и  воспитывать самостоятельность, интерес к результату своей работы

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

ФЕВРАЛЬ

Тема недели «Арктика и Антарктика» (05.02 – 09.02)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

05.02

06.02

07.02

08.02

09.02

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 1»

Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Беседа о дружбе»

Цель: Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, формировать умения доброжелательности

3. Художественное творчество (Лепка)

«Лев-царь зверей»

Цель: Дать общее представление о повадках и образе жизни львов в дикой природе. Развивать навыки: – лепки, составляя предмет из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания; – передачи движения фигуры

1. Развитие речи

«Обучение рассказыванию: «Моя любимая игрушка»

Цель: Формировать умения составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании антонимов

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 1 продолжение»

Цель: Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа)

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Животные жарких стран»

Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Жираф»

Цель: Создание условий для закрепления умений у детей делать набросок карандашом, соблюдать пропорции в рисунке

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Рода войск» (12.02 – 16.02)

12.02

13.02

14.02

15.02

16.02

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 2»

Цель: Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, Формировать умения  называть части, сравнивать целое и часть

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Цель: Познакомить детей  с волшебной сказкой «Царевна лягушка»

3. Художественное творчество (Аппликация)

« Шкаф»

Цель: Формировать умения детей создавать из деталей предмет мебели (шкаф для одежды)

1. Развитие речи

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ»

Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки ч-щ

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 2 продолжение»

Цель: Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Что такое бросовый материал»

Цель: Формировать умения детей изготовлению поделок из природного и бросового материала на основе определённой схемы действий

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Дымковская барышня». Роспись дымковской барышни.

Цель: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Закреплять навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие ее колорита. Способствовать развитию творческих способностей. Воспитывать любовь к народному творчеству

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «День защитника Отечества» (19.02 – 23.02)

19.02

20.02

21.02

22.02

23.02

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 3»

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, Формировать умения  называть части и сравнивать целое и часть

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Чтение и пересказ сказки А.Н  Толстого  «Еж»

Цель: Познакомит со сказкой  А.Н. Толстого «Еж». Закреплять умения детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские  обороты. Совершенствовать интонационную выразительность  речи

3. Художественное творчество (Лепка)

«Самолет»

Цель: Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки, приемы прямого раскатывания, сплющивания и соединения частей

1. Развитие речи

«Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки»

Цель: Совершенствовать умения выразительно читать стихотворение по ролям

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 3 продолжение»

Цель: Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Формировать умения  сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Русские богатыри»

Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов; развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы; закреплять умения сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их по определенному признаку; рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Танк»

Цель: продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Формировать умения рисовать военный транспорт – танк. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок гуашью. Развивать воображение и самостоятельность

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Руки бабушки и мамы» (26.02 – 01.03)

26.02

27.02

28.02

29.02

01.03

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 4»

Цель: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Рассказывание по сюжетной картине»

Цель: Продолжать закреплять умения детей рассказыванию  о картине, придерживаясь плана

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Улица города»

Цель: Формировать навыки коллективной композиции. Самостоятельно выбирать нужный материал (квадрат, прямоугольник, трапеция, полоска, круг) для выполнения работы. Формировать умения дополнять графическим изображением

1. Развитие речи

«Составление рассказов по картинкам»

Цель: Помогать  детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 4 продолжение»

Цель: Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Выбор проекта»

Цель: Развитие познавательного интереса детей старшей группы к окружающему миру через исследовательскую деятельность

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Пограничник с собакой»

Цель: Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей. Формировать умения удачно располагать изображение на листе. Закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками)

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

МАРТ

Тема недели «Весна идет, весне дорогу. Международный женский день» (04.03 – 08.03)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

04.03

05.03

06.03

07.03

08.03

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 1»

Цель: Продолжать Формировать умения  делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Беседа на тему: «Наши мамы

Цель: Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у мам работа по дому. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим

3. Художественное творчество (Пластилинография)

«Весенний пейзаж»

Цель: Создание весеннего пейзажа в технике пластилинография

1. Развитие речи

«Составление рассказов по картинкам»

Цель: Формировать умения детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 1 продолжение»

Цель: Продолжать Формировать умения  сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Закреплять умение последовательно называть дни недели

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Весна пришла»

Цель: Формирование бережного отношения к природе, развитие основ экологического воспитания

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Портрет мамы»

Цель: Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать Формировать умения передавать в рисунке черты лица. Формировать умения рисовать по памяти портрет мамы (голову и плечи). Воспитывать любовь к своим близким

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Масленица» (11.03 – 15.03)

11.03

12.03

13.03

14.03

15.03

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 2»

Цель: Формировать умения  делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Обучение рассказыванию: «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с  8 марта»

Цель: Формировать умения детей составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта. Развивать инициативу, способность импровизировать

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Цветы в горшке»

Цель: Формировать умения сочетать в поделке несколько видов материалов, вырезать симметричные детали. Формировать умения самостоятельно задумывать образ

1. Развитие речи

«Чтение книги  Г. Снегирева «Про пингвинов»

Цель: Познакомить детей с рассказами из книги  Г. Снегирева «Про пингвинов». Формировать умения строить сложно подчиненные предложения

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 2 продолжение»

Цель: Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед —назад, направо —налево)

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Перелетные птицы»

Цель: Расширять представления детей о перелетных птицах

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Цветик – семицветик»

Цель: Продолжать знакомить детей с цветами радуги. Формировать умения аккуратно закрашивать предмет гуашью, давая краске подсохнуть. Закреплять умение передавать разные цвета и оттенки, смешивая краски с белилами. Воспитывать эстетический вкус и чувство цвета

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Береги планету» (18.03 – 22.03)

18.03

19.03

20.03

21.03

22.03

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 3»

Цель: Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, Формировать умения  называть части и сравнивать целое и часть

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Чтение книги  Г. Снегирева «Про пингвинов»

Цель: Познакомить детей с рассказами из книги  Г. Снегирева «Про пингвинов». Формировать умения строить сложно подчиненные предложения

3. Художественное творчество (Пластилинография)

«Подснежники»

Цель: Формировать умения детей воплощать в художественной форме своё представление о первоцветах; развивать умение изображать цветы при помощи пластилина, закреплять умения смешивать пластилин разного цвета для получения выразительности образа средствами многослойной пластилинографии, развивать чувство формы и цвета; воспитывать бережное отношение к природе

1. Развитие речи

«Чтение рассказа В. Драгунского  «Друг детства»

Цель: Познакомить детей с рассказом  В. Драгунского «Друг детства» ,помочь им оценить поступок мальчика

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 3 продолжение»

Цель: Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Водные ресурсы Земли»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря и т.д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. Расширять представления о свойствах воды. Закреплять знания о водных ресурсах ,родного края; о пользе воды в жизни человека, животных и растений

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Как я с мамой и папой иду из детского сада»

Цель: Вызвать у детей желание передавать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребёнка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приёмы, выбранным ребёнком материалом. Вызвать радость от созданного изображения

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Мир театра» (25.03 – 29.03)

25.03

26.03

27.03

28.03

29.03

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 4»

Цель: Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, Формировать умения  называть части и сравнивать целое и часть

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Звуковая культура речи: дифференциация  звуков   ц-ч»

Цель: Формировать умения детей дифференцировать звуки ц-ч. Познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»

3. Художественное творчество (Лепка)

«Красная Шапочка несет гостинцы бабушке»

Цель: Формировать  умение изображать сказочных героев в лепке; умение изображать фигуру человека и  животного, предавая характерные особенности и детали образа

1. Развитие речи

«Чтение русской народной сказки «Сивка бурка»

Цель: Помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных сказок. Познакомить со сказкой «Сивка-бурка»

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 4 продолжение»

Цель: Продолжать Формировать умения  сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«В гостях у русской народной сказки»

Цель: Приобщать детей к устному народному творчеству; воспитывать устойчивый  интерес  и любовь  к русским народным сказкам и играм;  развивать внимание, коммуникативные навыки, знакомство с изделиями гжельских мастеров

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Ковёр»

Цель: Упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе; познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; Формировать умения сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их; Формировать умения рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

АПРЕЛЬ

Тема недели «Неделя  детской книги» (01.04 – 05.04)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

01.04

02.04

03.04

04.04

05.04

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 1»

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; Формировать умения  понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков

л-р»

Цель: Упражнять детей в различении звуков л-р в словах, фразовой речи. Формировать умения слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Ворона»

Цель: Формировать умения вырезать из заготовок разной формы отдельные детали и составлять образ птицы. Самостоятельно оформлять поделку с помощью мелких деталей

1. Развитие речи

«Чтение стихотворения о весне»

Цель: Продолжать приобщать

детей к поэзии. Формировать умения задавать вопросы и решать логические задачи

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 1 продолжение»

Цель: Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских)

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Волшебный мир камней»

Цель: Создание условий для расширения представлений детей о внешнем виде камней, их признаках и свойствах

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Звёздное небо»

Цель: Воспитывать эстетическое восприятие природы и её изображений нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Космос» (ко Дню космонавтики) (08.04 – 12.04)

08.04

09.04

10.04

11.04

12.04

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 2»

Цель: Продолжать Формировать умения  понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Рассказывание «Мой любимый мультфильм»

Цель: Помогать  детям составлять рассказы из личного опыта

3. Художественное творчество (Лепка)

«Ёж»

Цель: Повышать навыки создание художественного образа ежика, дополняя образ деталями

1. Развитие речи

«Заучивание наизусть стихотворения В.Орлова «Ты скажи мне, реченька

 лесная..»

Цель: Вспомнить с детьми программные стихотворении. Помочь запомнить стихотворение В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная..»

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 2 продолжение»

Цель: Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, Формировать умения  называть части и сравнивать целое и часть

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Здоровый образ жизни»

Цель: Формировать представления детей о том, что здоровье—главная ценность человеческой жизни

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Ракета в космосе»

Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызгиванием. Формировать умения набирать краску на зубную щётку и проводить её вперёд – назад по расчёске, разбрызгивая краску на бумагу

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Весна, перелетные птицы» (15.04 – 19.04)

15.04

16.04

17.04

18.04

19.04

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 3»

Цель: Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Пересказ «Загадочных историй»

Цель: Продолжать детей формировать умения детей пересказывать

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Полет к звездам»

Цель: Расширить знание детей о космосе и о космических полётах; активизировать словарь: космос, звезды, звездолет, астрономия; развивать навыки симметричного вырезывания из листа бумаги, сложенного пополам; развивать у детей чувство композиции, Формировать умения гармонично размещать детали на листе бумаги, Формировать умения украшать свою работу

1. Развитие речи

«Чтение рассказа К. Паустовского «Кот – ворюга»

Цель: Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот – ворюга»

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 3 продолжение»

Цель: Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Наш космос»

Цель: Уточнить и обобщить знания о космосе

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Дети делают зарядку»

Цель: Формировать умения детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приёмы рисования и закрашивания

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Пасхальные чудеса» (22.04 – 30.04)

22.04

23.04

24.04

25.04

26.04

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 4»

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, Формировать умения  называть части и сравнивать целое и часть

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Дидактические игры со словами»

Цель: Активизировать словарь детей

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Поезд»

Цель: Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы), вырезывать и наклеивать части разной формы

1. Развитие речи

«Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик»

Цель: Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик – семицветик»

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 4 продолжение»

Цель: Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Формировать умения  сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Шоколадная фабрика»

Цель: Развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно – исследовательскую деятельность

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Пасхальное яйцо»

Цель: Продолжать Формировать умения составлять узор на объемном предмете из народных орнаментов, закреплять умение рисовать тонкие линии кончиком кисти. Продолжать воспитывать интерес к религиозным литературным произведениям. Воспитывать аккуратность

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

МАЙ

Тема недели «Праздник 9 Мая!» (02.05 – 10.05)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

29.04

30.04

01.05

02.05

03.05

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 1»

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; Формировать умения  понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Литературный калейдоскоп»

Цель: Выяснить,  какие произведения малых фольклорных форм знают дети.  Познакомить с новой считалкой

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Пожарная машина»

Цель:  Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;

Закрепить знания о работе пожарных;

Дать детям представление об опасности огня;

Развивать логическое мышление, пространственную координацию (умение располагать  детали на картоне)

1. Развитие речи

«Обучение рассказыванию по картинкам»

Цель: Закреплять умения детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 1 продолжение»

Цель: Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских)

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Мы пожара не боимся»

Цель: Закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Это он, это он, ленинградский почтальон»

Цель: Развивать восприятие образа человека. Формировать умения создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Формировать умения передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали)

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

06.05

07.05

08.05

09.05

10.05

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 2»

Цель: Продолжать Формировать умения  понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

Цель: Уточнить, что такое рассказ. Познакомить с новым юмористическим рассказом.  Активизировать словарь детей

3. Художественное творчество (Пластилинография)

«Салют над городом»

Цель: Воспитывать уважение к ветеранам, памяти погибших воинов-освободителей.

Рисование салютов пластилином: скатывание небольших комочков в шарики, примазывание их к основе в хаотичных направлениях.

Развитие мелкой моторики

1. Развитие речи

«Лексические упражнения»

Цель: Обогащать словарный запас детей

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 2 продолжение»

Цель: Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, Формировать умения  называть части и сравнивать целое и часть

по представлению

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«День Победы»

Цель:  Формирование у детей первичных представлений о празднике День Победы, патриотических чувств

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Салют над городом в честь праздника Победы»

Цель: Формировать умения детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлёвскую башню, а сверху салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Формировать умения образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали). Воспитывать чувство гордости за свою Родину

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Игры и игрушки» (13.05 – 17.05)

13.05

14.05

15.05

16.05

17.05

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 3»

Цель: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, Формировать умения  составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

« Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол»

Цель: Вспомнить основные черты народной сказки. Познакомить со сказкой «Финист – Ясный сокол»

3. Художественное творчество (Обрывная аппликация)

«Мяч»

Цель: Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания  определенной композиции, закреплять умение работы с клеем

1. Развитие речи

«Звуковая культура речи»

Цель: Проверить, на сколько дети правильно и четко произносят звуки, умеют их различать

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 3 продолжение»

Цель: Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Откуда наш мяч появился?»

Цель: Ознакомить детей с историей появления и видоизменения мяча

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Мячик разноцветный»

Цель: формировать технику закрашивания предметов круглой формы кистью и красками, проводя линии в одном направлении по форме предмета или сверху вниз, слева направо

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Неделя славянской письменности» (20.05 – 24.05)

20.05

21.05

22.05

23.05

24.05

1. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

«Занятие 4»

Цель: Работа по закреплению программного материала

1. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

2. Речевое развитие

«Составление рассказа «Забавные истории из моей жизни »

Цель: Проверить, умеют ли дети составлять  подробные и логические рассказы на темы из личного опыта

3. Художественное творчество (Аппликация)

«Божья коровка»

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать  круг пополам, располагать детали в определенном порядке. Развивать композиционные умения

1. Развитие речи

«Повторение»

Цель: Работа по закреплению программного материала. Диагностика

2. Музыка

Цель: (по плану музыкального руководителя)

1. ФЭМП

«Занятие 4 продолжение»

Цель:  Проведение диагностики

2. Физическая культура

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

1. ФЦКМ

«Солнце – друг и враг»

Цель: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года

2. Художественное творчество (изобразительная деятельность)

«Картинка про лето»

Цель: Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Формировать умения детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривлённые), кусты, цветы

3. Физическая культура (на улице)

Цель: (по плану руководителя физической культуры)

Тема недели «Повторение пройденного» (27.05 – 31.05)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА 2023 – 2024 Г.

тематическое планирование по образовательным областям...

планирование 2023-2024. Анисимова Ж.С.

планирование  2023-2024. Анисимова Ж.С....

Перспективное планирование 2023-2024 учебный год.

laquo;Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на 2023-2024 год.»....

Календарно - тематическое планирование 2023-2024 год

Планирование образовательного процесса во второй группе раннего возраста на 2023-2024 год (сентябрь - январь)...

Календарно- тематическое планирование 2023-2024 год

Календарно- тематическое планирование 2023-2024 год....