Сказка "Красный фонарик" для детей среднего дошкольного возраста.
материал (средняя группа)

Цель: Создание условий для развития творческих способностей, посредством театрализованноя деятельности.

Задачи:

1.Учить детей инсценироапть сказку, используя сценические костюмы; с

2.Сочетать в роли движения и текст, развивать чувство партнерства;

3.Развивать умение понимать основную идею сказки;

4.Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка "Красный фонарик" для детей среднего дошкольного возраста.

Цель: Создание условий для развития творческих способностей, посредством театрализованной деятельности.

Задачи:
1. Учить детей инсценировать сказку, используя сценические костюмы;

сочетать в роли движения и текст, развивать чувство партнерства;

2. Продолжать развивать умение детей выстраивать линию поведения в роли;

3. Развивать умение понимать основную идею сказки.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Возраст участников: дети средней группы

Материалы, оборудование: декорации к сказке, костюм на каждого ребенка (в соответствии с ролью).

Сказочница:

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я – сказочница, хочу рассказать вам сказку.

Любите вы сказки?

Сказочница:

В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери нам стучится.

Скажем гостье: «Заходи!»

Сказочница:
Сказка начинается, Гномик появляется,
Он вечерком в лесу ходил и красным фонариком ярко светил.
Выходит Гномик.
Сказочница:
Гномик очень маленький, но зато удаленький!
Улыбается игриво, умный, добрый и красивый!
Фонарик красный, с огоньком.
Он светит ночью, светит днём!
Гном:
Не страшен вечер поздний, совсем мне не темно.
В лесу на небе звёзды, с фонариком светло.
Сказочница:
Увидел гном, играют звери.
Звери:
Нам плохо в темноте играть,
Повесь фонарик на берёзку,
Он будет лес наш освещать.
Сказочница:
Пожалел их добрый Гном. Повесил на ветку берёзы красный фонарик, а сам ушёл в свой домик в чаще леса. Вот началось веселье! Стали звери в прятки играть, разбежались в разные стороны. А тут Ойка – капризуля по дорожке идёт.
Ойка:
Ой, какой фонарик красный, светит ярко, ой, как классно!
Пригодится мне такой, унесу его домой.
Сказочница:
Взяла Ойка красный фонарик, завернула в платок и унесла.
На полянку вышли звери и глазам своим не верят.
Звери:
Где фонарик красный наш,
Кто забрал его у нас (плачут)
Сказочница:
Прилетела мудрая Лесная Птица и стала их уговаривать.
Птица:
Вы, зверюшки, не грустите,
Слёзки лапками утрите.
Я фонарик ваш найду,
Обещаю, помогу.
(Зверюшки рассаживаются по пенёчкам)
Сказочница:
Видит Лесная Птица, что Маша по тропинке, идет, ягоды собирает. Подлетает к ней и спрашивает.
Птица:
Маша, здравствуй!
В лесу расстроены зверята, фонарик их пропал куда-то.
Маша:
Я не видела фонарик,
Спроси Ойку, она знает.
Сказочница:
Полетела мудрая Лесная Птица к Ойке – капризуле. Видит, у Ойки на столе красный фонарик стоит, светится.
Птица:
Ойка, здравствуй! Как дела?
Где фонарик ты взяла?
Ойка: Ой! Ой! Ой! Фонарик мой!
Птица:
Добрый гномик приходил, и красный фонарик зверятам подарил.
Ойка: Нет, это мой! Это фонарик другой!
Птица:
Ойка, правду говори, я считаю: раз, два, три!
Гном сказал тому, кто врёт, фонарик ручки обожжёт!
Сказочница:
Испугалась Ойка, боится взять фонарик, не хочет, чтобы он ей больно ручки обжёг.
Ойка:
Ой, простите! Ой, простите! Вот фонарик ваш, возьмите!
Сказочница:
Теперь и Ойка будет знать, нельзя чужие вещи брать!
Отнесла Лесная Птица красный фонарик в лес и снова повесила на берёзу.
Выбегают звери.
Звери:
Как греет этот огонёк, он близок нам, он недалёк.
И как светло в лесу у нас, начинай весёлый пляс!

Звучит веселая музыка, все герои и участники сказки танцуют,

Сказочница:
Вот и сказочке конец,

А кто слушал - молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Консультация для родителей детей среднего дошкольного возрастана тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитаниядетей среднего дошкольного возраста  поможет софрмировать пре...

Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: «Значение аппликации в среднем дошкольном возрасте».

Данный материал даёт расширенное представление о аппликации ,в среднем дошкольном возрасте...

Конспект НОД по музыкальному развитию "Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по музыкальному развитию"Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста  Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных...

Приоритетное направление деятельности по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством работы с бумагой в технике «Оригами» для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет

Данное направление носит художественно-эстетическую направленность, так как она ориентирована на развитие мотивации личности к познанию, творчеству и способствует воспитанию художественного вкуса. Так...

Итоговая аттестационная работа ТЕМА Современные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)

Итоговая аттестационная работа ТЕМАСовременные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)...

Конспект игровой деятельности для детей среднего дошкольного возраста составила Завьялова Т.Н. "В гости к паровозику" Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста Тема «Транспорт». Советы для родителей «Научите детей, как надо вести себя на

Задачи игровой деятельности: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения слов...