Социальное партнерство
материал

Калсынова Милана Устархановна

Развличение по ПДД в рамках окружной акции "По зимней дороге без ДТП"

https://vk.com/wall471227142_3524

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_po_pdd_1.docx86.77 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Знай и выполняй правила дорожного движения»

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2018/07/16/k_5b4c07cbe9075/475023_1.png

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах.

Задачи:

• образовательные:

 - закреплять ранее полученные знания – переходить улицу в специальных местах, по пешеходной дорожке, на зелёный свет светофора;

- продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора;

-уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице;

Оборудование: светофор, дорожные знаки, круги красного, кубики, с сигналами светофора.

Ведущий: здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришел, что это ребята? Он пришел к нам в гости не спроста.

Ты меня заметишь сразу,

У меня всего три глаза.

Красный, желтый и зеленый-

Всем известен с давних пор.

Я, ребята.....

Дети: Светофор.

Ведущий: правильно это светофор. Но почему-то он грустный. ААА У него письмо, а в письме задания, наш светофорчик маленький, он еще не знает пдд и сам не сможет справиться с заданиями. Он просит, чтобы мы ему помогли. Ведь мы знаем с вами правила дорожного движения. Ну что поможем? Для начала я вам предлагаю провести разминку. Я при помощи табличек сигналов светофора, буду показывать вам сигналы светофора, а вы на каждый свет выполняйте движения и будьте внимательны.

Игра-разминка «Светофор» (Звучит веселая музыка).

Зеленый – шагаем бодро на месте,

Желтый – в ладоши хлопаем, вместе.

Красный, внимание! Стоп! Тишина!

Всем понятно? Задача ясна?  Тогда начинаем!

Ведущий: Молодцы, все были внимательны, и никто не ошибся. А сейчас перейдем к заданиям. Первое задание:

«Собери светофор». Участникам необходимо в обручах построить светофор.

Ведущий: вот сколько светофоров у нас появилось, молодцы ребята вы очень хорошо и быстро справились и с этим заданием. Теперь, для следующего задания потребуется ваша внимательность.

 Игра «Это я, это я, это все мои друзья». Если поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если нет, молчите.

 - Кто из вас идет вперед только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

- Знает кто, что красный свет –это значит хода нет?

- А что жёлтый свет всегда нам о вниманье говорит?

- Знает кто, что свет зелёный означает -путь открыт?

- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

- Где попало кто не ходит, кто по «зебре» переходит?

Ведущий: вот, вы немножко отдохнули и теперь готовы к следующему заданию.

 «Отгадай». Вам предлагаются загадки, отгадает тот кто будет внимательным, ну что готовы?

1-  Где можно гулять детям? (во дворе).

3- Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо).

4- Где люди ждут транспорт? (на остановке).

5- Где можно переходить дорогу? (где светофор, пешеходный переход).

6- Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый).

7- На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый). А на какой едут машины?

8- Как называют человека, управляющего машиной? (водитель).

9- Из чего состоит машина? (руль, кабина, кузов).

10- Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару).

11- Кто такие водители? (люди которые водят машины).

Ведущий: Молодцы, ребята! Мы теперь знаем кто такие водители. И я предлагаю стать водителями.

Водители встают друг за другом в колонну и едут не нарушая. Машины едут на какой свет светофора? На зеленый правильно!  На желтый замедляет ход, а на красный – останавливается.

«Автомобили». Ну что поехали, не забываем про ПДД.

Ведущий: Молодцы! Водители соблюдали правила дорожного движения и преодолели все препятствия. Вам светофор говорит большое спасибо, что напучили его правилам дорожного движения. А теперь он хотел бы с вами потанцевать, свой любимый танец. Танцевальная физминутка «Колесики, колесики и красивый руль».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальное партнерство детского сада и семьи.

Статья о необходимости тесного сотрудничества детского сада и семьи....

Социальное партнерство образовательных учреждений в условиях ФГОС

Роль социального партнерства между образовательными учреждениями с целью повышения качества образования....

"Социальное партнерство ДОУ и семьи"

Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников: принципы работы, формы взаимодействия, нетрадиционные формы общения. Правила конструктивного взаимодействия....

Проект по организации социального партнерства : «Социально – сетевое взаимодействие как фактор повышения качества образования дошкольников»

Настоящий Проект «Социально – сетевое взаимодействие  как фактор повышения качества образования дошкольников» отражает работу МБДОУ «Детский сад №14 г.Красноармейска» по организации социальн...

Приобщение к социально – культурным ценностям средствами социального партнерства

консультация, подготовленная к педсовету МКДОУ ЦРР - д/с № 21 г. Россоши...

Авторская статья. Социальное партнерство как условие успешного развития и формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста

Социальное партнерство как условие успешного развития и формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста ...