Перспективное планинрование по теме неделе "Семья" группа ТНР.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Чепурина Валерия Евгеньевна

Примерное перспективное планирование для группы ТНР на старший и подготовительный возраст. Тема недели: "Семья. Домашний адрес." - старший возраст, тема недели: " Семья. Имя и отчество родителей, домашний адрес" – подготовительный возраст. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_yanvarya_1_ned.docx34.68 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Сортавальского МР РК ДС №23 «Ладушки»

корпус 1

выполнила воспитатель группы ТНР:

Чепурина Валерия Евгеньевна

Тема недели: Семья. Домашний адрес – старший возраст. Семья. Имя и отчество родителей, домашний адрес – подготовительный возраст.

День

Недели,

дата.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

9

Я

Н

В

А

Р

Я

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс №9 (картотека). Утр круг (1,2,7). Беседа: «Мой дом, моя семья» - расширение представлений об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях. Этюд «попроси маму о чем-либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу».

Этюд «У брата беда – сломался грузовик. Попробуй утешить его». – Никита, Данил.

Беседы с детьми о профессиях родителей. Рассказать родителям, что такие беседы способствуют расширению представлений о семье, о родительских обязанностях.

Занятие

2,1 подгруппа

Познавательное развитие (разв. предст. о себе и окр. мире) – старшая группа – 9:00-9:25

Л. тема: Семья. Домашний адрес

Познавательное развитие (разв. предст. о себе и окр. мире) – подготовительная группа – 9:40-10:10

Л. тема: Семья. Имя и отчество родителей, домашний адрес

Проговаривание своего ФИО и родителей, домашнего адреса – подготовительная группа.

1,2 подгруппа – у логопеда

9:00-9:25  подготовительная

9:30-10:00

старшая

2 подгруппа (старшая группа) -  занятие у психолога 10:15-10:40

Прогулка

Картотека прогулок: январь (1 нед.)

Саша С., Арина.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Комплекс №9 (картотека).

Полдник.

Д\И «Доскажи словечко» (Иона, Клим).

Занятие

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – 15:45-16:10\15

Прогулка

Подвижные игры: «Кто самый меткий?»- развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?» - учить бегать на скорость

Игры малой подвижности: по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: лопаты, ведра.

Продолжать учить Софию запоминать цифры (рисуем палочкой на снегу).

День

Недели,

дата.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа

В

Т

О

Р

Н

И

К

10

Я

Н

В

А

Р

Я

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 (картотека). Утр. Круг (1,3,5). Д\У. «Отгадай предмет по названиям его частей» (Иона, Матвей). Беседа с Никитой, Кириллом «Мой друг-светофор». П\И «Карусель» Софа, Миша - учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой.

Саша Г., Никита, Данил - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает».

Консультация «Учимся читать».

Занятие

2,1 подгруппа

Речевое развитие (ознак-ие с худ. лит-рой и развитие речи) – старшая группа – 9:00 – 9:25

Беседа по рассказу Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Речевое развитие (ознак-ие с худ. лит-рой и развитие речи) – подготовительная группа 9:40-10:10

Пересказ были Л.Н. Толстого «Косточка».

Помочь Софии, Ионе и Владу подбирать слова при пересказе.

1,2 подгруппа – у логопеда

9:00-9:25  подготовительная

9:30-10:00

старшая

Индивидуальная работа по заданию логопеда 10.15 – 10.45 – подготовительная группа

Прогулка

Картотека прогулок: январь (1 нед).

Миша, Влад.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Комплекс №9  (картотека)

Полдник.

Д\И «Отгадай» - упражнять детей в порядковом счете в пределах 10 в определении места в ряду. – Клим, Данил.

Занятие

Физическое развитие (физическая культура) – 15:45-16:10\15

Прогулка

Подвижные игры: «Пустое место», «воевода».

Игры малой подвижности: «найди и промолчи».

Самостоятельная деятельность детей.  Вынос игрового материала: лопаты, санки.

Назови цифры правильно – Саша С., Арина.

День

Недели,

дата.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа

С

Р

Е

Д

А 

11

Я

Н

В

А

Р

Я

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 (картотека). Утр. круг  (1,3,7).

Беседа «Что больше всего нравится делать дома?» - формирование понятия «семья», воспитание уважительного отношения к родителям.

Муз.\У.: «Запомни – повтори» - формирование умения воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое внимание, память.

Д\И «Похож – не похож» - способствовать формированию умения сравнивать предметы, находить в них различия и сходства, узнавать предметы по описанию. – Арина, Миша.

Консультации по запросу родителей.

Занятие

2,1 подгруппа

Познавательное развитие (форм. элемент. математ. представлен.) – подготовительная группа – 9:40-10:10

Цифры 0-9, Д\У: «Поставь нужную цифру».

Четырёхугольники (найти среди других фигур).

Часы (минутная и часовая стрелки), учимся определять половину часа.

Ф\М: «Зимние забавы».

«Сравним»- стр. 38 в книге Любимовой «Подумай и ответь»

Д\У: «Определи и назови правильно угол» - на фланелеграфе

Д\И «Магазин овощей»-закрепление знаний о монетах 1.2.5,10 рублей

Геометрический узор по клеткам.

Индивидуальная помощь Саше Г., Матвею, Ионе.

2,1 подгруппа - у психолога

9:00-9:25  старшая

9:30-10:00

подготовительная

Занятие

Художественно-эстетическое развитие (рисование) – старшая группа -  9:40-10:05

Моя мама (конспект).

Художественно-эстетическое развитие (рисование) – подготовительная группа – 10:15-10:45

Я и моя семья (конспект).

Закреплять умение не крутить альбомный лист, держать карандаш правильно – Влад, Софа, Миша.

Прогулка

Картотека прогулок: январь (1 нед).

Арина, Иона.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 9  (картотека).

Полдник.

Д/и «Что я пропустила?» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10.

Готовим пальчики к письму 15:45-16:10\15

Прогулка

Подвижные игры: Развитие движений «Скакалка»-совершенствовать прыжки через длинную скакалку(неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

Игры малой подвижности: «Допрыгни до санок»

Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: лопаты, лыжи.

Д/и «Какой звук потерялся?» - Клим, Саша Г.

День

Недели,

дата.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

12

Я

Н

В

А

Р

Я

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 (картотека). Утр. круг ( 1,4). Самостоятельные игры -  используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты (с-р и. «Дом», «Семья» , «Д.сад.», др.), брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка).

Д\и с мелким строителем «Мой дом» (София, Никита). Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности – Миша.

Консультация «Учимся считать, запоминаем образ цифры, на слух».

Занятие

2,1 подгруппа

Познавательное развитие (форм. элемент. математ. представлен.) – старшая группа – 9:00-9:25

Игрушечный мишка (рисование пальцем). Рассмотреть образец, определить способ рисования. Предложить нарисовать, инд. Выбор детьми, наиболее удачных работ.

Познавательное развитие (форм. элемент. математ. представлен.) – подготовительная группа – 9:40 – 10:10

Часы, закреплять умение определять минутную и часовую стрелки.

Многоугольники  (найти среди других фигур, сосчитать углы,, сформировать понятие «многоугольники»

«Аналогии»- стр. 14 (2) в книге Любимовой «Подумай и ответь»

Ф.м. «Зимние забавы»

Диктант по клеткам (геометрический узор – круги через клетку)

Продолжить учить названия и последовательность зимних месяцев.

Блоки Дьенеша. Выложи ряд, чередуя квадраты, круги и прямоугольники синего цвета.

Закреплять умение у Софии, Саши Г., и Ионы закреплять образ цифры.

1,2 подгруппа – у логопеда

9:00-9:25  подготовительная

9:30-10:00

старшая

1 подгруппа -  занятие у психолога – подготовительная группа 10:15-10:45

Прогулка

Картотека прогулок: январь (1 нед).

Влад, Клим.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Комплекс №9 (картотека).

Полдник.

«Скажи наоборот» – расширение словарного запаса за счет слов антонимов.- Арина.

Занятие

Физическое развитие (физическая культура) – 15:45-16:10\15

Прогулка

Подвижные игры: «Прыгни  - повернись», «ловишки».

Игры малой подвижности: «Кого не стало?»

Самостоятельная деятельность детей. Вынос игрового материала: санки, лопаты.

Закрепление понятия: утро, день вечер, ночь. Неделя, месяц, год, в том числе закрепить названия месяцев. – Никита, Саша Г.

День

Недели,

дата.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

13

Я

Н

В

А

Р

Я

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс№ 9 (картотека). Утр. круг ( 1,3,7).

Итоговая беседа по теме «Профессия моих родителей». Беседа на тему: «Этичные и неэтичные поступки» - формирование навыков культурного поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Д\И «Когда это бывает?» - формировать способность детей определять время года по описанию.

Д\И «Угадай, что в мешочке» - описать признаки, воспринимательные на ощупь. – Никита.

Предложить поговорить дома на тему: «Почему важно следить за своим внешним видом?».

Занятие

2,1 подгруппа

Художественно-эстетическое развитие (лепка\аппликация) – старшая группа – 9:00-9:25

По замыслу.

Художественно-эстетическое развитие (лепка\аппликация) – подготовительный возраст – 9:40 – 10:10

По замыслу.

Д\И «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения. – все ребята.

Занятие у логопеда

1,2 подгруппа

9:00-9:25  подготовительная

9:30-10:00

старшая

Занятие

Художественно-эстетическое развитие (музыка) – 10:20-10:45\50

Прогулка

Картотека прогулок: январь (1 нед).

Миша, Данил.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Комплекс №9 (картотека).

Полдник.

Д/и «Придумай предложение»  Цель: продолжать учить составлять предложение с заданным словом – Миша, Влад.

Занятие

Познавательное развитие (конструирование) – 15:45-16:10\15

Рассматривание вышивок. Знакомство с правилами и техникой безопасности при работе с иглой.

Прогулка

Подвижные игры: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. 

Игры малой подвижности: «Летает – не летает»

Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: кольцеброс, лыжи.

Самостоятельная деятельность детей.

Д\У: «Придумай слова со звуком  «с» в конце слова – Саша Г., Саша С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по теме «Использование логических игр, задач, упражнений при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» (старшая группа)

Расписание последовательного применения логических игр, задач и упражнений (с раскрытием целей обучения) поэтапно в период обучения ребёнка в старшей группе....

Перспективный план по теме «Использование логических игр, задач, упражнений при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» (подготовительная группа)

Расписание последовательного применения логических игр, задач и упражнений (с раскрытием целей обучения) поэтапно в период обучения ребёнка в подготовительной группе....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование по теме «Что может герб нам рассказать» /Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию дошкольников.

В документе представлено перспективное планирование по патриотическому воспитанию дошкольников для старшей и подготовительной группы....

Перспективное планирование по теме "Солнышко в ладошках"

Планирование проекта "Солнышко в ладошках" в средней группе....

Перспективный план по теме самообразования «Развитие речи детей через общение с природой».

Перечень мероприятий с детьми старшей группы по развитию речи на тему "Мир природы"....

Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская» старшая группа

Понедельник12.10.20ОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детейУтроД/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат...