РППС в ДОУ в условиях внедрения ФОП дошкольного образования
консультация (старшая группа)
РППС в ДОУ в условиях
внедрения ФОП дошкольного образования
Ефанова В. А
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для детей является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновлению развивающей предметно – пространственной среды в группе. Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и от правильно организованной среды, в которой он находится. Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт эмоционально – практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности получения такого опыта расширяются при условии создания в ДОУ предметно – развивающей среды. При заполнении чек- листа говорящей среды группы, выяснилось, что есть еще над чем поработать. Я начала с прочтения книги И. В. Илюхиной «Говорящий» дом или как смоделировать пространство для жизни в группе детского сада? Книга меня заинтересовала, и я решила, что начну работу по переделке своей группы. Первое, что я сделала – оповестила родителей, о том, что в нашей группе грядут перемены. Они меня поддержали и предложили свою помощь. Мы начали с оформления стен, разобрали длинный шкаф, тем самым зонировали группу, поставили столы практически в каждую зону. Сделали подиум. Подиум – это прекрасная возможность уютно полежать в тесной компании и просто тихонько шушукаться. У каждого ребенка бывает такой момент, когда ему хочется просто лечь и полежать, хотя бы несколько минут, зачастую многие группы таких условий не имеют. В спальне при правильной расстановке кроватей у нас освободилось место для большой игровой зоны. В раздевалке оформила шкафчики буклетницами для удобного хранения детских работ. А так же оформили стену под названием «Детский сад – моя семья», где мы размещаем фото нашей жизни в детском саду.
На этом моя работа не заканчивается, потому что книга И. В. Илюхиной вдохновляет, дает ответы на вопросы, заставляет творить, изобретать, воплощать в жизнь новые и новые идеи.
Челябинск, 2024
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd10.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd11.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd12.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd13.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd14.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd15.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slayd16.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-92195-1355112682.jpg)
Программа сопровождения педагогических работников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
Программа сопровождения педагогических работников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/07/picture-546899-1431000428.png)
консультация для педагогов и родителей:"Физическая готовность детей к школьному обучению в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования"
Всех нас интересует: "Как будет учиться ребенок?" Этот вопрос волнует и педагогов и родителей, но в первую очередь нужно знать , а готов ли ребенок к школьному обучению. Готов ли в первую очеред...
Проектирование образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста на занятиях Современное общество ставит перед образованием задачу формирования универсальных способностей, лич...
" Реализация регионального компонента в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования». - ХМАО-Югра
Доклад по теме " Реализация регионального компонента в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования" - ХМАО-Югра...
Формы работы музыкального руководителя с родителями в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
Формы работы музыкального руководителя с родителями в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/20/picture-814715-1692551303.jpg)
Приоритетное направление работы в МКДОУ Девицком детском саду «Улыбка» в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.
Приоритетное направление работы в МКДОУ Девицком детском саду «Улыбка» в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Презентация и текст к презентации....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/04/picture-116508-1349375877.jpg)
«Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями ДОУ в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования»
В статье "Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями ДОУ внедрения ФГОС дошкольного образования" представлен опыт работы на логопункте, цели, направления, формы работы взаимодействия. А так...