Дидактическая игра "Мороженое"
материал (подготовительная группа)

Дмитриева Елена Николаевна

Собрать рожок мороженого по образцу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morozhenoe_2.docx245.28 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Мороженое»

Цель: собрать рожок мороженого по образцу

Задачи:

- развитие памяти;

- развитие внимания, пространственного мышления;

- развитие математических представлений (порядок);

- развитие мелкой моторики рук;

- изучение/закрепление предлогов;

- закрепление названий цветов.

Количество игроков:

Играть можно как индивидуально, так и с небольшой группой детей (3-5 ребенка).

Возраст: от 2 до 7 лет.

Варианты игры:

1. Дети получают по индивидуальной карточке с образцом и собирают мороженое строго по образцу.

2. Дети получают одну карточку с образцом на всех и собирают мороженое строго по образцу.

3. Дети собирают мороженое на слух - воспитатель диктует в каком порядке идут какие цвета шариков. Для деток постарше можно усложнить игру, называя шарики не подряд, а вразброс (Например: "Красный шарик идет за зеленым, перед зеленым - синий, а синий четвертый по счету. Самый верхний шарик розового цвета, а самый нижний - оранжевый")

4. Дети получают одну или каждый свою карточку с образцом и собирают мороженое на время.

5. Дети получают одну или каждый свою карточку с образцом, разглядывают ее 30 сек и собирают мороженое по памяти.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...