Консультация для педагогов "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста"
презентация

Гращенкова Мария Владимировна

Презентация для воспитателей по развитию эмоционального интеллекта у дошкольников

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста Подготовила Старший воспитатель Гращенкова Мария Владимировна 2022г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первая школа имени М.А. Пронина» города Звенигород МБОУ «Первая школа имени М.А. Пронина».

Слайд 2

Впервые термин “эмоциональный интеллект” был употреблен в 1990 году Дж. Мейером и П.Саловеем .- “способность тщательного постижения, оценки и выражения эмоций; способность понимания эмоций и эмоциональных знаний; способность управления эмоциями, которая содействует эмоциональному и интеллектуальному росту” личности»

Слайд 3

Почему эмоции так важны? Жизнь на 10% состоит из того, что происходит со мной, и на 90% из того, как я на это реагирую.

Слайд 4

Базовые эмоции

Слайд 5

ЛУЧШАЯ ФОРМА ПОЗНАНИЯ ЭМОЦИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА – ЭТО ИГРА !

Слайд 6

Пять лепестков развития эмоционального интеллекта

Слайд 7

Компас эмоций

Слайд 8

Простые упражнения для развития EQ Эмоциональный дневник Стоп! Какая удача! Расскажи о себе Открытость новому Два случайных слова

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»

Проблема: Наблюдения за детьми дошкольного возраста, позволяют предположить, что чаще всего гармоничному развитию ребенка препятствует эмоциональная нестабильность.В дошкольных учреждениях традиц...

Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

В статье представлен краткий теоретический обзор условий формирования эмоционального интеллекта...

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

Жизнь человека очень насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет его равнодушным. Человек не только познает объективную и субъективную действительность, но и относится определенным...