Дидактическая игра для детей раннего возраста "Геометрическая мозаика"
учебно-методический материал (младшая группа)

Скакун Ирина Анатольевна

Задачи дидактической игры
«Геометрическая
мозайка»

¨Данно¨Данное пособие предназначено для работы с детьми 2-3 лет при знакомстве с геометрическими фигурами .
¨Можно использовать для игрового момента, на занятиях при объяснении нового материала , закреплении пройденного , во время индивидуальной работы и самостоятельной деятельности детей.
¨Учить выкладывать картинку по образцу..
¨Совершенствовать умение продолжать цепочку.
¨Знакомить с понятием «большой» , »маленький»
¨Знакомит с понятием «один»,»много»
¨Развивать мелкую моторику , речь.
¨-Развивать конструктивную деятельность.
¨-Воспитывать интерес к дидактической игре «Геометрическая мозайка»е пособие предназначено для работы с детьми 2-3 лет при знакомстве с геометрическими фигурами .
¨Можно использовать для игрового момента, на занятиях при объяснении нового материала , закреплении пройденного , во время индивидуальной работы и самостоятельной деятельности детей.
¨Учить выкладывать картинку по образцу..
¨Совершенствовать умение продолжать цепочку.
¨Знакомить с понятием «большой» , »маленький»
¨Знакомит с понятием «один»,»много»
¨Развивать мелкую моторику , речь.
¨-Развивать конструктивную деятельность.

 

¨-Воспитывать интерес к дидактической игре «Геометрическая мозайка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация 797.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Геометрическая мозайка » Автор: Воспитатель Скакун Ирина Анатольевна МДОАУ Детский сад № 107«Маячок» г.Орск

Слайд 2

Задачи дидактической игры «Геометрическая мозайка » Данное пособие предназначено для работы с детьми 2-3 лет при знакомстве с геометрическими фигурами . Можно использовать для игрового момента, на занятиях при объяснении нового материала , закреплении пройденного , во время индивидуальной работы и самостоятельной деятельности детей. Учить выкладывать картинку по образцу.. Совершенствовать умение продолжать цепочку. Знакомить с понятием «большой» , »маленький» Знакомит с понятием «один»,»много» Развивать мелкую моторику , речь. -Развивать конструктивную деятельность. -Воспитывать интерес к дидактической игре «Геометрическая мозайка »

Слайд 3

Дидактическая игра «Геометрическая мозайка »

Слайд 4

Знакомство с геометрическими фигурами через игру «Назови что покажу»

Слайд 5

«Назови что покажу» Цель : Закрепление и расширение знаний о геометрических фигурах. Задачи: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к познавательной деятельности. Учить внимательно слушать воспитателя и выполнять задание.

Слайд 6

Дидактическая игра «Разноцветные домики» Цель игры: Учить детей выкладывать домик из геометрических фигур(квадрат и треугольник). Выбирать фигуры нужного цвета. Развивать мелкую моторику , память , речь. Воспитывать интерес к игре «Геометрическая мозайка »

Слайд 7

Образцы для игры «Разноцветные домики»

Слайд 8

«Продолжи цепочку» Цель игры : Формирование у детей восприятие форм , цвета , величины предметов , название геометрических фигур . Развивать мелкую моторику рук , представление о сенсорных эталонах величины , цвета , формы . Задачи: -Закреплять у детей название геометрических фигур , умение ориентироваться на плоскости. -Учить детей продолжать заданный узор. -Способствовать умственной и речевой активности.

Слайд 9

Образцы цепочек.

Слайд 10

« Большой-маленький » Цель игры : Учить детей сравнивать предметы по величине. Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на их величину . Активизировать словарь детей (большой - маленький).

Слайд 11

Образцы предметов и построек.

Слайд 12

«Один-много» Цель игры: Учить детей соотносить в соответствие со схемой один и много. Формировать умение выкладывать фигуры по образцу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое занятие для молодых родителей детей 2-3 лет «Бизиборд – дидактические игры для детей раннего возраста»

    Бизиборд предназначался для того, чтобы ребенок ознакомился с бытовыми предметами в максимально безопасной форме. Поэтому в оригинале такая развивающая доска должна содержать все ...

«Лучшая научно-исследовательская или дидактическая игра». Дидактическая игра для детей раннего возраста «Нарядим ёлочку».

Дидактическая игра:-обеспечивает накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и ...

Мастер – класс для педагогов на тему: создание дидактической игры для детей раннего возраста по познавательному развитию «Познаем, играя!»

Мастер – класс для педагогов на тему: создание дидактической игры для детей раннего возраста по познавательному развитию «Познаем, играя!»...

Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Для детей раннего возраста (1,5 - 2 года)

Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Для детей раннего возраста (1,5 - 2 года)...

Мастер-класс для воспитателей групп раннего возраста по теме: «Дидактические игры для детей раннего дошкольного возраста»

Мастер-класс для воспитателей групп раннего возраста по теме: «Дидактические игры для детей раннего дошкольного возраста»...

Мастер – класс для воспитателей групп раннего возраста по теме: «Дидактические игры для детей раннего дошкольного возраста».

Цель: повысить профессиональное мастерство педагогов по вопросам использования дидактических игр для развития познавательной активности детей раннего дошкольного возраста. Познакомить воспитателей гру...