Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование

Арина Владимировна Тыдыкова

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тема дня: «Мы танцуем и поем»

Старшая группа

Выполнили студентки 21-ДП группы:

Галдина Арина. Санина Надежда .Кебезекова Аида.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник

Интеграция образоваельных областей:

  1. Социально-коммуникативное развитие
  2. Речевое развитие
  3. Художествнно-Эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

  1. Физическое развитие

Цель:

Формирование  знаний детей об окружающей действительности, расширение представления детей о разных видах игрушек через игру с использованием игрового материала для раскрытия творческого потенциала детей.

Утро. 

Приём детей в группе. Свободная игра.

Сюрпризный момент появление матрешки

Утренний круг

Утренняя гимнастика: «Мы игрушки»

Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Культурно – гигиенические процедуры.

Музыкально-дидактическая игра: « Куда пошла матрешка»

Физкультминутка

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Подвижная игра «Карусель»

Пальчиковая гимнастика

Второй завтрак

День.

Прогулка. «Наблюдение за снегом и льдом»

Досуг «Вместе играем и поём, дружно в садике живём!» Составление предложений по картинкам

Сказочных персонажей».

 

Внесение Матрешки

Внесенние картинок, разрезанные на 4, 5, 6 частей по горизонтали, вертикали, диагонали

Рекомендую прочитать ребёнку  русскую

 сказку ««Финист – ясный сокол»

Предлагаю к домашнему просмотру мультфильмов о русских народных сказках В.Г. Сутеева

Задачи:

  1. Образовательные

-Расширять умение  вести игровой диалог сообразно роли, следовать игровым правилам

2)Развивающие

-Формировать представление о народной игрушке

- развивать точность и координацию движения в физ. минутке

самостоятельности  совместных со сверстниками игр 3)Воспитательные:

- закреплять социальное развитие детей в игре

-Развивать нравственные  качества

Художественная литература. Развитие речи.  «Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка»

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. Культурно – гигиенические процедуры.

Подготовка ко сну. Чтение р/н сказки «Зимовье зверей».

 Постепенный подъем. Гимнастика после сна:

«Забавные художники» (с элементами самомассажа)

Полдник.

Занятие по рисованию: «Дружный хоровод матрешек»

Народные игры: «Найди себе пару», «Горелки», «Совушка»

Вечер.

Прогулка. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы».

Беседа: «Вспоминаем правила вежливости»

Уход  детей домой

Внесение бумажного шаблона матрешки одиночного и в «хороводе»

Внесение поощрительных  жетончиков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...