Подборка социоигр для создания хорошего настроения в средней группе
материал (средняя группа)
Подборка социоигр для создания хорошего настроения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Красноярский край
Муниципальное дошкольное образовательное
бюджетное учреждение «Детский сад № 19 «Хрусталик»
комбинированного вида» г. Минусинска
662606, г. Минусинск, ул. Тимирязева, 3А
Подборка социоигр для создания хорошего настроения в средней группе
Подготовила: воспитатель
Михайлова А.В.
г. Минусинск, 2023 г.
Игра «Назови ласково»
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Глядя в глаза стоящему рядом, нужно
сказать ему что-нибудь ласковое. В ответ ребёнок должен сказать: «Спасибо!»
Игра-приветствие «Доброе животное»
Все встают в круг и берутся за руки. Воспитатель говорит: «Представьте, что
мы одно большое доброе животное. Давайте подышим вместе. На вдох –
делаем шаг вперед, на выдох – шаг назад». Дети выполняют инструкцию,
воспитатель продолжает: «Так дышит животное, и так же ровно и четко
бьется его большое сердце. Стук- шаг вперед, стук – шаг назад. Давайте
подышим и послушаем стук сердца доброго животного».
Игра-приветствие «Минутка вхождения»
Воспитатель (под спокойную музыку). Настал день. Я улыбаюсь вам, и вы
улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все
вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы всегда здоровы.
Что мы пожелаем сегодня… (имена детей) А что вы хотите пожелать мне?
Вдохните глубоко и с выдохом забудьте вчерашние обиды, злобу,
беспокойство. Вдохните в себя свежесть и красоту белого снега, тепло
солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и
бережного отношения друг к другу.
Игра-приветствие «Колокольчик»
-Доброе утро! Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму
колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и
приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к
тому, с кем он будет здороваться и т. д. Молодцы!
Игра «Радостная песенка»
Ведущий и дети передают по кругу плюшевое сердечко и пропевают при
этом слова: «Я очень рад видеть тебя…», обращаясь к нему по имени.
Игра «О хорошем расскажи»
Ведущий и дети сидят в кругу и по очереди рассказывают об одном хорошем
событии, случившемся с ними за то время, пока дети не виделись (можно при
этом передавать или катать мяч, тогда говорит тот, кто держит мяч).
Игра «Мне нравится в тебе…»
Дети сидят на ковре в круге вместе с ведущим. Он катает мяч любому из
детей и говорит: «Мне нравится, когда ты улыбаешься» (или «твои голубые
глаза», твоя новая рубашка», «что ты умеешь помогать друзьям» и т. д.).
Ребенок, получивший мяч, катает его тому, кому хочет, и также хвалит его за
любое реальное проявление.
«Эстафета дружбы».
Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог:
«Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к Саше, к Ане и т. д. и,
наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше,
так как каждый добавил чуточку своей. Пусть же она не покидает вас и греет.
Игра «Подарок».
Педагог предлагает каждому подарить соседу подарок, но не настоящий. Для
этого ребёнку нужно жестами изобразить, что он дарит, сказать что-то
приятное с ласковой интонацией и преподнести подарок.
Игра «Волшебный круг
Педагог: Я хочу научить вас новой игре. Образуем круг. Внутри круга –
пространство, волшебное и загадочное. Попадая туда, человек становится
самым замечательным, славным, чудесным, милым. Он заслуживает
комплиментов. Водящий говорит ему, глядя в глаза, от души искренние,
добрые, ласковые слова о нём самом, признаёт у него только достоинства и
успехи. Помогают ему в этом «волшебные очки», которые он получает от
стоящего внутри круга, который смотрит ему в глаза и произносит: «Наяву, а
не во сне, что прекрасного во мне?» Тот, кому предназначен комплимент,
благодарит водящего за него и передаёт «волшебные очки» другому,
который становится водящим. Он после прослушивания 3-4 комплиментов,
называет лучший из них, а его автор становится внутрь круга.
«Эстафета передачи волшебного камня»
Каждый по очереди берёт в руки волшебный камень, про себя, тихо,
загадывает желание, после чего передаёт его соседу.
«Солнечные лучики»
Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо так постоять,
пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.
Мы все дружные ребята, никого в беде не бросим.
Мы ребята-дошколята. Не отнимем, а попросим.
Никого не обижаем. Пусть всем будет хорошо
Как заботиться - мы знаем. Будет радостно, светло
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая мастерская "Наше настроение"для средних групп
Конспект занятия-творческой мастерской с психологом в рамках недели дошкольника для средних групп...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-568319-1422371225.jpg)
Музыкально-ритмическая деятельность, как средство создания хорошего настроения и доброжелательного отношения в детском коллективе
Как помочь детям стать...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-974390-1510776318.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ «ХОРОШО БЫТЬ МАЛЬЧИКОМ, ХОРОШО БЫТЬ ДЕВОЧКОЙ» (Средняя группа)
Проект «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» направлен на создание условия воспитания и развития мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста в детском саду и семье...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/21/picture-834859-1477034098.jpg)
"Здоровые зубы - хорошее настроение" занятие средняя группа
Познакомить детей с живым органом - зуб. Формировать у детей ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/26/picture-1074487-1540539968.jpg)
Сюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения » в старшей группе
I. Задачи:1. Побуждать детей творчески воспроизвести в игре быт семьи и общественно-полезный труд взрослых в «магазине», «кафе», «парикмахерской».2. Развивать ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/26/picture-1074487-1540539968.jpg)
Сюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения » в старшей группе
I. Задачи:1. Побуждать детей творчески воспроизвести в игре быт семьи и общественно-полезный труд взрослых в «магазине», «кафе», «парикмахерской».2. Развивать умени...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/10/picture-705696-1447139269.jpg)
Картотека психологических игр для создания хорошего настроения
Подборка психологических игр способствующих благоприятномк микроклимату в группе...