Главные вкладки

    Творческая мастерская "Наше настроение"для средних групп
    материал (средняя группа) по теме

    Отева Надежда Ивановна

    Конспект занятия-творческой мастерской с психологом в рамках недели дошкольника для средних групп

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Творческая мастерская «Наше настроение» для средних групп

    (в рамках недели дошкольника)

    Цели:

    1. создание положительного эмоционального настроя;
    2. формирование интереса к занятиям;
    3. развитие творческого мышления;
    4. развитие коммуникативных навыков;
    5. сплочение группы.

    Материалы:

    - костюм Феи;

    -  ватманы, мелки, фломастеры, карандаши, клей, ножницы;

    -  наклейки, цветной скотч, фантики от конфет, различные картинки;

    - цветные бумажные тарелочки с манной крупой;

    -  «волшебная палочка» - мыльные пузыри;

    -  коробочка, красивая ткань;

    - живой цветок яркого цвета,

    - музыкальное сопровождение и проигрыватель.

    Ход работы:

    Появляется Фея, приветствует детей и приглашает отправиться в сказочное путешествие. С момента появления Феи звучит музыкальное сопровождение (диск «Мама и малыш»).

    «Здравствуйте ребята! Я - Добрая Фея. Посмотрите, какая у меня есть волшебная палочка (Взмахивает волшебной палочкой – она светится). И сегодня я хочу пригласить Вас отправиться в путешествие в Волшебную, сказочную страну. Вы согласны (Ответы детей)? Сегодня в сказочной стране идет волшебный дождик (Пускает мыльные пузыри; обращает внимание на форму и размер капель-пузырей, дети бегают за пузырями и хлопают в ладоши). Несмотря на то, что дождик волшебный мне немного грустно. Я хочу, чтобы снова появилось солнышко. Но оно спряталось от меня. А чтобы его найти, Вы должны мне помочь. Поможете мне, ребята (ответы детей)? Вы должны поиграть со мной и выполнить несколько заданий. Но у меня в стране есть правила, которые нельзя нарушать».

    Фея устанавливает правила:

    «Вы  такие молодцы!

    Вы – волшебники – творцы.

    Я открою вам секреты,

    Только надо знать при этом

    Правила моей страны,

    Очень все они просты!

    Я сейчас их изложу

    И запомнить попрошу.

    Вы готовы мне внимать?

    Значит, можно начинать?

    Повторяйте все за мной.

    Здесь нельзя кусаться, драться,

    И нельзя песком кидаться!

    Можно строить и творить:

    Горы, реки и моря,

    Чтобы жизнь вокруг была!

    Никого не обижать!

    Ничего не разорять!

    На вопросы отвечать!

    В интересные игры играть!

    Это мирная страна.

    Это умная страна.

    Дети, поняли меня?

    Или надо повторить,

    Чтоб запомнить и дружить?!»

    1. «Рисование на песке». 

    Фея приглашает детей на волшебную полянку (детям раздают разноцветные тарелочки с манкой). Каждый ребенок рисует на манке: солнышко, тучку, дождик и снова солнышко.

    1. Каждого ребенка спрашивают, какое у него настроение (ответы детей). Расширение словарного запаса у детей.
    2. Фея приглашает детей на другую полянку (дети садятся за стол, на котором лежит чистый ватман). «Ребята, перед вами чистая полянка, но она очень грустная. Нам с вами нужно сделать так, чтобы она превратилась в веселую полянку. И тогда у всех в волшебной стране будет веселое, доброе настроение. А как это можно сделать (Ответы детей)? »
    3. Коллективное творчество - дети выполняют совместную работу на ватмане «Наше настроение» (с использованием материалов ля коллажа, наклеек, цветного скотча, пастели, мелков и различных подручных материалов). Затем дети убирают свои рабочие места.
    4. Фея: «Ребята, вы справились со всеми заданиями, и теперь мы сможем найти волшебную шкатулку с волшебным солнышком. Я приглашаю Вас на цветочную полянку (коврик, в центре которого стоит коробочка, накрытая ярко тканью в цветочек)!» Фея скидывает ткань с коробочки. «Да вот же она!» (открывает коробочку и достает оттуда яркий цветок). «А вот и волшебное солнышко! Посмотрите, какое оно веселое и красивое! Я хочу, чтобы это солнышко всегда светило у вас в группе, и чтобы у вас всегда было солнечное, веселое настроение. Поэтому это солнышко будет жить у вас в группе. А теперь, ребята, пришло время прощаться. Спасибо вам, ребята, и до новых встреч!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий проведения праздника "Оранжевое настроение" в средней группе

    Сценарий был разработан в рамках проекта "С улыбкой по жизни!"...

    НОД. Тема:"Цветочное настроение" в средней группе.

    Знакомство детей с разнообразием мира растений,делением на группы: деревья, кустарники, травы,цветы,определение  названия цветов и части их строения (корень, стебель, листья, цветок, о времени цв...

    "Здоровые зубы - хорошее настроение" занятие средняя группа

    ​Познакомить детей с живым органом - зуб. Формировать у детей ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья....

    Творческо – игровой проект в средней группе по речевому и художественно - эстетическое развитию «В гостях у сказки» Средняя группа

    Актуальность проекта: Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к д...

    Творческий проект для детей средней группы «Развитие творческих способностей дошкольников через аппликацию и ручной труд»

    Дошкольник – большой исследователь, изобретатель и экспериментатор. Окружающий мир он познает благодаря именно этим способностям. Взрослому следует развивать познавательную деятельность детей, ч...

    Творческая мастерская «Наше настроение» для средних групп

    Цели: создание положительного эмоционального настроя; формирование интереса к занятиям; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков; сплочение группы. Материалы: - костюм ...