Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Накормим куклу Машу»
план-конспект занятия (младшая группа)

Мирманова Гульнара Жумабековна

Конспект занятия по «Познанию»

в первой младшей группе (2 – 3 года)

Тема: Дидактическая игра «Накормим куклу Машу»

 

Доминирующая образовательная область: коммуникация

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание»

Вид деятельности детей: игровая деятельность

Цель: закреплять полученные навыки поведения за столом, перенести их в другую ситуацию.

Программное содержание: учить называть и различать предметы мебели, посуды(стол, стул, тарелка, чашка, ложка и пр.); обогащать активный словарь детей.

Оборудование: кукла Маша, игровой стол и стулья, чайная посуда, приборы.

Планируемые результаты: правильное поведение за столом

Структура занятия

I

Вводная часть

Организующий момент

2 мин

II

Основная часть

 

 

1

Проблемные вопросы

Ответы детей на поставленные вопросы воспитателя

3 мин

2

Дидактическая игра «Накормим куклу Машу»

Дети проговаривают свои действия.

4 мин

III

Заключительная часть

Подведение итогов занятия

1 мин

Длительность 10 минут.

Ход занятия

  1. Вводная часть.

Привлекаю внимание детей к покрытому красивой скатертью столику, прошу детей поставить на стол все необходимое: чайник, чашки с блюдцем, чайные ложечки, сахарницу, вазы с угощением.

  1. Основная часть.

Вношу куклу Машу, кукла здоровается с детьми, от имени детей приглашаю Машу за стол, дети предлагают ей чай, различные угощения: баранки, печенье, пирожки приготовленные из соленного теста. Повторяю названия угощений, ласково приглашаю куклу сесть за стол вместе с детьми. Предлагаю ребенку налить чашечку чая, положить сахар, размешивать его и угощать гостью и детей. Дети вместе с куклой «пьют» чай, приговаривая: «Как вкусно!», «Угощайтесь, пожалуйста». По окончании чаепития кукла благодарит детей за угощение, обещает придти еще.

  1. Заключительная часть.

- Вам понравилось угощать куклу Машу чаем? (ответы детей)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по «Познанию»

в первой младшей группе (2 – 3 года)

Тема: Дидактическая игра «Накормим куклу Машу»

Доминирующая образовательная область: коммуникация

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание»

Вид деятельности детей: игровая деятельность

Цель: закреплять полученные навыки поведения за столом, перенести их в другую ситуацию.

Программное содержание: учить называть и различать предметы мебели, посуды(стол, стул, тарелка, чашка, ложка и пр.); обогащать активный словарь детей.

Оборудование: кукла Маша, игровой стол и стулья, чайная посуда, приборы.

Планируемые результаты: правильное поведение за столом

Структура занятия

I

Вводная часть

Организующий момент

2 мин

II

Основная часть

1

Проблемные вопросы

Ответы детей на поставленные вопросы воспитателя

3 мин

2

Дидактическая игра «Накормим куклу Машу»

Дети проговаривают свои действия.

4 мин

III

Заключительная часть

Подведение итогов занятия

1 мин

Длительность 10 минут.

Ход занятия

  1. Вводная часть.

Привлекаю внимание детей к покрытому красивой скатертью столику, прошу детей поставить на стол все необходимое: чайник, чашки с блюдцем, чайные ложечки, сахарницу, вазы с угощением.

  1. Основная часть.

Вношу куклу Машу, кукла здоровается с детьми, от имени детей приглашаю Машу за стол, дети предлагают ей чай, различные угощения: баранки, печенье, пирожки приготовленные из соленного теста. Повторяю названия угощений, ласково приглашаю куклу сесть за стол вместе с детьми. Предлагаю ребенку налить чашечку чая, положить сахар, размешивать его и угощать гостью и детей. Дети вместе с куклой «пьют» чай, приговаривая: «Как вкусно!», «Угощайтесь, пожалуйста». По окончании чаепития кукла благодарит детей за угощение, обещает придти еще.

  1. Заключительная часть.

- Вам понравилось угощать куклу Машу чаем? (ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе Тема: Дидактическая игра «Кукла хочет спать»

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группеТема: Дидактическая игра «Кукла хочет спать»Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтеграция образовател...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтег...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Машу спать»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Машу спать» Доминирующая образовательная область: коммуникац...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась» Доминирующая образовательная область: коммуникация...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Купаем куклу»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Купаем куклу» Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтеграци...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Расти, коса, до пояса»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Расти, коса, до пояса» Доминирующая образовательная область: коммуникация...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Ванечку спать»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Ванечку спать» Доминирующая образовательная область: коммуни...