сценарий
материал (средняя группа)

Королева Вера Николаевна

сценарий

Скачать:


Предварительный просмотр:

8 Марта с клоуном Клепой

(Сценарий утренника в средней группе)

Взрослые: Ведущий, клоун Клепа

Дети входят под музыку в зал парами и становятся полукругом

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас очень добрый весенний праздник, который посвящаем вам, дорогие мамы и бабушки!

Дети:

1.Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!

Вам говорим не тая,

вы – наши лучшие, самые добрые,

самые близкие в мире друзья!

2 :Мы сегодня нарядились, все готовы выступать.

День сегодня необычный, мы вас будем поздравлять!

Песня «Будем маму поздравлять»

Дети:

1.К маме тихо подойду,
Маму крепко обниму,
С праздником ее поздравлю,
И спасибо ей скажу!
2.За ее тепло и ласку,
За ее ночную сказку,
С 8 Марта мамочка,
Ты же моя лапочка

Ведущий. Без танца весёлого

              Праздник не ярок!

              Мы для мам приготовили

              Танец – подарок!

Танец: «Гопачок для мамы»

Дети  садятся  на места.

Ведущий. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

И гостей наш сад встречает!

Дети хлопают, в зал под музыку заходит Клоун, на шее бант. На ногах один туфель с бантиком, а другая нога без туфли, в руках «чемодан». (Сначала из-за двери появляется чемодан, затем размахивая «чемоданом» бодро, весело идёт Клоун)

Клоун : Здравствуйте, мои дорогие!

          Маленькие и большие!

         Я красивый, славный, умный,

         Замечательный, но немножко шумный.

         Я самый, самый, самый, весёлый Клоун в мире.

Клоун : Я, клоун Клёпа,  принёс вам чемоданчик.

               Хочу вас удивить,

             Только вот не знаю, как его открыть? (Ходит вокруг чемодана)

             Как его открыть, понятия не имею.

             А, вот кнопку отыскал! Внимание!

(открывает чемодан, делает удивлённый вид) 

Ой-ой-ой! Отгадайте, что у меня в чемодане? (Ответы детей.)

Клоун. Вот и не догадались! Бантики оказались!

Клоун : Точно! Бантики, бантики, вот какие бантики,

               Красные, синие - очень красивые!

Вед: Клоун Клёпа, ребята, а давайте устроим необыкновенный праздник - День бантиков!

Клоун : Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился. Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.

На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2. А на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо) Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели? (к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, там и находит)

Клоун : Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!

Ведущая: Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших девочек, но каждый раз сбивались со счета. Давайте Клёпа посчитает сколько бантиков у наших девочек.

Клоун : Да да, буду бантики считать.

Клоун : Ух ты, какие банты! А тут какие бантики! Бантики, бантики везде одни бантики. Ой-ой-ой! (берется за голову)Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать. (дети садятся на места)

Ведущая: Уважаемый клоун Клёпа, а наши мамы все любят цветы…

                       И наши дети сейчас станцуют для мам своих

 «Цветочная полька»

 Клоун : Какие ребята молодцы! Я думаю, вашим мамам понравилась цветочная полька!

Клоун. Ой, ой, ой…. Где, где? Не пойму?

Где же мои музыкальные инструменты?

Знаю точно, я их нёс,

Но, где они, вот вопрос?

Ведущий: Да, вот же они, Клёпа(показывает на музыкальные инструменты)

Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять!

(Клоун и ведущая раздают детям музыкальные инструменты: ложки, бубны, звоночки)

Оркестр

Клоун. Ай, да оркестр! Ай, да молодцы!

Ведущая: Клепа! Наши дети выучили песню про маму.

Песня « Лучик золотой проснулся рано»

Клоун. Какая красивая песенка для мамы.А бабушек своих с праздником поздравили?

Ведущий. Конечно Клёпа.

Их тоже надо с праздником поздравить,

Стихами, песней позабавить!

Дети. 1. Бабушка, родная,

              Милая моя

             Больше всех на свете

            Я люблю тебя!

2. Очень любят бабушки,

Всех своих внучат,

Покупают нам игрушки,

И приводят в детский сад

3. Вот хорошие какие

Наши бабушки родные.

Песня «Бабушка»

Клоун:Какая замечательная песенка!

Ведущий: Наши детки тоже замечательные!

Клоун: Я понял! Милых  бабушек  и мам, женщин  всех  на  свете

С этим  праздником  большим  поздравляют дети!

Ведущий:

Да! Это  наши цветочки:

Это мамины сыночки  и дочки.

Правда, ребята? Выходите сюда, покажите, какие вы - красивые.

Парный танец «Весенняя полечка»

Дети садятся.

Клоун: Женский  день-это прекрасно!

Сразу  столько  внимания  женщинам, девочкам!

Ведущая: Да!  Смотри,  как глаза наших  мам и бабушек  сияют, как  весеннее солнышко!

Клоун: Я  думаю, дело  не в глазах, а в любящем  сердце  мамы и бабушки.

Мама и бабушка  даже  с закрытыми  глазами  узнает  своего  ребёнка!

Ведущая:  сейчас  проверим!

Игра  «Узнай  своего  ребёнка»

Маме или бабушке завязывают  глаза. Она  на ощупь  должна  узнать  своего  ребенка.

Ведущая: А сейчас мы приглашаем наших мам и бабушек на танец.

Общий танец с мамами

Ведущий:

Мамы, бабушки у нас, словно солнышки сияют,

Дарят нам тепло и свет, нежным взглядом согревают.

Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Любви, тепла и доброты!

Клоун : Мне очень  понравилось у вас на празднике!

              Спасибо вам за праздник весёлый!

         Будьте все счастливы и здоровы!

        До свидания, до новых встреч!

Клоун уходит

Ведущая: Для бабушек и мам мы сегодня старались,

                  Мы пели, играли, шутили, смеялись.

                  Ну, а теперь пришел тот час,

                 Веселый, звонкий, яркий!

                Сейчас мы все вручать начнем

                Всем мамам, бабушкам  подарки!

Дети под музыку  вручают подарки

Ведущий:

Наш праздник подошел к концу.

Для бабушек мам, мы сегодня старались

Мы пели, плясали, шутили, играли.

И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз.

И каждый ребенок пусть будет здоров.

А вам, мамы, бабушки море цветов!

Под музыку дети парами уходят из зала



Предварительный просмотр:

8 Марта с клоуном Клепой

(Сценарий утренника в средней группе)

Взрослые: Ведущий, клоун Клепа

Дети входят под музыку в зал парами и становятся полукругом

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас очень добрый весенний праздник, который посвящаем вам, дорогие мамы и бабушки!

Дети:

1.Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!

Вам говорим не тая,

вы – наши лучшие, самые добрые,

самые близкие в мире друзья!

2 :Мы сегодня нарядились, все готовы выступать.

День сегодня необычный, мы вас будем поздравлять!

Песня «Будем маму поздравлять»

Дети:

1.К маме тихо подойду,
Маму крепко обниму,
С праздником ее поздравлю,
И спасибо ей скажу!
2.За ее тепло и ласку,
За ее ночную сказку,
С 8 Марта мамочка,
Ты же моя лапочка

Ведущий. Без танца весёлого

              Праздник не ярок!

              Мы для мам приготовили

              Танец – подарок!

Танец: «Гопачок для мамы»

Дети  садятся  на места.

Ведущий. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

И гостей наш сад встречает!

Дети хлопают, в зал под музыку заходит Клоун, на шее бант. На ногах один туфель с бантиком, а другая нога без туфли, в руках «чемодан». (Сначала из-за двери появляется чемодан, затем размахивая «чемоданом» бодро, весело идёт Клоун)

Клоун : Здравствуйте, мои дорогие!

          Маленькие и большие!

         Я красивый, славный, умный,

         Замечательный, но немножко шумный.

         Я самый, самый, самый, весёлый Клоун в мире.

Клоун : Я, клоун Клёпа,  принёс вам чемоданчик.

               Хочу вас удивить,

             Только вот не знаю, как его открыть? (Ходит вокруг чемодана)

             Как его открыть, понятия не имею.

             А, вот кнопку отыскал! Внимание!

(открывает чемодан, делает удивлённый вид) 

Ой-ой-ой! Отгадайте, что у меня в чемодане? (Ответы детей.)

Клоун. Вот и не догадались! Бантики оказались!

Клоун : Точно! Бантики, бантики, вот какие бантики,

               Красные, синие - очень красивые!

Вед: Клоун Клёпа, ребята, а давайте устроим необыкновенный праздник - День бантиков!

Клоун : Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился. Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.

На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2. А на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо) Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели? (к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, там и находит)

Клоун : Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!

Ведущая: Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших девочек, но каждый раз сбивались со счета. Давайте Клёпа посчитает сколько бантиков у наших девочек.

Клоун : Да да, буду бантики считать.

Клоун : Ух ты, какие банты! А тут какие бантики! Бантики, бантики везде одни бантики. Ой-ой-ой! (берется за голову)Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать. (дети садятся на места)

Ведущая: Уважаемый клоун Клёпа, а наши мамы все любят цветы…

                       И наши дети сейчас станцуют для мам своих

 «Цветочная полька»

 Клоун : Какие ребята молодцы! Я думаю, вашим мамам понравилась цветочная полька!

Клоун. Ой, ой, ой…. Где, где? Не пойму?

Где же мои музыкальные инструменты?

Знаю точно, я их нёс,

Но, где они, вот вопрос?

Ведущий: Да, вот же они, Клёпа(показывает на музыкальные инструменты)

Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять!

(Клоун и ведущая раздают детям музыкальные инструменты: ложки, бубны, звоночки)

Оркестр

Клоун. Ай, да оркестр! Ай, да молодцы!

Ведущая: Клепа! Наши дети выучили песню про маму.

Песня « Лучик золотой проснулся рано»

Клоун. Какая красивая песенка для мамы.А бабушек своих с праздником поздравили?

Ведущий. Конечно Клёпа.

Их тоже надо с праздником поздравить,

Стихами, песней позабавить!

Дети. 1. Бабушка, родная,

              Милая моя

             Больше всех на свете

            Я люблю тебя!

2. Очень любят бабушки,

Всех своих внучат,

Покупают нам игрушки,

И приводят в детский сад

3. Вот хорошие какие

Наши бабушки родные.

Песня «Бабушка»

Клоун:Какая замечательная песенка!

Ведущий: Наши детки тоже замечательные!

Клоун: Я понял! Милых  бабушек  и мам, женщин  всех  на  свете

С этим  праздником  большим  поздравляют дети!

Ведущий:

Да! Это  наши цветочки:

Это мамины сыночки  и дочки.

Правда, ребята? Выходите сюда, покажите, какие вы - красивые.

Парный танец «Весенняя полечка»

Дети садятся.

Клоун: Женский  день-это прекрасно!

Сразу  столько  внимания  женщинам, девочкам!

Ведущая: Да!  Смотри,  как глаза наших  мам и бабушек  сияют, как  весеннее солнышко!

Клоун: Я  думаю, дело  не в глазах, а в любящем  сердце  мамы и бабушки.

Мама и бабушка  даже  с закрытыми  глазами  узнает  своего  ребёнка!

Ведущая:  сейчас  проверим!

Игра  «Узнай  своего  ребёнка»

Маме или бабушке завязывают  глаза. Она  на ощупь  должна  узнать  своего  ребенка.

Ведущая: А сейчас мы приглашаем наших мам и бабушек на танец.

Общий танец с мамами

Ведущий:

Мамы, бабушки у нас, словно солнышки сияют,

Дарят нам тепло и свет, нежным взглядом согревают.

Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Любви, тепла и доброты!

Клоун : Мне очень  понравилось у вас на празднике!

              Спасибо вам за праздник весёлый!

         Будьте все счастливы и здоровы!

        До свидания, до новых встреч!

Клоун уходит

Ведущая: Для бабушек и мам мы сегодня старались,

                  Мы пели, играли, шутили, смеялись.

                  Ну, а теперь пришел тот час,

                 Веселый, звонкий, яркий!

                Сейчас мы все вручать начнем

                Всем мамам, бабушкам  подарки!

Дети под музыку  вручают подарки

Ведущий:

Наш праздник подошел к концу.

Для бабушек мам, мы сегодня старались

Мы пели, плясали, шутили, играли.

И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз.

И каждый ребенок пусть будет здоров.

А вам, мамы, бабушки море цветов!

Под музыку дети парами уходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....