Выступление на ГПС
презентация к уроку (старшая группа)
Настольная игра-ходилка «Прогулка по городу Сосновоборску»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра – это свободная деятельность ребёнка. Игра-ходилка – это классика настольных игр. В них играл каждый ребёнок в своем детстве, и до сих пор данный вид игр не теряет своей актуальности, и у современных детей. Игра-ходилка одна из старейших настольных игр, имеющая не только развлекательное, но и образовательное значение. Настольная игра помогает осваивать и систематизировать свои знания в познавательном развитии детей: в знание порядкового и обратного счёта , в умении решать простые арифметические задачи. В процессе игры у детей развиваются мелкая моторика, ориентировка в пространстве, внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки и.т.д . Актуальность игры
Рассчитана для детей старшего дошкольного возраста . Цель игры : Закрепление знаний детей о достопримечательностях города Сосновоборска. Задачи , которые педагог может решать в ходе проведения игры : 1.Развивать стремление знать свой город; 2.Закрепить знания детей о достопримечательностях родного города, их назначении; 3.Формировать умение ориентироваться в ближайшем окружении и отражать это в своей речевой деятельности; 4.Развивать связную речь, речь описание, умение строить предложения, внимание, память; 5.Осуществление деятельностного подхода в приобщении детей к истории, культуре, природе родного города; 6.Прививать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; 7.Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников на краеведческом материале; 8. Способствовать умению играть в команде. Цель и задачи
Настольная игра «Прогулка по городу» предлагает детям в игровой форме, с помощью фишек и кубика, совершить путешествие по городу Сосновоборск, закрепить знания о достопримечательностях и значимых объектах родного города. Всё игровое поле содержит иллюстрации с социально-значимыми местами города, отдельные карточки с некоторыми фактами и вопросами. Описание
Правила игры Участники игры, каждый со своей фишкой, по очереди бросая кубик, передвигаются в соответствии с его показаниями по игровому полю от кружка «СТАРТ» к кружку «ФИНИШ». Правило в игре одно: передвинуть фишку по стрелке. Всего нужно пройти путь от 1 до 96 кружка. Однако в пути фишки игроков будут попадать на разные кружки и дорожки, которые определяют дальнейший ход игры. +2 Бросай кубик и двигайся по цифрам Пропусти ход Дополнительный бросок Прорвись вперёд Двигайся за стрелкой Значение кружков
Процесс игры
Процесс игры
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/16/picture-42147.jpg)
Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию
Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-191232-1365449414.jpg)
Выступление на педагогическом совете. Тема выступления: «Значение психологического здоровья детей дошкольного возраста в логопедической работе»
Кто такой учитель-логопед? Взаимосвязь психологии с логопедией, психологическое здоровье детей. Используемые методы и приемы в коррекционно-логопедической работе. Значение психологического климата на ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/11/picture-265148-1370948838.jpg)
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возрас
С данным материалом я выступала на методическом объединении учителей начальных классов. В нём методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление сопровождается презентацией....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/11/picture-265186-1370956357.jpg)
Выступление на муниципальном семинаре «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста» (выступление из опыта работы)
Для ребенка, приученного к личной гигиене с раннего возраста, гигиенические процедуры потребность, привычка.Любую гигиеническую процедуру с маленьким ребенком следует проводить аккуратно, осторожно, ч...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/30/picture-638748-1432982119.jpg)
Презентация - выступление на заседание РМЦ. Тема выступления "Нетрадиционные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи по формированию здорового образа жизни у детей среднего возраста"
Презентация - выступление на заседание РМЦ. Тема выступления "Нетрадиционные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи по формированию здорового образа жизни у детей среднего возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-752150-1454950404.jpg)
Выступление на районном методическом объединении воспитателей групп раннего возраста. Тема выступления: «Развитие личности ребенка, его успешности и творческого потенциала через проектный метод»
Развитие личности, ее творческой индивидуальности должно лежать в основе современного педагогического процесса. Эффективное решение этой проблемы зависит от содержательных и структурно-...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-883928-1485594534.jpg)
Тезисы выступлений. Тема выступления: «Система работы по экологическому воспитанию, формы, методы».
Тезисы выступленийТема выступления: «Система работы по экологическому воспитанию, формы, методы»....