Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Евгения Константиновна Иванова

«Метод музыкотерапии и песочной терапии как средство коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_ivanova_evgeniya_konstantinovna.docx77.83 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Иванова Евгения Константиновна

Муниципалитет

Г. Железногорск

Организация

МБДОУ № 59 «Солнечный»

Должность

Педагог-психолог

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Внедрить метод музыкотерапии   и песочной терапии для коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР.

 

Изучить метод музыкотерапии и песочной терапии

1.

Самостоятельное изучение литературы из интернет источников: https://ocri.ru/upload/userfile/metodiki/5/5.pdf

https://klex.ru/8yc

https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2006_n1/29010

https://доу40братск.рф/images/19-20/uslugi/chudesa_na_peske_zinkevich-evstigneeva.pdf

Музыкотерапия в специальном образовании : Учебном методическое пособие / В.Г. Колягина. — М.: Прометей, 2019. — 108

 "Арт-терапия: Диалог: Россия-Великобритания" Сборник статей. Островитянин, 2008.

Киселева М.В. "Арт-терепия в работе с детьми". СПб.: Речь, 2008.

Гренлюнд, Э. Танцевальная терапия. Теория, методика, практика / Э. Гренлюнд, Н. Ю. Оганесян. - Санкт-Петербург : Речь, 2004 (ГУП Тип. Наука).

Киселева, М. В. Арт-терапия в работе с детьми : руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М. В. Киселева. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. –

Рыбакова, С. Г. Арт-терапия для детей с ЗПР : [учебное пособие] / С. Г. Рыбакова. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. -

Август 2023 год

Методическая копилка

2. Мониторинг развития дошкольников (в начале года)

Сентябрь 2023

Оценочные листы

3.Участие в обучающих вебинарах

«Музыкотерапия как метод психолого-педагогической коррекции эмоциональных нарушений у детей

Песочная терапия и ее возможности в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Сентябрь 2023

Методическая копилка

2. Овладеть приемами музыкотерапии и песочной терапии

1.Создание условий для внедрения Музыкотерапии и песочной терапии

Сентябрь-Октябрь 2023

Оценочные листы РППС

2.Подбор и составление занятий по музыкотерапии и песочной терапии

Сентябрь -октябрь

Методическая разработка занятий «Мелодия твоей души»

1.Внедрить метод музыкотерапии и песочной терапии для  коррекции детей с  ЗПР

1.Апробация методов  песочной терапии и музыкотерапии на группе воспитанников с  ЗПР.

Октябрь 2023

Оценочные листы.

2.Проведение мероприятий с родителями и детьми в рамках Музыкотерапии

Ноябрь 2023

Конспект мероприятия

3.Участие в  педагогической  конференции в г. Сосновоборске

Февраль 2024

Выступление с презентацией по теме.

4.Мастер класс для педагогов г Сосновоборска по тему

«Музыкотерапия как средство коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников»

Ноябрь 2023

Представление проекта «Мелодия твоей души»

5.Проведение «Недели психологии»

Ноябрь 2023

НОД с воспитанниками,

Проведение открытых занятий с воспитанниками и педагогами на тему «Мир музыки и эмоций» образовательное событие для детей и педагогов детского сада

6.Итоговая диагностика воспитанников

Май 2024

Оценочные листы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...