Сценарии
материал

 Тихова Марина Владимировна

Сценарии утренников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_2019.docx53.92 КБ
Файл 8_marta_13_gruppa_2018_1.docx22.21 КБ
Файл stsenariy_9_maya.docx27.4 КБ

Предварительный просмотр:

В зал под новогоднюю минусовку входят два ребенка

Девочка

Ну что, все у нас готово? Елку нарядили, хороводы разучили, гостей  пригласили!
Мальчик:  

Все готово, дети в сборе,

Елка в праздничном уборе

Так чего же дальше ждать?

 Не пора ли начинать?

 Девочка:

 Девчонки и мальчишки, Поскорей спешите в зал!
Возле елки новогодней, Состоится карнавал!
Мальчик: и Девочка вместе: 

С Новым годом поздравляем,

И наш праздник начинаем!

Дети под музыку входят в зал

Ведущая:    В лучезарном новогоднем

                       Свете праздничных огней

                    Мы приветствуем сегодня

                     Всех собравшихся гостей

                    Подскажите-  ка ребята,

                    Что за праздник всех нас ждет

                    Отвечаем дружно, звонко

                    Это праздник….

ХОРОМ:     Новый Год!

1 ребенок:  Он подарит песни, сказки

                    Всех закружит в шумной пляске!

                    Улыбнется, подмигнет

                    Это праздник…

ХОРОМ:    Новый год!

2 ребенок:  С Новым годом! С Новым годом!

                    С новой радостью для всех

                    Пусть звенят под этой ёлкой

                    Песни, музыка и смех

3 ребенок:  Посмотрите-ка ребята

                    Наконец то дед Мороз

                    На огромном вездеходе

                    Ёлку из лесу привез

                    Зеленую, пушистую

                    Смолистую, душистую

                    Как она нам нравиться

ХОРОМ:    Ёлочка красавица!

4 ребенок:  Тот, кто хочет, чтоб веселым

                   получился Новый год –

                   Пусть сегодня вместе

                   с нами песню звонкую…..

ХОРОМ:    Споёт!

Песня «Что такое зима» под фонограмму

Ведущая: Бьют часы 12, на дворе темно,

                  Слышишь, кто-то тихо постучал в окно,

                Скрипнула калитка – это Новый год,

                 Он с собою сказку за руку ведет…

Входит Марфушенька, садиться возле елки, читает вслух по слогам журнал, ест орехи

 Марфушка : Притомилась я што – то, шо тут пишут? «Встречайте новый год в Париже», посетите Майами, город вашей мечты и сказочного счастья .

Ага, а здеся чё?  Обьявлениё.  Жених, молодой заграничный, ищет себе невесту. Ого! Невеста должна быть молодая, ага, как я, добрая. Добрая то ему зачем? Фу тыы гадость какая! Красивая. Да я такая, (любуется собой в зеркало.) это про меня, это точно я!

Мамань! А ну, подь сюды!

Входит маманя с полными сумками

Маманя Ой, пока по магазинам под новый год, побегаешь, да колбасу переберешь

Чего дочь? Чипсы с орешками кончились? Так я купила, вот чипсики с травами сыром, накося кушай.

Марфушка : Да не надо мне твоих чипсов!

Маманя чё йто?

Марфушка : тут вот пишут: «нужна, красивая, умелая» А я у тебя какая?

Маманя: да ты у меня лучше всех, только вроде немного перегрелась на печи! Ну ка вот возьми леденец (роется в сумке). Не хочу я маманя! (бросает леденец)

Маманя Да что уж с тобой, случилось ? не пойму!

Марфушка : Чего чего! Уж все девчонки замуж повыходили! Даже Настька проклятая! Ее Морозко  за Ваньку сосватал! Да приданого дал, кучу!  А я то чего? Мне то чего? Ни чего шеньки то мне не досталось ( плачет)

Маманя : ну,  все-все моя хорошая. Успокойся хватит болото разводить! Послушай чего скажу! Я тут пока по рынкам да магазинам бегала…Знаешь чего в «Пятерочке» я слыхала? Там две бабки стояли, одна другой говорила: « В тридивятом 130 - м королевстве бал, новогодний да с королями да принцами»

Марфушка : ОЙ маманя!

Маманя: да я тебе говорю!

Марфушка : да, я ж там, смогу прЫнца встретить!

Маманя: да,  зачем нам прЫнцы? Нам кроля нужно!

Марфушка : (удивленно) короля?

Маманя: короля, короля…

Марфушка : Ага, тоЦно, буду жить во дворце с фантанами, , чипсы буду есть мешками (показывает гору)

Маманя: ага, мешками, мешками…

Марфушка : а шоколадки коробками, купаться буду в молоке, нет лучше в пепси-коле!

Маманя: смотри, пупырышками не пойди, от пепси-колы то!

Марфушка : мамань! Ты чего то говорила, что бал то будет не простой, а новогодний! Значит и подарки будут!?

Маманя: конечно будут!

Марфушка. Хочу подарки! Хочу! Хочу! Хочу!

Маманя. Подарки?  Где ж я их тебе возьму? (Марфушка хнычет) Ну не плачь, моя душенька! На-ка тебе леденец! (Дает чупа-чупс). Я кое-что придумала: ведь у Деда Мороза подарков много, вот его и надо искать, пока все не раздарил! А будут подарки, будут и женихи!

Марфушка : Я вот этому Морозу бороду то повыщипываю, будет знать, как марфушеньку-душеньку под елками морозить! Ладно маманя, давай уже в дорогу собираться!  Еще нужно к стилистам успеть!

Маманя: Ой доченька, дорога - то не простая будет, через север через юг, через запад и восток. Ладно! давай поехали, нам еще в салон красоты, нужно успеть!

Уходят

Ведущая: Ребята, задумали наши гостьи, что не хорошее, кажется наш дед Мороз в беде, нужно нам его предупредить! Но мы не знаем где он, кто нам поможет?

Ведущая: Правильно, его внученька, Снегурочка. Давайте ее позовем.

Дети зовут Снегурочку. Входит под музыку Снегурочка

Снегурочка:

Ах, как много ребятишек –

И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте!

Не страшны зимы угрозы,

Я метели не боюсь!

Внучкой Дедушки Мороза

Я Снегурочкой зовусь!

Как красиво в вашем зале,

Славный праздник будет тут,

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Снегурочка: ребята, что случилось у вас, почему вы такие грустные?

Ведущая: Снегурочка, марушенька-душенька со своей маманей, на бал собираются, но перед этим хотят отнять у Д.М. все подарки!

Снегурочка:

Вот беда, что же делать? Нужна помощь моих подружек снежинок

Снежинки выходите

Да метелью закружите

Все дорожки заметем,

С пути марфуточку собьем!

Танец снежинок

Звучит вьюга, входит в пальто Марфушенька

Марфуша: (Пятясь, со стороны родителей тянет сундук). Пропустите, дайте дорогу. Мужчина, (к родителю) ну что вы сидите, не видите, женщина надрывается…Помогли бы… (Ставит сундук под ёлку и садится на него верхом). Фу!

Снегурочка: Ребята, это кто к нам пожаловал. Девушка, как вас зовут?
Марфуша: Вот привязалась. Не видишь, Марфушенька - душенька я. Что не похожа?

Снегурочка: Не очень…

Марфуша: Ты чего сказки не читаешь? Из сказки я, «Морозко». (снимает пальто). А так, признала (Достаёт из кармана зеркало): глазки клюковкой, бровки домиком, губки – бантиком! Тошно прынцесса. Не, не прынцэсса, каралеуна, точно Каралеуна - Марфушенька - душенька я.

Я щла-щла, метель меня к вам принесла. А вы тут всё поёте, веселитесь, бездельники!

Снегурочка: Так ведь праздник у всех Новый год. Посмотри, какие все красивые и нарядные
Марфуша
: (Сначала с воторгом оглядывает ведущую, детей, родителей. (Можно кого-нибудь повертеть) Не, не мой фасончик. Хм! Что мне ваши наряды, у меня их таперича сотня, нет тыща – миллион нарядов будет! (показывает на сундук)

Снегурочка: А где ж ты, Марфушенька взяла этот сундук?
Марфуша: Где, где, тамака в лесу и нашла. Шли-шли мы с маманей на север, и пришли в лесной салон красоты - «Северный», называется, ну маманю тамачки замуж и сосватали, за местного, Зайцева. Тепереча, маманя у меня по рынкам не ходит, прычески крутит!

Эх! А мне сегодня не спалось. 
Подушка душная, одеяло кусачее, кровать скрипучая – никак не уснуть! Вертелась, вертелась, дай пойду думаю погуляю по лесу северному, а тут такая удача! Видать сам Дед Мороз потерял его. Сейчас открою! (Пробуют открыть – не открывается) Мужчина, ну что ж вы опять уселись. Не видите, замок не открывается. Где же ключик?
Отвечайте, ключ скорее отдавайте…а не то, как закричу, да ногами застучу…
(звучит музыка, кричит «а ….», топает ногами)

Марфушка : А-а-а (ревёт). Подарков, подарков хочу!!( в сторону, тихо) Как говорит маманя, будут подарки-будут и женихи! Чем больше подарков, тем богаче жених! А-А-А-А-А!

Снегурочка: Марфуша, сегодня праздник. Дедушка Мороз обязательно подарит всем подарки, а пока можно повеселиться и поплясать и поиграть.
Марфуша: (тихо) ага, конечно всем подарит, все моё будет, никому нидам! (громко) Поплясать – то конечно, можно, главное, чтоб не работать (потягивается)

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс.

Если есть партнер достойный,

Почему ж не станцевать!

Хоровод «…..»

Марфуша: Поплясала я с вами, поиграла теперь, говори, где Дед Мороз?
Снегурочка: А зачем тебе Дед Мороз?
Марфуша: Как это зачем, вот глупая. Я подарков хочу от деда Мороза. Вот и сундук его тут. Говори, где Дед Мороз, куда с подарками подевался? Сундук здесь, а деда твоего все нет. Как мы без него сундук откроем?

Снегурочка: ну допустим,  ключик у меня есть, я пока к вам шла, ключик нашла, наверное Д.М обронил, вот держи ключик

(отдает ключик)

Марфуша:  (радостная, пытается открыть, вертит сундук, открывает ключиком сундук), ой, подарки получу, а может и приданного мешок, и на балл поеду!

Марфуша: (кричит, топает ногами) Обманули! Караул! Ну, дела! Да что же это такое! Дед Мороз меня обхитрил, подарки в сундук  не положил, а листок с закорючками, маленькими, черненькими штучками, ой горе мне –горе!

Снегурочка: да это ребята, телеграмма от Деда мороза. (читает вслух )

Телеграмма:

«По морю, по океану на чудесном корабле
Я спешил на праздник к вам, моим маленьким друзьям.
На корабль быстроходный Бармалей напал голодный.
Он подарки все забрал, меня к пальме привязал.
От жары я умираю, здесь так жарко, я растаю.
От всех помощи прошу. А иначе - пропаду. Дед Мороз.»

Марфуша: Люди добрые. Это что ж такое творится?

Деда Мороза Бармалей запер, да мои подарочки себе забрал?

Сейчас я в Африку пойду... Там порядок наведу. Ух, доберусь я до этого Бармалея. (Ведущей) Давай, собирай меня в дорогу. Чем тут у вас в саду кормят? Полож мне с собой. ...и про чипсы не забудь, а также про «жвачку». Да платок давай, чай на дворе не май!

Снегурочка: Марфуша, чтобы ты быстрее добралась до Африки, возьми мои саночки быстроходные, они мигом тебя домчат. Марфуша забирает сани, уходит

Снегурочка:

Что бы нам здесь не скучать, давайте будем танцевать

«Танец………………………..»

Снегурочка: Ребята, а теперь я хочу с вами поиграть

Проводится игра на внимание или ускорение

Игра

Ведущая: Снегурочка, праздник в самом разгаре, а Мороза всё нет, где же наша Марфуша, может ей помощь наша нужна.

Снегурочка: А вот и наша Марфуша, давайте посмотрим, что же будет дальше.

Марфуша: (Идёт, садится под ёлку)

Холодно, холодно-то как! Так и замерзнуть можно! Кабы не подарки, ни за что бы в лес не пришла!  (Ест чипсы) Успею к Деду, не растает, война войной, а обед по расписанию

(из-за кулис голос бабы яги, а ну поворачивай, да не ту ды сюды)

Звучит музыка и влетает Баба Яга

Баба-Яга: Тпрруу! Совсем от рук отбилась. (Цепляется за Марфушу и падает). Ой.

Марфуша:

Бабуля, скорей ползите, на дороге мешаете.

Баба-Яга: Это я-то бабуля? Да мне 300 лет каких-то. Я самая, самая красивая

женщина в нашем лесу.

(Марфуша смеётся)

Баба Яга: (встаёт) А что это ты тут делаешь, красавица? Чего сидишь? Чего ждешь?

Марфуша:  А не твоё, это бабуля дело!

Б.Я.: Ой! Шо делается (Облетает вокруг елки). И все - таки, чего здеся сидим?

Марфуша:

Вот привязалась. Ну! Сижу и жду Деда Мороза. Подарков хочу. О как!

Хочу бриллиантов! Бус, колечек в серебре, платьев, шубку, рукавицы и женихов! Да побольше!

Б.Я.: Подарки нужно заработать!

Марфуша: Вот еще!Заработать! Лети отсюда! Я вот тебе! (бросает снежок в Б.Я.)

Б.Я:А ты знаешь, что я бабка злая, всех людей в лесу пугаю, не пущу тебя я дальше в лес и не будет никаких чудес! Вот я тебя сейчас и съем!

Звучит музыка, Марфуша и Б.Я. бегают вокруг ёлки

Марфуша: Ты что бабуля, не надо. Эй сани мои быстроходные везите меня скорее в Африку!(Убегает)

Б.Я: Какая упитанная, а не воспитанная. Ух, и разозлила меня. Чтобы чудо не настало -указатели сломаю, пути метлой позаметаю.

Снегурочка: Бабушка Яга, не злитесь, Марфуша обязательно исправиться. Ведь сегодня  такой праздник, нужно веселиться, а не злиться.

Б.Я: Вот дела, то человеческого духу слыхом не слыхана, видом не видано, а нынче ...Фу-фу..( нюхает,осматривается) Кто ещё сегодня в гостях у меня? Шпана какая-то?

Снегурочка: Здравствуй, Бабушка Яга, мы не шпана, а хорошие ребята.

Хотим с тобой поиграть (или потанцевать)

Б.Я:Ага, размечтались!

Снегурочка:Ну, не горячись, Ягуля, ты же добрая бабуля, ты такая красивая( Кружит Бабу Ягу, хвалит ее), и юбка то шикарная, и метла то быстроходная, и носик то с бародавочкой, ну прям загляденье!

Игра с Б.Я. Катание на метле вокруг ёлки или танец

Б.Я: Ой, благодарствую! Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей!

Ну, ладно детвора,  мне пора, Пойду для кощеюшки новогодний салатик настрогаю  (прощается,  уходит)

Ведущая:  ну, а продолжаем веселиться

Звучит музыка(Появляется Марфуша, на санях мешок с игрушечным Дедом Морозом)

Марфуша: Ну, связалась я с вами, чуть до Африки дошла, Бармалея наказала –веревкой к пальме привязала.Все в мешок я собрала (смеётся). Бармалей сидит привязанный, Дед Мороз в мешке завязанный.

Снегурочка: Спасибо тебе, Марфуша. Что-то Дед Мороз не шевелится... Ой, ой, ой, а он живой?

Марфуша: А как же? А ну-ка, Дед Мороз, вылезай! Ты что, заснул? Да вот же он!.. Берите своего Деда Мороза.(Достает из мешка игрушечного Деда Мороза.)

Снегурочка: Что ты, Марфуша, это не наш Дед Мороз. Наш –большой, красивый, громко песни поет. А этот маленький! Это не наш.

Марфуша: Как не ваш? Он сам в мешок залез. А-а-а! В Африке жарко, вот там он на солнышке подтаял и немножечко усох. А пока я его везла –замерз! Вот такой и получился. Да какая вам разница, какой у вас Дед Мороз, главное, чтоб подарочки дал.

Снегурочка: Ребята, что же нам делать? Как нам быть? Какое чудо совершить, чтобы Деда Мороза быстро оживить?(ответы детей)

Снегурочка: Предлагаю его вынести на холодок (выносит из зала)-Ну вот, пусть Д.М. пока подрастёт, а мы пока хоровод заведём, чтобы Д.М. лучше

рослось.

«………………………..»

(После песни слышится стук)

Снегурочка: Кто это там? Давайте присядем на стульчики и будем встречать его.

Под музыку входит Д.М.

Д.М. Ух, как за год повзрослели! Вас узнаешь еле-еле! Мальчики –

богатыри! Все окрепли, подросли! А девчонки –

просто чудо! Любоваться вами буду!

Как живете вы? Не скучно? И, надеюсь, очень дружно!

В Новый год поздравить рад я и взрослых, и ребят!

Вот и Снегурочка моя, очень видеть тебя рад!(Обнимаются) Как всегда у нас для вас, найдётся множество проказ!

Ну-ка, за руки беритесь, в хоровод все становитесь!

Хоровод «……………»

Д.М:

Замети снежком, зима! Начинайся, кутерьма! Танцуют все

ИГРА «КУТЕРЬМА»

(Дети двигаются в хороводе ДМ: «В пары вставайте, коленками примерзайте!» (спинами, пятками, локтями). ДМ ходит и проверяет, хорошо ли наколдовал, пытается разъединить играющих, приговаривает: «Как хорошо примёрзли! Ай, да Мороз!» Игра повторяется.

Дед Мороз: Ну что, озорники? Холодно вам? Я подую потихоньку -

побежите вы легонько, на стульчики присядете, с дедушкой поладите.

(дети садятся)

Ох, устал я, посижу, да на деток погляжу.

Ну, а вы, озорники, почитайте мне стихи!

Дети читают стихи

Д.М:( обращает внимание на родителей)

Что-то я на вас смотрю, и совсем не узнаю!

Чем вы целый год питались?

Может штангой занимались?

Рослые такие! Крупные, большие!

Внучка, это ребятишки, или может шалунишки?

Снег:

Давай устроим проверялку и смешную развлекалку!

Д.М:

Правильно! Сюда идите, старика повеселите!

(Вызывает родителей)

Игра «Чудесные мешочки»

(вокруг ёлки расставляются бумажные пакеты с новогодней тематикой: нос Б.Я., Незнайка, плащ, нос клоуна и т.д.Родители под музыку бегают вокруг ёлки. Музыка останавливается и играющие одевают на себя то, что лежит в пакете. Выходят перед елкой и танцуют вместе с Д.М.)

Марфуша:

Ну, хватит, я устала. От игр, песен и стихов мне жарко стало! Давай, Дед Мороз, подарки.

Д.М: Тихо, тихо, не шуми, подарок свой в мешке возьми.

Да вот же они!(Развязывает мешок, достает предметы и комментирует.)

Вот платье, почти новое. (Марфуша рассматривает)

Д.М: Вот скатерть-самобранка, правда, она уже прохудилась. А вот сапоги-

скороходы... без каблуков.

Марфуша: Да неужели это подарки? (Дед Мороз быстро складывает вещи обратно.)

Д.М: Что это со мной? Старый, видно, стал. Извините, ребята. 1, 2, 3, 4, 5

—будут чудеса опять!(Марфуша отталкивает деда Мороза лезет сама в мешок)

(достает из мешка бумагу):

Да здесь одна бумага!

Д.М: Это хитрый Бармалей огорчить решил детей.Он подарки все забрал, в

мешок бумаги напихал.

Марфуша : Ах, разбойник, ах, злодей. Гадкий, жадный Бармалей.

Д.М:Бедные дети, остались без подарков. Где мой волшебный посох (Стучит) Ты мне, посох, помоги, Бармалей, сюда беги!

(Д.М.отходит )

Звучит музыка, вползает Бармалей.

Бармалей:

Две тысячи чертей! Акула ему в пасть!

Откуда столько здесь детей?

Что за пальма здесь стоит? И огнями вся горит!

(Трогает.)

Нет, не пальма, это злючка, уколол себе я ручки.

Я под пальмой тихо спал, как же я сюда попал?

Да сколько здесь вкусненьких, маленьких детей! Румяненькие, пухленькие, ох вкусные, наверное! Я-кровожадный, я-беспощадный, я-злой разбойник Бармалей И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада, а только детей, маленьких и больших! А здесь есть чем поживиться (потирает руки) 

Бармалей: тут где то мои пираты-разбойники были? Ау пираты!

Танец пиратов

Бармалей: Ну что детишки, готовьтесь, я сейчас вас буду кушать!

Так дерево хорошее, ветвистое. Разведу костёр, и кого-нибудь зажарю!

Где мой мешочек?

(Достаёт из кармана маленький целлофановый мешочек, приверяет на детей пытается сам влезть)

Ух, ты маловато будет, не подумал, чт столько упитанных будет…

Снегурочка: Ребята, не бойтесь, давайте подшутим над Бармалеем.

Бармалей, что-то твой мешочек маловат, возьми наш!(Подаёт мешок без дна)

Бармалей: Спасибо, мадам, может первая полезешь?

(Сажает в мешок детей, поворачивается, тянет, а дети вылезают) 2-3 р

Бармалей: Да что ж такое, обманули? Я вас сейчас живьём есть буду!

Д.М: Бармалей, угомонись!

Бармалей: (пугается)Ты живой, настоящий? (Трогает Мороза за бороду) Он

настоящий! (падает в обморок)

Д.М.: Ну-ка, вот сюда садись! Этот стульчик не простой, этот стульчик заводной! (стучит посохом) Стоп! Замри и не дыши! (Бармалей замирает, словно заколдованный)

А сейчас, дружок, пляши!..

Звучит цыганочка, Бармалей веселый танцует (дергая руками и ногами), темп музыки увеличивается.

Бармалей: тормози дед! Тормози, говорю! (падает на пол без сил, продолжая движения руками и ногами)

(выпрашивая у всех прощение).

Ох, простите, помогите! Вы меня остановите!

Я все понял, уж поверьте! А не верите -проверьте!

Д.М:

Да ты подарки забрал, что я теперь детям раздавать буду?

Вот заморожу тебя сейчас.

Бармалей:

Нет, не надо! Я просто хотел чуть-чуть попробовать.

Марфуша: Где подарки, отвечай? Сюда их быстро отдавай! Подталкивает бармалея

Бармалей: Я пришел, вас сюда обижать, а вы меня сами обижаете.

Отдам, отдам, только поиграйте со мной!

Д.М:  Ну что, ребята, поиграем? Вставайте в хоровод.

Хоровод «Игра новогодняя пам парару рам»

(Бармалей отдаёт мешок)

Бармалей: Вот ваш мешок, возьмите (тянет из-за елки мешок, обращается к Марфутке), ну ка женщина помогите.

Марфушенька тащит большой тяжелый мешок, а впереди изображая, что помогает Бармалей, доходят до середины зала, Марфуша потихонечку разворачивается и направляется к др выходу и тащит мешок)

Бармалей: не понял, а где подарки?

Снегурочка и Дед Мороз: Ты куда?

Марфуша: куда-куда? Мне и так мало! Еще и с вами делиться? Я что зря по лесу ходила. Ножки, ручки морозила. Я вас и не обижу. Так и быть дам вам один подарочек. (открывает мешок, оттуда вылетают конфетти)

Бармалей: как нет, я сам лично их туда складывал?!

Дед Мороз: А мешок то у меня волшебный. В нем появятся подарки, только тогда когда каждый оставит в старом году и бросит в мешок свои плохие привычки

Марфуша: А, можно я первая? Глядите все -бросаю свою злость, оставляю её в прошлом году

Бармалей: А я можно туда брошу какую-нибудь девочку, (подбегает к детям за девочкой), ой нет, я ж совсем забыл (подбегает к мешку)! А я бросаю  жадность!

Д.М: А может вы, ребята, хотите что-нибудь выбросить, оставить в прошлом году?

Снег: А может кто из родителей?

Д.М: Ну всё, мешок полный -закрывайте его да покрепче! (колдует)

Лень и злоба исчезают, Хитрость, скупость улетают -

Я поступки да привычки все в

подарки превращаю.

Бармалей: Вам, прекрасная, Марфуша, Я с любовью шарик подарю воздушный! (Встает на колено)

Марфуша: Зачем мне твой шарик? Я подарок хочу!

Бармалей: А ты посмотри, что там внутри.

Марфуша: А как же я достану? Дети, подскажите, как достать?

(Дети подсказывают, Марфуша достает записку)

Да это ж, Путевка на Канары к Бармалею в гости. Вот и встретила я прЫнца! С Бармалеем буду жить, на Канарах соки пить.

Бармалей и Марфуша:

До свиданья, детвора. К самолету нам пора.

Все подарки оставляем, с Новым годом поздравляем!

Раздача подарков

Дед Мороз: У нарядной ёлки пела детвора,

Но прощаться с вами нам пришла пора.

Снег:  До свиданья, дети, весёлых вам потех!

Вместе:

Поздравляем с Новым годом Всех, всех, всех!

С Новым годом!



Предварительный просмотр:

«Милой, любимой, дорогой…». Старшая группа

Входят ведущие воспитатели

(тихо звучит мелодия)

Ведущая1: Дорогие наши гости – мамы, бабушки, сестрички, коллеги поздравляем Вас с праздником весны и женщин – 8 марта!

Пусть ваши сердца не знают печали, пусть солнце вам светит всегда,

Чтоб праздник всегда вы с улыбкой встречали, и чтоб не грустили вовек никогда!

(Входят мальчики с шарами(сердечки), строятся в две колонны, затем забегают девочки (с шарами звездочки)

ВХОД «ЗЕРКАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

После окончания, дети дарят мамам  шары.

1. Какой сегодня день прекрасный!

Звенит на улице капель.

И кружим мы под звуки вальса

И птиц весёлую свирель.

2.Уж скоро будет сад зелёным

Ручьями станут льды, снега.

Всё громче птичьи перезвоны

Зовут гулять в леса, луга.

3.Весна неспешными шагами

Обходит наш любимый край

И лучший праздник – праздник мамы

С весёлой песнею встречай!

4.Сегодня праздник самый лучший:

Сегодня праздник наших мам.

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

5.Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам.

День сегодня – просто чудо!

Пахнет раннею весной.

Мы споём о маме песню.

О любимой и родной.

 

ПЕСНЯ  «СОЛНЫШКО МОЕ»

(дети садятся)

Ведущий:  Как нежно, с любовью о вас, мамы, поют  ваши дети.

А что же  наши девочки говорят  о своих мамочках,  сейчас узнаем!

Фрагмент видеофильма про маму от девочек

Ведущий: вот такие слова признания сегодня дарят наши дети!

Но, это еще не все… Сейчас девочки исполнят трогательный танец весенних цветов для своих мам.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (девочки)

Вед: Сколько нежных слов слышим мы  сегодня…

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями:

Вед: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

 Где ботинки? Где носок? »

 Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

 

Сам кроватку застелил,

 И цветочки сам полил,

 Маме стол накрыть помог…

 Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

 

Все игрушки раскидала

 И кричит: «Ой, я устала!

 Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

 Не хочу и точка!

 Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

 А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

 Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

 Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущий:   А что же  наши мальчики говорят  о своих мамочках,  сейчас узнаем, внимание на экран!

Фрагмент видеофильма про маму от мальчиков

Ведущий:   Вот какие в нашей группе мальчики – нежные и галантные!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С МАМАМИ

1 Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас!

2. Дорогих воспитателей тоже

Мы поздравить сегодня хотим.

3. Вы на добрых волшебниц похожи,

Рядом с вами легко нам расти.

4..И заведующую нашу – нет её на свете краше!

5. Всех женщин детского сада сегодня поздравить мы рады!

6. Порадуем вас песенкой веселой и красивой,

Чтоб стали наши женщины моложе и счастливей!

ПЕСНЯ «МАМА - СОЛНЫШКО»

Вед: В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада поздравить с праздником и  вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Бабушек к нам приглашаем, повеселиться предлагаем! Вы внучат своих встречайте, хлопать им не забывайте!

СТИХИ

1. Моя бабушка родная,
Лучшая на свете.
Самая красивая,
На всей большой планете.

Сегодня я бабулечку,
Нежно поздравляю,
С прекрасным 8 Марта,
И счастья ей желаю!

2. Говорят восьмого марта
Маму нужно поздравлять.
Ну а бабушку? Подарки
Все хотят ведь получать!

Я бабулю первой самой
Крепко-крепко обниму.
Я ведь также как и маму
Нашу бабушку люблю.

Сильно-сильно поцелую,
Ландыши ей подарю:
«Поздравляю! Знай, бабуля,
Очень я тебя люблю!»

ТАНЕЦ-СЦЕНКА «БАБУШКИ- СТАРУШКИ…»

(исполняют мальчики, переодетые в бабушек)

Ребенок:  Милым нашим бабушкам

                   Мы тоже шлем привет,

                   Желаем им здоровья

                   На много, много лет!

                   Внимание на экран!

Фрагмент видеофильма про бабушку от всех детей

Ребенок:  Песенку про бабушку

                    Мы споем сейчас.

                   Самая любимая

                    Бабушка у нас!

ПЕСНЯ «РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ»

Вед: Весна - это время нежности, радости и любви. Время ярких цветов и романтики. Время, которое заставляет наши сердца биться быстрее. И все это совершенно не зависит от возраста!

ТАНЕЦ « БАБОЧКИ И ЦВЕТЫ»

(5-6 мам с детьми)

Ведущая1 Увы, нам заканчивать пора.

Ведущая 2: Милые женщины! Желаем вам здоровья, счастья, долгих лет! 
Пусть этот праздник — день Восьмого марта на целый год оставит добрый след.

Ребёнок: Пусть жизнь ваша будет безоблачной самой,
Да здравствует солнце! Все: Да здравствуют МАМЫ!!!

Ведущая1. Мы сегодня пели, танцевали. Мам любимых поздравляли. 

                     А сейчас хотим пригласить Вас на общий танец.

ТАНЕЦ «С МАМОЧКОЙ КРАСАВИЦЕЙ»



Предварительный просмотр:

Музыкально-литературная композиция ко дню Победы в ВОВ

«Об этом помнить должен каждый»

Цель: воспитание у дошкольников патриотических чувств, любовь и уважение к защитникам Родины, содействие укреплению связи поколений. 

 Задачи: 

  • Продолжить знакомить детей с героическим подвигом народа в годы Великой Отечественной войны.
  • Воспитывать бережное отношение к народной памяти, уважение к подвигу защитников.
  • Развивать познавательные интересы дошкольников через приобщение к событиям отечественной истории и формировать эмоциональную отзывчивость.
  • Расширять музыкальный кругозор воспитанников: знакомить с лучшими образцами песен военных лет.

 Предварительная работа: 

  • Индивидуальные и групповые беседы о Великой Отечественной войне, о героических сражениях, о трудностях, которые приходилось преодолевать воинам во время войны, о жизни детей в военные годы.
  • Чтение рассказов, стихотворений о войне.
  • Рассматривание иллюстраций на военную тематику.
  • Слушание песен военных лет.
  • Разучивание стихотворений, песен о войне.

 Материалы и оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, музыкальный центр, слайдовая  презентация. 

Звучит   песня «День Победы», дети входят в зал. Дети с  воспитателями  садятся на свои  места.

Ведущий :  Ребята,  мы живём   с вами в замечательной,  красивой и самой большой  стране в мире – России. Любой  её уголок  неповторим. Раздольные поля  и степи, густые леса и горы, моря и реки  – всё есть в нашей огромной стране.

И  всегда  находились   такие люди враги),  которые  желали  захватить  нашу  землю! Но   на защиту своей  Родины вставали   сильные и храбрые защитники –  русские   воины.  За свою  родную землю  сражался и простой  народ!

Ведущий : Ребята,  давайте с  вами вспомним, как  началась Великая Отечественная  война…Началась она неожиданно, ранним  летним утром 22 июня 1941 года. Вражеские  войска напали на мирные города.


Июнь…клонился  к вечеру закат,

И белой ночи  разливалось море.
И раздавался  звонкий смех ребят

Не  знающих, не ведающих горя.

Такою  всё дышало  тишиной,

Что вся земля ещё спала, казалось…
Кто  знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять  минут осталось…

 ПЕСНЯ «Расскажите нам о войне»

 ВИДЕОРОЛИК  «Детям о великой войне»

 Ребёнок.

Год сорок первый! Потери, потери…

Киев оставлен, Одесса в огне.

Враг под Москвой. Но начало разгрому

Мы положили уже в декабре

Ребёнок.

Сорок второй! Партизанским отрядам

Есть чем заняться в тылу у врагов.

Под Сталинградом нашли свою гибель     

 Около сотни немецких полков.

Ведущий1.

Мы в сорок третьем прорвали блокаду,

В битве под Курском сломили врага.

Благодарила за наши победы

Первым салютом столица Москва.

 Ведь за честь своей Отчизны

Встали все – и стар, и млад.

До конца, до дня Победы –

Только вперёд! Ни шагу назад!

 «На привале». Инсценировка по мотивам поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин»

( повара изображают, что кашеварят, перед ними сидят солдаты, вокруг огня)

.

Василий Тёркин : (обращаясь к кашевару)

Слышь, подкинь ещё одну ложечку такую.

Я вторую, брат, войну на веку воюю.

Оцени, добавь чуток!

Кашевар: (покосился)

Ничего себе едок!

Парень башковитый.

Вам бы, знаете, на флот

С вашим аппетитом!

Василий Тёркин :

Ну, спасибо. Я как раз

Не бывал на флоте.

Мне бы лучше вроде вас

Поваром в пехоте.

Кашевар:

Сразу видно, что вояка,

К кухне – с места, с места – в бой.

Он и ест, и пьёт со смаком

На позиции любой.

(кашевар раскладывает кашу в тарелки, солдаты едят)

солдат:

Жить без пищи можно сутки,

Можно больше, но порой

На войне одной минутки

Не прожить без прибаутки,

От бомбёжки до другой

Василий Тёркин :

Вам, ребята, с серединки

Начинать. А я скажу:

Я не первые ботинки

Без починки здесь ношу.

Вот ты вышел спозаранку,

Грянул – в пот тебя и в дрожь:

Прут немецких тыща танков…

солдат:

Тыща танков? Ну, брат, врешь!

Василий Тёркин :

А с чего мне врать, дружище?

Рассуди – какой расчет?

Первый солдат:

Но зачем же сразу тыща?

Василий Тёркин :

Хорошо, пускай пятьсот.

Второй солдат:

Ну, пятьсот. Скажи по чести,

Не пугай, как старых баб.

Василий Тёркин :

Ладно. Что там – триста, двести –

Повстречай один, хотя б …

Второй солдат:

Балагуру смотрят в рот,

Слово ловят жадно.

Хорошо, когда кто врёт

весело и складно.

Третий солдат:

В стороне лесной, глухой,

При лихой погоде,

Хорошо, как есть такой

Парень на походе.

Василий Тёркин :

Вот беда: во всей колонне

Завалящей нет гармони …

У кого гармонь, ребята?

солдат:

На, возьми, боец трёхрядку,

Ты же, видно, гармонист.

Для начала по порядку

Кинь-ка пальцы сверху вниз!

Теркин изображает игру на гармони звучит песня « Смуглянка»  исполняется танцевальная композиция

Первый солдат:

Хорошо, что он попал,

Тёркин, в нашу роту.

Василий Тёркин :

От гармошки этой старой,

Что осталась сиротой,

Как-то вдруг теплее стало

На дороге фронтовой!

Ребёнок.

Сорок четвёртый! Мы вышли к границе!

Переступили священный порог.

В Ригу и Минск, Севастополь и Таллин

Больше не ступит фашистский сапог.

 

Ведущий 1

И вот – сорок пятый!

 Взметнул над Берлином

Алого знамени шёлковый стяг.

Кончилось, братцы! Победа! Победа!

Пал на колени пред нами Рейхстаг!

Запомним подвиг нашего народа,

Солдат, погибших в огненном бою.

С Победой принесли они свободу,

Спасая мир в жестокую войну!


Ведущий 1:  9 мая 1945 года,  наступила долгожданная Победа!

  

Объявление Левитана  об окончании войны 

Ведущий 2: Четыре  года шла  война. Кровопролитные сражения, голод, изнуряющий труд и вера, что победа близка. Наш народ с честью выдержал испытание войной! Он совершил подвиг, которому нет равных в истории! Многие  солдаты не  вернулись домой. И мы никогда не забудем  героев! Мы будем помнить и благодарить их  за то, что они отстояли мир и защитили нас   от грозного врага!       

  78  лет прошло с того дня, как  наша смелая, храбрая и доблестная  Армия и весь наш мужественный народ  победили беспощадного и жестокого врага –  фашистскую Германию. 

Ребенок

Много лет  нашей славной Победе!

Снова майский рассвет. Тишина!

Много лет  нашей славной Победе!

Много лет,  как убита война!

Ребенок

Я знаю от папы, я знаю от деда –

Девятого мая пришла к нам Победа!

Тот день весь народ ожидал,

Тот день самым радостным стал!

  Ведущий :  9 мая  в 1945 году  закончилась  самая страшная война в истории нашей страны.  С тех пор каждый год 9  мая  вся  наша страна  отмечает  торжественный, светлый  и радостный праздник –  День  Победы!  В этот день вспоминают тех, кто погиб защищая нашу Родину, и поздравляют всех  участников  Великой   Отечественной Войны. По всей стране в этот день гремят салюты, в честь Дня Победы!

Песня « Салют победы»

Ведущие: Дорогие дети, уважаемые гости!

Ещё раз поздравляем всех с праздником Победы!

Счастья вам и добра, здоровья и мирного неба над головой!

 

Под песню  «День Победы»   взрослые и дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....