Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)

Терехова Татьяна Петровна

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя детского сада

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_2023_-24_terehovoy_t._p.docx76.01 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Терехова Татьяна Петровна

Муниципалитет

Минусинск

Организация

МДОБУ «Детский сад №1

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в применении новых технологий по созданию предпосылок для развития читательской грамотности у дошкольников

Формулировка задачи обучения 

1. Изучить новые технологии по развитию читательской грамотности у дошкольников

  1. Вебинар «Развитие читательской грамотности у дошкольников»

Ноябрь, 2023

1.Создание методической копилки

2. Федорова С. В., Барчева А. А. Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста // Молодой ученый. 2019.

месяц, год или месяц -месяц год

2.

 Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.

  1. Вебинар "Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста"

https://www.youtube.com/watch?v=DhGKgKBEWUM

месяц, год или месяц -месяц год

  1. Освоить (овладеть)

технологию «сторителлинг» (на основе игры «Кубики историй»)

1 Создание картотеки дидактических игр по технологии «Сторителлинг»

Декабрь 2023

  1. Методические разработки:

картотека игр по технологии «Сторителлинг»

изготовление дидактического материала по данной технологии

  1. Подборка картинного материала, изготовление кубиков историй

месяц, год или месяц -месяц год

  1. Кубики историй с картинным материалом

Формулировка задачи на изменение деятельности 

1. Внедрить технологию «сторителлинг» (на основе игры «Кубики историй»)

1. Применение методического и дидактического материала в образовательной деятельности с детьми ТНР подготовительной группы

Январь – май 2024 г

  1. Обобщение опыта на ГМО

2.

 

Примечание: если формы работы по реализации ИОМ похожи по смысловой нагрузке, то форма предъявления результата может быть одна. При оформлении ИОМ в итоговой версии следует удалить «подсказки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...