Отчет о проведенной сюжетно ролевой игры в рамках декады ПДД
материал (старшая группа)

Каратаева Татьяна Владимировна

Тема: «Все без исключения должны знать правила движения»

Цель: Закрепление правил дорожного движения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проведенной сюжетно ролевой игры в рамках декады ПДД

Тема: «Все без исключения должны знать правила движения»

Цель: Закрепление правил дорожного движения.

Задачи:

- Формировать умение творчески развивать сюжет игры;

- Развивать дружеское отношение друг к другу, умение распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью;

- Закреплять представление о работниках инспекции безопасности движения их значении для жизни города, взаимоотношениях «инспектор — водитель», «инспектор — пешеход»;

-Развивать диалогическую речь;

-Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения.

В рамках городской акции, сотрудники Госавтоинспекции напоминают детям и взрослым о необходимости строгого соблюдения ПДД в весенний период.Для закрепления правил дорожного движения для детей была проведена сюжетно ролевая игра «Водитель и пешеход». Совместно с детьми были приготовлены атрибуты к игре. Дети познакомились с профессией инспектор ДПС, был проигран сюжет встреча инспектора ПДД и водителя, дети узнали, что водитель обязан ездить с включенными фарами, и соблюдать режим скоростного движения.

20220314_160035Проиграли сюжет «Инспектор и пешеход».

20220314_160145

Закрепили с детьми правила перехода дороги, через пешеходный переход, закрепили сигналы цвета светофора. Закрепили правила о том, что нельзя играть на проезжей части, что если мы едим на велики или самокате, во избежание аварии, перед пешеходной дорогой, должны слезть с велика или самоката и перейти дорогу.

Дети сделали вывод о том, как важно соблюдать правила дорожного движения, как чрезвычайно опасно не соблюдение правил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей» в рамках проекта Плоды земли-плоды человеческого труда.

В сюжетно-ролевых играх дети изображают жизнь и труд взрослых людей. Играя, дети относятся к своему воображаемому труду, игрушкам и товарищам по игре так, как в действительной жизни относяться к своем...

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (В рамках педагогической недели «ИГРА И ИГРУШКИ») «ПОЕЗДКА В ТЕАТР»

Образовательные области: « Познание», « Музыка», «Художественное творчество».Старшая группа...

Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевой игры "Деревня" (для детей старшего дошкольного возраста). Сборник "Организация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста на прогулке" Орёл, 2012 г.

Цель и задачи: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представления о жизни в сельской местности. Закрепление и обогащение знаний о домашних животных и птицах, об их внешнем...

Разработка модели сюжетно-ролевой игры "Методика организации и проведения сюжетно-ролевой игры" Средний дошкольный возраст

Семинар по обмену опытом "Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут" в рамках проведения курсов "Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошколь...

Отчет о проведении сюжетно-ролевых игр с детьми подготовительной группы

Особенности руководства и планирования  сюжетно – ролевой игры вподготовительной к школе группе....

Отчет о проведенной сюжетно ролевой игры в рамках акции «Несовершеннолетний нарушитель ПДД»

Тема: «Все без исключения должны знать правила движения»Цель: Закрепление правил дорожного движения.Задачи:- Формировать умение творчески развивать сюжет игры;- Развивать дружеское отношен...