Лего-конструирование и робототехника Тема: «Строим лабиринт»
план-конспект занятия (старшая группа)

Елена Николаевна Чуприна

Лего-конструирование и робототехника

Тема: «Строим лабиринт»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stemp_12.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

№12

Лего-конструирование и робототехника

Тема: «Строим лабиринт»

Цель: Учить строить лабиринт из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков, находить собственные решения; формировать навыки конструирования.

Задачи:

Обучающие: научить создавать лабиринты из конструктора лего с использованием платформ лего;

Развивающие: развивать внимание, фантазию, воображение, смекалку и память.

Воспитательные: развить интерес к деятельности объединения, выявить способности детей к конструированию из лего. Создать атмосферу непринужденного общения, воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, уважительное отношение к старшим и друг к другу.

Оборудование: компьютер, конструктор лего, наглядные иллюстрации / схемы, платформы лего.

Ход занятия

1. Организационный момент

Педагог приветствует группу. Настраивает эмоциональное состояние детей на работу.

2. Постановка целей и задач занятия

Сегодня на занятии вы познакомитесь с лабиринтом, узнаете, что это такое, построите его сами и даже поиграете в него.

3. Основная часть

Значения и понятия лабиринта.

Лабиринт-это сложная структура взаимосвязанных путей/коридоров, в котором есть один правильный путь, ведущий к выходу. И сегодня на занятии вы из конструктора лего создадите свой лабиринт, через который запустим маленький мячик, и он обязательно должен будет с вашей помощью дойти до выхода.

4. Физ. минутка

Дети выполняют движения по тексту.

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде «раз».

А над нами весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде «два».

Соберем в корзинки ягоды, грибы –

Дружно наклоняемся по команде «три».

На «четыре» и на «пять»

Будем дружно мы скакать.

Ну, а по команде «шесть»

Всем за парты тихо сесть!

5 Закрепление изученного

На занятии предоставить детям возможность по образцу (наглядной иллюстрации/схеме) или по собственному замыслу создать лабиринт и поиграть в него.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация на тему: Особенности образовательной деятельности в приобщении дошкольников к лего-конструированию. Значение Лего-конструирования в жизни ребенка дошкольника.

Среди разных видов технического конструирования- конструкторы Лего вызывают особый интерес и популярность у детей дошкольного возраст. Конструирование из конструкторов Лего полностью отвечает их интер...

НОД по ЛЕГО – конструированию в рамках проекта «На лего-территории строим книжкину историю» в старшей группе.

Данная методическая разработка поможет  педагогам, осваивающим технологию лего-конструирования,  попробовать конструирование в виде занятия. Занятие проходит в рамках темы "Книжкина нед...

Развлечение по лего-конструированию "Строим зоопарк" для детей старшего дошкольного возраста

Конспект развлечения по лего-конструированию «Строим зоопарк» для детей старшего дошкольного возраста....

НОД по лего конструированию "Строим дом"

Технологическая карта образовательной деятельности по конструированию...

Статья на тему: «Обогащение лексико-грамматического строя речи детей 5 - 7 лет с опорой на алгоритмы посредством лего-конструирования»

Уважаемые коллеги разрешите представить вам статью из своего опыта по обогащению лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с опорой на алгоритмы посредством лего-конструир...

Игры совместно с родителями. Картотека игр: «ЛЕГО-конструирование» «Чья команда быстрее построит?» Цели: • ·учить строить в команде, помогать друг другу; • ·развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук;

Игры совместно с родителями. Картотека игр: «ЛЕГО-конструирование»  «Чья команда быстрее построит?»Цели: ·учить строить в команде, помогать друг другу;·разви...

Проект по лего-конструированию "Приходи играть и строить" длядетей от 5 до 7 лет

laquo;Если ребёнок в детстве не научился творить,то и в жизни он будет только подражать и копировать»Л. Н. Толстой.Дайте ребёнку простор для творчества.Всё остальное он сможет сам! Попробуйте! ...