Планирование на март "Вода вокруг нас"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: формировать знания о значении воды в жизни человека и всего живого;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Вода вокруг нас» ( с 18.03.2024 – 22.03.2024)
Цель: формировать знания о значении воды в жизни человека и всего живого;
Итоговое мероприятие:
ФИО воспитателя: Кулинич Ю.А
Дата, день недели | Занятие | Образовательная деятельность в режимных моментах (взаимодействие с взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
1 половина дня | Прогулка | 2 половина дня | |||
18 марта ПОНЕДЕЛЬНИК | Речевое развитие 9.00-9.20 Составление рассказов по картине «Одуванчики» В.В. Гербова Стр.72 Рисование 9.30-9.50 Декоративное рисование «Украсим кукле платьице» | Приём детей. Утренняя зарядка. Март. Комплекс № 27 • УТРЕННИЙ КРУГ • Трудовое поручение. Развешивание полотенец • Игра-забава с мыльными пузырями • Беседа «Для чего нужна вода?» • Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоемов на Земле, использовании воды в быту. • Двигательная активность: Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные» Дыхательная гимнастика «Цветы» Малоподвижная игра «Жучок». П.И. «У медведя во бору» «Зайцы и волк» Индивидуальная работа: Д/и «Так бывает или нет?» _______________________ | Прогулка 1. Наблюдение за тающим снегом. Подвижные игры: «У медведя во бору» «Подбрось, поймай» Игра упражнение «Кто быстрее?» Индивидуальная работа: ходьба по бревну – закрепление умения держать равновесие. _________________________ Труд очистка участка от мусора. Самостоятельная игровая деятельность детей. Выносной материал: лопатки, ведёрки, формочки, печатки, машинки, вертячки, мячи. Прогулка 2. См.прогулка 1 Индивидуальная работа: ходьба по бревну – закрепление умения держать равновесие. _________________________ | • Гимнастика после сна. • • СРИ «Салон красоты» (учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, подбирать и использовать атрибуты). • Творческая мастерская: Рисование «Веселые кляксы» • Рассматривание фотографий (где в природе существует вода), оформить альбом на тему «Вода и мы» Двигательная активность: Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные» Дыхательная гимнастика «Цветы» Малоподвижная игра «Жучок». П.И. «У медведя во бору» «Зайцы и волк» Индивидуальная работа: Упражнять в вырезании круга из квадрата путем плавного срезания углов _______________________ • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Вода, водоемы, обитатели рек и морей» Работа в уголке книги (предложить детям для свободного рассматривания знакомые книги с иллюстрациями). |
Программа воспитания: | Формировать личностное отношение к соблюдению моральных норм. Продолжать приучать детей к вежливости. Воспитывать любовь к русскому фольклору; уточнить и расширить знания детей об играх в которые любили играть бабушки и дедушки («Гуси– лебеди», «У медведя во бору» и т.д.); расширить представление детей о русских народных сказках , песнях др. Уточнить и расширить, имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях. Дать понятие, что лес является богатством края. Прививать заботливое отношение к нашему природному богатству. | ||||
Работа с ребенком – инвалидом: | Д.И «Шнуровки», «Наряди куклу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/26/picture-254541-1369578486.jpg)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тему: "Мир вокруг нас" старший дошкольный возраст
Учебно-методическое пособие предназначено для воспитателей детских садов. В программе предлагается широкий спектр форм организации детской деятельности, что позволяет выбрать приемлемые методы при про...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/27/picture-360197-1630045940.jpg)
Тематическое планирование по теме "Опасности вокруг нас. Обж "
Март. ТЕМА НЕДЕЛ: «Опасности вокруг нас. Обж ». Цель: Учить соблюдать правила безопасного поведения в быту, на улице, дома. Итоговое мероприятие: Развлечение: ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/04/picture-595165-1425500977.jpg)
Комплексно тематическое планирование «Природа вокруг нас»
Комплексно тематическое планирование«Природа вокруг нас»Цель – расширить представления детей об облаках.Развивать воображение, восприятие красоты.Активизировать словарь: кучевые и перистые облака.Мето...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Путешествие вокруг света" соответственно ФГОС в старшей группе
Цель: продолжать развивать географическое мышление...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Знаки вокруг нас" соответственно ФГОС в старшей группе
Цель: Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными), продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения, восп...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/15/picture-866933-1481807933.jpg)
Развернутое перспективно - тематическое планирование кружка "мир вокруг нас"
Цель прикладного искусства состоит в том, чтобы «одушевить силою художества» предмет материального назначения, дать ему смысл, сделать его привлекательным. Прикладные искусства преображают саму жизнь,...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/27/picture-964952-1509112306.jpg)
тематическое планирование "Мир предметов вокруг нас"
тематическое планирование "Мир предметов вокруг нас" во второй младшей группе...