Планирование на март "Вода вокруг нас"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

КУЛИНИЧ (БАЕВА) ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Цель: формировать знания о значении воды в жизни человека и всего живого;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  «Вода вокруг нас» ( с 18.03.2024 – 22.03.2024)

Цель: формировать знания о значении воды в жизни человека и всего живого;

 Итоговое мероприятие:

ФИО воспитателя: Кулинич Ю.А

Дата, день недели

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

(взаимодействие с взрослыми, взаимодействие с другими детьми)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

1 половина дня

Прогулка

2 половина дня

 18 марта ПОНЕДЕЛЬНИК

Речевое развитие

9.00-9.20

Составление рассказов по картине «Одуванчики»

В.В. Гербова

Стр.72

Рисование

9.30-9.50

Декоративное рисование                        

«Украсим кукле платьице»

Приём детей.

Утренняя зарядка.

Март. Комплекс № 27

•        УТРЕННИЙ КРУГ  

•        Трудовое поручение. Развешивание полотенец

•        Игра-забава с мыльными пузырями

•        Беседа «Для чего нужна вода?»

•        Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоемов на Земле, использовании воды в быту.

•        Двигательная активность:

Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные»

Дыхательная гимнастика «Цветы»

Малоподвижная игра «Жучок».

П.И. «У медведя во бору»

«Зайцы и волк»

Индивидуальная работа:

Д/и «Так бывает или нет?»

_______________________

Прогулка 1.

Наблюдение за тающим снегом.

Подвижные игры: «У медведя во бору» «Подбрось, поймай»

Игра упражнение «Кто быстрее?»

Индивидуальная работа: ходьба по бревну – закрепление умения держать равновесие.

_________________________

Труд очистка участка от мусора.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведёрки, формочки, печатки,

машинки, вертячки, мячи.

Прогулка 2.

См.прогулка 1

Индивидуальная работа: ходьба по бревну – закрепление умения держать равновесие.

_________________________

•        Гимнастика после сна.

•        •        СРИ «Салон красоты» (учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, подбирать и использовать атрибуты).

•        Творческая мастерская:  Рисование «Веселые кляксы»

•        Рассматривание фотографий (где в природе существует вода), оформить альбом на тему «Вода и мы»

Двигательная активность:

Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные»

Дыхательная гимнастика «Цветы»

Малоподвижная игра «Жучок».

П.И. «У медведя во бору»

«Зайцы и волк»

Индивидуальная работа: Упражнять в вырезании круга из квадрата путем плавного срезания углов

_______________________

•        ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Вода, водоемы, обитатели рек и морей»

Работа в уголке книги (предложить детям для свободного рассматривания знакомые книги с иллюстрациями).

Программа воспитания:

Формировать личностное отношение к соблюдению моральных норм. Продолжать приучать детей к вежливости.

Воспитывать любовь к русскому фольклору; уточнить и расширить знания детей об играх в которые любили играть бабушки и дедушки («Гуси– лебеди», «У медведя во бору» и т.д.); расширить представление детей о русских народных сказках , песнях др.

Уточнить и расширить, имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях. Дать понятие, что лес является богатством края. Прививать заботливое отношение к нашему природному богатству.

Работа с ребенком – инвалидом:

Д.И «Шнуровки», «Наряди куклу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тему: "Мир вокруг нас" старший дошкольный возраст

Учебно-методическое пособие предназначено для воспитателей детских садов. В программе предлагается широкий спектр форм организации детской деятельности, что позволяет выбрать приемлемые методы при про...

Тематическое планирование по теме "Опасности вокруг нас. Обж "

Март.   ТЕМА НЕДЕЛ: «Опасности вокруг нас. Обж ».     Цель: Учить соблюдать правила безопасного поведения в быту, на улице, дома. Итоговое мероприятие: Развлечение: ...

Комплексно тематическое планирование «Природа вокруг нас»

Комплексно тематическое планирование«Природа вокруг нас»Цель – расширить представления детей об облаках.Развивать воображение, восприятие красоты.Активизировать словарь: кучевые и перистые облака.Мето...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Знаки вокруг нас" соответственно ФГОС в старшей группе

Цель: Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными), продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения, восп...

Развернутое перспективно - тематическое планирование кружка "мир вокруг нас"

Цель прикладного искусства состоит в том, чтобы «одушевить силою художества» предмет материального назначения, дать ему смысл, сделать его привлекательным. Прикладные искусства преображают саму жизнь,...

тематическое планирование "Мир предметов вокруг нас"

тематическое планирование "Мир предметов вокруг нас" во второй младшей группе...