«Всестороннее развитие детей с использованием игрушки РОР IT»
материал

Кадралиева Индира Мирсатовна

Игры с игрушкой РОР IT

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie02.02.2024.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад «Золотой петушок»

Презентация опыта работы на тему

«Всестороннее развитие детей с использованием

игрушки РОР IT»

Подготовила воспитатель:

Кадралиева Индира Мирсатовна

с. Каскара, 2024

Тема практикума: «Всестороннее развитие детей с использованием игрушки РОР IT»

Цель: Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов через использование игрушки-антистресс POP IT в работе с детьми дошкольного возраста.                        
Задачи:

1. Познакомить педагогов с возможностями и условиями применения игрушки-антистресс POP IT в работе с детьми дошкольного возраста.

2.Содействовать формированию у педагогов представлений об использовании игрушки-антистресс POP IT.

Оснащение: презентация, ноутбук.

Ход выступления:

Слайд№1

Представляю вашему вниманию презентация опыта работы на тему:

«Всестороннее развитие детей с использованием игрушки РОР IT»

Слайд№2

Цели и задачи можете увидеть на слайде.

Слайд№3

POP IT - игрушка-хит.  Одна из главных игрушек 2021 года.

POP IT дословно переводится как «лопни это».

Сами по себе эти игрушки были придуманы достаточно давно, просто сейчас стали популярны.

Игрушки-антистресс привлекают внимание своими разнообразными расцветками, формами и вариантами выполнения. Кроме того, они доступные и удобные. Полезность игрушек антистресс, отмечают учёные, в недавнем исследовании были отмечены положительные эффекты игрушек-антистрессов. При их использовании уменьшается чувство тревоги, развиваются пальцы рук.

Слайд№4

В играх и игровых упражнениях с речевым сопровождение, улучшает координацию речи с движениями, что благотворно влияет на развитие психических, познавательных и речевых процессов. Эту популярную у детей игрушку можно использовать в работе воспитателя с детьми. Направить «новинки» в мире игрушек в нужное русло вполне по силам педагогам детского сада.

Слайд№5

Дидактические игры с игрушкой POP IT я применяю при проведении образовательной и совместной деятельности с детьми в различных образовательных областях.

Слайд№6

Хочется отметить, что дети с удовольствием играют в эти игры.

Слайд №7

При проведении игр с    игрушкой -антистресс  POP IT я использую следующие пособия:    
Игрушки POP IT, по количеству детей
Карточки-схемы для выполнения заданий.
Камешки,
Помпоны.
Предметные картинки.
Карточки с изображением цифр и букв.

Слайд №8

Предлагаю Вашему вниманию подборку полезных игр, которые можно использовать с игрушкой поп-ит.

Дидактическая игра «Отгадай заданный цвет»

Цель: Закрепление умения называть основные цвета.

Слайд №9

Дидактическая игра «Собери бусы»

Цель: Развитие умения чередовать цвета, выявлять закономерность.

В средней группе можно вводить схемы.

Слайд №10

Дидактическая игра «Разложи по цветам»

Цель: Формирование умения различать и правильно называть основные цвета; их оттенки.

 Слайд №11

Дидактическая игра «Цветочек»

Цель: Развитие фонематического слуха. Расширение словарного запаса.

 Дидактическая игра «Поймай слог»

Цель: Развитие фонематического слуха.

Игра «Если слышишь слово»

Слайд №12

 Дидактическая игра «Повтори узор»

Цель: Развитие умения создавать узоры по образцу.

Слайд №13

Игра «Выложи узор по схеме»

Цель: Развитие ориентировки в малом пространстве.

Слайд №14

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»

Цель:Развитие умения называть геометрические фигуры.

Слайд №15

16. Дидактическая игра «Я умею считать»

Цель: Закрепление счета от 1до 6

Слайд №16.

 Игра «Смотри, не пропусти»

Цель: Развитие внимания.

Слайд №17.

Игра «Запоминай-ка»

Цель: Развитие зрительной памяти.

Слайд №18.

Игра «Нажимай по очереди»

Цель: Развивать умение сосредотачиваться, ориентироваться на полотне игрушки. Упражнять в счете до 5-10. Развивать слух, мышление, речь, мелкую моторику рук.

Слайд №19.

Дидактическая игра «Кто больше назовет»

Слайд №20.

Игра «Какая буква»

Цель: развитие представлений о графическом видении букв, мелкой моторики, обогащение знаний и активизация речи.

Слайд №21.

POP IT – универсальная игрушка, ее можно использовать  дома и в поездках, ведь игрушка портативная и дети сами стремятся брать ее с собой повсюду .
Родителям можно предложить варианты, как играть с POP IT в туристических поездках, на природе, на детской площадке и во время ожидания, например в поликлинике или магазине.

Слайд №22.

Она помогает восстановить концентрацию внимания, развивает память, улучшает мелкую моторику, помогает сосредоточиться. Наглядно помогает закрепить математические представления. А самое главное - детям это действительно нравиться, они с большим удовольствием играют в POP IT и придумывают разные вариации упражнений. Забавные «пупырки» навсегда поселились в нашей группе. Надеемся, что вам опыт был полезен и что-то для себя вы возьмете на заметку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план использования занимательных игр и задач для всестороннего развития детей. (подготовительная группа)

Уважаемые коллеги! Хочу познакомить вас с перспективным планом использования занимательных игр и задач для всестороннего развития ребёнка. Работая в речевой группе длительное время, я столкнулась с те...

План-конспект родительского собрания по теме: "Какие игрушки необходимы для полноценного всестороннего развития детей раннего возраста".

Методическая разработка родительского собрания для группы раннего возраста по теме: "Какие игрушки необходимы для полноценного всестороннего развития детей раннего возраста"....

НАРОДНАЯ ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы развития и воспитания детей раннего возраста посредством народной игрушки. Раскрывается значимость народной игрушки и необходимость использования ее в образ...

Мастер-класс для педагогов «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей»

повышение профессиональной компетенции педагогов  в создании благоприятных условий для развития творческих способностей дошкольников при изготовлении народной куклы....

Консультация для родителей "Народная игрушка -всестороннее развитие детей"

Знакомство с видами народной игрушки, какую пользу они приносят детям....

Игры и игрушки для всестороннего развития детей раннего дошкольного возраста

Игры и игрушки для всестороннего развития детей раннего дошкольного возраста Игра – ведущая деятельность дошкольника. Но ее начало относится к раннему возрасту, поэтому в группах раннего во...

Сообщение: "Межполушарное развитие. Использование нейроигр и упражнений для всестороннего развития детей."

 Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют специальными упражнениями воздействовать на мозговые структуры. Это помогает создавать нейронные связ...