Проект в первой младшей группе " Мы посадили огород"
проект (младшая группа)

Гацапук Татьяна Петровна

                           Проект «Мы посадили огород»

Выполнила воспитатель группы раннего возраста № 3

 

Гацапук Татьяна Петровна

ГБДОУ детский сад № 86

Приморского района

Санкт-Петербурга

Актуальность проекта:

 Исследовательская, поисковая активность –

естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира,

 исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

Данный проект направлен на формирование знаний о культурных огородных

растениях у детей раннего возраста, особенностей ухода за растениями.

Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей

 детей раннего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята.

Адресация проекта: дети и родители группы раннего возраста №3

Участники проекта: воспитатели, дети и родители группы раннего

возраста №3.

Продолжительность: среднесрочный проект.

Цель проекта: формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности

Задачи проекта:

- расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста

растений;

- привлекать детей к активной самостоятельной деятельности по

выращиванию растений;

- воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

- активизировать речь и обогащать словарь детей;

Объект:

Растения - овощи высаженные на имитируемом огороде.

Предмет:

формирование представлений у детей об окружающем мире

через познавательно-исследовательскую деятельность.

Методы проекта:

Словесные:

1. Беседы, указания, словесные инструкции

2. Чтение художественной литературы.

3. Чтение стихотворений, сказок.

4. Разгадывание загадок.

5. Развлечения.

Наглядные:

1. Организация выставок.

2. Сбор фотоматериалов.

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Информационные стенды.

5. Личный пример взрослых.

Практические:

1. Создание развивающей среды, обеспечивающей развитие интереса и

любознательности детей.

2. Высаживание семян и растений.

3. Наблюдения за растениями, расширяющие кругозор ребенка.

4. Дидактические игры.

5. Подвижные игры.

Формы реализации проекта:

беседы (стихи, сказки, загадки);

познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение,

рассматривание иллюстраций с овощами);

организация НОД и дидактические игры на закрепление представлений

об овощах;

художественно – продуктивная деятельность (рисование);

трудовая деятельность (посадка, уход за растениями);

обогащение развивающей среды группы по теме овощи.

Средства реализации проекта: иллюстративный материал,

художественнная литература, сказки, рассматривание книг, музыкальные

произведения, слайды, короткие мультфильмы об овощах

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в первой младшей группе Капелька ПОСАДИЛИ МЫ ЛУЧЕК

*Проект в первой младшей группе*Автор: Дубинина М.Н.*Участники проекта: Воспитатели, дети первой младшей группы «Капелька.*Срок реализации: март-апрель 2016 года.*Тип проекта: исследовательский....

Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".

Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....

Огород на окне-проект в первой младшей группе

Проект "Огород на окне" идин из интереснейших и познавательных моментов в изучении окружающего мира детьми....

Проект в первой младшей группе на тему: "Огород на окне"

Актуальность.Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовател...

Проект в первой младшей группе на тему: "Огород на окне"

Актуальность.Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовател...