Театрализованное представление "Кем быть?"
материал (подготовительная группа)

Театрализованное представление "Кем быть?". Работа разная нужна, работа разная важна!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Кем быть?"40 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект театрализованного представления «Кем быть»  

Автор-составитель: Федяева Валентина Александровна  (филиал МБУК «МФКЦ» Тюменцевского района «Вылковский СДК»

Участники: дети подготовительной группы

Задачи:

-учить использовать  доступные выразительные  средства в создании детского сценического  образа (мимика, жесты, движения);

-учить эмоционально относиться  к происходящему на сцене;

-воспитывать уверенность в своих «артистических способностях»;

- продолжать знакомить  с профессиями (шофер, врач, артист, парикмахер, повар),  с их трудовыми процессами;

-формировать интерес к профессиям родителей.

Ход:   Звучит музыка, заходит мама

Мама: День на  работе быстро пролетел,

Ох, и  устала  от разных дел.

Сяду  я, немного  отдохну,

Сыночка  своего   подожду
Звучит музыка, заходит мальчик:

Мальчик: Часто взрослые всерьёз

Задают такой вопрос:

"Кем ты, мальчик, хочешь стать?"

            А я не знаю, что сказать.

Я, наверно, не дорос,

Чтоб ответить на вопрос.

Кем я буду,  сам не знаю

Пойду к маме, все узнаю.

Мама сидит, вяжет, подходит мальчик

Мальчик:  Мама, когда я подрасту

На работу я пойду.

Если б о работах этих

Удалось  бы мне  узнать

Всем тогда бы я ответил,

Кем хочу я в жизни стать!

Мама:         Кем быть?- вопрос не прост!

           Хочешь книжку  почитаю

Много здесь профессий разных,

Выбрать что – не знаешь сразу.

В жизни много пригодится –

Стоит только научиться!

Мама (открывает книжку):      Это-парикмахер

Звучит музыка. Заходит парикмахер

Парикмахер: Профессия моя широко известна.

                         Даже Чудо-юдо я  сделаю прелестным.

Идет к столику, звучит музыка заходят папа с мальчиком

Парикмахер: Я для каждой головы подберу прическу.

Парикмахер (обращаясь к папе): Привели подстричь ребенка?

Папа:           Ох,  до чего оброс мальчонка!

Парикмахер:   Перед зеркалом садитесь, я накидку завяжу,

      И, конечно, первым делом  аккуратно причешу.

      Теперь ножницы возьму, раз-два-три- готова стрижка.

Папа:        Мальчугана не узнать, можно в садик отправлять.

Большое «спасибо» за стрижку хотим вам сказать.

Все уходят за ширму, звучит музыка

Мама: Это-врач, а это медсестра.

Заходят врач под музыку, садится на своё место

Заходит мама с ребенком, ребенок плачет

Дочка:   Я в больницу не пойду

      Боюсь уколов я.

Папа :    Дочка, милая, не плачь,

                Нам поможет  тетя  врач.

Врач:  Здравствуйте! Проходите на прием,

                                  Мы осмотр проведем. Что случилось?

Папа:    Кашель у дочки,  в горлышке хрип.

                Может, ангина? Может быть, грипп?

Врач:      Не волнуйтесь, все пройдет

                Так,  послушаем  живот.

                Ротик широко откроем

                А теперь его закроем.
               
 Вот вам градусник под мышку,

                    Посидите пять минут.

Врач ( папе ): Назначаю  вам микстуру,

                        Капли в нос, компресс на грудь

                        Витамины, порошок

                        И тогда   у вас до свадьбы

                        Все, конечно, заживет.

Папа с дочкой: Врач – профессия такая:

Помогать, лечить, спасать.

         Слава, слава всем врачам,

Санитаркам, фельдшерам, И медсестрам.

Все уходят.

Мама ( открывает следующую страницу): Есть профессия артист

Звучит музыка, заходит актриса

Артистка: Хорошо  артистом быть,

Людям радость приносить.

Хоть волнуемся немножко,

 Суетимся и дрожим,

 Мы под гром аплодисментов

                 Свой талант раскрыть спешим.

Звучит музыка, артистка танцует

Мама (открывает следующую страницу):  Это-повар!

Звучит музыка , Под марш с поварешками  заходит повар

ПОВАР: Поиграли? Поплясали?

                «Нагуляли» аппетит?

                 Вот тогда и подкрепиться

                  Никому не повредит.

                  Дайте нам продукты

                  Мясо птицы, сухофрукты,

                  Рис, картофель… И тогда

                  Ждет вас вкусная еда.

                    Готовим щи капустные,

       Пахучие котлеты,

                Салаты, винегреты,

                 Все завтраки, обеды.

                 Самовар шипит, поет,

                Всех за стол давно зовет.

               Мама открывает следующую страницу:

Мама:  Эта профессия – шофер.

Звучит «Песенка шофера», заходят 2  шофера с рулями

1 шофер: Звенят тугие шины,

                 Весело урчит мотор.

                 Очень разные машины

                  Приручил к себе шофер.

2 шофер: Не поедет без шофера

                  «Поливалка», самосвал.

                  Не дождется кто-то «Скорой»,

                 Хоть три раза вызывай.

1шофер:  И кирпич на стройку где-то

                 Грузовик не привезет-

                 Значит, по причине этой.

                 Новый дом не подрастет.

2 шофер: И автобус ребятишек

                  Не доставит в детский сад.

                 И останутся без пышек

                 Сорок «Булочных»  подряд.

Вместе:   Скучным и голодным будет

                 Без шофера город мой

                 Тяжело жилось бы людям

                  Без профессии такой.

Звучит музыка, шофера  «едут», забирают всех персонажей.

Мама:

  Профессий много в мире есть,                                

  Их невозможно перечесть.

  Сегодня многие важны

  И актуальны, и нужны.

  И ты скорее подрастай –

  Профессией овладевай.

  Старайся в деле первым быть

  И людям пользу приносить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми  младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:•    вызвать у детей желание подпевать отдель...

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...