Ежедневное планирование в средней группе по теме "Продукты питания"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Продукты питания»Понедельник 15.04.23

1 половина дня

Какие продукты полезные? Какие вредные?

Развитие речи

Пересказ сказки братьев Гримм «Горшок каши» с опорой на иллюстрации. ЗКР: звук к.

Цель: формирование умений пересказывать по опорным картинкам. Задачи:обогащать активный словарь детей. Развивать память, воображение. Умение анализировать, делать выводы. Воспитывать умение слушать друг друга, воспитывать ЗКР. Ход: 1) Оргмомент «Круг друзей» + сюрп.момент «Катя с книгой», 2) Прослушивание сказки с просмотром иллюстраций, обсуждение; 3) Пересказ воспитателем с опорой на иллюстрации; 4) Физминутка «Сварим кашу», 5)  ЗКР: звук К. 6) Пересказы детей; 7) Рефлексия.

Физкультура

(по плану инструктора по физической культуре).

 

 

Минутка патриотизма в группе.

Утренняя гимнастика «Веселее танцевать, чем лежать в кроватке».

Д.г. «Ветерок»- развитие речевого дыхания.

П.г. «Хозяйка с рынка однажды пришла» -развитие мелкой моторики.

Г.г. «Нарисуй глазами» -укрепление глазных мышц.

А.г. «Домик язычка» - развитие артикуляции.

КГН – совершенствуем умение пользоваться столовыми приборами.

 

Игра со спортивным оборудованием (ходьба между конусами, прыжки в обруч).

Наблюдение за птицами.

Беседа: Беседа «Будь опрятным и аккуратным». Цель: воспитание КГН.

 

 

 

 

 

Н. Носов «Мишкина каша».  Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С Варей.– упражнять в самостоятельном одевании. Цель: развитие способности к самообслуживанию.

Дистанционная работа на портале Netboard.me: «Подготовка руки ребенка к письму: советы родителям».

2 половина дня

 

 

 

Какие вредные?

-

Комплекс пробуждения № 5

К.Г.Н. – совершенствуем умение заправлять кровати после сна.

П.И.«Попади в цель» для развития координации движений.

С.Р.И. «Правильный завтрак» развитие игровых навыков.

Д.И. «Как зовут соседа, назови его ласково» развитие коммуникативных навыков.

Строительные игры «Мостик» - развитие мелкой моторики, мышления. Цель: развитие воображения, умение строить из конструктора различные постройки.

 

«Каша из топора». Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С Яриком –П.г. «Шишку в руки я возьму».  Цель: развитие мелкой моторики.

 

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Продукты питания»Вторник 16.04.23

1 половина дня

Почему овощи полезны?

 

Математическое развитие

Занятие Апрель  №4

Цель: закрепление представления о том, что результат счета не зависит от качественных

признаков предмета (размера, цвета).

Задачи:упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.План: 1) орг. момент + сюрп.момент(«Встанем дружненько по кругу», 2) Игровая ситуация «Весна пришла».3)Работа с панно «Весна» (жучки и бабочки); 4) Физминутка «Солнечный зайчик»; 5) Игровое упражнение «Найди ошибку»; 5) Рефлексия.

 

Музыка

(по плану муз.руководителя)

 

 

Утренняя гимнастика.

Д.г. «Каша пыхтит»- развитиеречевого дыхания детей.

П.г. «Печем торт» - развитие мелкой моторики.

Г.г. «Подмигни-ка» - укрепление мышц глаз.

А.г. «Блинчик, орешки, вкусное варенье» - развитие артикуляции.

К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно убирать со стола кружки и салфетки.

 

Игра в уголке экспериментирования («Что будет, если добавить в воду сахар»?). Цель: продолжение знакомства со свойствами воды.

Наблюдение за солнцем и тенью.

Беседа«Бережливость»

Цель: воспитание аккуратности в обращении со своими и чужими вещами.

Н. Носов «Фантазёры».Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С Ярославом – п.г. «Будем мы варить компот», а.г. «Хоботок - улыбочка»., д.у.

«Летающий шарик». Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания, артикуляции.

Памятка «Правила этикета для дошкольников»

2 половина дня.

Что нужно сделать прежде, чем есть овощи?

-

Комплекс пробуждения №6

Д.и. «Что из чего?». Цель: развитие общей осведомленности, мышления.

С.Р.И. «Готовим праздничный ужин».  Цель: развитие игровых навыков.

Рисование в уголке продуктивной деятельностицветными карандашами (раскраски с продуктами питания).

Цель: развитие творческих способностей.

 

 

С .Нестерова«Каша». Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С Алисой.  – д.и. «Найди одинаковые пироженки». Цель: развитие зрительного внимания.

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

 

«Продукты питания»Среда 17.04.23

 

1 половина дня

Откуда берутся продукты?

 

Лепка

«Миски трех медведей»

Цель: создание условий для умения лепить предметы одинаковой формы, но разной величины.Задачи:учить лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.Закреплять умение лепить аккуратно.План:1) орг. момент (минутка приветствия, сюрп.момент, Мишка,   2) Основная часть (рассматривание образца, показ техникилепки, физминутка«Зарядка с Мишкой», п.г, лепка). 3) Рефлексия.

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре).

 

.

Утренняя гимнастика «Веселее танцевать, чем лежать в кроватке».

Д.г. «Прогоним тучку»- развитие речевого дыхания.

П.г.«Варим щи» - развитие мелкой моторики.

Г.г.«Фары» - укрепление глазных мышц.

А.г.«Прогулка язычка» - развитие артикуляции.

К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно есть.

 

Деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций по теме недели.

 

 

Наблюдение за облаками.

 

Беседа

«Взаимопомощь». Цель: воспитание дружеских отношений в коллективе.

Сутеев В.Г «Мешок яблок».Цель: развитие умения слушать произведение, отвечая на вопросы по содержанию.

С Ратмиром. – упражнения на ориентировку в пространстве.

 

Консультации для родителей по интересующим вопросам

 

2 половина дня

Как готовят хлеб?

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс пробуждения № 1

КГН – совершенствуем умение выворачивать одежду.

С.Р.И. «Кукла Катя делает уборку» развитие игровых навыков.

Хороводная (народная) игра «Водяной» - упражнять в выполнении танцевальных движений, развивать чувство ритма.

Д.И. «Где чей домик?» развитие мышления, общей осведомленности.

Сутеев В.Г «Под грибом».

Цель: развитие умения слушать произведение, отвечая на вопросы по содержанию.

 

С  Матвеем Пл.. – д\и «А, ну-ка, повтори». Цель: развитиеправильного звукопроизношения.

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

 

«Продукты питания»Четверг 18.04.23

 

1 половина дня

1половина дня

Какие хлебобулочные изделия едим мы в детском саду?

Основы науки и естествознания

Беседа «Полезные продукты»

Цель: закрепление знаний о полезных продуктах питания.Задачи:продолжать знакомить с понятием «правильное питание», развивать мышление, речь, воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Ход: 1) Оргмомент «Круг друзей» + сюрп.момент «Незнайка», 2) У Незнайки разболелся живот, он не знает почему. 3) Рассматривание предметных картин «Продукты», беседа о правильном питании). 4) Физминутка «Разминка». 5) Д.и. «Полезные и вредные продукты». 6) Рефлексия.

Физкультура на прогулке

(по плану инструктора по физической культуре)

 

 

Утренняя гимнастика.

Д.г. «Парус»- развитияречевого дыхания детей.

П.г.«Машина каша» - развитие мелкой моторики.

Г.г.«Большие и маленькие глазки» укрепление глазных мышц.

А.г.«Сказка веселого язычка» - развитие артикуляционного аппарата.

 

К.Г.Н. – воспитание культуры поведения за столом.

 

Игра со спортивным оборудованием (дыхательный тренажер, массажные дорожки).

Наблюдение «Береза весной».

Беседа «Почему нужно уметь уступать». Цель: воспитывать навыки бесконфликтного взаимодействия.

Сказка «Крылатый, мохнатый и масляный». Цель: приобщение к художественной литературе, развитие умения слушать произведение.

С Максимом– д.и «Подбери по смыслу». Цель: развитие мышления.

 

Памятка «Как приучить ребенка к порядку?».

 

2 половина дня

Где покупаем продукты?

-

Комплекс пробуждения № 8

С.Р.И. «Готовим пиццу и пирожки».  Цель: развитие игровых навыков.

Игры со строительным материалом «Разноцветный коврик».Цель:развитие умения конструировать.

Здоровье сберегающая игра –релаксация  «На полянке». Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

 

 

РНС «Петушок и бобовое зернышко». Цель: развитие умения слушать  художественное произведение.

С Женей  – ди .«Повтори узор». Цель: развитие зрительного восприятия, внимания.

 

 

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

 

«Продукты питания»Пятница 19.04.23

 

1 половина дня

1 половина дня

Все ли продукты нужно готовить?

 

Рисование«Яблочный компот».

Цель: создание условий для рисования способом нанесения краски на срез яблока.

Задачи:учить делать оттиск яблока. Побуждать детей к творческой активности. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение.Ход: 1. Минутка приветствия +сюрп.момент (Бабушка), проблема: наварила компота для внучат, но все банки разбились. 2. Показ техники рисования, п.г. «Пять умельцев», физминутка «Разминка». 3. Рисование. 4. Рефлексия.

Музыка

(по плану муз.руководителя).

 

 

 

Минутка патриотизма в группе.

Утренняя гимнастика «Веселее танцевать, чем лежать в кроватке».

Д.г. «А-О-У»- развитие речевого дыхания.

П.г.«Компот»- развитие мелкой моторики.

Г.г.«Жмурки» - укрепление глазных мышц.

А.г.«По карточкам» - развитие речевого аппарата.

КГН – совершенствуем умение самостоятельно наводить порядок в кабинке после прогулки.

Игра в уголке экспериментирования «Что как звучит?» Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Наблюдение за хвойными деревьями.

Игровая ситуация «Кукла Маша заблудилась». Цель: знакомить с правилами безопасного поведения на улице.

С. Михалков «Про девочку Юлечку». Цель: Развитие умения слушать произведение, отвечая на вопросы по содержанию.

С  Демидом – закреплять умение самостоятельно одеваться на прогулку. Цель: развитие КГН.

Папка -передвижка «Роль семейных традиций в жизни дошкольника»

 

2 половина дня

Из каких продуктов можно сварит суп?

 

Комплекс пробуждения № 2

КГН – совершенствуем умения самостоятельно заправлять кровать после сна.

С.Р.И. «Кафе».развитие игровых навыков.

Д.И. «Что из чего можно приготовить?» развитие представлений о том, какие продукты используются для приготовления блюд.

 

Театрализованная игра «Теремок» Цель: развитие умения удерживать внимание на происходящем действии, называть знакомых персонажей, принимать роль героя.

 

Р.н.с. «Теремок» развитие умения слушать произведение

С Катей «Чистоговорики».

Цель: совершенствованиеправильного звукопроизношения.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoeprodukty_pitaniya.docx36.89 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Продукты питания»Понедельник

1 половина дня

Какие продукты полезные? Какие вредные?

Развитие речи

Пересказ сказки братьев Гримм «Горшок каши» с опорой на иллюстрации. ЗКР: звук к.

Цель: формирование умений пересказывать по опорным картинкам. Задачи:обогащать активный словарь детей. Развивать память, воображение. Умение анализировать, делать выводы. Воспитывать умение слушать друг друга, воспитывать ЗКР. Ход: 1) Оргмомент «Круг друзей» + сюрп.момент «Катя с книгой», 2) Прослушивание сказки с просмотром иллюстраций, обсуждение; 3) Пересказ воспитателем с опорой на иллюстрации; 4) Физминутка «Сварим кашу», 5) ЗКР: звук К. 6) Пересказы детей; 7) Рефлексия.

Физкультура

(по плану инструктора по физической культуре).

Минутка патриотизма в группе.

Утренняя гимнастика «Веселее танцевать, чем лежать в кроватке».

Д.г. «Ветерок»- развитие речевого дыхания.

П.г. «Хозяйка с рынка однажды пришла» -развитие мелкой моторики.

Г.г. «Нарисуй глазами» -укрепление глазных мышц.

А.г. «Домик язычка» - развитие артикуляции.

КГН – совершенствуем умение пользоваться столовыми приборами.

Игра со спортивным оборудованием (ходьба между конусами, прыжки в обруч).

Наблюдение за птицами.

Беседа: Беседа «Будь опрятным и аккуратным». Цель: воспитание КГН.

Н. Носов «Мишкина каша». Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С Варей.– упражнять в самостоятельном одевании. Цель: развитие способности к самообслуживанию.

Дистанционная работа на портале : «Подготовка руки ребенка к письму: советы родителям».

2 половина дня

Какие вредные?

-

Комплекс пробуждения № 5

К.Г.Н. – совершенствуем умение заправлять кровати после сна.

П.И.«Попади в цель» для развития координации движений.

С.Р.И. «Правильный завтрак» развитие игровых навыков.

Д.И. «Как зовут соседа, назови его ласково» развитие коммуникативных навыков.

Строительные игры «Мостик» - развитие мелкой моторики, мышления. Цель: развитие воображения, умение строить из конструктора различные постройки.

«Каша из топора». Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С Яриком –П.г. «Шишку в руки я возьму». Цель: развитие мелкой моторики.

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Продукты питания»Вторник

1 половина дня

Почему овощи полезны?

Математическое развитие

Занятие Апрель №4

Цель: закрепление представления о том, что результат счета не зависит от качественных

признаков предмета (размера, цвета).

Задачи:упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.План: 1) орг. момент + сюрп.момент(«Встанем дружненько по кругу», 2) Игровая ситуация «Весна пришла».3)Работа с панно «Весна» (жучки и бабочки); 4) Физминутка «Солнечный зайчик»; 5) Игровое упражнение «Найди ошибку»; 5) Рефлексия.

Музыка

(по плану муз.руководителя)

Утренняя гимнастика.

Д.г. «Каша пыхтит»- развитиеречевого дыхания детей.

П.г. «Печем торт» - развитие мелкой моторики.

Г.г. «Подмигни-ка» - укрепление мышц глаз.

А.г. «Блинчик, орешки, вкусное варенье» - развитие артикуляции.

К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно убирать со стола кружки и салфетки.

Игра в уголке экспериментирования («Что будет, если добавить в воду сахар»?). Цель: продолжение знакомства со свойствами воды.

Наблюдение за солнцем и тенью.

Беседа«Бережливость»

Цель: воспитание аккуратности в обращении со своими и чужими вещами.

Н. Носов «Фантазёры».Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С Ярославом – п.г. «Будем мы варить компот», а.г. «Хоботок - улыбочка»., д.у.

«Летающий шарик». Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания, артикуляции.

Памятка «Правила этикета для дошкольников»

2 половина дня.

Что нужно сделать прежде, чем есть овощи?

-

Комплекс пробуждения №6

Д.и. «Что из чего?». Цель: развитие общей осведомленности, мышления.

С.Р.И. «Готовим праздничный ужин». Цель: развитие игровых навыков.

Рисование в уголке продуктивной деятельностицветными карандашами (раскраски с продуктами питания).

Цель: развитие творческих способностей.

С .Нестерова«Каша». Цель: развитие умения слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С Алисой. – д.и. «Найди одинаковые пироженки». Цель: развитие зрительного внимания.

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Продукты питания»Среда

1 половина дня

Откуда берутся продукты?

Лепка

«Миски трех медведей»

Цель: создание условий для умения лепить предметы одинаковой формы, но разной величины.Задачи:учить лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.Закреплять умение лепить аккуратно.План:1) орг. момент (минутка приветствия, сюрп.момент, Мишка, 2) Основная часть (рассматривание образца, показ техникилепки, физминутка«Зарядка с Мишкой», п.г, лепка). 3) Рефлексия.

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре).

.

Утренняя гимнастика «Веселее танцевать, чем лежать в кроватке».

Д.г. «Прогоним тучку»- развитие речевого дыхания.

П.г.«Варим щи» - развитие мелкой моторики.

Г.г.«Фары» - укрепление глазных мышц.

А.г.«Прогулка язычка» - развитие артикуляции.

К.Г.Н. – совершенствуем умение аккуратно есть.

Деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Наблюдение за облаками.

Беседа

«Взаимопомощь». Цель: воспитание дружеских отношений в коллективе.

Сутеев В.Г «Мешок яблок».Цель: развитие умения слушать произведение, отвечая на вопросы по содержанию.

С Ратмиром. – упражнения на ориентировку в пространстве.

Консультации для родителей по интересующим вопросам

2 половина дня

Как готовят хлеб?

Комплекс пробуждения № 1

КГН – совершенствуем умение выворачивать одежду.

С.Р.И. «Кукла Катя делает уборку» развитие игровых навыков.

Хороводная (народная) игра «Водяной» - упражнять в выполнении танцевальных движений, развивать чувство ритма.

Д.И. «Где чей домик?» развитие мышления, общей осведомленности.

Сутеев В.Г «Под грибом».

Цель: развитие умения слушать произведение, отвечая на вопросы по содержанию.

С Матвеем Пл.. – д\и «А, ну-ка, повтори». Цель: развитиеправильного звукопроизношения.

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Продукты питания»Четверг

1 половина дня

1половина дня

Какие хлебобулочные изделия едим мы в детском саду?

Основы науки и естествознания

Беседа «Полезные продукты»

Цель: закрепление знаний о полезных продуктах питания.Задачи:продолжать знакомить с понятием «правильное питание», развивать мышление, речь, воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Ход: 1) Оргмомент «Круг друзей» + сюрп.момент «Незнайка», 2) У Незнайки разболелся живот, он не знает почему. 3) Рассматривание предметных картин «Продукты», беседа о правильном питании). 4) Физминутка «Разминка». 5) Д.и. «Полезные и вредные продукты». 6) Рефлексия.

Физкультура на прогулке

(по плану инструктора по физической культуре)

Утренняя гимнастика.

Д.г. «Парус»- развитияречевого дыхания детей.

П.г.«Машина каша» - развитие мелкой моторики.

Г.г.«Большие и маленькие глазки» укрепление глазных мышц.

А.г.«Сказка веселого язычка» - развитие артикуляционного аппарата.

К.Г.Н. – воспитание культуры поведения за столом.

Игра со спортивным оборудованием (дыхательный тренажер, массажные дорожки).

Наблюдение «Береза весной».

Беседа «Почему нужно уметь уступать». Цель: воспитывать навыки бесконфликтного взаимодействия.

Сказка «Крылатый, мохнатый и масляный». Цель: приобщение к художественной литературе, развитие умения слушать произведение.

С Максимом– д.и «Подбери по смыслу». Цель: развитие мышления.

Памятка «Как приучить ребенка к порядку?».

2 половина дня

Где покупаем продукты?

-

Комплекс пробуждения № 8

С.Р.И. «Готовим пиццу и пирожки». Цель: развитие игровых навыков.

Игры со строительным материалом «Разноцветный коврик».Цель:развитие умения конструировать.

Здоровье сберегающая игра –релаксация «На полянке». Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

РНС «Петушок и бобовое зернышко». Цель: развитие умения слушать художественное произведение.

С Женей – ди .«Повтори узор». Цель: развитие зрительного восприятия, внимания.

Вопросы утреннего и вечернего часа

ОД, цели, задачи, план.

Совместная деятельность

Прогулка

Воспитательная работа

ЧХЛ

Индивидуальная работа

Работа с родителями

«Продукты питания»Пятница

1 половина дня

1 половина дня

Все ли продукты нужно готовить?

Рисование«Яблочный компот».

Цель: создание условий для рисования способом нанесения краски на срез яблока.

Задачи:учить делать оттиск яблока. Побуждать детей к творческой активности. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение.Ход: 1. Минутка приветствия +сюрп.момент (Бабушка), проблема: наварила компота для внучат, но все банки разбились. 2. Показ техники рисования, п.г. «Пять умельцев», физминутка «Разминка». 3. Рисование. 4. Рефлексия.

Музыка

(по плану муз.руководителя).

Минутка патриотизма в группе.

Утренняя гимнастика «Веселее танцевать, чем лежать в кроватке».

Д.г. «А-О-У»- развитие речевого дыхания.

П.г.«Компот»- развитие мелкой моторики.

Г.г.«Жмурки» - укрепление глазных мышц.

А.г.«По карточкам» - развитие речевого аппарата.

КГН – совершенствуем умение самостоятельно наводить порядок в кабинке после прогулки.

Игра в уголке экспериментирования «Что как звучит?» Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Наблюдение за хвойными деревьями.

Игровая ситуация «Кукла Маша заблудилась». Цель: знакомить с правилами безопасного поведения на улице.

С. Михалков «Про девочку Юлечку». Цель: Развитие умения слушать произведение, отвечая на вопросы по содержанию.

С Демидом – закреплять умение самостоятельно одеваться на прогулку. Цель: развитие КГН.

Папка -передвижка «Роль семейных традиций в жизни дошкольника»

2 половина дня

Из каких продуктов можно сварит суп?

Комплекс пробуждения № 2

КГН – совершенствуем умения самостоятельно заправлять кровать после сна.

С.Р.И. «Кафе».развитие игровых навыков.

Д.И. «Что из чего можно приготовить?» развитие представлений о том, какие продукты используются для приготовления блюд.

Театрализованная игра «Теремок» Цель: развитие умения удерживать внимание на происходящем действии, называть знакомых персонажей, принимать роль героя.

Р.н.с. «Теремок» развитие умения слушать произведение

С Катей «Чистоговорики».

Цель: совершенствованиеправильного звукопроизношения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята»

Ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе "От рождения до школы" для средней группы на тему "Мы ребята - туристята"....