Сценарий
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Королева Вера Николаевна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dlya_sredney_gruppy_vesnushka.docx21.75 КБ

Предварительный просмотр:

Весеннее развлечение для средней группы «Веснушка в гостях у ребят»

Действующие лица.

Ведущий, Весна , Веснушка.

Предварительная работа.

1. Разучить стихи и песни: «Праздник к нам пришел», «Веселая капель», музыка и слова Т. Морозовой, « Здравствуй, Весна»

 2. Разучивание танца: «Веснушки», « Кукарача», хоровод «Весна - красна идет и песенку поет»

3. Ознакомить детей о приметах весны.

Оборудование.

Овальные листы бумаги разного размера (лужи)-12 штук, желтые листочки-цветы-10 штук, цветочки-для игр.

Ход развлечения.

Дети под веселую музыку входят в зал, выстраиваются в полукруг.

Ведущий.

Кругом цветы и песни

И солнышка лучи.

Встречают наши дети

Весёлый день весны!

Сегодня гости торопились

На наш весенний фестиваль!

Мы двери музыке открыли,

Чтоб никто здесь не скучал!

Исполняется песня «Праздник к нам пришел».

1-й куплет.

Солнце светит в вышине, парам-парам-пам-пам.

Хорошо тебе и мне, парам-парам-пам-пам.

Посмотри на лица наши, нет улыбок в мире краше.

Потому что, потому что праздник к нам пришел.

Потому что, потому что это хорошо.

2-й куплет.

Иногда бывает так, парам-парам-пам-пам.

Разозлит любой пустяк, парам-парам-пам-пам.

К нам ты в гости приходи, оставь печали позади

Потому что, потому что праздник к нам пришел.

Потому что, потому что это хорошо.

3-й куплет.

Никогда не унывай, парам-парам-пам-пам.

С нами лучше запевай, парам-парам-пам-пам.

Веселее песня льется, как чудесно нам живется.

Потому что, потому что праздник к нам пришел.

Потому что, потому что это хорошо.

Ведущий.

С праздником весенним всех я поздравляю!

Всем здоровья, радости от души желаю!

И сейчас об этом ребята расскажут стихи.

1-й ребенок.

К нам весна - красна пришла

И веселье принесла.

Травке зеленеть,

Птицам песни петь,

Садам весной цвести,

А нам - скорей расти!

2-й ребенок.

И лес проснулся на заре,

Очнулся от печали,

Прислушайтесь: в лесной тиши

Вдруг песни зазвучали!

3-й ребенок.

Они на сотни голосов

Поют лесные песни:

«Весна идётВесна идёт,

И нет ее чудесней!»

В зал под веселую музыку вбегает Веснушка.

Веснушка:

Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?

Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка - конопушка :

Меня знают все ребята, любят за мою красу.

Я весною появляюсь у ребяток на носу!

Ведущая.

Хорошо, что ты пришла, рады видеть мы тебя.

А сейчас скорей скажи, к нам-то ты зачем спешила?

Веснушка.

Мне весна велела отыскать ребят.

Вот я и явились в гости в детский сад.

Вы веселые ребята?

Дети.

Да!

Веснушка.

Скуке вход сюда закрыт?

Дети.

Да!

Ведущий.

Утром и вечером звонкая песня звучит

Веснушка.

Бойко музыка играет,

Никому не устоять.

Тут никто не заскучает,

Предлагаю станцевать!

Исполняется танец «Веснушки».

Ведущий.

И прекрасней с каждым мигом

Мир наш пёстрый и цветной,

Солнце, бабочки с цветами

Мир наполнят красотой!

Вдруг внезапно потемнело,

В небе сильно загремело

Тучки надвигаются,

Дождик начинается

Шумовая фонограмма «Гроза».

Ведущий.

Как же быть после дождя?

Дети.

По лужицам скакать!

Проводится игра «Лужи»

На полу - листы бумаги. Это лужи. Дети пытаются перепрыгнуть через все лужи - сначала через небольшие, затем через те, которые побольше. Но так чтоб не наступить на лужи. Тот, кто перепрыгнет через самую большую лужу, станет победителем.

Веснушка.

Будем вместе мы резвиться,

Песни петь и веселиться.

В солнечный весенний день,

Веселись, кому не лень!

Проводится игра «Бабочки, кузнечики, жуки».

Воспитатель говорит детям, что будет называть насекомых. Когда воспитатель произносит слово «бабочки», дети должны махать руками как будто они бабочки, когда слово «кузнечики» - должны прыгать на месте как кузнечики, а когда слово «жуки» - двигать руками поочерёдно вверх-вниз (будто ползут по стволу дерева). Воспитатель может путать показывать неправильное действие, чтобы запутать детей.

Ведущий.

Чтоб веселье не угасло, чтобы вам не заскучать.

Приглашаем всех ребят мы на полянке поиграть!

Проводится игра «Пчелы и цветочки».

На полу лежат жёлтые овалы. Это цветы. Все дети - пчёлы. Когда звучит музыка, дети кружатся, бегают по залу как пчелки. Как только музыка прекращается, дети приседают на овалы как будто на цветочки. Пчела, которой не досталось цветка, выходит из игры. Воспитатель убирает один кружочек, и игра продолжается. Победителем будет тот кто один останется на цветке.

Хоровод «Веселая капель», музыка и слова Т. Морозовой.

1-й куплет.

Посмотри какое небо голубое.

От чего так птицы весело поют.

К нам идет царица - красная девица,

Все её весной ласково зовут.

Припев:

Весна - красна идёт и песенку поёт.

А в песенке свирель-

Весёлая капель.

Ля-ля-ля…

2-й куплет.

Солнышко сияет, лучики играют.

В лужицах прозрачных пляшут и поют.

К нам идёт царица - красная девица,

Все её весной ласково зовут.

Ведущий.

Славно, мы повеселились на полянке весенней. Но, что-то Веснушка, Весна так и не появилась. Давайте позовем Весну!

Дети зовут Весну вместе с Веснушкой. Под музыку входит Весна.

Весна.

Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я!

Всюду – в поле и в лесу радость людям я несу!

Буду с вами я играть, песни петь и танцевать.

Но для начала, все ребятки, отгадайте-ка мои весенние загадки :

1-я загадка.

Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строем мы ему. (скворечник)

2-я загадка.

Посмотрите-ка, ребята,

В небесах повисла вата —

К нам плывут издалека

В синем небе. (облака)

3-я загадка.

В теплый день из-подо льда

Мчится талая вода.

И шумит всех птиц звончей

Этот озорной. (ручей)

4-я загадка.

Светит жарко, горячо,

Всей земле несет тепло!

Все.

Солнце!

Весна :

Молодцы, ребятки отгадали все загадки!

Вот как весело у нас,

Все весной пустились в пляс!

Исполняется песня «Здравствуй, весна»

1-й куплет.

Здравствуй, здравствуй, красавица-весна!

Мы посеяли в землю семена,

Из земли росточки,

На окне расцветают цветочки.

2-й куплет.

Здравствуй, здравствуй, красавица-весна!

Птичий домик у нашего окна;

В этом доме сегодня веселье,

У крылатых жильцов новоселье.

Весна.

А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора.

Ведущий.

Вся природа ожила,

Ведь пришла Весна-Красна!

И появились первые цветочки-подснежники.

Ведущий.

Ребята, давайте погуляем по полянке и соберем цветочки в букеты.

Проводится игра «Собери букет».

Весна.

Какие молодцы! Вы все танцоры и певцы!

Всем вам шлю я поздравленье –

Солнце, радость и веселье,

А в моей корзинке яркой

Для вас для всех лежат подарки!

Отдает ведущей.

Ведущий.

Как жаль, что настала пора прощаться,

И время пришло в лес мне возвращаться.

Весна.

До новой встречи детвора,

Счастливой дороги вам друзья!

Весна машет рукой и уходит в дом.

Ведущий.

Как весело весну мы встретили

Как время пролетело — незаметили.

Спасибо скажем всем гостям

Что помогли сегодня нам!

За то, что хлопали и улыбались

Ведь мы не зря для вас старались

Скажем всем… (до свиданья)

И помашем на прощанье.

Дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...