Ежедневное планирование в старшей группе по теме Весна
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Машкина Гюзель Мударисовна

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Весна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ns.docx49.09 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.

Тема: «Весна»

Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)

Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.

Ответственный: Романовская А.К.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

22.04.24

Утро

Познавательное Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа  «Почему снег и лёд весной тают» - про-должать знакомить со сменой времён года, сезонными измене-ниями в природе, учить делать выводы. С/р и «Салон красоты» - раз-вивать умение вопло-щать в игре свои идеи

Найди место звука в слове» - развивать умение анализировать слова по звуковому составу с Варей Аминой Рианой

Беседа «День Земли» -Ц;познакомить с праздником.. Изготовление коллективной работы «Защищаем планету»

Атрибуты к СРИ «Салон красоты», цветная бумага, клей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организованнаяобразова-тельная дея-тельность

Речевое развитие.      Социально-коммуникативное                                                                                                                        

1.Речевое развитие№4 Чтение сказки «Заюшкина избушка» с.202 Воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества. Закрепить знания о жанровых особенностях.

Художественно-эстетическое развитие.

2.Музыкальное  (по плану муз.рук-ля)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за работой дворника: продолжать наблюдения за работой дворника, способство-вать развитию речи за счет обогащения словар-ного запаса, воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

П/И «Краски

Д\и  «Отгадай, сколько шагов»- форм-ть умение формулировать предположение, закреплять навыки счёта.

Беседа Правила дорожного движения - Безопасная езда на велосипеде-закрепить правила безопасной езды на велосипеде

Ведра лопатки

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

 Чтение главы Ершов П.П. «Конёк-горбунок» приучать к чтению худ лит-ры ,внимательно слушать , отвечать на вопросы

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

Бодрящая гим-ка Чтение стихотворения З. Александ-ровой «Родина» - воспиты-вать интерес к истории родного города и страны. Д\и «Назови лишнее слово» - активизировать внимание; развивать мышление, речь.

Кирилл П. Идель Поупражнять в соотнесении числа предметов с цифрой.

 «Наши имена». Закреплять прави-льное произнесение детьми определен-ных звуков в словах, учить выделять из группы слов, разви-вать фонематичес-кий слух

Лото домино квадраты Никитина

Консультация «Правила   безопасности детей при катании на велосипеде

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное

Физическое развитие

Наблюдение за небом - познакомить детей с особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к внешним особенностям неба.

П\и «Догони пару» - развивать умение быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. П\и «Мышеловка» - развивать умение детей четко проговаривать текст, согласовывать движения с текстом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.

Тема: «Весна»

Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)

Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.

Ответственный: Машкина Г.М.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающейсреды для самостоятельнодея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

23.04.24

Утро

Познавательное.

Социально- коммуникативное

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт» - развивать умения детей определять сезонные признаки явлений природы;.Пальч. гимн «От сосулек — звон, звон!» -  развивать моторику, прогова-ривать слова пальчиковой гимнастики.

Викой  Раминой повторить названия геометрических фигур.

Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу

Иллюстрации весна, пазлы, мозаика

Привлечь родителей к оформлению клумбы

Организован-наяобразова-тельная дея-тельность

Познавательное развитие.

1.ФЦКМ №6«Водные ресурсы Земли» с.69 Расширять представление детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря и т.д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам.

Художественно- эстетическое

2.Рисование№3Превращения камешков с.192        Создание художественных образов на основе природных форм (камешков

Выставка детских работ.

Физическое  развитие.

2.Физическая культура№1 Занятие 19 с.89 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель

Прогулка

Познавательное

Социально- коммуникативное ,

Физическое ,

Речевое развитие

Наблюдение деревья (ёлка и сосна) - расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей.

П/и «Уголки» - развивать умение соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге

«По дорожке на одной нож-ке» - развивать умение пры-гать на одной ноге.с Авророй Элиной Раминой

Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке

Лопатки корм для птиц

 Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Чтение главы Ершов П.П. «Конёк-горбунок» приучать к чтению худ лит-ры ,внимательно слушать , отвечать на вопросы

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна.

Сит. разговор  об уступчивости: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации -  Д/и «Не сорока, не ворона» - развивать умение узнавать птиц на картинках,

с Айсаром Назаром Кириллом Д/и «Скажи наоборот»- развивать умение подбирать слова-антонимы (тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр

Конструирование из бумаги «Подснежник». Ц Учить аккуратно разрезать и складывать бумагу соединять между собой

Мозаика ,бумага картинки птиц,

Индивидуальные беседы, консультации

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение  «Продолжительность дня» - обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее.

П\и «Пройди бесшумно» - развивать умение детей ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

П\и « Хитрая лиса» - повторить правила игры; развивать внимание, ловкость

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.

Тема: «Весна»

Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)

Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.

Ответственный: Романовская А.К.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 24.04.24

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.. Беседа  «Путешествие в мир весны» - закреплять приз-наки весны, отвечать на воп-росы, грамматически прави-льно строя предложения. С/р игра «Семья» -обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла.

Д/и «Какой? Какая? Какое?»

учить согласо-вывать сущ. с прилагательными в роде с Армэном Макаром Л.

Д/и«Что перепутал художник?» Цель:развивать логическое мышление, внимание.

Сюжетные картины «Весна», атрибуты к СРИ «Семья»

Консультация «Читаем детям»

Организован-наяобразова-тельная дея-тельность

Познавательное развитие

1ФЭМП№7 Занятие № 32 с.86 Количество и счет : решение задачи, примеров, соотнесение цифры с количеством предметов, стихи о цифрах от 1 до 10

Художественно-эстетическое

2.Музыкальное  (по плану муз.рук-ля)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за  небом - предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, развивать любознательность, внимание, связную речь.

П\и «Коршун и наседка» - развивать умение бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего.

П/и «Не сбей флажок»

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. С подгруппами

Д\и  «Природа и человек» - систематизировать и дополнить знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

Лопатки,  формочки для песка

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Чтение главы Ершов П.П. «Конёк-горбунок» приучать к чтению худ лит-ры ,внимательно слушать , отвечать на вопросы

Вечер

Познавательное

Социально – коммуникативное

Художественно- эстетическое Физическое,

Речевое развитие

Гимнастика после сна., С/р игра «Телерепортёр»: сюжет «Репортаж с весенних улиц»-формиро-вать умение составлять небольшие рассказы о весенних улицах, о прохожих, о погоде.

с Элиной Рианой Валерией… Пальчиковая гимнастика  «Дождик» - развивать мелкую моторику.

 «Уберём игрушки вместе!»- воспитывать положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно.

Книга для чтения, атрибуты к СРИ «Телерепортер»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за  таянием снегом - развивать умение замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

П\и «Часовой» - развивать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

П\и «Мыши в кладовой» -  развивать умение детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Напомнить родителям о повторении песни к 9 мая дома  

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.

Тема: «Весна»

Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)

Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.

Ответственный: Машкина Г.М.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

25.04.24

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»-формиро-вать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; -Д/и «Весенние месяцы» -

Подбери словечко»

Цель:, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным. (Идель., Матвей Х.)

С/р игра Больница»-

закреплять умения передавать в игре действия врача, учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья

Репродукция картины И. Левитана «Весна. Большая вода»-

Индивидуальные беседы консультации

Организованнаяобразова-тельная дея-тельность

Речевое развитие.      Социально-коммуникативное                                                                                                                              

1. Развитие речи№4 Упражнение «Нарисуй картину словами» с.172 Формировать умение давать описание картины. Используя образные слова и выражения

Художественно-эстетическое развитие

2. Аппликация №2"Поезд"с.96: Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками,

Выставка детских работ.

Физическое развитие

2.Физ.культура (на прогулке ) №1 Занятие 20 с.91Упражнять в метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 3 м; в ходьбе по гимнастической скамейке,

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за водой - формировать представле-ния об агрегатном состоя-нии воды в весенний период.П\и «Раз, два, три — беги!» - развивать быстроту бега,

Упр«Салют».Ц: развиваем умение одновременно прыгать и вскидывать руки вверх-в стороны с Варей Аминой

Д/и «Что бывает весной» - закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости» - продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны

Вечер

Познавательное

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

 Гимнастика после сна Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жа-воронка» - воспитывать эстетическое восприятие муз произведений.Беседа «Какие опасности подс-терегают на улице весной»

Работа по индивидуальным трафаретам.

Цель: развивать навык вырезания ножницами с Назаром Рамазаном

Конструктор «Построй мост через реку».

Цель:, развивать конструкторские навыки, воспитывать интерес к объекту

Конструктор «Лего», аудиозаписьП. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жа-воронка»

Ознакомить с памяткой по борьбе с мошенничеством

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

П.и «Собери флажки».

Цель: учить детей быстро собирать флажки, удерживать их; развивать ловкость, быстроту движений, координацию, внимание.

Д/и «Слова-родственники» Цель: упражнять в подборе однокоренных слов (к слову «снег»).

Игры по инициативе детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.

Тема: «Весна»

Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)

Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.

Ответственный: Романовская А.К.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  26.04.24

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа «Пешеходы»  - формировать умение соб-людать правила перехода улицы, Настольный театр «Заюшкина избушка» - развивать творческие способности детей, память и речь

Закрепление весенних месяцев с Амиром, Макаром Л

С/р игра «Магазин» - развивать умение самостоятельно организовывать игру, распреде-лять роли; воспи-тывать культуру общения.

Настольный театр «Заюшкина избушка» , атрибуты к С/р игра «Магазин»

Индивидуальные беседы, консультации

Организованнаяобразова-тельная деятельность

Художественно – эстетическое развитие.

1.Рисование №8 "Роспись башкирской матрешки"с.193  

Продолжать знакомить детей с башкирской  росписью. Формировать умение рисовать элементы, характерные для башкирской  росписи

Выставка детских работ.

 Физическое развитие

2.Физическая  культура№1 Занятие 22 с.91 Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение  за   за лужами - вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе; формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега.П\и  «Найди свое место» -

 «Угадай, где спрятано».Ц:закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию (Макар Вадим Г. , Матвей

Д\и «Кто это? Что это?» - развивать умение подробно объяснять значения слов.

Формочки для песка лопатки, ведерки

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие Речевое

Чтение  Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце» - формировать умение понимать характеры героев,  вызвать интерес к литературе.

КГН:   Практическое упражнение «Чисто – чисто»  - продолжать формировать привычку мыть руки с мылом после прогулки ,проверять качество выполнения гигиенических навыков.

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

 Гимнастика после сна .     Д/и «Исправь ошибку»- развивать умение уста-навливать правильную последовательность дей-ствий.С-р игра «Магазин игрушек»- развивать интерес к работе продавца.Д/и «Детки с какой ветки»- дифферен-цировать отличительные признаки деревьев

Упражнение «Послушная кисточка».

Цель: развивать умение правильно пользоваться кисточкой с Даниэлем Авророй

Д\и «Одень куклу» - разви-вать умение классифицировать одежду; правильно называть мужскую и женскую одежду.

 Сюжетные картинки -одежда,атрибуты к  С-р игра «Магазин игрушек»- альбом, краски, кисточки  

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Познавательное

Социальнокоммуникативное физическое раз.

Наблюдение     за погодой - закрепить признаки весны, уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.  П\и «Птицы — гнезда — птенцы» - учить детей быть внимательными к командам педагога; быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве.  П\и Ловишки» - развивать умение действовать по сигналу; соблюдать правила игры, правильно выполнять роль водящего .

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.

Тема: «Весна»

Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)

Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.

Ответственный: Машкина Г.М.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

27.04.24.

Утро

Познавательное Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Сит беседа с детьми на тему: « Весенние приметы». Цель: уточнить у детей знания сезонных изменений в природе; активизировать в речи детей народные пословицы и поговорки

Назови ласково» Ц:, умение образо -вывать сущ. с уменьшительно-ласкательным суффиксом. (Матвей, Арина Даниэль

Беседа «Причины пожара в лесу» рассказать о  причинах возникновения пожаров и способов их предотвращения

Сюжетные картинки по теме «Весна», пазлы, лото

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организованнаяобразова-тельная дея-тельность

Речевое развитие.      Социально-коммуникативное                                                                                                                        

1.Речевое развитие№ Игры на усвоение категории рода «Киоск открыток» с.147 Закрепить знания соотносить наименование действий с названиями спортивных специальностей

Художественно-эстетическое развитие.

2.Музыкальное  (по плану муз.рук-ля)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение: за ветром.

Ц: пополнять знания о ветре, его силе, направле-нии, поддерживать интерес к неживым объектам приро-ды; поддерживать познава-тельный интерес; развивать речь.П/и «Ловишки со снежками»

Кто Дальше-закрепить умение бросать снежок с Аминой Егором Иделем

Труд :уборка беседки.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание наводить порядок в месте для игр

Лопатки, веники, мешки для мусора

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Чтение «Первая охота», В. Бианки. Цель: Формировать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна Беседа: «Кто живет весной в лесу?» - Уточнить и расширить представления детей о диких живот-ных. Игра с мячом «Назови животное ласково» ЧХЛ «Два жадных медвежонка»  Вспомнить знакомую сказку, отвечать на вопросы воспитателя

Третий лишний»

Ц: развивать умение классифицировать предме-ты по сущест-венному приз-наку,  с Ярославом Эмином

Беседа о правилах обращения с лекарствами «Опасные таблетки» - Формировать представления о вреде и пользе лекарств.

Сюжетные картинки в лесу.

Памятка о противопожарном режиме в праздничные дни

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное

Физическое развитие

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.Дидактическая игра «Возвратим Весне память» Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень...

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима...

Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Правила дорожного движения"

Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Правила дорожного движения"...

Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Народные промыслы, традиции."

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ФЕВРАЛЬТема:  Народне промыслы, традиции  Цель -Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представл...

Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Весна красна"

Ежедневное планировование воспитателя старшей группы по теме "Весна красна"....

Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»

Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»...

Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Зима"

Ежедневное планирование по теме "Зима" позволяет воспитателю расширить представления детей о характерных признаках зимы, обобщать и систематизировать знания по данной теме, развивать умения ...