календарное планирование в группе общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет на ноябрь
материал (младшая группа)

Эшкинина Елена Николаевна

Данный материаль поможет молодым педагогам в планировании работы с детьми в ноябре месяце.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_7.11.2023.docx84.29 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование _в группе ОРН для детей 2-3 лет группа № 5.

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Индивидуальная работа

Используемая литература

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1

2

3

4

5

6

7.11.23.

вторник

9.00- 9.10

Занятие 1

Развитие речи

Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Развивающая: Развивать умение медленно выдыхать воздух через рот. Образовательная: Познакомить со стихотворением-загадкой, упражнять в звукоподражании.

Воспитательная: воспитывать усидчивость, желание играть вместе

9.25- 9.35.

Занятие № 2

Рисование

Вот ежик – ни головы, ни ножек

Развивающая: Развивать чувство цвета и ритма

Образовательная: Упражнять рисовать иголки – прямые и вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ежика

Воспитательная: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученный результат.

Утро: коммуникация: Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка»- активизировать словарь детей по теме «игрушки»

Мотивация:

Покажем, как умеют играть пальчики.

Условия:

В группе.

Мотивация:

Чтение стихотворения о птицах.

Условия:

Птицы на территории детского сада

упражнять  Валерию Я и Милану С показывать и называть основные части тела и лица человека.

Закрепить прыжки на двух ногах на месте с мячом в руках с Алешей и Искандером.

Упражнять рисовать иголки – прямые и вертикальные линии Владу и Ульяну.

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе», стр. 42- 43.

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» первая младшая группа

Стр.41

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего развития.» стр28-29

 Игровая: Пальчиковая игра «Моя семья» -Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.

Двигательная : Комплекс утренней гимнастики №5 дыхательная гимнастика «филин»»- укреплять и сохранять здоровье малышей.

Трудовая: приучать детей убирать стулья после обеда.  

Воспитание культурно – гигиенических навыков- Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Прогулка № 1

Наблюдения за птицами-уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм и т. д.).

Игровая: Д\игра «Найди пару» - побуждать подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

Двигательная: П\и «Бегите ко мне» - учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Трудовая: побуждать детей после игры убирать игрушки по своим местам, воспитывать аккуратность.

Чтение художественной литературы: «Вот и люди спят»

«Дождик, дождик полно лить» -продолжать воспитывать любовь к устному русскому народному творчеству.

2-я половина дня:

Мотивация:

Забота о здоровье

Условия:

Комплекс упражнений, массажные коврики

Мотивация:

Узнаем, о чем рассказал кубик.

Условия:

Кубик с картинками.

Мотивация:

Испечем оладушки

Условие:

Кинетический песок, разносы, клеенка.

Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна, комплекс №2

Ходьба по дорожке здоровья (по массажным коврикам).

Самообслуживание: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игровая: Игра с куклой «Катя пошла в магазин» -активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Прогулка 2.

Наблюдения: за прогулкой старших детей- развивать внимание, наблюдательность, любознательность, отметить как они дружно и весело играют, обратить внимание детей на их осеннюю одежду, активизация словаря «куртка», «шапка», «варежки», «осень», «холод».

Игровая: Д\игра «Волшебный кубик»- упражнять детей в правильном воспроизведении звукопроизношений.

Двигательная: «Воробушки и автомобиль» -упражнять в быстроте и ловкости.

Трудовая: поставим сапожки на полочку- воспитывать аккуратность , желание ухаживать за своей обувью.

Самостоятельная игровая деятельность детей :  Поддерживать дружеские взаимоотношения в группе.

Вечер:

Игровая: игры детей в сюжетных зонах- побуждать детей находить себе занятие самостоятельно,

Коммуникативная: Беседа «Я знаю слово  «пожалуйста»- развивать умение излагать свою просьбу спокойно, употребляя слово «пожалуйста».  

Продуктивная: «Ладушки, ладушки»- игры детей с кинетическим песком.

Самостоятельные игры по желанию детей- воспитывать коммуникативность.

Трудовая: навести порядок в игровых уголках

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Беседы с родителями на интересующие их темы.

Календарное планирование _в группе ОРН для детей 2-3 лет группа № 5.

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Индивидуальная работа

Используемая литература

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1

2

3

4

5

6

9.11.23.

четверг

9.00- 9.10

Конструирование

Занятие 1

«Кроватка для матрешки»

Развивающие: Развивать интерес к конструктивной деятельности.

Образовательная: Упражнять детей строить мебель, различать цвет и форму деталей

Воспитательная: Воспитывать трудолюбие

9.25- 9.35.

Занятие № 2

Физ-ра

Развивающая: Развивать интерес к участию в подвижных играх с включением музыкально- ритмических упражнений.

Образовательная: Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей

Воспитательная :Воспитывать умение действовать самостоятельно

Утро: коммуникация: Рассматривание картинок, фотографий с изображением воспитывающих взрослых (бабушка, дедушка, сестра, брат, мама, папа) - закреплять знание своего имени, имен членов семьи.

Мотивация:

Помогите собрать картинки

Условия:

Фото .

Мотивация:

Поможем Маше найти фрукты.

Условия:

Кукла Маша

Картинки с полезными и не полезными продуктами.

Закрепить умение находить свое полотенце среди других с Арсланом и Дашей.

. продолжать учить Кирилла и Вику скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина;

упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве Арсений и Махаммад.

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

Стр. 26. Занятие 8

С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет»стр 34 № 17

 Игровая: д/и «Узнай и назови» (овощи и фрукты) -закреплять название фруктов, овощей, называть их цвет, форму.

Двигательная: Комплекс утренней гимнастики №5», дыхательная гимнастика «филин» - укреплять и сохранять здоровье малышей.

Трудовая: формировать привычку ставить на место игрушки после игры.

Воспитание культурно – гигиенических навыков: «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).

Прогулка № 1

Наблюдения: за ветром -продолжить знакомить с явлениями неживой природы. Какой ветер? Сильный или слабый? Что происходит с деревьями? В какую сторону наклоняются?

Игровая:

Двигательная: П/ игры «Догони свою пару» - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Трудовая: Воспитывать умение самостоятельно одевать варежки, помогать друг другу.

Чтение художественной литературы: Чтение А. Барто «Зайка». Разговор с детьми о пользе дневного сна.

2-я половина дня:

Мотивация:

Забота о здоровье

Условия:

Комплекс упражнений, массажные коврики

Мотивация:

Покажем как эхо кричит.

Условия:

На прогулке.

Мотивация:

Построим гараж для маленькой машинки.

Условие:

Деревянный конструктор, маленькие маши нки.

Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна, комплекс №3

Ходьба по дорожке здоровья (по массажным коврикам).

Самообслуживание: При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Игровая: Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)  

Прогулка 2.

Наблюдения: одежда детей и взрослых- Учить детей понимать связь между изменениями в погоде и одеждой людей. Обратить внимание на то, как были одеты люди летом и как одеты сейчас. Активизировать в речи и уточнить названия предметов одежды в осеннюю погоду.

Игровая: Д/игра «Эхо»-воспитывать умение за воспитателем громко произносить гласный звук.

Двигательная: П/и «Ветер и листья» напомнить детям правила игры, учить правильно выполнять игровые действия

Трудовая: «Наведем порядок в шкафчике»- показать как правильно убирать свою одежду в шкафчик, побуждать детей повторять действия.

Самостоятельная игровая деятельность детей : воспитывать умение играть сообща, делиться игрушками.

Вечер:

Игровая: Игры детей по сенсорному развитию «Шнуровка» «Соберем бусы»-воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Коммуникативная: Беседа «Мой край родной»- формировать начальное представление о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Продуктивная: постройка гаража для маленьких машинок-развивать фантазию, образное мышление.

Самостоятельные игры по желанию детей- воспитывать коммуникативность.

Трудовая: приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Консультация «Безопасный дом»- актуализировать  и дополнить представления родителей об опасностях, которые могут быть связанны с пребыванием ребенка дома, с современными подходами  к созданию безопасной обстановки в квартире, доме.

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»- обогащать знания родителей о разнообразии дидактических игр для детей2-3 лет.

Календарное планирование _в группе ОРН для детей 2-3 лет группа № 5.

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Индивидуальная работа

Используемая литература

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1

2

3

4

5

6

13.11.23

понедельник

Занятие 1

Музыка

Дать детям представление о различном характере народных песен (плясовые, народные, колыбельные)

Познакомить детей с песней к игре.

Воспитывать любовь к народной песне.

Занятие 2

Ребенок и окружающий мир.

«Листики в садочке»

Развивающая: Развивать умение двигаться под музыку в соответствии с ее характером

Образовательная: Упражнять детей имитировать характерные движения персонажей (листики), познакомить с новой сказкой.

Воспитательная: Воспитыватьт эмоциональную отзывчивость на красоту в окружающем мире.

Утро: Беседа «Птицы». Рассказать детям о птицах (имеют крылья - летают, живут в гнёздах, тело птиц покрыто перьями).

Мотивация:

Познакомимся с пернатыми друзьями.

Условия:

Альбом для рассматривания.

Мотивация:

Чтение стихотворения «Скачет весело синица»

Условия:

Картинка.

Продолжать учить детей здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Лев и Назар.

Упражнять различать количество предметов: много и один – Валерия Х, Теона.

Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- развивать наглядное представление об их внешнем образе- Милана С, Степа.

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

Стр.8

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольника» 2-3 лет

Стр. 18-19

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Стр. 45-46.

 Игровая: Найди такую же». Обучать детей находить и узнавать птиц, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются.

Двигательная : Комплекс утренней гимнастики №5 «», дыхательная гимнастика «филин»»- укреплять и сохранять здоровье малышей.

Трудовая: полить комнатные цветы в группе. Воспитывать трудолюбие.

Воспитание культурно – гигиенических навыков: Упражнение «Мыло душистое». Побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Прогулка № 1

Наблюдения: за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Игровая: «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Двигательная: «Ножки» - упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

Трудовая: Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Чтение художественной литературы: Е.Благининой «Прилетайте» - приучать слушать внимательно, воспитывать усидчивость.

2-я половина дня:

Мотивация:

Забота о здоровье

Условия:

Комплекс упражнений, массажные коврики

Мотивация:

Покормим птиц крошками

Условия:

Кормушка, хлебные крошки

Мотивация:

Построим домики для птиц

Условия:

Деревянный конструктор.

Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна, комплекс №3.

Ходьба по дорожке здоровья (по массажным коврикам).

Самообслуживание: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду.

Игровая: Свободные игры в игровом уголке -воспитывать бережное отношение к игрушкам,   дружеские взаимоотношения.

Прогулка 2.

Наблюдения: за птицами на кормушке, кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Игровая: «Кто это? Что это?» - учить детей отвечать на простые вопросы.

Двигательная: «Кто тише?» - упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении.

Трудовая: Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Способствовать освоению умения играть рядом, не мешая друг другу.

Вечер:

Игровая: Конструктивная игра «Строим домики для птичек» - закрепить понятия «выше-ниже», «больше-меньше», «цвет».

Коммуникативная: «Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили»- Учить детей следить за рассказом воспитателя; добавлять слова, заканчивать фразы.

Продуктивная: Раскрасить птичку – учить правильно держать карандаш, проговорить части тела птицы: глазки, ушки, клюв, голова, шея, крылья, грудка, хвост, лапки.

Самостоятельные игры по желанию детей- воспитывать коммуникативность.

Трудовая: навести порядок в игровых уголках

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Консультация для родителей «Все о перелетных птицах»- повышать знания родителей о перелетных птицах, воспитывать желание вместе с детьми заботиться о зимующих птицах.

Календарное планирование _в группе ОРН для детей 2-3 лет группа № 5.

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Индивидуальная работа

Используемая литература

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1

2

3

4

5

6

15.11.23

среда

9.00- 9.10

Занятие 1

ФЭМП

«Собираем игрушки на прогулку»

Развивающая: Развивать умение различать и сравнивать предметы по величине, выбирать среди двух предметов при условии резких различий: большой и маленький.

Образовательная: Обогащение словарного запаса: большой, маленький.

Воспитательная: Воспитывать интерес к занятиям в коллективе.

9.25- 9.35.

Занятие 2

Физ-ра

Развивающая: Оптимизировать двигательную деятельность детей, предупреждая утомление

Образовательная: Упражнять детей в подлезании под две скамейки.

Воспитательная: Воспитывать умение действовать самостоятельно

Утро: коммуникация: Рассматривание иллюстраций  по сказке «Репка» -развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей.

Мотивация:

Прослушивания песни из мультфильма про кота Леопольда

Условия:

Аудиозапись песни.

Мотивация:

Покажем как птички летают.

Условия:

На веранде группы.

Заучивание пальчиковой игры «Сорока-белобока» Закреплять умение повторять слова и движения за педагогом- Алеша и Милана П.

Упражнять в бросании мешочка вдаль правой рукой- Матвей и  Арсений.

поупражнять в произношении звуков: ветер воет у- у- у- у- у, мы заблудились в лесу ау- ау – Искандер, Влада

Помораева И.А., ПозинаВ.А.«Занятия по формированию элементарных математических представлений»

Вторая группа раннего возраста  стр. 15     Занятие 2

С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Стр.35-36 № 19

 Игровая: Д/и «Собери бусы»- развивать мелкую моторику

пальцев, воспитывать

усидчивость.

Двигательная : Комплекс утренней гимнастики №5, дыхательная гимнастика «филин»»- укреплять и сохранять здоровье малышей.

Трудовая: Расставим игрушки по местам- побуждать детей убирать игрушки на свои места по окончании игры.

Воспитание культурно – гигиенических навыков . объяснение правил поведения за столом (сесть ровно, стул придвинуть, есть спокойно, хорошо пережевывая пищу).

Прогулка № 1

Наблюдения: за ветром. Обратить внимание детей на ветер, он стал холоднее, ветер сильный – листьев на деревьях не осталось.

Игровая: Д/и «Далеко – близко» - учить определять расстояние до наблюдаемого объекта и использовать в речи соответствующие слова.

Двигательная: П/и «Птичка» -

побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения со взрослыми.

Трудовая: Закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Чтение художественной литературы: Чтение «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

2-я половина дня:

Мотивация:

Забота о здоровье

Условия:

Комплекс упражнений, массажные коврики

Мотивация:

Покажем как шагает мишка, как прыгает зайка.

Условия:

Маски.

Мотивация:

Нарисуем дорожку

Условие:

½ альбомного листа, цветные карандаши.

Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна, комплекс №2.

Ходьба по дорожке здоровья (по массажным коврикам).

Самообслуживание: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. 

Игровая:  С/р игра «Собираемся на прогулку»- развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Прогулка 2.

Наблюдения: за состоянием погоды.

-учить определять время года по характерным признакам.  

Игровая: Д./и. «Шагает мишка», «Зайка прыгает», -развитие музыкального слуха.

Двигательная: П\и «Бегите ко мне». -учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление

Трудовая: побуждать выполнять задания воспитателя, воспитывать интерес к труду, желание принимать в нем участие.

Самостоятельная игровая деятельность детей  -создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. Соблюдать правила безопасного поведения во время прогулки.

Вечер:

Игровая: Настольные игры-«Мозаика», «Пазлы»- развивать мелкую моторику, наглядно-действенного мышления.

Коммуникативная: Беседа «Кто живет со мной в квартире?» закрепить знание своего имени, имен членов своей семьи. Развивать положительное отношение к детскому саду, детям, воспитателю.

Продуктивная: «Разноцветные карандаши»- развивать умение держать правильно карандаш, проводить прямые линии.

Самостоятельные игры по желанию детей- воспитывать коммуникативность.

Трудовая: навести порядок в игровых уголках

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Беседы с родителями на интересующие их темы.

Календарное планирование _в группе ОРН для детей 2-3 лет группа № 5.

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Индивидуальная работа

Используемая литература

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1

2

3

4

5

6

17.11.23.

Пятница

9.00- 9.10

Занятие 1

Лепка

Пушистые тучки

Развивающая: Развивать умение обводить силуэт предмета при знакомстве с его формой.

Образовательная:Продолжать упражнять детей, создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять пальчиками

Воспитательная: Воспитывать чувство удовольствия от совместной  продуктивной деятельности

9.25- 9.35.

Занятие № 2

Музыка:

Побуждать детей двигаться за воспитателем парами, слушать весёлую, ритмичную музыку, передающую образ лошадки. Стимулировать звукоподражание, подпевание слов попевок и песенок. Побуждать выполнять простые танцевальные движения (хлопки,притопы). Побуждать активно участвовать в игре

Утро: коммуникация: Беседа о работе медицинской сестры (делает уколы, ставит градусники и т.д.)

Мотивация:

У зайчонка ушко разболелось.

Условия:

Игрушка, альбом для рассматривания «медицинская сестра»

Мотивация:

«Осень. Стало холодать,
Что мы будем надевать?
Куртки, шапки, а на ножки –
Надеваем мы сапожки».

Условия:

Закрепить правильное произношение звука «а» с Лианой и Миланой П.

упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы Лев , Айдар, Саша, Назар.

Продолжать развивать умение раскатывать пластилин между ладонями Севилия, Валерия Я, Арслан

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» первая младшая группа

Стр.36

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего развития.»

Стр. 25-26

 Игровая : «Как кого зовут». Закрепить в активном словаре слова, обозначающие имена людей.

Двигательная : Комплекс утренней гимнастики №5 дыхательная гимнастика «филин»»- укреплять и сохранять здоровье малышей.

Трудовая:  приучать детей убирать стулья после приема пищи.

Воспитание культурно – гигиенических навыков : «У каждого своя расческа». Воспитывать привычку пользоваться расческой.

Прогулка № 1

Наблюдения: Рассматривание одежды детей. Осенью холодно, поэтому дети одеты в тёплую одежду. Это тёплые шапки, тёплые штаны, куртки, сапоги, варежки.

Игровая: Д/и «Назови цвет твоих варежек» закреплять умение различать и называть основные цвета предметов.

Двигательная: П/и «Пузырь». Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Трудовая: положим шапочку в шкаф- упражнять детей убирать свои вещи на место.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Волк и козлята»
Развивать интерес к художественному слову, формировать умение детей внимательно, слушать текст, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Помочь понять основную идею сказки. Формировать начальные представления о безопасном поведении

2-я половина дня:

Мотивация:

Забота о здоровье

Условия:

Комплекс упражнений, массажные коврики

Мотивация :

Кто в листочках зашуршал,
Кто по веткам побежал?
Крутит в воздухе бумажки,
Дует нам за воротник
… Он веселый и не страшный –
Ветер, ветер, озорник!
  

Условия:

Флажки.

Мотивация:

Сделаем подарок

Условие:

Пластилин , дощечки, заготовки тарелочек.

Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна, комплекс №2

Ходьба по дорожке здоровья (по массажным коврикам).

Самообслуживание: При раздевании ко сну побуждать снимать обувь самостоятельно, убирать сандаии под стульчик.

Игровая: «Зайка в гости к нам пришёл»- формировать доброжелательное отношение между детьми умение играть не ссорясь

Прогулка 2.

Наблюдения: Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на деревья, качаются или нет. Сегодня на улице ветер. Давайте мы проверим, на сколько сильный ветер. Возьмите флажок, поднимите его повыше, посмотрите на него. Флажок быстро колышется на ветру, значит, дует сильный ветер. Какой дует ветер?

Игровая: Д/и «Угадай по голосу». Формировать умение узнавать друг друга по голосу.

Двигательная: П/и «Зайка серенький сидит..» Развивать двигательную активность детей, умение подражать.

Трудовая: положим шапочку в шкафчик- побуждать детей убирать свои вещи после прогулки на место, воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей : Помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр. Выступая в качестве участника игры, способствовать обогащению репертуара игровых действий, развивать умение объединять их в единую игровую последовательность.

Вечер:

Игровая: игры деревянным театром- воспитывать желание играть в тевтральные игры.

Коммуникативная: «Девочкам бантик, мальчикам – галстук»
Развивать умение детей действовать, понимать и выполнять задания педагога, ориентироваться на образец, формировать у детей элементарные представления о гендерных различиях, формировать навыки самообслуживания, умение застегивать и растягивать липучки.

Продуктивная: «Красивая тарелка»- формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Самостоятельные игры по желанию детей- Обеспечить детям возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общение со сверстниками, передать полученные за день впечатление в игре.

Трудовая: наведение порядка в игровом уголке-  предложить детям оказать посильную помощь педагогу, учить выполнять трудовые операции.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Беседы с родителями о необходимости соблюдения режима дня дома.

Календарное планирование _в группе ОРН для детей 2-3 лет группа № 5.

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Индивидуальная работа

Используемая литература

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1

2

3

4

5

6

20.11.23.

вторник

9.00- 9.10

Занятие 1

Развитие речи

Дидактическое упражнение «Выше-ниже, дальше-ближе»

Развивающая: развивать память, внимание

Образовательная: упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении

Воспитательная: воспитывать умение проявлять привязанность к близким людям.

9.25- 9.35.

Занятие № 2

Картинки на песке

Развивающая: Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие

Образовательная: Обогащать сенсорный опыт детей путем создания изображения на песке, познакомить со свойствами песка.

Воспитательная: Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности

Утро: коммуникация: Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель»- учить узнавать и сравнивать предметы мебели в группе.

Мотивация:

Поможем зайчонку найти игрушку.

Условия:

Игрушка зайчонок, резиновые игрушки.

Мотивация:

Чтение стихотворения о птицах.

Условия:

Птицы на территории детского сада

Упражнять детей различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики-  Искандер, Иван, Милана П.

упражнять в перепрыгивании через линию, веревку- Валерия Я. Лиана, Вероника З.

упражнять детей в различении и назывании цветом (красный, синий, желтый) -Алеша, Махаммад, Степа.

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе», стр. 49.

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» первая младшая группа

Стр.22

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего развития.» стр28-29

 Игровая: «Угадай, чего не стало?»- Развивать внимание, память, речь детей.

Двигательная : Комплекс утренней гимнастики №5 дыхательная гимнастика «филин»»- укреплять и сохранять здоровье малышей.

Трудовая: приучать детей убирать стулья после обеда.  

Воспитание культурно – гигиенических навыков- Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Прогулка № 1

Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время, чем питаются воробьи поздней осенью?

Игровая: Д/и «Назови одним словом» - закреплять обобщающие слова.

Двигательная: Под. игра «Воробушки и автомобиль» закреплять умение быстро реагировать на сигнал.

Трудовая: побуждать самостоятельно снимать обувь после прогулки, ставить на свое место в шкафчик.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Три медведя» - учить эмоционально, внимательно относиться к образному слову; помочь усвоить содержание сказки с помощью моделирования.

2-я половина дня:

Мотивация:

Забота о здоровье

Условия:

Комплекс упражнений, массажные коврики

Мотивация:

Покажем, как умеет прыгать мячик.

Условия:

На веранде группы.

Мотивация:

Сделаем столик для матрешки.

Условие:

Пластилин, дощечки, игрушка матрешка.

Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна, комплекс №2

Ходьба по дорожке здоровья (по массажным коврикам).

Самообслуживание: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.

Прогулка 2.

Наблюдения: за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения

Игровая: «Доскажи словечко»- развитие речи, памяти; расширение словаря по теме недели

Двигательная: «Прыгай, как мяч»-  учить прыгать на двух ногах на месте.

Трудовая: Продолжать учить детей обувать сандалики полсле прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность детей :  Поддерживать дружеские взаимоотношения в группе.

Вечер:

Игровая: Настольные игры, игры со строительным материалом по выбору детей.

Коммуникативная: Беседа «Мебель в нашем доме» - обогащать знания детей о мебели. Развивать речь, умение высказываться полными предложениями.

Продуктивная: «Круглый столик» - Упражнять в лепке из пластилина. Закреплять использование приёма сплющивания шара меду ладонями. Побуждать обыгрывать слепленные предметы.

Самостоятельные игры по желанию детей- помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре.

Трудовая: навести порядок в игровых уголках

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Беседы с родителями на интересующие их темы.

Календарное планирование _в группе ОРН для детей 2-3 лет группа № 5.

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Индивидуальная работа

Используемая литература

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1

2

3

4

5

6

23.11.23.

четверг

9.00- 9.10

Конструирование

Занятие 1

«Диван и кресло для матрешки»

Развивающая: Развивать речевую общение

Образовательная: Продолжать формировать умение строить сооружать постройки по образцу.

Воспитательная: Воспитывать умение поддерживать порядок.

9.25- 9.35.

Занятие № 2

Развивающая: Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях

Образовательная: Упражнять детей выполнять основные движения (перепрыгивания, подлезание, прокатывание)

Воспитательная: Воспитывать любознательность , коммуникативность.

Утро: коммуникация: Рассматривание картинок с пассажирским транспортом своего города-  познакомить с пассажирским транспортом (автобус, троллейбус. Маршрутное такси).

Мотивация:

Расскажем маме что можно делать на улице.

Условия:

Сюжетные картинки.

Мотивация:

Покажем как филин кричит.

Условия:

Иллюстрация .

Закрепить прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками- Влада, Айдар, Арсений.

упражнять  Назара , Арслана и Кирилла правильно, не торопясь произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях

Знакомить с животными родного края ежик, заяц, волк, лиса, белка- Теона, Севилия.

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

Стр. 26. Занятие 9

С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет»

стр 37-38 № 22 повторение.

 Игровая: Д/И "Можно- нельзя"- использовать слова, можно/нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки.

Двигательная: Комплекс утренней гимнастики №5», дыхательная гимнастика «филин» - укреплять и сохранять здоровье малышей.

Трудовая: формировать привычку ставить на место игрушки после игры.

Воспитание культурно – гигиенических навыков: «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).

Прогулка № 1

Наблюдения: за прохожими- Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде.

Игровая:

Двигательная: «Паровозик»- формировать умение сохранять устойчивое положение тела, приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления.

Трудовая: Воспитывать умение самостоятельно одевать варежки, помогать друг другу.

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Петушок с семьёй»- воспитывать умение слушать небольшие рассказы.

2-я половина дня:

Мотивация:

Забота о здоровье

Условия:

Комплекс упражнений, массажные коврики

Мотивация:

Порадуем маму, наведем порядок.

Условия:

Вещи , щкафчик.

Мотивация:

Что такое гололед?

Условие:

Иллюстрации.

Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна, комплекс №3

Ходьба по дорожке здоровья (по массажным коврикам).

Самообслуживание: При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Игровая: «Дочки-матери» -Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка 2.

Наблюдения: за кошкой- закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Игровая: Д/и «Делай как я» -развитие зрительно-моторной памяти, внимания.

Двигательная: "По мостику"- упражнять детей ходить и бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.

Трудовая: «Наведем порядок в шкафчике»- показать как правильно убирать свою одежду в шкафчик, побуждать детей повторять действия.

Самостоятельная игровая деятельность детей : воспитывать умение играть сообща, делиться игрушками.

Вечер:

Игровая: Игры детей по сенсорному развитию «Шнуровка» «Соберем бусы»-воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Коммуникативная: Беседа на тему "Осторожно, гололед!".

познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед. Рассказать о том, как осторожно нужно ходить по дорожкам, а не бегать.

Продуктивная: Рисуем пластилином «Цветок для мамочки»- продолжаем осваивать технику размазывания пластилина по листку. Вырабатываем чувства прекрасного. Воспитываем аккуратность.

Самостоятельные игры по желанию детей- воспитывать коммуникативность.

Трудовая: приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Консультация «Значение дыхательной гимнастики для детей»-

Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка.

Календарное планирование _в группе ОРН для детей 2-3 лет группа № 5.

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Индивидуальная работа

Используемая литература

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1

2

3

4

5

6

27..11.23

понедельник

Занятие 1

Музыка

продолжать знакомить с новым песенным репертуаром, петь высокие и низкие нотки, эмоционально, мелодично, развивать музыкальный слух, ориентировку в музыкальном зале, умение ходить по кругу, взявшись за руки

Занятие 2

Ребенок и окружающий мир.

«Покажи книжку»

Развивающие: Развивать игровой опыт ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности.

Образовательная: Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию картинок

Воспитательная: Воспитывать эмоциональную отзывчивость  к художественным произведениям.

Утро: Беседа на тему "Осторожно, гололед!".

познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед. Рассказать о том, как осторожно нужно ходить по дорожкам, а не бегать.

Мотивация:

Игрушка медвежонок.

Условия:

Альбом для рассматривания.

Мотивация:

Расскажем маме что нельзя делать на улице зимой

Условия:

Сюжетные картинки.

воспитывать интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах- Милана П, Валерия Я.

Упражнять в правильном произношении звукоподражательных слов в разном тексте- Саша М и Даша К

. упражнять в перепрыгивании через линию, веревку- Арсений и Иван.

Побуждать принимать активное участие в пении, подпевать взрослому повторяющиеся слова- Алена и Вероника.

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

Стр.8

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольника» 2-3 лет

Стр. 27

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Стр. 45-46.

 Игровая: Д/И «Подбери по форме». -учить детей выделять предметы круглой формы, называть их.

Двигательная : Комплекс утренней гимнастики №5 «», дыхательная гимнастика «филин»»- укреплять и сохранять здоровье малышей.

Трудовая: Учить детей убирать игрушки за собой на место, воспитывать самостоятельность.

Воспитание культурно – гигиенических навыков: Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Прогулка № 1

Наблюдения: за свежевыпавшим снегом- формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Игровая: Д/И "Можно- нельзя"- использовать слова, можно/нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки.

Двигательная: «Паровозик»- формировать умение сохранять устойчивое положение тела, приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления.

Трудовая: снимим варежки, чтобы посушить.- побуждать детей выполнять элементарные правила ухода за своими вещами.

Чтение художественной литературы: Чтение «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака- познакомить со сказкой, вызвать желание послушать её ещё раз, показать образы героев, воспитывать интерес к художественным произведениям

2-я половина дня:

Мотивация:

Забота о здоровье

Условия:

Комплекс упражнений, массажные коврики

Мотивация:

Покажем, как умеет прыгать мячик.

Условия:

На улице.

Мотивация:

Построим стульчик для куколки.

Условия:

Деревянный конструктор.

Куколка.

Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна, комплекс №3.

Ходьба по дорожке здоровья (по массажным коврикам).

Самообслуживание: Продолжать учить детей самостоятельно одевать сандалии и застегивать их.

Игровая: Настольный театр «Теремок»

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Прогулка 2.

Наблюдения: за морозными узорами-Закреплять знания детей о зимнем явлении – морозе. Рассмотреть на окне морозные узоры..

Игровая: «Кто это? Что это?» - учить детей отвечать на простые вопросы.

Двигательная: «Прыгай, как мяч»-учить прыгать на двух ногах на месте.

Трудовая: Расставим обувь после прогулки на места- побуждать детей быть внимательными, поддерживать порядок в раздевалке.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Способствовать освоению умения играть рядом, не мешая друг другу.

Вечер:

Игровая: «Доскажи словечко»- развитие речи, памяти; расширение словаря по теме «Гололед».

Коммуникативная: Разучивание потешек на зимнюю тематику.- побуждать детей совместно с воспитателем проговаривать слова потешки.

Продуктивная: «Стульчик для куклы» - упражнять правильно держать карандаш в руке, рисовать вертикальные и горизонтальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец, формировать интерес к рисованию.

Самостоятельные игры по желанию детей- воспитывать коммуникативность.

Трудовая: навести порядок в игровых уголках

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Консультацич для родителей «Безопасность детей – первоначальная задача взрослых.

Календарное планирование _в группе ОРН для детей 2-3 лет группа № 5.

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Индивидуальная работа

Используемая литература

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1

2

3

4

5

6

29.11.23

среда

9.00- 9.10

Занятие 1

ФЭМП

«Прокатим шарики по дорожкам»

Развивающие: Развивать умение действовать с предметами.

Образовательная: Формировать обобщенные способы обследования формы предметов: сравнение, сопоставление.

Воспитательная:  Воспитывать чувство удовольствия в случае одобрения и чувство огорчения в случае неодобрения со стороны взрослых.

9.25- 9.35.

Занятие 2

Развивающая: Совершенствовать грациозность, выразительность движений

Образовательная: Побуждать детей к двигательной активности, формировать умение в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность и инициативность

Утро: коммуникация: Рассматривание книги-конструктора «И котенок , и щенок»-вызвать интерес к книге, желание слушать произведение, эмоциональный отклик.

Мотивация:

Котенок пришел в гости

Условия:

Игрушка котенок и щенок.

Мотивация:

Покормим птичек в холодную погоду.

Условия:

Хлебные крошки, кормушка на участке д/сада.

развивать умение излагать свою просьбу спокойно, употребляя слово «пожалуйста»- Матвей, Теона.

Закрепить прыжки на двух ногах на месте с мячом в руках- Алена, Севилия и  Лев.

Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке – Матвей , Арсений, Саша.

Помораева И.А., ПозинаВ.А.«Занятия по формированию элементарных математических представлений»

Вторая группа раннего возраста  стр. 17-18     Занятие 1

С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Стр.41 № 25

 Игровая: Д/игра «узнай по форме»- побуждать детей узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму, правильно называть их, четко проговаривать слова.

Двигательная : Комплекс утренней гимнастики №5, дыхательная гимнастика «филин»»- укреплять и сохранять здоровье малышей.

Трудовая: «что взяла, клади на место»- побуждать наводить порядок после игры, активизировать в речи соответствующие глаголы.

Воспитание культурно – гигиенических навыков : продолжать учить пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Прогулка № 1

Наблюдения: (распознающее) «Чем питаются птицы»- напомнить детям названия птиц, прилетающих на участок, предложить понаблюдать за ними, выяснить, чем они питаются, формировать заботливое отношение к пернатым.

Игровая: Д/игра «кто как кричит?»-  упражнять детей в звукоподражании.

Двигательная: П/игра «Делай как я»- упражнять ходить детей по кругу вместе с педагогом, выполняя различные движения руками.

Трудовая: Закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Чтение художественной литературы: З.Александрова «Плохая девочка»- Побуждать понимать содержание произведения, отвечать на вопросы о том, какие поступки совершила девочка, формировать интерес к чтению, поддерживать стремление совершать добрые поступки.

2-я половина дня:

Мотивация:

Забота о здоровье

Условия:

Комплекс упражнений, массажные коврики

Мотивация:

Расскажем дома как надо правильно одеваться на прогулку.

Условия:

Вещи детей.

Мотивация:

Поможем котяткам стать красивыми.

Условие:

Гуашевые краски, рисунки котят.

Двигательная: Корригирующая гимнастика после сна, комплекс №2.

Ходьба по дорожке здоровья (по массажным коврикам).

Самообслуживание: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. 

Игровая:  «приготовим обед для кукол»- формировать интерес к игровым действиям сверстников, побуждать детей играть вместе.

Прогулка 2.

Наблюдения: «Одежда поздней осенью»- упражнять называть предметы одежды, проверять, все ли правильно и аккуратно надето на товарищах. Формировать осознанное отношение к внешнему виду, стремление быть опрятными.

Игровая: Д/игра «Какого цвета»- побуждать детей понимать задание, применять умение различать основные цвета. Развивать зрительное восприятие, обогащать словарный запас.

Двигательная: П/игра «Пойдем гулять»- упражнять детей выполнять игровые действия, способствовать повышению двигательной активности, обогащать двигательный опыт.

Трудовая: побуждать выполнять задания воспитателя, воспитывать интерес к труду, желание принимать в нем участие.

Самостоятельная игровая деятельность детей  -создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Вечер:

Игровая: музыкально-ритмическая игра «Где, ты, зайка?»- побуждать выполнять движения под музыку по образцу и произвольно, развивать чувство ритма, эмоциональное восприятие музыки, интерес к музыкально-художественной деятельности.

Коммуникативная: Беседа «Мы любим праздники в детском саду»- познакомить детей с правилами поведения вр время проведения праздников, воспитываать взаимоуважение, добрые чувства.

Продуктивная: раскраски «котята»- упражнять правильно держать кисть, набирать краску или воду, развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельные игры по желанию детей- воспитывать коммуникативность.

Трудовая: навести порядок в игровых уголках

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Консультация «Начинаем утро с зарядки» -актуализировать и дополнить знания родителей о формировании культуры здоровья у дошкольников, о значимости регулярного выполнения упражнений утренней зарядки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет

Сентябрь 1 неделя (3-7) «День знаний»Тема  занятияЦель педагогической деятельностиСодержание работы(виды деятельности)Литература иметодические пособияПознавательное развитиеФЭМППовтор...

Комплексно - тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности для детей 2 – 3 лет

Цель данного планирования создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических ...

Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет

Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленностидля детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет...

Календарное планирование группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль во 2 младшей группе....

Примерное календарное планирование в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет

Представлен план работы с детьми (календарный) на ноябрь месяц...

календарное планирование в группе общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет на октябрь.

данный материал поможет педагогам в планировани работы на октярь месяц....