Проект " Оптимизация процесса раздевания детей старшего дошкольного возраста после возвращения с прогулки"( весенний период)
проект (старшая группа)

Анна Витальевна Устюжанина

карточка проекта, карта текущего состояния, анализ проблем,план мероприятий для решения данных проблем,карта целевого состояния, достигнутые результаты, стандарт реализации проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_proekta.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка проекта

« Оптимизация процесса раздевания детей старшего дошкольного возраста после  возвращения с прогулки (весенний период)»

Утверждено:

Начальник УО АМР

_________/Кащеева Т.В./

Согласовано:

Заведующий  МКДОУ№4г.Сим

_____________/Самарина Н.Л./

1.Вовлеченные лица и рамки проекта

Заказчик процесса: заведующий МКДОУ№4г.Сим

Владелец процесса: заведующий МКДОУ№4г.Сим  Самарина Наталья Леонидовна

Периметр проекта: раздевалка старшей группы «Журавлик»

Границы процесса: выявление проблем при проведении данного процесса и в дальнейшем оптимизация процесса раздевания после  возвращения с прогулки.

Руководитель проекта: Устюжанина Анна Витальевна

Команда проекта:- заведующий –Самарина Н.Л.;старший воспитатель-  Устюжанина А.В.;-инструктор по физ.культуре- Мухачева Дарья Алексеевна;

-воспитатели: Ахматова Ульяна Владимировна, Черепанова Ирина Александровна, Шапошникова Елена Анатольевна, Ширшова Татьяна Витальевна, Васильева Елена Юрьевна.

2. Обоснование выбора

Ключевой риск: потеря времени, если проект не будет реализован, то будет сохраняться лишняя потеря времени, не достаточный  уровень навыков у детей при раздевании и раскладывании вещей в шкафу.  

Последствия:

Снижение качества образовательной услуги в реализации ООП ДО в связи с потерей времени, не достаточная  сформированность  навыков самообслуживания, недисциплинированность.

Причины возникновения: большая затрата времени на складывание вещей в шкафу, у детей нет четкого понимания куда какие вещи убирать и складывать, нарушение режима дня, низкая организация детей,.

Ценность для заказчика: оптимизация временных затрат при раздевании с помощью визуализации пространства и разработки алгоритмов,  высокая организация детей, дисциплина. Реализация проекта обеспечит формирование бережливого мышления у педагогов и воспитанников.

   

3.Цели и плановый эффект

Наименование показателя

Текущий показатель

Целевой показатель

Сокращение времени

18мин

10 мин

Визуализация пространства и разработка алгоритмов

отсутствует

разработан

4.Ключевые события проекта.

1.Старт проекта- 01.02.2023

2.Диагностика и разработка целевого состояния процесса-01.022023 -17.03.2023.

-разработка карты текущего состояния процесса-01.02.2023 -22.02.2023

- разработка карты целевого состояния процесса-27.02.02023 -10.03.2023

-разработка плана реализации проекта-10.03.2023 -20.03.2023

3.Установочное совещание по защите подходов оптимизации процесса-21.03.2023 -24.03.2023

4.Внедрение улучшений-27.03.2023 -28.04.2023

5.Анализ и оценка достижения целевых показателей показателей  проекта-02.05.2023 -26.05.2023

6. Защита и закрытие проекта-29.05.2023 -31.05.2023


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Семеновская матрешка» для детей старшего дошкольного возраста Проект направлен на решение вопросов патриотического воспитания детей, вовлечение родителей в образовательный процесс, повышение роли семьи в современном обществе.

https://cloud.mail.ru/public/5t8y/Z8XSQQsMcТип проекта:По продолжительности – краткосрочный;По составу участников проекта – индивидуальный;По направленности деятельности участников проекта :познавател...

Семинар для воспитателей "Обеспечение дифференцированного подхода на физкультурных занятиях, как условие оптимизации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста"

Данным материалом могут воспользоваться как воспитатели, так и старшие воспитатели при организации работы по здоровьесбережению детей в условиях детского сада....

Обеспечение дифференцированного подхода на физкультурных занятиях как условие оптимизации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста .

На современном этапе развития педагогической науки реализация дифференцированного подхода считается необходимым условием решения многих педагогических задач, в том числе старших дошкольников к обучени...

Практические рекомендации по оптимизации процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ

Процесс адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения - это процесс и результат приспособления качественных характеристик психики ребёнка к новым условиям социальной среды. Адаптация ребёнка к д...

Система ТРИЗ как средство оптимизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Система ТРИЗ как средство оптимизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста     Классическая педагогика предполагает, что ребенок просто копирует или имитирует...

Проект " Оптимизация процесса раздевания детей старшего дошкольного возраста после возвращения с прогулки"( весенний период)

карточка проекта, карта текущего состояния, анализ проблем,план мероприятий для решения данных проблем,карта целевого состояния, достигнутые результаты, стандарт реализации проекта...