Аналитический отчет по работе 2 младшей группы "Смешарики"
материал (младшая группа)

Алексеева Александра Сергеевна

Аналитический отчет по работе за прошедший учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_gr_smeshariki23-24_g.docx36.89 КБ

Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ВОСПИТАТЕЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «СМЕШАРИКИ»

О РАБОТЕ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.Общая характеристика группы.

Состав группы на начало года: 11 человек, на конец года 11 человек.

Возраст детей – 3-4 года. Все дети 2020 года рождения.

Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач. Старались достичь, дисциплины действуя в рамках не формальным авторитетом взрослого человека, а через создание целой системы интересов, в том числе и через выбор интересной и значимой для ребёнка тематики образовательного процесса. Уровень конфликтности в группе низкий. Старались создать условия для формирования способности у детей управлять своими действиями на основе первичных ценностных представлений, соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Учим своих детей без специального напоминания выполнять простые ранее усвоенные правила поведения и обращения с предметами. Замечать нарушение правил поведения другими детьми. Старались научить ребят действовать совместно.

Многие дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках. На протяжении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и по всем направлениям развития показали положительную динамику.

2.Результат выполнения образовательной программы.

Работа 2 младшей группы «Смешарики» осуществлялась по основной общеобразовательной программе БДОУ «Детский сад №130», а также в соответствии с календарно-тематическим планированием для детей дошкольного возраста.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного и всестороннего развития ребенка. Организация учебно- воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы, ведущие цели которой:

- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

- формирование основ базовой культуры личности,

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

- подготовка к жизни в современном обществе,

- формирование предпосылок к учебной деятельности,

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;

- создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

- построение (структурирование) содержания образовательной   деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;

- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Проводились медицинское, психологическое и педагогическое исследования воспитанников для оценки развития каждого ребенка и группы в целом.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми каждый день проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели практически достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Можно выделить три основных направления нашей работы:  

1) работа с детьми;

2) взаимодействие с родителями;

3) повышение уровня квалификации.

3. Краткая характеристика мероприятий с детьми.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию. Были проведены тематические недели:

Сентябрь

1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!»

Цель: Формирование положительных эмоций у детей при посещении детского сада.

2 неделя. Тема: «Правила дорожные – детям знать положено!»

Цель: Формирование представлений детей о транспорте, правилах дорожного движения и безопасном поведении на улице и в транспорте.

3 неделя. Тема: «Мой дом, моя семья»

Цель: Формирование духовно–нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому

4 неделя. Тема: «Труд людей на полях, огородах и садах»

Цели: Формирование у детей представлений об осени, как о времени сбора урожая.

Октябрь

1 неделя. Тема: «Животный мир»

Цель: Формирование представлений о жизни домашних и диких животных.

2 неделя. Тема: «Птицы осенью»

Цель: Формирование представлений о птицах и об изменениях, происходящих в мире птиц с наступлением осени.

3 - 4 неделя. Тема: «Ходит осень по дорожке»

Цель: Формирование представлений о смене сезона.

Ноябрь

1 неделя. Тема: «День народного единства»

Цель: Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре.

2 неделя. Тема: «Они прославили Россию»

Цель: Знакомство детей с историей родины, выдающимися личностями, людьми, сыгравшими важную роль в развитии нашего государства.

3 неделя. Тема: «Наш Омск»

Цель: знакомство с историей возникновения города Омска, его достопримечательностях.

4 неделя. Тема: «Мама милая моя»

Цель: Создание условий для формирования бережного, чуткого отношения к маме.

5 неделя. Тема: «Азбука безопасности»

Цель: Формирование представлений о безопасном образе жизни.

Декабрь

1неделя. Тема: «Город мастеров» (ДПИ, народные умельцы)

Цель: Формирование представлений детей о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (игрушки, утварь, одежда, предметы быта).

2 неделя. Тема: «Здравствуй, Зимушка -зима!»

Цель: Формирование представлений о зиме, об изменениях в природе, о зимних видах спорта.

3-4 неделя. Тема: «Новогодние хлопоты»

Цель: Формирование основ праздничной культуры

Январь

2 неделя. Тема: «Зимние забавы и развлечения»

Цель: Формирование представлений о народных праздниках и играх.

3 неделя. Тема: «Волшебные слова»

Цель: Формирование навыков этического поведения.

4 неделя. Тема: «Животные и птицы зимой»

Цель: Формирование представлений о поведении и жизни зверей и птиц зимой.

Февраль

1 неделя. Тема: «Научные открытия»

Цель: Формирование основы естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности детей

2 неделя. Тема: «Зимние олимпийские игры».

Цель: Приобщение детей к спорту, формирование желания быть активным и здоровым.

3 неделя. Тема: «Будем в армии служить»

Цель: Формирование у детей знаний о Российской армии, её истории.

4 неделя. Тема: «Все о мультфильмах».

Цель: формирование интереса к персонажам мультфильмов; развитие воображения, речи, певческих и танцевальных навыков, воспитание чувства товарищества.

Март

1 неделя. Тема: «О любимых мамах и бабушках».

Цель: Формирование бережного, чуткого отношения к самым близки людям: маме, бабушке.

2 неделя. Тема: «Широкая Масленица».

Цель: Знакомство с народными традициями и формирование праздничной культуры.

3 неделя. Тема: «Весна шагает по планете».

Цель: Формирование представлений о сезонных изменениях в природе весной.

4 неделя. Тема: «Давай пойдем в театр».

(27 марта – День театра)

Цель: формирование основы художественной культуры, расширение представлений о театре, как о виде искусства.

Апрель

1 неделя. Тема: «Я вырасту здоровым (тело человека)».

Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни человека и его анатомии.

2 неделя. Тема: «Покорители вселенной».

Цель: Формирование представлений о космосе, космонавтах, солнечной системе.

3 неделя. Тема: «День земли».

(22 апреля)

Цель: Формирование желания заботиться о природе.

4 неделя. Тема: «Книжкина неделя»

Цель: Воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия.

5 неделя. Тема: «Весна красна» (животные и птицы)

Цель: Формирование представлений о приспособленности животных к изменениям в природе весной.

Май

1 неделя. Тема: «Мы помним, мы гордимся!»

Цель: Формирование представлений детей о героях ВОВ, их подвигах.

2 неделя. Тема: «Мир профессий»

Цель: Обогащение знаний детей о различных профессиях.

3 неделя. Тема: «Искусство»

Цель: Приобщение к восприятию искусства, развития интереса к нему

4 неделя. Тема: «В мире музыки»

Цель: Развитие интереса и любви у детей к музыке

Июнь

1 неделя. Тема: «Мой друг»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Детство – это я и ты».

Июль

1 неделя. Тема: «Удивительный мир морей и океанов»

Итоговое мероприятие: выставка рисунков

2 неделя. Тема: «День семьи, любви и верности»

Итоговое мероприятие: игры-инсценировки, чтение литературы о семье

3 неделя. Тема: «Юные следопыты»

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «На лесной полянке»

4 неделя. Тема: «Неделя интересных дел»

Итоговое мероприятие: « Выставка детского творчества»

5 неделя. Тема: «Игралочка»

Итоговое мероприятие: «Соревнования по дворовым играм

Август

1 неделя. Тема: «Мой друг светофор»

Итоговое мероприятие: развлечение по ПДД «Всемирный день светофора»

2 неделя. Тема: «Летние олимпийские игры»

Итоговое мероприятие: Физкультурый праздник «Малые Летние Олимпийские игры»

3 неделя. Тема: «Мы открываем мир»

Итоговое мероприятие: Групповая работа «Наш опыт/эксперимент»

4 неделя. Тема: «Во и лето прошло»

Итоговое мероприятие: Фото-презентации, коллажи, газеты «Как я провёл лето»

Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня

(конкурсы, соревнования, фестивали, выставки и др.)

Окружной уровень

(название мероприятия, количество участников, результаты участия)

Муниципальный уровень

(название мероприятия, количество участников, результаты участия)

Всероссийский уровень

(название мероприятия, количество участников, результаты участия)

Областной конкурс ДПИ «Красавица матрешка»

1 участник

Диплом 1 степени

АНО «Научно-образовательный центр педагогических проектов».

Всероссийский конкурс

«Радуга талантов».

Номинация: «Чудесный мир искусства».

1 участник

1 место

««Подари игрушку елке»

3 участника

3 сертификата об участии

ВШДА

Всероссийская познавательная онлайн викторина «Что мы знаем о птицах».

1 участник

1 победитель

Городской дистанционный конкурс «Наша елочка – красавица»

4 участника

Всероссийская познавательная онлайн викторина «Как лес готовится к осени?».

1 участника

1 победителя

Всероссийский детский творческий конкурс «Мой папа – самый лучший».

1 участника

1 победитель 1степени

Всероссийский детский творческий конкурс «Мой любимый снеговик».

1 участника

1 победитель 1степени

Всероссийский детский творческий конкурс «Хоровод новогодних творений».

3 участника

1 победитель 1степени

2 победителя 2 степени

Всероссийская познавательная онлайн викторина «Зима-зимушка».

2 участника

2 победителя

Всероссийская познавательная онлайн викторина «Зима-зимушка».

2 участника

2 победителя

Всероссийский детский творческий конкурс «Животные Крайнего Севера».

1 участник

1 победитель 1степени

Всероссийский детский творческий конкурс «С Днем защитников Отечества».

2 участника

1 победитель 1степени

1 победитель 2 степени

Всероссийская познавательная онлайн викторина «Изучаем праздник: 23 февраля».

3 участника

3 победителя

Всероссийский конкурс детский рисунков «Зимушка- зима, прощай!».

4 участника

2 победителя 1степени

2 победителя 2 степени

Всероссийский детский творческий конкурс «Этот прекрасный женский день».

2 участника

2 победителя 1степени

Всероссийская познавательная онлайн викторина «Привет, Весна».

4 участника

4 победителя

Всероссийская познавательная онлайн викторина «Масленицу встречаем».

4 участника

4 победителя

Всероссийская познавательная онлайн викторина «Персонажи русских сказок».

4 участника

4 победителя

Всероссийский детский творческий конкурс «Удивительный мир цветов».

3 участника

2 победителя 1степени

1 победитель 2 степени

Всероссийская познавательная онлайн викторина «В здоровом теле здоровый дух».

2 участника

2 победителя

Всероссийский детский творческий конкурс конкурс «Просторы космоса…».

7 участника

3 победителя 1степени

4 победителя 2 степени

Всероссийский детский творческий конкурс «Весенняя фантазия».

3 участника

3 победителя

Всероссийская познавательная онлайн викторина «Космос вокруг».

4 участника

4 победителя

Всероссийская познавательная онлайн викторина «9 Мая в вопросах и ответах».

2 участника

2 победителя

Всероссийский детский творческий конкурс «В этот День Победы…».

3 участника

3 победителя

Мероприятия в ДОУ

Конкурсы

Выставки детских рисунков и поделок

Художественно-эстетический конкурс «Символ года» на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 130» (7 участника)

Выставка поделок «Весёлые овощи» на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 130» (6 участников)

Выставка ДПИ «Космос» на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 130» (4 участника)

Развлечения, квесты, акции

Праздники, утренники

Праздничное развлечение «День рождения воробья».

Утренник «Осень».

Праздничное развлечение «День «СПАСИБО»».

Утренник «Новый год».

Праздничное развлечение «Космонавты, вперед!».

Утренник «8 марта».

Праздничное развлечение «Прощение с елочкой».

Утренник «Весна».

Праздничное развлечение «Солдатские старты».

Праздничное развлечение «Мамин день».

Праздничное развлечение «День Победы».

Праздничное развлечение «Масленица».

Проектная деятельность

  1. «Мой дом, моя семья»
  1. «Солнце, воздух и вода -  лучшие друзья!»
  1. Зимующие птицы
  1. «Огород на окне»

Вывод: Анализируя участие детей в конкурсах, выставках, акциях, развлечениях, проектах, можно сделать вывод, что дети принимали активное участие во всех мероприятиях, соответственно своему возрасту. В дальнейшем работа по участию в разных мероприятиях будет нами продолжена.

4. Работа по взаимодействию с родителями.

Результатами взаимодействия педагогов с родителями являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; фотовыставки, выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; родительские собрания, благоустройстве в весенний период – субботник.

В родительском уголке можно было найти полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, и др. Периодически оформлялись стенды, папки-передвижки.

Совместно подготовлены и проведены мероприятия: (развлечения и досуги, проекты):

Форма мероприятия

Тема

Срок проведения

Количество родителей принявших участие в мероприятии

Собрание

«Задачи воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста»

Сентябрь

7 человек

«Новогодние хлопоты»

Ноябрь

8 человек

«Безопасность детей»

Март

9 человек

«Итоги года»

Май

3 человека

Выставки

«Книги нашего детства»

Сентябрь

5

 «Игрушки наших мам»

Октябрь

4

«Символ года»

Декабрь

8

«Кормушки и корм для наших птиц»

Март

9

Мастер-класс

«Символ года»

Декабрь

9 человека

«Весенняя гирлянда»

Апрель

5 человек

Совместные с детьми проекты

«Мой дом, моя семья»

Сентябрь

8 человек

«Солнце, воздух и вода -  лучшие друзья!»

Октябрь

7 человек

Зимующие птицы

Декабрь

3 человека

«Огород на окне»

Апрель

3 человека

Субботники

«Помощь по сбору осенних листьев»

Октябрь

5 человека

«День труда»

Апрель

4 человека

Фотовыставки

«Спорт в жизни нашей семьи»

Сентябрь

7 человек

Видеопрект

«Профессии наших родителей»

Май

10 человек

Анкетирование

«Патриотическое воспитание в ДОУ»

Апрель

9 человек

Для обмена информацией и педагогических консультаций ежемесячно выкладываются работы на сайт ДОУ, в группу БДОУ В Контакте, Ватсап, nsportal.ru для воспитателей.

Вывод: По итогам проведенной работы, с использования различных форм и методов общения с родителями повысился уровень психолого-педагогической грамотности родителей, возрос уровень культуры межличностного общения родителей.

Работа воспитателей в тесном взаимодействии с родителями дала позитивные результаты. Считаем необходимым продолжить работу по вовлечению родителей в воспитательно- образовательную и другие виды деятельности сада.

5. Работа по созданию и обновлению предметно-развивающей среды.

В начале учебного года были дополнены такие предметно-развивающие центры, как книжный уголок, центр экспериментирования, уголок речевого развития, центр сюжетно-ролевой игры, физкультурный уголок, уголок уединения.

Также подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям.

Мебель: столы, стулья, книжный уголок, уголок природы соответствуют возрастным особенностям.

Согласно возрастным особенностям детей приобретали настольные игры, игрушки.

Вывод: в следующем учебном году планируем пополнить игровые уголки развивающими играми, согласно возрасту детей.

6. Анализ работы по повышению квалификации и распространению   педагогического опыта педагогов.

 

Количество педагогов, ведущих блоги

Ф.И.О. педагогов, ведущих блоги

1

Алексеева А.С.

Количество педагогов, реализующих

Индивидуальную программу профессионального развития

Количество педагогов, реализующих ИППР

Ф.И.О. педагогов, реализующих ИППР

1

Алексеева А.С.

Аттестация педагогов

Количество педагогов, аттестованных на соответствие занимаемой должности

Количество педагогов, аттестованных на первую квалификационную категорию

Количество педагогов, аттестованных на высшую квалификационную категорию

0

0

0

Образование педагогов

Высшее

Среднее специальное

1

Повышение квалификации

ФИО педагога

Темы КПК, год прохождения

Алексеева А.С.

Участие педагогов в методических мероприятиях разного уровня

(семинары, конференции, вебинары и др.)

  • Приняла участие в работе дистанционного мастер-класса «Живая ниточка», проведенного в БДОУ г. Омска «Детский сад №93 в рамках регионального постоянно действующего семинара по теме «Духовно-нравственное воспитание в контексте ФГОС».
  • Приняла участие в работе дистанционного мастер-класса «Подарок маме», проведенного в БДОУ г. Омска «Детский сад №116 комбинированного вида в рамках регионального постоянно действующего семинара по теме «Духовно-нравственное воспитание в контексте ФГОС».
  • Приняла участие в работе дистанционного мастер-класса «Варежка для Дедушки Мороза», проведенного в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – Детский сад №38» в рамках регионального  постоянно действующего семинара по теме «Духовно-нравственное воспитание в контексте ФГОС».
  • Приняла участие в работе дистанционного мастер-класса «Занятие: «Экскурсия на метеорологическую станцию», проведенного в БДОУ г. Омска «Детский сад №325» в рамках регионального  постоянно действующего семинара по теме «Духовно-нравственное воспитание в контексте ФГОС».
  • Приняла участие в семинаре «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО».
  • Освоила курс «Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса».
  • Приняла участие в семинаре «Эффективные формы взаимодействия воспитателя с родителями и детского сада с семьей».
  • Приняла участие в семинаре «Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса».
  • Приняла участие в семинаре «Профилактика экстремизма в детской и молодежной среде, гармонизация межэтнических отношений в образовательной организации».
  • Приняла участие в семинаре «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр».
  • Приняла участие в семинаре «Цифровая образовательная среда для реализации требований ФОП ДО».
  • Приняла участие в семинаре «Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФАОП».
  • Приняла участие в семинаре «Пути взаимопонимания: как удовлетворить психолого-педагогические потребности детей с нарушениями речи?».».
  • Приняла участие в семинаре «Психолого-педагогические условия реализации
  • личности ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата».
  • Приняла участие в семинаре «Познавательный потенциал: современные технологии образования и социальной интеграции детей с интеллектуальными нарушениями».
  • Приняла участие в семинаре «Социальные векторы образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития».
  • Приняла участие в семинаре «Дети с задержкой психического развития: реальные социальные трудности и перспективы самореализации».
  • Приняла участие в семинаре «От эмоциональной изоляции к сотрудничеству и общению: что нужно знать педагогу о детях с расстройствами аутистического спектра».
  • Приняла участие в семинаре «Слышать не значит говорить. Психолого-педагогические потребности детей с нарушением слуха».

Воспитатель (ФИО) Алексеева А.С.

Уровень образовательной организации

(название мероприятия, результат)

Муниципальный уровень

(название мероприятия, результат)

Региональный уровень

(название мероприятия, результат)

Всероссийский уровень

(название мероприятия, результат)

1. Коучинг «Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста»

2. Практикум с элементами тренинга для педагогов «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях» (создание видеороликов с элементами артикуляционной гимнастики для родителей»)

1. Открытый показ НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в рамках конкурса «Воспитатель – это звучит гордо»

2. Мастер-класс для педагогов ДОУ в рамках конкурса «Воспитатель-это звучит гордо».

Всероссийское сетевое издание «Фонд образовательной и научной деятельности 21 века»

VI Всероссийский конкурс «МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА».

«Мастер-класс по Артикуляционной гимнастике в ДОУ»

(Диплом победителя 1 степени)

Всероссийское сетевое издание «Фонд образовательной и научной деятельности 21 века»

VI Всероссийский конкурс «МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА».

«Проект "День Победы»

(Диплом победителя 2 степени)

Всероссийское сетевое издание «Фонд образовательной и научной деятельности 21 века»

VI Всероссийский конкурс «МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА».

Работа: Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе "Снежинка - волшебница"

(Диплом победителя 1 степени )

Окружной конкурс педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо».

(Диплом победителя 3 степени)

Всероссийское сетевое издание «Фонд образовательной и научной деятельности 21 века»

VI Всероссийский конкурс «МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА».

 «Проект в подготовительной группе «Вода в жизни растений».

(Диплом победителя 1 степени)

Публикации

Тема

Где размещено

Кружок "Занимательная аппликация" 2-я мл. группа.

Публикация педагогической разработки на сайте https://nsportal.ru/

Проект 2 мл. гр. "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"

Публикация педагогической разработки на сайте https://nsportal.ru/

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) 2 мл. группа "Знакомство с треугольником"

Публикация педагогической разработки на сайте https://nsportal.ru/

Проект "Мой дом"

Публикация педагогической разработки на сайте https://nsportal.ru/

Перспективный план кружковой работы в старшей группе «Познавайка»

Публикация педагогиче-ской разработки на сайте https://nsportal.ru/

Кружок "Занимательная логика" в подготовительной группе. Работа с УМК "Математические ступеньки".

Публикация педагогиче-ской разработки на сайте https://nsportal.ru/

Мой блог, сайт

nsportal.ru

https://nsportal.ru/user/1077769


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о работе педагогов второй младшей группы за 2012–2013 учебный год

Аналитический отчет о работе педагогов  второй младшей  группы за 2012–2013 учебный годВоспитатели первой квалификационной категории – Бондаренко Е.С. Янпольская Н.В.Состав группы:Всег...

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.

Аналитический отчето работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьм...

Аналитический отчет о работе за 2015 учебный год Первая младшая группа «Заинька»

Аналитический отчет о работе за первое полугодия 2015 годаПервая младшая группа «Заинька»...

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2015–2016 учебный год

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2015–2016 учебный годВоспитатель: Петрова Т.В..Состав группы:Всего человек: 22.Возраст детей: от 2 до 3 лет (на начало года)В те...

Аналитический отчет о работе за 2017–2018 учебный год, младшая группа.

Подведения итогов проделанной работы в данной конкретной группе детей, эффективного планирования дальнейшей деятельности....

Аналитический отчет о работе второй младшей и средней групп за 2017 2018 уч. год.

Перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи:   Формировать экологическую культуру дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружаю...