НОД "Зимние забавы"
план-конспект занятия (средняя группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Зимние забавы»

Цель недели: Формирование представлений о зиме. Знакомство с зимними развлечениями. 

Задачи:

Обучающие (образовательные): Способствовать формированию элементарных представлений о явлениях природы зимой: идет снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Познакомить с правилами безопасности в зимний период, познакомить с зимними забавами.

Развивающие: Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении; содействовать активизации словаря: называние предметов, их признаков, качеств, свойств

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая №

Воспитатели:

 

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

        

 

   

 

 

ВТОРНИК

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 1

Задачи: упражнять в счёте и отсчете в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко-близко. Развивать умение составлять целостное изображение из его счета.

Литература: Помораева И.А.

Формирование элементарных математических представлений. Ср. группа, с.33

 

 

 

 

 

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз.

руководителя)

 

                  Первая половина дня

1. П/б «Зимние игры на улице»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Волк и стадо».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Мороз и заяц»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Совершенствование предметных действий.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа перешагни через верёвку;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Д/и «Зимовье зверей»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Упражнять в счёте и отсчете в пределах 5 по образцу и названному числу.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внести» картински на тему «Зимние забавы», снежколеп.

 

Внести Д/и «Можно-нельзя».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.

 

- предметы домашнего обихода, куклы.

С родителями: индив. беседа «Польза режима дня»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Развиваем равновесие».

СРЕДА

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности: Развитие речи.

Тема: Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Зимовье»

Задачи: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье».

Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» Ср.группа. с.48

 

 

 

 

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Друг Снеговика» (нетрадиционная техника с использованием ватных дисков»

Задачи: расширять представление детей о зиме и зимних забавах. Воспитывать любовь к зимнему времени года. Развивать у детей творческие способности использования нетрадиционные техники художественной деятельности.

Литература: интернет-ресурс «Инфоурок»

                  Первая половина дня           

1. Подгрупповая беседа «Безопасное поведение на улице зимой»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Чашечка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Что лишнее?».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение загадок

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение строить забор из кубиков

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за птицами

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Деревья зимой»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Предложить детям картинки по теме: «Безопасное поведение на улице зимой».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.

 

- предметы домашнего обихода, куклы.

С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»

 

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

 

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

Художественно- эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Развесистое дерево»

Задачи: учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество.

Литература: Т.С. Комарова

«ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр. 52

 

 

Время: 15:50-16:10

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

 

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Зимняя одежда для прогулок».

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Пляцковского М. «Первый снег»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название, цель)

С/Р игра «Семья»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек»

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Птицы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внести в группу картинки с изображением зимней одежды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.

 

- предметы домашнего обихода, куклы.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

 

Время: 9:00-9:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Птички»

Задачи: учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» ср. группа. Стр. 51

 

 

 

 

Время: 10:00-10:20

Вид детской деятельности:

Музыкальная (по плану муз.руководителя)

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Игры со снегом»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). Пальч.гимн. «Мы капустку рубим…»

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей.

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять представление о пирамидке.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа упражнять в удержании равновесия;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Птицы зимой»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внесение иллюстраций снежколепа, снеговика,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.

 

- предметы домашнего обихода, куклы.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

 

 

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx33.95 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Зимние забавы»

Цель недели: Формирование представлений о зиме. Знакомство с зимними развлечениями. 

Задачи:

Обучающие (образовательные): Способствовать формированию элементарных представлений о явлениях природы зимой: идет снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Познакомить с правилами безопасности в зимний период, познакомить с зимними забавами.

Развивающие: Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении; содействовать активизации словаря: называние предметов, их признаков, качеств, свойств

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая №

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

         

   

ВТОРНИК

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 1

Задачи: упражнять в счёте и отсчете в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко-близко. Развивать умение составлять целостное изображение из его счета.

Литература: Помораева И.А.

Формирование элементарных математических представлений. Ср. группа, с.33

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз.

руководителя)

                  Первая половина дня

1. П/б «Зимние игры на улице»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Волк и стадо».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Мороз и заяц»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Совершенствование предметных действий.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа перешагни через верёвку;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Д/и «Зимовье зверей»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Упражнять в счёте и отсчете в пределах 5 по образцу и названному числу.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внести» картински на тему «Зимние забавы», снежколеп.

Внести Д/и «Можно-нельзя».

Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.

- предметы домашнего обихода, куклы.

С родителями: индив. беседа «Польза режима дня»

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Развиваем равновесие».

СРЕДА

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности: Развитие речи.

Тема: Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Зимовье»

Задачи: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье».

Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» Ср.группа. с.48

Время: 9:30-9:50

Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Друг Снеговика» (нетрадиционная техника с использованием ватных дисков»

Задачи: расширять представление детей о зиме и зимних забавах. Воспитывать любовь к зимнему времени года. Развивать у детей творческие способности использования нетрадиционные техники художественной деятельности.

Литература: интернет-ресурс «Инфоурок»

                  Первая половина дня            

1. Подгрупповая беседа «Безопасное поведение на улице зимой»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Чашечка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Что лишнее?».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение загадок

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение строить забор из кубиков

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за птицами

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Деревья зимой»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Предложить детям картинки по теме: «Безопасное поведение на улице зимой».

Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.

- предметы домашнего обихода, куклы.

С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

Время: 9:00-9:20

Вид детской деятельности:

Художественно- эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Развесистое дерево»

Задачи: учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество.

Литература: Т.С. Комарова

«ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр. 52

Время: 15:50-16:10

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Зимняя одежда для прогулок».

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Пляцковского М. «Первый снег»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название, цель)

С/Р игра «Семья»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек»

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Птицы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внести в группу картинки с изображением зимней одежды.

Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.

- предметы домашнего обихода, куклы.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

Время: 9:00-9:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Птички»

Задачи: учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» ср. группа. Стр. 51

Время: 10:00-10:20

Вид детской деятельности:

Музыкальная (по плану муз.руководителя)

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Игры со снегом»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). Пальч.гимн. «Мы капустку рубим…»

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей.

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять представление о пирамидке.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа упражнять в удержании равновесия;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки 

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Птицы зимой»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внесение иллюстраций снежколепа, снеговика,

Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.

- предметы домашнего обихода, куклы.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"

Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних  видах спорта, способствующих пра...

Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»

Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...