Тематическое планирование в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Карасаева Кунтуган Дунсенгуловна

Тема недели «День защиты детей» Цель. Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 03-07iyun24.docx60.19 КБ

Предварительный просмотр:

03.06.2024.   Тема недели «День защиты детей» Цель. Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Солнечный день» Дата проведения - 07.06.2024.

Понедельник

  Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека № 18

Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему «День защиты детей» Цели: - Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах. - Развитие уважения и терпимости к другим людям и их права. Сюжетно-ролевая игра «Забор из кубиков» Цель: совершенствовать умение строить заборчик из кубиков. Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки» Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. Пальчиковая игра: «Этот пальчик» Цель: развитие мелком моторики, развитие речи.

Дид. игра «Уложим куклу спать»

Цель: разнообразить участие детей в игре с куклой.

 Ева, Кира, Мирас, Таир)

Создать условия для постройки заборчика, внести строительный материал.

                                                              ОД                                                

Худенно-эстетическое

Экспер-ие с мат-ми и вещ-миВосприятие детской литератур

Воспр-е смысла муз.

Физкультурный досуг «Счастливое детство» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.

Задачи: продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето», формирование здорового образа жизни, расширять знания детей об окружающем мире. Побуждать участвовать в играх, петь, танцевать, рассказывать стихотворения. Развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу. Воспитывать дружеские отношения.

Оборудование: солнышко, цветы.

                              Прогулка

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Конспект 3

Наблюдение за раскачивающими на ветру деревьями

Видел я, как ветерок. К нам летит на огонек!

Скрипнул он оконной рамой, тихо в форточку толкнул,

Поиграл моей панамой, повозился и уснул Г. Лагздынь

Дидактическая игра. «Подуй как ветерок!» Подвижная игра. «Самолеты» - по команде сигналу разбегаются в разных направлениях.  

Индивидуальные физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь Цель: двигательная активность (Милена, Айлин, Марк)

Создать условия для наблюдения

Выносной материал: мячи, флажки

 Работа

 перед         сном

Восприятие детской литературы

Самообслуж-е и действия с быт. предметами 

Формирование КГН: умываются, продолжают учиться находить свой горшок, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Чистый роток».

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Теремок»

Цель: постепенный переход от бодрствования ко сну.

             2 половина дня

Двигат. акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Восприятие детской литературы

Гимнастика после сна Картотека №18

Цель: постепенное пробуждение после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

 Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.Театрализованная деятельность: сказка «Курочка Ряба» Цель: развитие творческих способностей с помощью теат-ой   деят-ти. Дидактическая игра: «Цветные кубики» Цель: подбирать пары предметов по цвету, продолжаем учить цвета. Развлечение- физкультурный досуг

Цель: развитие физ. качеств, привлечение к совместным играм.

Пальчиковая гимнастика «наши пальчики»

Цель: развитие моторики рук (Эмин, Алдияр, Лев)

Внести массажные коврики  

                         Прогулка

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

КАРТОЧКА 4

  1. Наблюдение за насекомыми.

Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда. Д/и: “Как жужжит жук». Цель. Развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат. Игровое упражнение: “Перепрыгни через шнур”. Цель. Упражнять в прыжках через препятствие. «Солнышко и дождик”. Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через ручеек 

Цель: двигательная активность (Ева, Майя, Юра)

Создать условия для наблюдения

Выносной материал: игрушки для игр с песком

04.06.2024.   Тема недели «День защиты детей» Цель. Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Солнечный день» Дата проведения - 07.06.2024.

Вторник

                            Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека №18

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему: «Мы за счастливое детство» Задачи: учить подбирать рифмы к словам. Корректировать ориентировку в пространстве. Развивать память, воображение. Воспитывать нравственные качества. Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель. Учить повторять движении соответствии с текстом Пальчиковая игра: «вышли пальчики гулять»Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Дидактическая игра «квадрат» Цель: учить соотносить предметы по форме (Лев, Макс, Пол, Ева)

Создать условия для деятельности в уголке сенсорики

            ОД      

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Предметная деят-ть и иг ры с сост и динамич игр-миДвиг-я акт-ть Восприятие дет. лит-ы

Художес.творчес. Лепка Лучики для солнышка

Цель: закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет. Комплексные занятия. Стр.217

                  Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

КАРТОЧКА 10 Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев. Формировать умение видеть красивое в жизни, восхищаться природой. Дидактическое задание: покажи, где у растения стебель /листья, ветки, цветок/.П/и: “Карусель». Цель: учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.

  1. Хороводная игра: “Ах, березка, зелена, кудрява”.Цель: развивать желание слушать народную песню, подпевать и выполнять простейшие танцевальные движения.
  1. Игра с водой и песком: “Вылавливание сачком игрушек, плавающих в воде”.

Цель: закрепить знания о свойствах предметов/тяжелые-тонут, легкие – плавают, бумажная лодочка промокает пластмассовая - промокает…

Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через ручеек 

Цель: двигательная активность (Бахтияр, Адия, Марк)

Создать условия для наблюдения

Выносной материал: игрушки для игр с песком, погремушки

Работа перед сном

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Восприятие детской литературы

Формирование КГН: умываются, ходят самостоятельно на горшок, моют руки после еды и туалета.

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», включение спокойной музыки

Цель: подготовка к крепкому и здоровому сну.

               2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна Картотека №18

Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.  Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, продолжить изучать понятия: «мебель», «игрушки», «продукты питания», «посуда».

Помочь ребенку правильно одевать обувь (Майя, Кира, Ева)

Внести массажные коврики

Внести кукольный сервиз

                         Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

КАРТОЧКА 11

  1. Наблюдение за растениями на участке Цель: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями / вспомнить, какими маленькими они были весной показать бутончики/. Беречь растения, не причинять им вреда. П/и: “Самолеты”. Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Д/и: “Кто где живет”. Цель: закрепить знания детей о диких животных, местах их обитания. Игры с водой: “Пускание мыльных пузырей”. Цель: создать атмосферу веселья и радости

Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по кругу, взявшись за руки.

 (Ева, Полина, Даниар)

Цель: развитие двигательной активности

Вынести игрушки

05.06.2024.   Тема недели «День защиты детей» Цель. Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Солнечный день» Дата проведения - 07.06.2024.

Среда

            Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека №18

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему «Как себя вести в группе» Задачи: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Подвижная игра «Догоните меня» Цель. Учить повторять движения в соответствии с текстом

Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша» Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами.

Пальчиковая игра: «Шла большая черепаха» Цель: развитие мелкой моторики, связной речи.

Дид. игра «Развиваем память». Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (Айлин, Таир, Мирас, Ева)

Создать условия для игры в мяч.

 

Внести кукольный сервиз.

                       ОД

Пред-я деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Двиг-я акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн

 Физкультура          

Цель: продолжать учить подпрыгивать до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; прокатывать два мяча поочередно двумя руками между предметами. С.Ю. Федорова с.74 №67

     Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Прогулка №2    Наблюдение за солнцем 

Цель: сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Основное содержание: Солнце светит ярко, стало очень тепло. Лето отличается и тем, что цветет много цветов. Вокруг все зелено Ярко солнце светит,

В воздухе тепло, И, куда не глянешь,

Все кругом светло.  И.Суриков

Подвижная   игра Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом 

Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по кругу, взявшись за руки.

 (Юра, Аглая, Кира)

Цель: развитие двигательной активности

Создать условия для подвижной игры.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

      Работа

перед сном

Восприятие детской литературы

Самообслуж-е и действия с быт. предметами 

Формирование КГН: раздеваются самостоятельно последовательно, сначала одежда, потом обувь.

Чтение литературы: русс.нар. сказка «Волк и семеро козлят»

Цель: постепенный переход от бодрствования ко сну.

Пополнить уголок литературы сказкой «Волк и семеро козлят».

  2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна Картотека № 18

Цель: постепенное пробуждение после сна

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Формирование КГН: умываются, пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Чтение потешки «Водичка, водичка»Сюжетно-ролевая игра «Угадай кто и где кричит»

Цель: ориентировка в пространстве, развитие речи. Предварительная работа к театрализованному показу сказки «Колобок»Цель: познакомить детей с героями сказки, рассказать кто такой Колобок.

Продолжить учить пользоваться мылом-дозатором (Ева, Кира, Алан)

Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.  

Побуждение к самостоятельности  

Создать условия для игры.

                         Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Прогулка №3       Наблюдение за небом и облаками

 Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Основное содержание: В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице не так жарко.

Подвиж.   игра. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

 Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах

(Юра, Ева, Рома)

Цель: развитие двигательной активности

Создать условия для подвижной игры.

Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги

06.06.2024.   Тема недели «День защиты детей» Цель. Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Солнечный день» Дата проведения - 07.06.2024.

Четверг

                            Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека №18

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему: «Лето. День защиты детей» Цель: формировать первичные представления о празднике «День защиты детей» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире. Расширить знания детей о лете. Обогащать словарь детей по теме. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель. Учить повторять движении соответствии с текстом Пальчиковая игра: «вышли пальчики гулять «Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Дидактическая игра «квадрат» Цель: учить соотносить предметы по форме (Даниар, Алдияр, Ева)

Создать условия для деятельности в уголке сенсорики

            ОД      

Худенно-эстетическое

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Восприятие детской литературы

Воспр-е смысла муз

Музыка

Песенка «Детство — это счастье» Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни

                  Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

КАРТОЧКА 10 Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев. Формировать умение видеть красивое в жизни, восхищаться природой. Дидактическое задание: покажи, где у растения стебель /листья, ветки, цветок/.П/и: “Карусель». Цель: учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.

  1. Хороводная игра: “Ах, березка, зелена, кудрява”.Цель: развивать желание слушать народную песню, подпевать и выполнять простейшие танцевальные движения.
  1. Игра с водой и песком: “Вылавливание сачком игрушек, плавающих в воде”.

Цель: закрепить знания о свойствах предметов/тяжелые-тонут, легкие – плавают, бумажная лодочка промокает пластмассовая - промокает…

Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через ручеек 

Цель: двигательная активность (Рома, Таир, Мирас)

Создать условия для наблюдения

Выносной материал: игрушки для игр с песком, погремушки

Работа перед сном

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Восприятие детской литературы

Формирование КГН: умываются, ходят самостоятельно на горшок, моют руки после еды и туалета.

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», включение спокойной музыки

Цель: подготовка к крепкому и здоровому сну.

               2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна Картотека №18

Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.  Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, продолжить изучать понятия: «мебель», «игрушки», «продукты питания», «посуда».

Помочь ребенку правильно одевать обувь (Адия, Максим, Полина)

Внести массажные коврики

Внести кукольный сервиз

                         Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

КАРТОЧКА 11

  1. Наблюдение за растениями на участке Цель: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями / вспомнить, какими маленькими они были весной показать бутончики/. Беречь растения, не причинять им вреда. П/и: “Самолеты”. Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Д/и: “Кто где живет”. Цель: закрепить знания детей о диких животных, местах их обитания. Игры с водой: “Пускание мыльных пузырей”. Цель: создать атмосферу веселья и радости

Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по кругу, взявшись за руки.

 (Ева, Аглая)

Цель: развитие двигательной активности

Вынести игрушки

07.06.2024.   Тема недели «День защиты детей» Цель. Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Солнечный день» Дата проведения - 07.06.2024

 День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                         Пятница

                 Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миСамообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека №18

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на «Правила поведения в игре» Задачи: познакомить детей с правилами поведения в играх. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре.Подвижная игра «Солнышко и дождик»Формирование КГН: Дидактич.упр. «Поможем зверюшкам умыться»» Цель: формировать навыки аккуратности, учить правильно умываться. Пальчиковая гимнастика: «Моя семья» Цель: развитие мелкой моторики.

Дид. упражнение «Поздоровайся»

 Цель: учить здороваться и прощаться (Бахтияр, Адия, Рома)

Внести кукольную ванночку и игрущки зверей.

Создать условия для игры с бусами в уголке сенсорики.

                                                                               ОД                                                        

Худенно-эстетическое

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Восприятие детской

литературы

Воспр-е смысла муз.

Развлечение «Солнечный день» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития

двигательной активности детей.

Задачи: продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»; формирование здорового образа жизни; развивать речь, внимание, слух, двигательную активность; воспитывать вежливое дружелюбное отношение друг к другу, добрые чувства, эмоциональность, отзывчивость. Оборудование: 2 Обруча, колонка, корзинки (2 шт), шишки, мелки, мыльные пузыри, мишка

     Прогулка

Экспер-е с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

КАРТОЧКА 11

  1. Наблюдение за растениями на
  2. Цель: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями / вспомнить, какими маленькими они были весной показать бутончики/. Беречь растения, не причинять им вреда.
  1. П/и: “Самолеты”. Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Д/и: “Кто где живет”. Цель: закрепить знания детей о диких животных, местах их обитания.Игры с водой: “Пускание мыльных пузырей”.

Цель: создать атмосферу веселья и радости.

Индив-е физические упр-я. «Перепрыгивание через снежное бревно»

Цель физическая активность, забота о здоровье (Таир, Ярик, Юра)  

Создать условия для наблюдения

Выносной материла: игрушки для игр с песком

Работа

 перед сном

Восприятие дет.лит-ы

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка».Чтение художественной литературы : А. Барто «Игрушки».

Цель: постепенный переход от бодрствования ко сну.

Внести необходимую литературу в уголок «Наша библиотека»

  2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна Картотека №2 Цель: Постепенное пробуждение после сна  

Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок.. Самостоятельная игра детей (конструктор) Дидактическое упражнение «Поставим кубики рядом» Театрал.д-ть: показ сказки «Колобок» Цель: позитивные эмоции, развитие творч. спос-ей.

 

Продолжать учить пользоваться только своим полотенцем. (Ева, Рома, Бахтияр)

Учить строит заборчик для матрешки (Кира, Катя, Эмин)

Внести массажные коврики

    Внести строительный материал

                         Прогулка

Экспер-е с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Прогулка № 15   Наблюдение за цветами

Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Подвижные игры «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезания. .Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

  

Индив-е физические упражнения: спрыгивание через веревку

(Алдияр, Ева)

Цель: развитие двигательной активности

Создать условия для подвижной игры.

Выносной материал: веревка

Взаимодействие с родителями

Напомнить о своевременной оплате за питание детей.

Индивидуальные беседы на интересующие родителей темы.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

календарно - тематическое планирование в первой младшей группе

Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...