Диагностика педагогического процесса
материал (младшая группа)

Левицкая Оксана Александровна

Диагностика педагогического процесса детей группы младшего возраста

  на  2022/2023 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_krepyshi_22-23.docx63.06 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса детей группы младшего возраста

«Крепыши»  на  2022/2023 учебный год

Примеры описания инструментария по образовательным областям        
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая. Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.
2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев ил люстраций, литературных произведений.
Методы: беседа, проблемная ситуация. Материал: сказка «Теремок».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Почему звери расстроились? Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?»
3. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: игрушки — герои сказок по количеству детей.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая. Задание: «Давайте расскажем сказку „Колобок"».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу/маму?»
2. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда/ одежда/мебель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди все красное, все круглое, все большое».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: дидактическая игра «Какой звук».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Повтори за мной — А, У, О, Э, Ы. Хлопни тогда, когда услышишь А».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фактур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Укрась вазу».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: зонтик.
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Задание: «Сейчас мы будем играть в игру „Солнышко и дождик". Когда я скажу „солнышко", дети бегают. Когда скажу „дождик", дети бегут под зонтик».

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

Н. -      1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает;

Н. С. - 2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания;

С. -      З балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

В.С. -  4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;

В. -      5 баллов – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение = все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей).

Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение = все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей).

Этап 3. Получив средние значения по параметрам развития ребенка (по строке), по параметрам оценки образовательной области (по столбцу), по общему результату по образовательной области (правый нижний угол) или качеству образования в группе в целом (средние значения сложить по пяти образовательным областям и разделить на 5), следует соотнести их с интервалами нормативных значений.

Средние значения больше 3,8 указывают на нормативные варианты развития ребенка (оценка по строкам), достаточный уровень реализации содержания  программы ДОО(оценка по столбцам).

Среднее значение от 2,3 до 3,7 указывают на нормативные варианты развития ребенка (оценка по строкам), средний уровень реализации содержания  программы ДОО (оценка по столбцам).

Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру \ данной образовательной области.

Высокий уровень развития от 3,8 – 5 баллов

Средний уровень развития от 2,3 – 3,7 баллов

Низкий уровень развития  от 1 -  2,2 баллов

Количество  детей с высоким  уровнем * 100 : на количество детей в группе. Например: у вас 13 человек с высоким уровнем развития *100 :25 = 52%

Таким же способом высчитываем средний и низкий уровень развития по образовательной области.

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели :   Левицкая О.А.    

№ п/п

Ф.И.

 ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в  общении со взрослыми и сверстниками,

в природе

Понимает социальную оценку

поступков

сверстников или героев литературных произведений

Имитирует мимику, движения,

интонацию героев литературных произведений

Принимает на себя          роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Способен

придерживаться игровых правил в  дидактических играх

Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Итоговый показатель по        каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Алиев Мансур

2

4

1

3

1

2

1

2

2

3

1

2

1,3

2,7

2.

Алтынбаев Руслан

3

5

3

5

4

5

3

4

3

5

2

4

3

4,7

3.

Арапханов Тимур

2

4

2

4

3

4

2

3

3

4

2

4

2,3

3,8

4.

Баймурзаева Амина

4

5

3

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3,6

4,8

5.

Безруков Вадим

-

3

-

3

-

2

-

2

-

4

-

2

-

2,7

6.

Веряскина Эмилия

3

4

2

5

2

4

2

5

4

5

3

4

2,6

4,5

7.

Володин Федор

2

4

1

4

2

3

1

3

3

4

2

3

1,8

3,3

8.

Гуцу Артемий

2

5

1

4

1

3

1

3

3

4

1

2

1,5

3,5

9.

Дагиров Азамат

1

3

1

3

1

2

1

2

2

3

1

2

1,1

2,5

10.

Зюлина Екатерина

3

4

4

5

4

5

3

5

4

5

4

5

3,6

4,8

11.

Ирцова Кристина

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

12.

Козлова Виктория

4

5

4

5

4

5

4

4

4

5

4

4

4

4,7

13.

Колобов Захар

3

5

3

5

4

5

3

4

4

5

3

4

3,3

4,7

14.

Котенёва Варвара

3

4

3

5

3

5

2

4

4

5

3

4

3

4,5

15.

Мамедов Сабир

1

4

1

3

1

3

1

2

2

3

1

3

1,1

3

16.

Михайлов Лев

2

5

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

2,3

3,8

17.

Панченко Арина

-

5

-

5

-

5

-

5

-

4

-

4

-

4,7

18.

Плескацевич Фёдор

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4,8

19.

Приходько Михаил

1

3

1

3

2

3

1

3

2

3

1

3

1,3

3

20.

Резяпова Амелия

2

4

2

4

2

4

1

3

3

4

1

3

1,8

3,7

21.

Стрельников Андрей

2

3

3

5

3

4

3

4

3

4

2

3

2,6

3,8

22.

Хидирлезов Ибрагим

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4,8

23.

Шевлякова Валерия        

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4,8

24.

Шичкина Эмилиана

3

4

3

4

4

5

3

4

4

4

3

4

2,3

4,2

25.

Ярметова Самира

2

4

3

4

4

5

3

4

3

4

2

3

2,8

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

2,6

4,3

2,5

4,3

2,9

4

2,4

3,7

3,3

4,3

2,5

3,5

2,7

4

Выводы (начало года)

Педагогическая диагностика на начало учебного  года показала:

Низкий уровень у 7 детей- 30 %

Средний уровень у 11 детей – 48 %

Высокий уровень у 5 детей – 22 %

Выводы (конец года)

Педагогическая диагностика на конец учебного  года показала:

Низкий уровень у  детей - 0 %

Средний уровень у 8 детей – 32 %

Высокий уровень у 17 детей – 68 %

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическое развитие»

Воспитатели :  Левицкая О.А

п/п

Фамилия, имя ребенка

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого

Может ползать на четвереньках, лазать по лестнице-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; умеет ударять мячом об пол, бросает вверх 2-3 раза подряд и ловит; метает предметы правой и левой руками

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Алиев Мансур

3

4

1

2

1

2

1

2

1,5

2,5

2.

Алтынбаев Руслан

4

5

2

3

2

4

3

4

2,7

4

3.

Арапханов Тимур

4

5

2

3

2

4

2

4

2,5

4

4.

Баймурзаева Амина

4

5

3

4

2

4

3

4

3

4,3

5.

Безруков Вадим

--

3

-

2

-

3

-

4

-

3

6.

Веряскина Эмилия

3

4

2

3

2

4

2

4

2,3

3,7

7.

Володин Федор

3

4

2

3

1

3

2

3

2

3,3

8.

Гуцу Артемий

3

4

2

3

1

3

2

3

2

3,2

9.

Дагиров Азамат

3

4

1

3

1

3

1

2

1,5

3

10.

Зюлина Екатерина

3

3

2

4

2

4

2

3

2,2

3,5

11.

Ирцова Кристина

4

5

3

5

3

5

3

4

3,3

4,8

12.

Козлова Виктория

3

3

3

4

3

5

2

4

2,7

4

13.

Колобов Захар

4

4

3

4

3

5

2

4

3

4,2

14.

Котенёва Варвара

4

4

2

4

3

5

2

4

2,7

4,3

15.

Мамедов Сабир

2

3

1

3

1

3

1

2

1,3

2,7

16.

Михайлов Лев

3

4

2

3

3

4

2

3

2,5

3,5

17.

Панченко Арина

-

4

-

4

-

4

-

4

-

4

18.

Плескацевич Фёдор

4

5

3

5

3

4

2

4

3

4,5

19.

Приходько Михаил

2

3

1

3

2

3

1

3

1,5

3

20.

Резяпова Амелия

2

3

1

3

2

3

1

3

1,5

3

21.

Стрельников Андрей

3

4

2

3

3

4

2

3

2,5

3,5

22.

Хидирлезов Ибрагим

4

4

3

4

3

4

3

4

3,3

4

23.

Шевлякова Валерия

3

4

3

4

3

4

2

4

2,6

4

24.

Шичкина Эмилиана

3

4

3

4

3

4

2

4

2,6

4

25.

Ярметова Самира

2

3

2

3

2

3

1

4

1,8

3,2

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

 3,1

 3,9

 2,1

3,4 

 2,2

 3,8

 1,9

3,5 

2,3

3,6

4
Выводы (начало года)

Педагогическая диагностика на начало учебного  года показала:

Низкий уровень у 9 детей- 39%

Средний уровень у 14 детей – 61%

Высокий уровень у 0 детей – 0 %

Выводы (конец года)

Педагогическая диагностика на конец учебного  года показала:

Низкий уровень у 0 детей - 0 %

Средний уровень у 13 детей – 52 %

Высокий уровень у 12 детей – 48 %

3.  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие»

Воспитатели :   Левицкая О.А.

п/п

Фамилия, имя ребенка

Формирование целостной картины мира

Формирование элементарных математических представлений

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Ориентируется в помещениях детского сада, правильно называет свой город (село, деревню)

Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей

Умеет группировать предметы по цвету, форме, размеру

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Понимает смысл обозначений: вверху – внизу, впереди –сзади, слева, справа, на, над, под, верхняя, нижняя

Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Алиев Мансур

1

2

2

3

1

3

1

2

2

3

1

2

2

3

1,4

2,8

2

Алтынбаев Руслан

2

4

3

4

3

5

2

3

3

4

2

3

3

4

2,6

3,8

3

Арапханов Тимур

2

3

3

4

2

3

1

2

3

4

2

3

3

4

2,3

3,2

4

Баймурзаева Амина

2

4

4

5

2

3

3

3

3

4

3

4

3

4

2,8

3,8

5

Безруков Вадим

-

3

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

2,8

6

Веряскина Эмилия

2

3

4

5

4

5

2

3

4

5

2

4

3

4

3

4,1

7

Володин Федор

1

2

2

4

2

4

1

3

2

4

1

3

2

3

1,6

3,2

8

Гуцу Артемий

1

2

1

4

2

4

1

3

1

3

1

3

2

3

1,3

3,1

9

Дагиров Азамат

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

2

1

2,7

10

Зюлина Екатерина

3

4

3

5

3

4

2

4

2

4

2

4

3

4

2,6

4,1

11

Ирцова Кристина

3

5

4

5

4

5

3

5

4

5

3

5

3

5

3,4

5

12

Козлова Виктория

3

4

4

5

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3,1

4,2

13

Колобов Захар

3

4

4

5

3

4

4

5

3

5

3

5

3

4

3,3

4,5

14

Котенёва Варвара

2

3

3

4

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

2,1

3,4

15

Мамедов Сабир

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

2,7

16

Михайлов Лев

2

3

2

3

2

3

2

4

2

4

2

4

2

4

2

3,5

17

Панченко Арина

-

4

-

4

-

3

-

4

-

4

-

4

-

4

-

3,8

18

Плескацевич Фёдор

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

3

4

3,3

4,4

19

Приходько Михаил

2

4

2

3

2

4

1

4

1

4

1

3

2

3

1,6

3,5

20

Резяпова Амелия

2

4

2

3

2

4

1

4

1

3

2

4

2

3

1,7

3,5

21

Стрельников Андрей

3

4

3

4

2

4

2

3

2

4

2

4

2

3

2,3

3,7

22

Хидирлезов Ибрагим

3

4

4

4

3

4

2

3

3

3

3

3

3

4

3

3,5

23

Шевлякова Валерия

3

4

4

4

3

4

2

4

4

4

3

4

3

4

3

4

24

Шичкина Эмилиана

2

3

4

4

2

3

2

4

3

4

3

4

2

3

2,6

3,5

25

Ярметова Самира

1

3

2

3

1

3

1

3

1

2

2

3

1

3

1,3

2,8

Итоговый показатель по группе

2,1

3,4

2,9

3,9

2,3

3,6

1,8

3,5

2,4

3,8

2

3,6

2,3

3,5

2,3

3,6

 

Выводы (начало года)

Педагогическая диагностика на начало учебного  года показала:

Низкий уровень у 10 детей- 43%

Средний уровень у 13 детей – 47%

Высокий уровень у 0 детей – 0 %

Выводы (конец года)

Педагогическая диагностика на конец учебного  года показала:

Низкий уровень у 0 детей- 0%

Средний уровень у 15 детей – 60 %

Высокий уровень у 10 детей – 40 %

4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие»

Воспитатели :  Левицкая О.А

п/п

Фамилия, имя ребенка

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы взрослого

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Алиев Мансур

1

2

1

2

2

3

2

3

1,5

2,5

2

Алтынбаев Руслан

1

4

2

3

3

4

3

4

2,3

3,7

3

Арапханов Тимур

1

3

1

2

3

4

2

3

1,7

3

4

Баймурзаева Амина

2

4

2

3

4

5

4

4

3

4

5

Безруков Вадим

-

2

-

2

-

3

-

3

-

2,5

6

Веряскина Эмилия

2

5

2

3

4

5

4

4

3

4,2

7

Володин Федор

1

2

1

2

2

4

2

4

1,5

3

8

Гуцу Артемий

1

2

1

2

1

4

1

3

1

2,7

9

Дагиров Азамат

1

2

1

2

1

3

1

3

1

2,5

10

Зюлина Екатерина

2

5

2

4

3

4

4

4

2,7

4,2

11

Ирцова Кристина

3

5

2

4

4

5

4

4

2,2

4,5

12

Козлова Виктория

2

5

1

3

4

5

4

4

2,8

4,2

13

Колобов Захар

2

5

1

3

4

4

4

3

2,8

3,7

14

Котенёва Варвара

1

4

1

3

3

4

4

3

2,3

3,5

15

Мамедов Сабир

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2,2

16

Михайлов Лев

1

3

1

2

2

4

2

3

1,5

3

17

Панченко Арина

-

4

-

3

4

-

4

-

3,7

18

Плескацевич Фёдор

2

5

2

4

4

5

4

5

3

4,7

19

Приходько Михаил

1

2

1

2

1

4

1

3

1

2,7

20

Резяпова Амелия

1

3

1

2

1

3

1

3

1

2,7

21

Стрельников Андрей

2

4

2

3

2

4

2

3

2

3,5

22

Хидирлезов Ибрагим

3

4

2

3

4

4

4

4

2,2

3,7

23

Шевлякова Валерия

3

4

2

3

4

5

4

5

2,2

4,2

24

Шичкина Эмилиана

2

3

1

2

4

4

4

5

2,8

3,5

25

Ярметова Самира

1

2

1

2

2

3

2

4

1,5

2,7

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,6

3,4 

1,4

2,6

2,7 

 3,9

2,8 

3,6 

2

3,4

Выводы (начало года)

Педагогическая диагностика на начало учебного  года показала:

Низкий уровень у 14 детей- 61%

Средний уровень у 9 детей – 39%

Высокий уровень у 0 детей – 0 %

Выводы (конец года)

Педагогическая диагностика на конец учебного  года показала:

Низкий уровень у 1 детей- 4 %

Средний уровень у 17 детей – 68 %

Высокий уровень у 7 детей – 28 %

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатели :   Левицкая О.А

п/п

Ф.И.

ребенка

Знает, называет и правильно использует де- тали строительного материала.   Изменяет постройки, надстраивая,

заменяя одни детали     другими

Изображает/создает отдельные

предметы, простые по композиции и по содержанию

сюжеты, используя разные материалы

Создает изображения

предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги

разной формы

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни.

Поет, не отставая и не опережая др.

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать

попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Различает и называет музыкальные инструменты, металлофон, барабан. Замечает изменения        в звучании

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Алиев Мансур

1

2

1

2

3

4

2

3

1

2

1

2

1,5

2,5

2

Алтынбаев Руслан

3

3

2

3

4

5

2

3

3

4

2

3

2,7

3,5

3

Арапханов Тимур

3

3

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2,2

3,1

4

Баймурзаева Амина

2

4

3

4

4

4

2

3

4

5

3

4

3

4

5

Безруков Вадим

-

3

-

3

-

3

-

2

-

2

-

2

-

2,5

6

Веряскина Эмилия

3

4

3

4

3

3

3

4

4

5

3

4

3,2

4

7

Володин Федор

2

4

2

3

2

3

1

3

2

4

1

2

1,7

3,1

8

Гуцу Артемий

2

5

1

3

2

3

1

3

2

3

1

2

1,5

3,1

9

Дагиров Азамат

1

3

1

3

1

2

1

3

2

3

1

2

1,2

2,6

10

Зюлина Екатерина

3

4

2

4

3

4

3

4

4

5

2

3

2,8

4

11

Ирцова Кристина

3

5

2

4

3

4

4

5

4

5

3

4

3,2

4,5

12

Козлова Виктория

3

5

2

5

4

5

3

5

4

5

2

3

3

4,6

13

Колобов Захар

3

4

2

5

3

4

3

5

4

5

2

3

2,8

4,3

14

Котенёва Варвара

2

5

2

5

2

3

3

5

3

4

2

3

4

4,1

15

Мамедов Сабир

1

3

1

2

1

2

1

4

1

3

1

3

1

2,8

16

Михайлов Лев

2

3

1

2

2

3

2

5

2

3

1

3

1,7

3,1

17

Панченко Арина

-

4

-

4

-

4

-

3

-

3

-

4

-

3,6

18

Плескацевич Фёдор

4

5

3

5

3

4

2

4

3

4

2

4

2,8

4,3

19

Приходько Михаил

2

2

1

3

2

3

1

2

1

2

1

3

1,3

2,5

20

Резяпова Амелия

2

4

1

3

2

3

1

3

1

2

1

3

1,3

3

21

Стрельников Андрей

3

3

2

3

3

4

2

3

1

2

2

4

2,2

3,1

22

Хидирлезов Ибрагим

4

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3,3

4,1

23

Шевлякова Валерия

3

5

3

4

4

5

2

4

4

5

2

4

3

4,5

24

Шичкина Эмилиана

3

4

2

3

3

4

2

3

4

5

2

4

2,7

3,8

25

Ярметова Самира

2

4

2

3

2

5

1

3

2

3

1

2

1,7

3,3

Итоговый показатель        по группе (среднее значение)

2,5

3,8

1,9

3,5

2,7

3,7

2

3,5

2,7

3,7

1,8

3,2

2,3

3,8

Выводы (начало года)

Педагогическая диагностика на начало учебного  года показала:

Низкий уровень у 11 детей - 48 %

Средний уровень у 11 детей – 48 %

Высокий уровень у 1 детей – 4 %

Выводы (конец года)

Педагогическая диагностика на конец учебного  года показала:

Низкий уровень у 0 детей - 0 %

Средний уровень у 14 детей – 56 %

Высокий уровень у 11 детей – 44 %

Сводная таблица результатов диагностики по пяти образовательным областям

Воспитатели :   Левицкая О.А

Уровень

«Социально - коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие» 

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»  

 

«Художественно-эстетическое развитие»

Общая динамика по пяти образовательным областям

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высокий

22 %

68%

0 %

40 %

0 %

28 %

0 %

48 %

4 %

44 %

5 %

46 %

Средний

48 %

32%

47 %

60 %

39 %

68 %

61 %

52 %

48 %

56 %

50 %

53 %

Низкий

30 %

0%

43 %

0 %

61 %

4 %

39 %

0 %

48 %

0 %

45 %

1 %

Выводы (начало года)

Педагогическая диагностика на начало учебного  года показала:

Низкий уровень у 45 % детей

Средний уровень у 50 % детей

Высокий уровень у 5 % детей

Выводы (конец года)

Педагогическая диагностика на конец учебного  года показала:

Низкий уровень у 1 % детей

Средний уровень у 53 % детей

Высокий уровень у 46 % детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе.

Сравнительный анализ педагогической процесса по образовательным областям....

Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) ДОО

Диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в первой младшей группе. Автор-составитель Верещагина Н.В....

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (3-4 года) дошкольной образовательной организации.

В диагностике представлены схемы по образовательным областям согласно ФГОС....

Диагностика педагогического процесса в группе младшего дошкольного возраста.

Диагностика педагогического процесса в младшей группе дошкольной образовательной организации....

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (возраст 3-4г)

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (возраст 3-4г)...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...