Музыкально игровое развлечение для детей средней группы "Как зайка в гости к детям шел"
методическая разработка (средняя группа)

Зимнее развлечение для детей средней группы с показом кукольного театра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_zayka_v_gosti_k_detyam_shel.docx23.4 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

     «Как зайка в гости к детям шел». 

              Представление для детей младшего дошкольного возраста

Действующие лица: Ведущий, игрушки – зайчик, воробей, лиса, волк, медведь  

Оформление: зимний лес, деревья, кусты, большой сугроб (медвежья берлога).

Ход:

Звучит лирическая русская народная мелодия «Я с комариком плясала». На ее фоне Ведущий начинает рассказ.

Ведущий: 

Холодно зимою.

На улице мороз.

Только не боимся

Мы его угроз.

А мы саночки возьмем

И на улицу пойдем,

С горки ледяной кататься,

Снежками весело бросаться.

Дети встают, играют в снежки под музыку «Кабы не было зимы», собирают их, садятся на места.

Ведущий:

Пусть мороз трещит,
Вьюга в поле кружит,
Малыши-крепыши
Не боятся стужи.
Правда, ребятки.

Дети:
 да!

Ведущий:

Любите зиму, ребятишки?

Дети: Да!

Ведущий:

И девчонки?

Девочки: Да!

Ведущий:

И мальчишки?

Мальчики: Да!

Ведущий:

А что можно зимой на улице делать?

                                      Дети отвечают

Ведущий: Молодцы ребятки, хорошо отвечали. А сейчас детки гр. «Петушок споют нам песенку про зиму»

                                       Дети исполняют песню

Ведущий: А в зимний лес, в гости к Зиме хотите?

 

Дети: Да!

Ведущий: А вы не боитесь?

Дети: Нет!

Ведущий: Тогда накрываю вас своим волшебным платком. (Звучит волшебная музыка)

Платочек опускается,

Глазки закрываются. (Дети закрывают глаза)

Сном волшебным засыпаем,
В зимний лес мы попадаем.

1,2,3,4,5,
Смотрим глазками опять.
 (Дети открывают глаза)

В зимний лес попали мы.
Ну ка, все скорей вставайте

И по лесу вы за мной шагайте.

    Дети шагают за воспитателем по залу. Проводится игра «Ой мороз, мороз»


Ой мороз, мороз, мороз
(пощипывают себя)

Щиплет щеки, (за щеки)

Щиплет нос (за нос)


Щиплет ушки
(за уши)

Забирается под шубки (прячут руки под мышки)

Чтоб согреться, посмотри (трут ладони друг о друга)

Все как следует, потри:


Лобик  
(трут лоб)

Носик (трут носик)


Плечи
(трут плечи)

Пар пошел даже от шубы (разводят руки в стороны, губы трубочкой, выдыхают через них)

Звучит музыка «Белая дорожка В. Ренева».

Посмотрите, ребята,
Как красиво в зимнем лесу,
Вышел на просторы погулять мороз,
Белые узоры в косах у берез.
Снежные тропинки, белые кусты.
На деревьях сели стайкой снегири.
(Звучит запись снегирей)

А в лесу то тишина,
Зябнут зайчики и мышки,
Белка прячется в дупле,
Мишка спит в берлоге,
Только волки, да лиса
Бродят по дороге.
Ребята, садимся все скорее на места.
Смотрите, по сугробам Зайка  скачет,
От мороза бедный плачет.

                                     

                                                   На ширме появляется Зайчик.

Зайчик:
Ох, ты, зимушка-зима!

До чего ты холодна!

Зябнут ушки, зябнет носик,

Замерзает Зайкин хвостик.

                                  На ширме появляется Воробей.

Ведущий:
Вот и Воробей летит
И Зайчонку говорит.

Воробей:

Здравствуй, Зайка! Как дела?

Зайчик:


Очень лютая зима.
Голодаю я в лесу,
Боюсь волка и лису.
Ну, а ты летишь куда?

Воробей:

Я же побывал повсюду:
По деревне я летал,
Даже в городе бывал.
В Новокуйбышевске есть детский сад.
В нем полным-полно ребят,
А зимой ребята эти

Помогают всем на свете:
И для птичек крошат крошки,
Полечу назад  я к ним.
Там и голод мне не страшен.

Зайчик: До свиданья, Воробей!

Воробей: Пока, Зайчик! Не болей!

                                      Улетает Воробей.

Зайчик: 


Повезло же Воробьишке,
Позаботятся детишки –
И накормят, обогреют.
В городе жить веселее. (
Прислушивается)
Ой-ой-ой! Лиса крадется,
До Зайчишки доберется.

Ведущий: 

Зайка прыгнул – скок-поскок,

Спрятался он под кусток.

              На ширме появляется Лиса.

Лиса: 
Я по лесу долго шла,
На полянку я пришла.
Вот следы Зайчишки вижу.
Где ты, Заяц? Не обижу,
Выходи скорей сюда.
Ждет тебя косой игра.

Зайчик (из-за куста): 

А какая?

Лиса: 

В догонялки.

Выходи скорее, Зайка,

Разве мне тебя догнать?

Зайчик: Могу быстро я скакать.

                       Зайчик выпрыгивает из-за куста.

Зайчик:

Что ж, Лисичка, вот и я!
Догони-ка ты меня!


Лиса:
 

Вот поймаю, а затем, я тебя, Глупышка, съем!

Лиса гоняется за Зайчиком. Он с визгом пытается убежать. Лиса его ловит.

Лиса: 

Вот зайчатинка на ужин.

Будет вкусная еда!

                                На ширме появляется Волк.

Волк:

Не спеши, Лиса, послушай!
Подожди-ка ты меня!
Я два дня не ел совсем,
Вот Зайчишку я и съем!



Лиса
: 

Я сама его поймала.
Мне самой еды здесь мало!


Зайчик
: 

Отпустите! Я невкусный!
Я питался лишь капустой,
А зимою грыз кору
От деревьев. Я не вру!
Я невкусный! Отпустите!


Лиса
: 

Тихо, Заяц! Помолчи!

Волк: 

Ну, Лиса, отдай Зайчишку!
А не то как брошу шишкой,
Как зубами застучу
И за хвостик укушу-у-у!


Лиса
: 

Ой-ой-ой! Напугал!
Ты моих когтей не знал!
Они остры, как иголки.
Вот вцеплюсь я в морду Волка!
Будешь тогда, Серый, знать,
Как мой ужин отбирать!

Лиса отпускает Зайца. Они с Волком начинают друг на друга наскакивать, размахивать лапами. Лиса тявкает, Волк воет. Зайчик сидит под кустом и дрожит. Вдруг из берлоги выбирается Медведь.


Медведь
:

Это кто здесь рычит?
Это кто здесь шумит?
Кто мне спать мешает?
Воет кто и лает?

                       

                       Волк и Лиса прекращают драться.

Лиса:

Извини нас, дядя Миша!
Будем спорить мы потише!

Зайчик: 


Дядя Миша, помоги,
От злодеев сбереги!
Волк и рыжая Лиса
Съесть сейчас хотят меня!


Медведь
: 

Обижают здесь малышку!
Вам сейчас покажет Мишка!
Я сейчас как зарычу,
Лапами как застучу,
Волка Серого с Лисою
Проучу, проучу!


Волк
: 

Ой, не надо, дядя Миша!
Лучше дальше я пойду,
Поищу другой добычи,
Что-нибудь поесть найду-у-у
! Уходит


Медведь
: 

Так-то лучше. А что скажет
Сейчас хитрая Лиса?


Лиса
: 


Ну зачем мне Заяц? Он же
Надоедлив, как оса.
Вечно плачет, вечно хнычет.
Я уйду к себе в леса.
Уходит


Медведь
: 

Видишь, Зайка, все в порядке.
Всех врагов я разогнал.



Зайчик: 

Ой, спасибо, дядя Миша!
Ты всегда мне помогал.
Хорошо тебе зимою,
Ты в берлоге сладко спишь,
По сугробам ты не ходишь,
От мороза не дрожишь.


Медведь
:


Да, залезу я в берлогу,
Буду до весны храпеть.
Зайка
, ты меня послушай,

Ты сейчас скачи к ребятам.
До весны там погостишь
,
А как солнышко пригреет,
В лес обратно прибежишь.


Зайчик
: 

А и правда, дядя Миша,
Поспешу я в детский сад.
Там девчонки и мальчишки,
Встрече с ними буду рад. До свиданья!


Медведь:

До свиданья! Я пошел в берлогу спать,
А весною на лужайке
Будем вместе мы плясать.

                           Мишка забирается в берлогу, Зайчик идет к детям.  

 Зайчик: 

Холодно Заиньке,
Холодно белому
.
Кто б меня покормил?
Прыгать больше нету сил.

Ведущий: 

Здравствуй Зайка! Как мы рады,
Что Медведь тебе помог.

Зайчик: 

Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуй, Зайка!

Зайчик:

Чуть в лесу я не пропал.

Ведущий: 

Ах, ты наш Зайка,

Ах, ты наш  беленький,
Заинька, поешь морковки
(Дает Зайцу морковку)

Зайчик:

Спасибо! А давайте веселиться.

Ведущий: 

Давайте мы с Зайчиком поиграем.

                               Проводится игра «Зайка серенький сидит».

Ведущий: 

Зайчик, оставайся у нас в детском саду до весны.

Зайчик, а ты хочешь посмотреть группу, в которой живут ребята?

Зайчик: 
Да, конечно.

Ведущий: 
Тогда пойдем с нами в группу.

Ребята вместе с Зайчиком уходят из зала и показывают ему группу.




     




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего утренника для детей средней группы " Снеговик в гостях у детей!"

В зал с корзиной игрушек входит Снегурочка, поет, кружится в танце.Снегурочка: Тихо, в зале никого…Дети не пришли еще…Дед Мороз мне поручил ёлку нарядитьИ ребятам праздник подарить.Постараться надо ту...

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы "Карлсон в гостях у детей"

1.Под муз. входят мальчики с цветами и выстраиваются  у центральной стены, за ними выбегают девочки, они бегут по кругу и останавливаются перед мальчиками.Ведущая: Сегодня день особенный, как мно...

Конспект Семейного музыкально-спортивного развлечения «Илья Муромец и Алеша Попович в гостях у детей»

Конспект Семейного музыкально-спортивного развлечения «Илья Муромец и Алеша Попович в гостях у детей»...

Музыкальный досуг по ПДД для средней группы "Незнайка в гостях у детей"

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия....