Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)
методическая разработка (старшая группа)

Казакова Светлана Владимировна

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_rechevoe_razvitie.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии

Имя:

Возраст: 5 лет

Возрастная группа: старшая группа

Образовательная область: «Речевое развитие»

Проблема: недостаточно развит фонематический слух, словарный запас. Не использует все части в разговорной речи.

Месяц

Мероприятия

Работа с родителями

Ответственный

Октябрь

Д.игры: «Один-много», «Чьи детки?», «Назови звук», «Назови слово на звук [а], [о], [у]»,

С.р.игра «Магазин игрушек»,

Д.реч.игра «Кто у кого?»

Рассказ по серии картинок;

Д.игры: «Я начну, а ты закончи», «Назови, что это»;

Рисование по точкам;

Консультация «Характеристика речи детей 6-го года жизни»

Воспитатель

Ноябрь

Д.игры: «Что у вас?», «Кто что делает?», «Узнай по описанию», «Скажи ласково»; «Назови слово на звук [и],[е], [о]»,

Фланелеграф «Три медведя»

Рассказ по серии картинок;

Рекомендации по комплектованию детской библиотеки дома.

Д.игры: «Четвёртый лишний»;

 «Чьи детки?»;

 «Кто у кого?»

Воспитатель, логопед

Декабрь

Д.игры:  « Подскажи словечко», «Назови звук», «Угадай, кто позвал?», «Рассели животных по домам», «Какой звук в начале слова?»; «Назови слово на звук [п],[м], [э]»,

Рассказ по серии картинок;

Настольный театр: «Маша и медведь»

 Д.игры: «Назови части предмета», «Назови одним словом», «Когда это бывает», «Скажи, какой?»

Воспитатель

Январь

Д.игры: «Скажи, какой?», «Эхо», «Какой звук в конце слова?», «Назови слово на звук [и], [н], [у]»,

Чистоговорка со звуком [а]

Рассказ по серии картинок;

Д.игры: «Назови одним словом», «Скажи, какой», «Я начну, а ты продолжи»

Воспитатель

Февраль

Д.игры: «Кто, что делает?», «Назови одним словом», «Назови слово на звук [н], [м], [с]», «Какой звук в начале слова», «Я начну, а ты закончи»;

Фланелеграф сказки: «Курочка Ряба», «Колобок»,

Рассказ по серии картинок;

Д.игры: «Один-много», «Назови ласково», «Кто, что ест», «Чей, детёныш?»

Воспитатель, логопед

Март

Д.игры: «Узнай по описанию», «Наоборот», «Назови слово на звук [у], [т], [р]», «Определи звук», «Назови одним словом»;

Рассказ по серии картинок;

Загадывание загадок.

Фланелеграф сказки: 

Беседа о необходимости заучивания с детьми стихотворения на сводную тему;

Д.игры: «Назови одним словом», «Чей детёныш?», «Я начну, а ты продолжи».

Воспитатель

Апрель

Д.игры: «Назови слово на звук [у], [а], [и]», « Один-много», «Четвётый лишний», «Где спрятался звук»;

Рассказ по серии картинок;

Консультация «Развиваемся играя»;

Д.игры: «Назови звук», «Скажи ласково», «Скажи со словом «много».

Воспитатель, логопед

Май

Д.игры: «Кто, что делает?», «Измени слово», «Ползает, летает, прыгает», «Назови слово на звук [о], [п], [р], [с]»,Рассказ по серии картинок;

Фланелеграф сказки: «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

Д.игры: «Что изменилось?», «Я начну, а ты продолжи», «Скажи со словом «много»

Воспитатель

С маршрутом ознакомлены

 родители (законные представители) ____________     ___________________

                                                                            подпись                             расшифровка        

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстети

Конспектобразовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции»Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развит...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию

Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)...