Арт-техналогии как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
статья (подготовительная группа)

Гюлметова Замина Магамедовна
Арт-технологии, или технологии, основанные на искусстве, играют значительную роль в формировании нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Эти технологии включают в себя различные виды художественной деятельности: рисование, лепка, музыкальное творчество, театр, танец и другие виды искусств, которые стимулируют у детей эмоциональную и когнитивную активность, способствуют развитию эмпатии, критического мышления и морального сознания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arttehnologiya.docx3.19 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности

нравственное воспитание -это целенаправленный процесс формирования у детей нравственных чувст и поведения. Нравственное воспитание подрастающего поколения является объективной необходимостью ,обусловл...

Художественная литература как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Умение жить в обществе людей, проявлять чуткость к окружающим, отзывчивость на доброе и неприязнь ко злу формируется с детства. Если упущены детские годы, восполнить упущенное будет трудно, а порой и ...

статья "Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста"

В дошкольном детстве ребёнок преобретает основы личной культуры её базис....

Игра как средство формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Презентация на тему: "Игра как средство формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста"....

Рабочая программа: «Детская художественная литература как средство формирования нравственных представлений у детей младшего дошкольного возраста»

Детская литература (рассказы, народные и авторские сказки, стихотворения т.д.)содержат своеобразную программу нравственного воспитания.  Формируя у детей первые нравственные представления, воспит...

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Практическая значимость обусловлена разработкой серии занятий с использованием сказок, направленных на формирование временных представлений  у  детей старшего дошкольного возраста, которая м...

Рабочая программа: «Детская художественная литература как средство формирования нравственных представлений у детей младшего дошкольного возраста»

Рабочая программа: «Детская художественная литература как средство формирования нравственных представлений у детей младшего дошкольного возраста» ...