Ежедневное календарно-тематическое планирование в младшей группе.Тема недели: «Осенняя корзина: овощи, фрукты»
методическая разработка (младшая группа)

Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «На крыльях детства»

Тема недели:  «Осенняя корзина: овощи, фрукты»  (с 21.09. – 25.09.)

 

День недели, дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность воспитанников (центры активности)

Индивидуальная работа

Понедельник, 21 сентября

Утро

I половина дня

 

Прием детей. Утреннее приветствие «осенний привет друзьям» Ц: создание положительного климата в группе, снятие эмоционального напряжения. Утренняя гимнастика (Комплекс №8) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Утренний сбор, беседа « Что такое урожай?» Ц:

Игра - Ситуативный разговор «Дары осени». Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме. Артикуляционная гимнастика «Язычок собирает грибы» Ц: выработка движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Центр «Творческая мастерская» Рассматривание картин по теме «Осень»

Труд (С воспитателем в уголке природы).

Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями. Центр «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку

Работа  по обогащению и активизации словаря. «Фрукты – овощи». Цель: дифференциация сходных понятий. С подгр. детей

 

НОД

1.Музыка (в группе) 

2.Формир-е целостной картины мира-опыты «Красящие вещества фруктов»

Цель: познакомить детей с тем, что во всех фруктах есть сок, он имеет цвет. (Е. В. Марудова, стр. 17)

 

Прогулка 1

Наблюдение за облаками. Ц: Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

П\И «Солнышко и дождик». Ц: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Игр\упр. «Поезд». Ц: Учить ходить друг за другом.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Труд: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Ц:Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

«Загони мяч в ворота».

С подгр. детей

Вечер

II половина дня

 

Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Ц: профилактика  развития плоскостопия у детей. СР\И:  «Магазин фруктов» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами. КГН Ц: Напомнить, о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

Центр «творческая мастерская» «корзинка овощей»

 

Д/и «Чей бантик»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи

 

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П\и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга

Сюжетная игра  «Строительство» -построить дом для игрушек.

Трудовые поручение - уборка сухих листьев в цветнике

Развитие движений

 

Тема недели:  «Осенняя корзина: овощи, фрукты»

 

День недели, дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность воспитанников (центры активности)

Индивидуальная работа

Вторник, 22 сентября

Утро

I половина дня

 

Прием детей. Ритуал утреннего приветствия «Доброе утро» Ц: создание положительного климата в группе, снятие эмоционального напряжения. Утренняя гимнастика (Комплекс №8) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Игра «Осенний лес» Цель: развитие физиологического дыхания. Вос – е КГН «Д/у: «Катя простудилась». Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Центр «Твор-я мастр-я» Игры с трафаретами «Овощи» у уголке «мастерская»– развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

НОД

1. РЭМП (математика и предметно-практическая деятельность) «Количества и счёт. Один - много» Цель: учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много. (Колесникова, стр. 21)

2.Физическая культура. 

 

 

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Цель: Формировать знания о повадках птиц. П\И «Веселые зайчата» учить бегать, не задевая друг друга.

Трудовая деят-ть: побуждать детей к самостоятельному  выполнению элементарных поручений. ( Картотека прогулок Б., с. 4)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. П\И «С кочки на кочку». Цель: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Прыжки через линии.  Цель: развивать прыжковую выносливость.

Вечер

II половина дня

 

Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Ц: профилактика  развития плоскостопия у детей. Артикул-е упр. «Спрячем горох за щечку»  С\Р игра «Овощной магазин» Настольный театр «Репка». Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем;

Работа в физк-м уголке П\И «сбей кегли»

Сбор спортивного инвентаря

Строительная игра «Осень в лесу».

Цель: Осваивание способа  построения по шаблону.

 

 

Прогулка 2

Мало подвижная игра «Что сажают в огороде».

Трудовые поручения: убирать игрушки после игры в корзину, воспитывать трудолюбие.

 

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Наседка и цыплята». – развивать основные виды движений (ходьба, прыжки), воображение детей.

 

 

 

Тема недели:  «Осенняя корзина: овощи, фрукты»

 

День недели, дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность воспитанников (центры активности)

Индивидуальная работа

Среда, 23 сентября

Утро

I половина дня

 

Прием детей. Ритуал утреннего приветствия «Доброе утро» Ц: создание положительного климата в группе, снятие эмоционального напряжения. Утренняя гимнастика (Комплекс №8) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Утренний сбор, Разгадывание загадок на тему «Урожай» Цель: выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение. Д\И «Чудесный мешочек» Ц: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь

Настольная игра "Разложи по корзинкам". Цель: классифицировать овощи по форме.

Подготовить Листочки на ниточках

КГН «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Д/ игра «Урожай»

Ц: развитие умения правильно держать карандаш при рисовании круга. (подгр. детей)

 

НОД

1.Музыка (в группе)

2.Развитие речи на основе ознакомления с окр. миром  «Пересказ русской народной сказки «Репка»» Цель: Учить пересказывать сказку вместе с взрослым правильно по смыслу называя качества предметов (Ушакова О. С., стр. 39)

 

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника. Ц: Воспитывать уважение к труду людей.

П\И « Догони меня» Ц: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Упражнение «Раздувайся мой шар» Ц:Учить выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука « Ш ».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Труд: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Ц:Приучать соблюдать порядок на участке детского сада

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Вечер

II половина дня

 

Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Ц: профилактика  развития плоскостопия у детей. Артикул-е упр. «Спрячем горох за щечку»  С\Р игра «Овощной магазин» ЧХЛ:  русская народная сказка «Колобок»; слушание звуков природы

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки. (Лера, Влад)

 

Прогулка 2

Наблюдение за небом и облаками Ц: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, произошедшие  на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось?

П\игра: « Птички и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

С/р игра: «Магазин игрушек» Ц: продолжать развивать интерес к народной игрушке. учить распределять роли перед игрой, формировать интерес к сюжетной игре

Закрепить понятие «вежливые слова».

(Семен, Костя, Ксюша, Диана)

 

Тема недели:  «Осенняя корзина: овощи, фрукты»

 

День недели, дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность воспитанников (центры активности)

Индивидуальная работа

Четверг, 24 сентября

Утро

I половина дня

 

Прием детей. Ритуал утреннего приветствия «Доброе утро» Ц: создание положительного климата в группе, снятие эмоционального напряжения. Утренняя гимнастика (Комплекс №8) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Утренний сбор, Беседа «Для чего выращивают фрукты и овощи»? Д\И «Куда положить урожай зайчика» Пальч-я игра «Засолка капусты» Ц: развитие мелкой моторики рук.

Повторить знакомые детям пальчиковые игры. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Предложить посмотреть новые книжки.

Развитие мелкой моторики:

Шнуровка, провести (Настя, Лена, Лёня)

 

НОД

1.Художественное творчество - Рисование «Коллективное рисование. Яблоки»  Цель: учить детей рисовать красками предметы круглой, через закрепление умения держать правильно кисть в руке  (Леонова Н. Н., стр. 13)

2. Физическая культура. Безопасность. Здоровье и детский фитнес.

Цель: формировать умения и навыки правильного выполнения движений, через умение построению, соблюдению дистанции во время движения. (Сулим Е. В. стр. 41)

 

Целевая Прогулка 1

«Листопад» Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Художественное слово  Падают, падают листья -В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят... М. Иверсен. Загадки. Пальчиковая игра «Осенний букет»

Подвижная игра «Листопад». Цель—закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад»

«Добеги до флажка».

 Цель: развивать быстроту бега. (с подг. Детей)

Вечер

II половина дня

 

Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Ц: профилактика  развития плоскостопия у детей. Артикул-е упр. «Спрячем горох за щечку»  С\Р игра «Овощной магазин»

Слушаем Железнову «Мы капусту рубим, рубим…» Ц: учить внимательно слушать песню и выполнять движения в соответствие с текстом. КГН Ц: Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки.

Центр «Творческая мастерская» Поделки из крупного Лего.  Ц: развиваем фантазию и мелкую моторику рук.

Рассматривание тематического альбома овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты»

Лепка - шарики из пластилина.

( с подг. детей)

 

Прогулка 2

Наблюдение за небом и облаками Ц: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, произошедшие  на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось?

П\игра: « Птички и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

С/р игра: «Магазин игрушек» Ц: продолжать развивать интерес к народной игрушке. учить распределять роли перед игрой, формировать интерес к сюжетной игре

Донеси мешочек». Цель: упражнять в равновесии. (Семен, Лена, Лиза)

 

Тема недели:  «Осенняя корзина: овощи, фрукты» 

Итоговое мероприятие: ««Сварим овощной суп»

 Работа с родителями: Выставка поделок:        «Осенние дары»

День недели, дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность воспитанников (центры активности)

Индивидуальная работа

Пятница, 25 сентября

Утро

I половина дня

 

Прием детей. Ритуал утреннего приветствия «Доброе утро» Ц: создание положительного климата в группе, снятие эмоционального напряжения. Утренняя гимнастика (Комплекс №8) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Утренний сбор, беседа «Идём в лес за грибами» Цель: Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей

Рассмотреть альбом «Дары леса». Способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру ягод и грибов. Центр «Творческая мастерская» Раскрашиваем красками овощи и фрукты

Цель: учить детей  правильно держать кисточку и набирать краску, следить за нажимом;

Строительная игра «Теремок для мышки». Учить конструированию, выбирать детали для постройки стен

 

НОД

1. Физическая культура. Безопасность. «Что такое огонь?»

Цель: прочитать рассказ, и подвести к выводу, что с огнём шутить нельзя.  (Г. Я. Павлова стр.8)

2.Социально-коммуникативное развитие (игровой практикум) Угощение для зайца. Цель: формировать представление о том, что хорошо и, что плохо ( Л.В. Абрамова., с. 16)

 

Прогулка 1

Наблюдение за погодой.

Ц: закреплять представление детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе

П/игра:  «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием

С/р игра: «Детский сад»  учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка)

Труд. дея-ть:  уборка игрушек-учить выполнять индив. поручения

Словесная игра «Где были - не скажем, а что делали – покажем»

Ц: упражнять детей называть действия словом

Вечер

II половина дня

 

С-Р.И.: «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель:  Ориентирование в группе, умение играть небольшими группами.  Чтение В. Сутеев «Под грибом», рассматривание иллюстраций к сказке. Рассмотреть вместе с детьми иллюстрации, вызвать желание прослушать сказку, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей с помощью иллюстраций к сказке.

Творческая мастерская: лепка «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём». Упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней и расплющивании его пальцами в диск, соединять отдельные части.

провести речевую настольно-печатную игру «Кто что делает» Ц: учимся употреблять слова действия, расширяем словарный запас

 

Прогулка 2

Наблюдения  за елью на участке

Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

П/игра: «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствие  с текстом

труд. дея-ть:   уборка игрушек-учить. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_kalendarno.docx34.3 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное календарно-тематическое планирование младшей группе по программе

Тема недели:  «Осенняя корзина: овощи, фрукты»  (с 21.09. – 25.09.)

День недели, дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность воспитанников (центры активности)

Индивидуальная работа

Понедельник, 21 сентября

Утро

I половина дня

Прием детей. Утреннее приветствие «осенний привет друзьям» Ц: создание положительного климата в группе, снятие эмоционального напряжения. Утренняя гимнастика (Комплекс №8) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Утренний сбор, беседа « Что такое урожай?» Ц:

Игра - Ситуативный разговор «Дары осени». Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме. Артикуляционная гимнастика «Язычок собирает грибы» Ц: выработка движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Центр «Творческая мастерская» Рассматривание картин по теме «Осень»

Труд (С воспитателем в уголке природы).

Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями. Центр «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку

Работа  по обогащению и активизации словаря. «Фрукты – овощи». Цель: дифференциация сходных понятий. С подгр. детей

НОД

1.Музыка (в группе) 

2.Формир-е целостной картины мира-опыты «Красящие вещества фруктов»

Цель: познакомить детей с тем, что во всех фруктах есть сок, он имеет цвет. (Е. В. Марудова, стр. 17)

Прогулка 1

Наблюдение за облаками. Ц: Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

П\И «Солнышко и дождик». Ц: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Игр\упр. «Поезд». Ц: Учить ходить друг за другом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Труд: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Ц:Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

«Загони мяч в ворота».

С подгр. детей

Вечер

II половина дня

Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Ц: профилактика  развития плоскостопия у детей. СР\И:  «Магазин фруктов» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами. КГН Ц: Напомнить, о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

Центр «творческая мастерская» «корзинка овощей»

Д/и «Чей бантик»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П\и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга

Сюжетная игра  «Строительство» -построить дом для игрушек.

Трудовые поручение - уборка сухих листьев в цветнике

Развитие движений

Тема недели:  «Осенняя корзина: овощи, фрукты»

День недели, дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность воспитанников (центры активности)

Индивидуальная работа

Вторник, 22 сентября

Утро

I половина дня

Прием детей. Ритуал утреннего приветствия «Доброе утро» Ц: создание положительного климата в группе, снятие эмоционального напряжения. Утренняя гимнастика (Комплекс №8) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Игра «Осенний лес» Цель: развитие физиологического дыхания. Вос – е КГН «Д/у: «Катя простудилась». Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Центр «Твор-я мастр-я» Игры с трафаретами «Овощи» у уголке «мастерская»– развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД

1. РЭМП (математика и предметно-практическая деятельность) «Количества и счёт. Один - много» Цель: учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много. (Колесникова, стр. 21)

2.Физическая культура. 

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Цель: Формировать знания о повадках птиц. П\И «Веселые зайчата» учить бегать, не задевая друг друга.

Трудовая деят-ть: побуждать детей к самостоятельному  выполнению элементарных поручений. ( Картотека прогулок Б., с. 4)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. П\И «С кочки на кочку». Цель: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Прыжки через линии.  Цель: развивать прыжковую выносливость.

Вечер

II половина дня

Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Ц: профилактика  развития плоскостопия у детей. Артикул-е упр. «Спрячем горох за щечку»  С\Р игра «Овощной магазин» Настольный театр «Репка». Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем;

Работа в физк-м уголке П\И «сбей кегли»

Сбор спортивного инвентаря

Строительная игра «Осень в лесу».

Цель: Осваивание способа  построения по шаблону.

Прогулка 2

Мало подвижная игра «Что сажают в огороде».

Трудовые поручения: убирать игрушки после игры в корзину, воспитывать трудолюбие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Наседка и цыплята». – развивать основные виды движений (ходьба, прыжки), воображение детей.

Тема недели:  «Осенняя корзина: овощи, фрукты»

День недели, дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность воспитанников (центры активности)

Индивидуальная работа

Среда, 23 сентября

Утро

I половина дня

Прием детей. Ритуал утреннего приветствия «Доброе утро» Ц: создание положительного климата в группе, снятие эмоционального напряжения. Утренняя гимнастика (Комплекс №8) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Утренний сбор, Разгадывание загадок на тему «Урожай» Цель: выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение. Д\И «Чудесный мешочек» Ц: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь

Настольная игра "Разложи по корзинкам". Цель: классифицировать овощи по форме.

Подготовить Листочки на ниточках

КГН «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Д/ игра «Урожай»

Ц: развитие умения правильно держать карандаш при рисовании круга. (подгр. детей)

НОД

1.Музыка (в группе)

2.Развитие речи на основе ознакомления с окр. миром  «Пересказ русской народной сказки «Репка»» Цель: Учить пересказывать сказку вместе с взрослым правильно по смыслу называя качества предметов (Ушакова О. С., стр. 39)

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника. Ц: Воспитывать уважение к труду людей.

П\И « Догони меня» Ц: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Упражнение «Раздувайся мой шар» Ц:Учить выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука « Ш ».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Труд: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Ц:Приучать соблюдать порядок на участке детского сада

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Вечер

II половина дня

Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Ц: профилактика  развития плоскостопия у детей. Артикул-е упр. «Спрячем горох за щечку»  С\Р игра «Овощной магазин» ЧХЛ:  русская народная сказка «Колобок»; слушание звуков природы

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки. (Лера, Влад)

Прогулка 2

Наблюдение за небом и облаками Ц: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, произошедшие  на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось?

П\игра: « Птички и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

С/р игра: «Магазин игрушек» Ц: продолжать развивать интерес к народной игрушке. учить распределять роли перед игрой, формировать интерес к сюжетной игре

Закрепить понятие «вежливые слова».

(Семен, Костя, Ксюша, Диана)

Тема недели:  «Осенняя корзина: овощи, фрукты»

День недели, дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность воспитанников (центры активности)

Индивидуальная работа

Четверг, 24 сентября

Утро

I половина дня

Прием детей. Ритуал утреннего приветствия «Доброе утро» Ц: создание положительного климата в группе, снятие эмоционального напряжения. Утренняя гимнастика (Комплекс №8) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Утренний сбор, Беседа «Для чего выращивают фрукты и овощи»? Д\И «Куда положить урожай зайчика» Пальч-я игра «Засолка капусты» Ц: развитие мелкой моторики рук.

Повторить знакомые детям пальчиковые игры. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Предложить посмотреть новые книжки.

Развитие мелкой моторики:

Шнуровка, провести (Настя, Лена, Лёня)

НОД

1.Художественное творчество - Рисование «Коллективное рисование. Яблоки»  Цель: учить детей рисовать красками предметы круглой, через закрепление умения держать правильно кисть в руке  (Леонова Н. Н., стр. 13)

2. Физическая культура. Безопасность. Здоровье и детский фитнес.

Цель: формировать умения и навыки правильного выполнения движений, через умение построению, соблюдению дистанции во время движения. (Сулим Е. В. стр. 41)

Целевая Прогулка 1

«Листопад» Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Художественное слово  Падают, падают листья -В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят... М. Иверсен. Загадки. Пальчиковая игра «Осенний букет»

Подвижная игра «Листопад». Цель—закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад»

«Добеги до флажка».

 Цель: развивать быстроту бега. (с подг. Детей)

Вечер

II половина дня

Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Ц: профилактика  развития плоскостопия у детей. Артикул-е упр. «Спрячем горох за щечку»  С\Р игра «Овощной магазин»

Слушаем Железнову «Мы капусту рубим, рубим…» Ц: учить внимательно слушать песню и выполнять движения в соответствие с текстом. КГН Ц: Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки.

Центр «Творческая мастерская» Поделки из крупного Лего.  Ц: развиваем фантазию и мелкую моторику рук.

Рассматривание тематического альбома овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты»

Лепка - шарики из пластилина.

( с подг. детей)

Прогулка 2

Наблюдение за небом и облаками Ц: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, произошедшие  на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось?

П\игра: « Птички и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

С/р игра: «Магазин игрушек» Ц: продолжать развивать интерес к народной игрушке. учить распределять роли перед игрой, формировать интерес к сюжетной игре

Донеси мешочек». Цель: упражнять в равновесии. (Семен, Лена, Лиза)

Тема недели:  «Осенняя корзина: овощи, фрукты» 

Итоговое мероприятие: ««Сварим овощной суп»

 Работа с родителями: Выставка поделок:        «Осенние дары»

День недели, дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность воспитанников (центры активности)

Индивидуальная работа

Пятница, 25 сентября

Утро

I половина дня

Прием детей. Ритуал утреннего приветствия «Доброе утро» Ц: создание положительного климата в группе, снятие эмоционального напряжения. Утренняя гимнастика (Комплекс №8) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Утренний сбор, беседа «Идём в лес за грибами» Цель: Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей

Рассмотреть альбом «Дары леса». Способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру ягод и грибов. Центр «Творческая мастерская» Раскрашиваем красками овощи и фрукты

Цель: учить детей  правильно держать кисточку и набирать краску, следить за нажимом;

Строительная игра «Теремок для мышки». Учить конструированию, выбирать детали для постройки стен

НОД

1. Физическая культура. Безопасность. «Что такое огонь?»

Цель: прочитать рассказ, и подвести к выводу, что с огнём шутить нельзя.  (Г. Я. Павлова стр.8)

2.Социально-коммуникативное развитие (игровой практикум) Угощение для зайца. Цель: формировать представление о том, что хорошо и, что плохо ( Л.В. Абрамова., с. 16)

Прогулка 1

Наблюдение за погодой.

Ц: закреплять представление детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе

П/игра:  «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием

С/р игра: «Детский сад»  учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка)

Труд. дея-ть:  уборка игрушек-учить выполнять индив. поручения

Словесная игра «Где были - не скажем, а что делали – покажем»

Ц: упражнять детей называть действия словом

Вечер

II половина дня

С-Р.И.: «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель:  Ориентирование в группе, умение играть небольшими группами.  Чтение В. Сутеев «Под грибом», рассматривание иллюстраций к сказке. Рассмотреть вместе с детьми иллюстрации, вызвать желание прослушать сказку, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей с помощью иллюстраций к сказке.

Творческая мастерская: лепка «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём». Упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней и расплющивании его пальцами в диск, соединять отдельные части.

провести речевую настольно-печатную игру «Кто что делает» Ц: учимся употреблять слова действия, расширяем словарный запас

Прогулка 2

Наблюдения  за елью на участке

Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

П/игра: «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствие  с текстом

труд. дея-ть:   уборка игрушек-учить. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели:  Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"

Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа тема: Грибы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  Тема недели: «Грибы».Цель: Cоздание условий для расширение представлений детей о грибах и ягодах растущих в лесу.Задачи:1.О...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"

День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность  детейВзаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной програ...