Аналитическое заседание «Обсуждение динамики и результатов образовательной, воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми»
материал

Курамшина Аурика Анатольевна

Аналитическое заседание «Обсуждение  динамики и результатов образовательной, воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_konsilium_logogruppy.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД  ОКРУЖНОГО  ЗНАЧЕНИЯ  НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ДЕТСКИЙ САД №4 «СКАЗКА»

ул.Маршала Жукова, 5а, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628609

Телефон: (3466) 24-90-24, 41-12-15 тел./факс: (3466) 41-42-10, электронная почта: mdoy4@mail.ru, сайт: https://dou4.edu-nv.ru/ 

ОГРН 1048600516286          ОКПО 31435815          ИНН/КПП 8603117099/860301001

Аналитическое заседание

«Обсуждение  динамики и результатов образовательной, воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми»

Протокол заседания ППк № 3

от 29.12.2023г.  

Председатель:        А.В. Коурова   - заместитель заведующего по ВМР

Секретарь:              М.А. Раманова – педагог - психолог

       

Присутствовали:  

Н.В. Беляева, заведующий ДОУ

М.А. Раманова, педагог - психолог

Е.В. Варламова, учитель-логопед

И.Н. Чернова, учитель-логопед

О.В. Коровина, учитель- логопед

Т. В. Мясникова, учитель-логопед

В. Н. Шрамко, учитель-логопед

Н.А. Максименко, музыкальный руководитель

Н.В. Минаева, инструктор ФИЗО

М.М. Куджаева, воспитатель

О.В. Тулунина, воспитатель

Е.В. Глебова, воспитатель

Е.Н. Таджиева, воспитатель

Л.С. Наумчук, воспитатель

О.В. Чирвина, воспитатель

Л.М. Воробьева, воспитатель

А.А. Курамшина, воспитатель

Л.М. Давлетшина, воспитатель

Р.В. Давлетбирдина, воспитатель

О.А. Первушина, воспитатель

Н.П. Касаткина, воспитатель

Р.М Сисина, воспитатель

Е.Н. Мануилова, воспитатель

З.Ф. Черненок, воспитатель

Г.Х. Альмухаметова , воспитатель

Н.В. Хяйникайнен, воспитатель

З.З. Равилова, воспитатель

    Повестка дня:         

  1. Подведение итогов динамики развития детей групп за первое полугодие.
  2. Изменение и дополнение рекомендаций по работе с детьми с низкой динамикой развития.
  3. Корректировка ИОМ, ФАОП ДО.  
  4. Подготовка документов для ТПМПК на детей по рекомендациям ППк ДОУ.
  5. Обсуждение организации оздоровительных мероприятий в зимний период.

Слушали:

- Учитель-логопед Шрамко В.Н., и воспитатели групп «Звездочки» О.А. Первушина, Н.П. Касаткина, «Акварельки» Л.М. Давлетшина, Р.В. Давлетбирдина ознакомили членов ППк с результатами диагностики воспитанников старшего дошкольного возраста 5-6 лет с ТНР.

- Учитель-логопед Варламова Е.В., и воспитатели групп «Подсолнушки» Е.Н. Мануилова, Р.М. Сисина ознакомили членов ППк  с результатами диагностики воспитанников младшего  дошкольного возраста 3-4 года с нарушениями речи и «Березка» Е.В. Глебова, Е.Н. Таджиева, ознакомили с результатами диагностики воспитанников старшего дошкольного возраста 5-6 лет с ТНР.

- Учитель-логопед Чернова И.Н., и воспитатели групп «Солнышко» З.Ф. Черненок, Г.Х. Альмухаметова, ознакомили членов ППк с результатами диагностики воспитанников младшего дошкольного возраста 3-4 года с нарушениями речи и «Радость» Л.М. Воробьева, А.А. Курамшина ознакомили с результатами диагностики воспитанников старшего дошкольного возраста 6-8 лет с ТНР.

- Учитель-логопед Коровина О.В., и воспитатели группы «Родничок» Н.В. Хяйникайнен, З.З. Равилова ознакомили членов ППк с результатами диагностики воспитанников младшего  дошкольного возраста 3-4 года с нарушениями речи.

- Учитель-логопед Мясникова Т.В., «Ягодка» М.М. Куджаева, О.В. Тулунина , ознакомили членов ППк  с результатами диагностики воспитанников старшего дошкольного возраста 5-6, «Сказочная страна» Л.С. Наумчук, О.В. Чирвина, ознакомили с результатами диагностики воспитанников старшего дошкольного возраста 6-8 лет с ТНР.

2. Педагог-психолог Раманова М.А. ознакомила с рекомендациями для педагогов и родителей о возрастных особенностей развития детей старшего дошкольного возраста.

3. Учителя-логопеды ознакомили с индивидуальными маршрутами обучающихся, зачисленных в группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

       Шрамко В.Н. ответственный за ИПРА ребенка-инвалида, ознакомила с результатами диагностического обследования ребенка-инвалида с ОВЗ.

4.         Учитель-логопед Мясникова Т.В., подготовила документы для ТПМПК на детей по рекомендациям ППк ДОО.

5. Инструктор по ФИЗО Минаева Н.В. и музыкальный руководитель Максименко Н.А., ознакомили с планом по организации оздоровительных мероприятий в зимний период.

Постановили:

  1. Педагогическому составу при работе с обучающимися старшего и младшего дошкольного возраста учитывать результаты диагностического обследования воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.
  2.         Учителям-логопедам и воспитателям групп компенсирующей направленности для детей младшего и старшего дошкольного возраста использовать в работе и своевременно вносить корректировки в индивидуальные маршруты воспитанников.        
  3. Педагогическому составу использовать в работе рекомендации специалистов и довести до сведения родителей рекомендации педагога-психолога, учителя-логопеда об учете индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся.
  4. Направить детей на ТПМПК.
  5. Организовать проведение оздоровительных мероприятий в зимний период.

                                                                                          

        

Председатель ППк                                                                             А.В. Коурова  

Секретарь:                                                                                        М.А. Раманова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ

Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья...

Адаптированная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ на период 2017 –2022 г.г.

Содержание коррекционной работы выстроено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) направлено на создание системы комплек...

Статья "Игра и её коррекционно -развивающее значение работы с детьми ОВЗ"

В статье рассматривается вопрос о коррекции детей  с ОВЗ через игру....

Коррекционно-развивающая логопедическая работа с детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию

Раннее  предупреждение,  диагностика  и  коррекция  речевых  нарушений  —  одна  из  актуальных  проблем  реабилитации  детей,...

Современные подходы к организации и содержанию коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми дошкольного возраста.

Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в образовательной деятельности целесообразно и необходимо использование различных игровых упражнений.Разнообразные виды деятельн...

«Параметры оценки умственного развития детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционно-развивающих направлениях работы с детьми с ОВЗ в условиях центра содействия семейному воспитанию».

организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, не посещающего дошкольное образовательное учреждение, подбор адекватных спосо...

Статья "Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми дошкольного возраста имеющие задержку психического развития"

Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми дошкольного возраста имеющие задержку психического развития применяют соответственно возрасту. Условия успешной коррекционно-развивающей работы орга...