Технологии ИКТ
презентация к уроку по информатике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.38 МБ | |
| 996.5 КБ | |
| 95.96 КБ | |
| 13.61 КБ | |
| 1.3 МБ | |
| 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ватные диски - изделия из прессованной ваты, предназначенные для ухода за кожей. Производятся из 100% хлопка и не содержат примесей синтетических волокон. Иногда встречаются ватные диски с примесью вискозы, которую применяют из-за высокой впитываемости.
Ватные диски можно купить практически в любом супермаркете или аптеке, они есть в косметичке едва ли не каждой женщины. А задумывались ли вы, как еще, кроме прямого предназначения, их можно использовать?
Нам понадобятся: ватные диски цветной картон и бумага клей ПВА ножницы фломастеры… И прекрасное рабочее настроение !
Чтобы поделки из ватных дисков смотрелись по-разному, ватные диски можно наклеивать целыми или разделить их на две половинки. Половинки также можно наклеивать по-разному: вверх гладкой или пушистой стороной. Целый диск можно разрезать на части, вырезать из него овалы, полоски, треугольники и др.
Этапы работы: придумай композицию, выкладывай еще не приклеенные ватные диски и детали из них на лист-основу в композицию, поднимай детали по одной штуке, капай по капельке клея прямо на ватный диск, переворачивай и приклеивай на лист-основу, прижимай. На ватные диски можно наносить «украшения»– глазки, носик, ротик, пуговички из пластилина. Их можно приклеить или нарисовать фломастером.
Выполнила: Марку М.И., воспитатель, МАДОУ № 3 «Сказка», г. Химки, 2022 г. МОЛОДЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тканевая терапия- одно из направлений арт-терапии . Основная задача тканевой арт- терапии- это развитие воображения и творческого мышления, расширение эстетического и сенсорного опыта.
Возможности тканевой терапии в работе с детьми *опора на положительные эмоциональные переживания в процессе творчества; *позволяет мягко и деликатно, в игровой форме понять какие переживания есть у ребёнка, и ненавязчиво, в рамках терапевтического занятия , их скорректировать; *при создании картин у детей не возникает перенапряжения, связанного с отсутствием художественных способностей, ребёнок всегда получает успешный результат; *творческий процесс даёт возможность детям проявить собственные эмоции и избавиться от переживаний.
Материалы для тканевой арт- терапии: 1.Основные материалы (ткани): *разного размера *разной факт *разной цветовой гам *разной геометрической формы *однотонные и цветные *разного уровня целостности (целое и с дырками или надорванное) *тягучие ( стрейчевые ) или не тягучие *выглаженные и мятые *прозрачные и не прозрачные *натуральные и синтетические *блестящие и матовые *воздушные и тяжелые *имеющие выровненные края или оборванные *специальные (платки и шарфы) или простые тканевые отрезки
2. Вспомогательные материалы: *булавки и пуговицы *ленты и шнурки *тесьма и кружево *липучки *бусины *помпоны *стразы и пайетки и многое другое
Этапы создания картины : 1. Определение темы работы: - «Создай картину своего настроения»; - «Картина моей мечты»; - «Волшебный цветок» и др. 2. Выбор понравившихся тканей и рождение ассоциативного ряда. 3. Создание работы: педагог предлагает изобразить картину и использовать при этом необычную технику «рисование платками». 4. В конце занятия дети убирают рабочие места , вместе рассматривают , у кого какой рисунок получился. Педагог отмечает каждую картину и благодарит детей за чудесную работу.
ПЕДАГОГУ НА ЗАМЕТКУ Платок становится символическим выражением самого ребёнка, отношение к платку- отношение к себе. Изучая взаимодействие с платком педагог может диагностировать : * самоотношение ребёнка; *выстраивание взаимоотношений с окружающими; *анализировать его эмоциональное состояние. Занятия творчеством должны стать для ребёнка новым и интересным средством познания окружающего мира. Не стремитесь навязать ребёнку тот или иной творческий процесс, а попытаться увлечь его различными видами деятельности.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ЛОСКУТОК »
РАЗВИВАЮЩИЙ КОВРИК ИЗ ТКАНИ
«Плывет, плывет кораблик АППЛИКАЦИЯ ИЗ ТКАНИ к далеким берегам…»
«ТКАНЬ - КОНСТРУКТОР»
«ТКАНЬ - КОНСТРУКТОР» (работа по схеме)
ИЗУЧАЕМ, ПОЗНАЕМ, НАСТРОЕНИЕ СОЗДАЕМ…
Чуткая ткань настроений подвластна попутным ветрам. Она словно тонкая штора у входа в наш внутренний храм. Колеблется легким дыханьем, от слабого ветра дрожит. Взлетает, кружится и пляшет и в пламени жизни горит. Ким Альберт ТКАНЬ НАСТРОЕНИЯ
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Использование технологии проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе.
Использование технологии проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе.
Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях. Формирование ключевых компетентностей, к коим относится и проектная компетенция, должно стать одним из результатов общего среднего образования, а проектирование и проектная деятельность новым содержанием. В современной педагогике метод проектов рассматривают как одну из личностно-ориентированных технологий обучения, интегрирующую в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
Метод проектов (от греческого - путь исследования) - система учения, при которой "Технология" - это гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных н физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания новых товаров и услуг под контролем учителя, обладающих субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.
Проектность - определяющая черта современного мышления. Проектное мышление - процесс обобщенного и опосредованного понимания действительности, в ходе которого учащийся использует технологические, технические, экономические и другие знания для выполнения проектов по созданию товаров и услуг от идеи до ее реализации.
Проектирование - это деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде (естественной и искусственной). Проективное образование - это образование, предполагающее, с одной стороны, освоение знаний в форме проектов, а с другой - обучение использованию старых и производству новых знаний в форме новых проектов.
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта сформированности информационно-коммуникативной компетентности воспитателя
3 балла – высокий уровень, 2 балла – средний уровень, 1 балл – низкий уровень, 0 – отсутствие показателя
1. Знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, назначения устройств компьютера
2. Знание назначения программных продуктов (Windows, MS Office) , их функций и возможностей
3. Знание о существовании компьютерных сетей (в том числе Интернет)
4. Умение набрать текст в Word
5. Умение создать эл. таблицу в Excel
6. Умение создать диаграмму по эл. таблице в Excel
7. Умение создать простую презентацию к НОД
8. Умение создать презентацию к НОД с гиперссылками, звуком и пр.
9. Умение устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер, пользоваться проекционной техникой
10. Уметь находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР (например, использовать материалы электронных пособий на дисках и в Интернете)
11. Умение извлекать и отбирать информацию из Интернет по образовательных областях
12. Умение выбирать и использовать ПО (текстовый и табличный редакторы, программы для создания буклетов, сайтов, презентационные программы (Power Point, Flash)) для оптимального представления
различного рода материалов, необходимых для учебного процесса
14. Владение методиками создания собственного электронного дидактического материала.
15. Использование ИКТ для оформления тематического планирования
16. Использование ИКТ для мониторингов по образовательным областям
17. Использование ИКТ для оформления отчетов по мониторингу
18. Использование ИКТ для анализа процесса обучения
19. Умение сформировать цифровое собственное портфолио и портфолио дошкольника
20. Стремление к самообразованию в рамках ИКТ
21.Умение эффективно строить процесс общения с различными участниками ОП с помощью ИКТ:
- электронная почта,
- социальная сеть
- сайт (раздел сайта),
ИТОГО – Сумма баллов
Высокий уровень -42
Средний уровень- 16 Низкий уровень- 0
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель рисования солью: развитие художественных навыков. Задачи: р азвитие мелкой моторики; в оспитание эстетического вкуса у детей; р азвитие воображения, творческого мышления; р азвитие самостоятельности и усидчивости.
Материал: Лист белой бумаги, цветной картон; Соль (можно насыпать в отдельную чашку); Клей ПВА в тюбике с узким горлышком; Акварельные или гуашевые краски; Кисть для рисования;
«Рисование по соли»
«Зимняя бабочка»
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Ворота к творчеству, знаниям, наследию» Инструмент для передачи знаний; Пространство для воплощения идей, мыслей, исследования, самовыражения; Стремление к росту, прогрессу, трансформации; Сила воображения и инноваций; Необычный результат
Волшебные заготовки
Материалы для работы над поделкой - образом Конструирование - сложение Конструирование - построение
«Творческий MIX » Фокус - группа
Чудесные результаты …
ТВОРЧЕСТВО В НАШИХ РУКАХ Изучаем Исследуем
«ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ» Мороженое детства Необычные поздравления
«ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ - 2 » Блин - весельчак Солнечное чудо
ИГРА «ВОЗДУШНЫЙ БАНТИК»
СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА и МАЛЕНЬКИЕ ЧУДЕСА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровьесберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира. «Весна» (для детей 2-3 лет)
Конспект на тему: "Весенние изменения в природе"....

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...

