Пособие для детей с РАС, для отработки навыка умения узнавать на слух количество предметов (например: «На какой картинке 2 машинки?»
материал
Данное пособие создано для отработки навыка детей с РАС умения узнавать на слух количество предметов (например: «На какой картинке 2 машинки?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего возраста. 2015г. «Загадочные пуговки» Цель игры: • Развитие умения узнавать и называть цвета. • Развитие мелкой моторики пальцев рук. Игровой материал: Представлено полотно, р
Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего возраста. 2015г. «...

Интерактивная дидактическая игра «Соотнеси картинку с количеством предметов и цифрой»
Интерактивная дидактическая игра «Соотнеси картинку с количеством предметов и цифрой» предназначена для детей 5-6 лет...

Дидактические игры, направленные на закрепление знаний цифр и умение соотносить цифру и количество предметов
Дидактические игры, направленные на закрепление знаний цифр и умение соотносить цифру и количество предметов...

Математика в старшей группе Тема: Количество и счет: числа и цифры 0, 4, 5, 6; решение задачи, установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки, <, >.Ориентировка во времени и в пространстве: слева
Математика в старшей группе...

Пособие для детей с РАС, для отработки навыка глобального чтения.
Данное пособие предназначено для занятий с детьми с РАС, при отработки навыка глобального чтения....

Формирование у ребенка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметов
Отсутствие мотивации к обучению у ребенка — частая проблема. Педагоги адаптируют методики обучения к возможностям и потребностям ребенка. Описывается адаптированная методика пошагового обу...

Технологическая карта НОД, образовательная область «ФЭМП» Тема «Закреплять умение находить один и много предметов предметов в специально созданной обстановке»
Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.Продолжать учить различать и называть круг и квадрат...