Календарно -тематическое планирование на тему "Животный мир" (домашние птицы)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Группа: подготовительная группа к школе № 9

Сроки: 07.10.24г. - 11.09.24г.

Тема недель: «Животный мир» (домашние птицы и их птенцы)

Региональный компонент: «Контактный зоопарк»

Программное содержание:

  1. Совершенствовать представления детей о домашних птицах (разнообразие видов, внешний вид, повадки, корм).
  2. Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде.
  3. Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании, значении их для человека.
  4. Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним птицам.

 

Образовательная деятельность в семье. Родителям рекомендуется:

  1. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их птенцов
  2. Вспомнить названия домашних птиц и их птенцов, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему называют домашними птицами.
  3. С ходить в контактный зоопарк г. Челябинска.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_ptitsy.docx51.15 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: подготовительная группа к школе № 9

Сроки: 07.10.24г. - 11.09.24г.

Тема недель: «Животный мир» (домашние птицы и их птенцы)

Региональный компонент: «Контактный зоопарк»

Программное содержание:

  • Совершенствовать представления детей о домашних птицах (разнообразие видов, внешний вид, повадки, корм).
  • Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде.
  • Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании, значении их для человека.
  • Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним птицам.

Образовательная деятельность в семье. Родителям рекомендуется:

  • Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их птенцов
  • Вспомнить названия домашних птиц и их птенцов, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему называют домашними птицами.
  • С ходить в контактный зоопарк г. Челябинска.

День недели: понедельник

Дата:                07.10.24г

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика – комплекс №3 с усложнением.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Беседа с детьми «Утро радостных встреч». «Настроение».

Цель: воспитывать желание поделится своим хорошим настроением со сверстниками.

Наблюдение за объектами и явлениями природы: за погодой.

Цель: заполнить календарь погоды: определить какая сегодня погода, есть ли ветер? Расставить нужные картинки к погоде.

Дидактическая игра-«На ферме». Цель: закреплять представления детей о домашних птицах, строении, различии и сходстве с другими представителями животного мира, закреплять знания о значении и пользе, приносимый ими. 

Индивидуальная (подгрупповая) работа: __________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в течении дня

«У нас в шкафу порядок».  Цель: приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды

Гигиенические процедуры

Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки.

Завтрак, обед,

полдник, ужин

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

Прогулка

(1-ая половина дня)

Наблюдение в природе: за ветром. Цели: продолжать учить определять силу ветра; — расширять знания детей о неживой природе. (стр. 116 И.В. Кравченко).

Подвижные игры: «Лиса и зайцы». Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Перелет птиц». Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

Малоподвижная игра «Статуи». Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам.

Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе):

Уборка участка от листвы. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполнения работы.

Индивидуальная работа по развитию движений: __________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха». Цель: обсудить содержание стихотворения.

Вечер

(2 -ая половина дня)

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок». Цель: воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий; умения отвечать на поставленные вопросы по произведению

Рассматривание   иллюстраций. Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок». Цель: учить оценивать поступки героев сказки. Воспитывать доброжелательность, умение сопереживать героям. 

Индивидуальная (подгрупповая) работа: __________________________________________________________________________________________________________________________

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: за листопадом. Цели: — расширять знания о сезонных изменениях в природе; — формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. (стр. 111 И.В. Кравченко).

Подвижные игры: Перелет птиц». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя.

 «Жмурки» Цель: развивать внимание и ловкость.

Игровое упражнение «Перебрось - поймай». Цель: упражнять в ловле мяча.

Малоподвижная игра «Мяч соседу». Цель игры: закреплять быструю передачу мяча по кругу

Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе):

Уборка участка от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполнения работы.

Индивидуальная работа по развитию движений: ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Образовательная

деятельность

(занятия)

1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миро и природой)- «Домашние птицы». Цель: систематизировать и закрепить знания детей о домашних птицах, их внешнем виде, повадках, о пользе для человека. (стр. 64 О.Н. Каушкаль)

2. Художественно -эстетическое развитие (рисование)- «Серая шейка» (по сказке Д. Мамина- Сибиряка). Цель: развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. (стр. 69 Т.С. Комарова).

3. Художественно- эстетическое развитие (музыкальная деятельность) – по плану музыкального руководителя Ланкиной Е.В.

Воспитательная работа

Этическая беседа «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Иллюстрации домашних птиц, пазлы «На птичьем дворе» Внесение худ. литературы. В.Сутеев.  «Что за птица?», Н.Полякова. «Анютины утки»

Д/И «Собери семью», «Один — много»

День недели: вторник

Дата:              8.10.24г

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика- комплекс №3 с усложнением.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Беседа «Домашние птицы».  Цель: расширять представление о домашних   птицах.

Рассматривание иллюстраций- «Домашние птицы и их детеныши». Цель: закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.

Пальчиковая игра - «Домашние птицы». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная (подгрупповая) работа: _______________________

_____________________________________________________________

Трудовая деятельность в течении дня

«Расставим стулья в определенном порядке».  Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. 

Гигиенические процедуры

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета.

Завтрак, обед,

полдник, ужин

Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно.

Прогулка

(1-ая половина дня)

Наблюдение в природе: за воробьем осенью. Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. (стр. 122 И.В. Кравченко).

Подвижные игры: «Хитрая лиса». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя. «Жмурки» Цель: развивать внимание и ловкость.

Спортивное упражнение «Боулинг». Цель: упражнять в сбивании кеглей.

Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе):

Уборка участка после игр. Цель: учить выполнению трудовых действий.

Индивидуальная работа по развитию движений: ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

 Чтение р.н. сказки «Хроменькая уточка». Цель: развивать внимание, отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер

(2 -ая половина дня)

Оздоровительная гимнастика после сна.  Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Ручной труд «Оригами цыпленок». Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами, закреплять знания о домашних птицах.

Прослушивание музыкальных произведений- прослушивание голосов домашних птиц. Цель: развивать внимание, мышление, учить определять птицу по звуку.

Индивидуальная (подгрупповая) работа: __________________________________________________________________________________________________________________________

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: за тополем. Цель: формировать представления об осеннем тополе. (стр. 125 И.В. Кравченко).

Подвижные игры: «Хитрая лиса». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя.

«Гори ясно». Цель: упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения.

Малоподвижная игра «Зеркало». Цель игры: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений

Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе):

«Сбор выносного материала». Цель: продолжать приучать детей к труду, наводить порядок без напоминаний взрослого.

Индивидуальная работа по развитию движений: ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Образовательная

деятельность

(занятия)

1.Познавательное развитие (развитие математических представлений). – Занятие №11. Цель: познакомить с образованием числом 12 и новой счетной единицей – десятком. (стр. 45 Е.В. Колесникова)

2.Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)-Занятие №10. Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой Ю и правилами ее написания после мягких согласных звуков. (стр. 11Л.Е. Журова)

3.Физическое развитие – по плану физ. Инструктора.

Воспитательная работа

Ситуативный разговор «Будь вежливым». Цель: воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

раскрасками «Домашние птицы».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

День недели: среда

Дата:              9.10.24г

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика- комплекс №3 с усложнением.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Продуктивная деятельность- «Продолжи узор».

Цель: формировать умение соблюдать симметрию и ритм, развивать творческие способности, самостоятельность.

Проблемная ситуация- Какой корм не могут есть домашние птицы. Цель: систематизировать представления о корме домашних птиц.

Индивидуальная (подгрупповая) работа: ________________________

______________________________________________________________

Трудовая деятельность в течении дня

«Наведение порядка в группе после игры». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Гигиенические процедуры

Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

Завтрак, обед,

полдник, ужин

Закреплять умение пользоваться вилкой, салфеткой по мере необходимости.

Прогулка

(1-ая половина дня)

Наблюдение в природе: за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). (стр. 133 И.В. Кравченко).

Подвижные игры: «Гуси-Лебеди». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя.

«Лиса и зайцы». Цель: формировать представления об образе жизни и повадках животных.

Игровое упражнение «Перебрось - поймай». Цель: упражнять в ловле мяча.

Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): «Наведение порядка в песочнице». Цель: приучать детей наводить порядок в песочнице после игр.

Индивидуальная работа по развитию движений: _________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Продолжать формировать у детей умение правильно и аккуратно выворачивать, развешивать, складывать одежду на стульчик перед сном.

Вечер

(2 -ая половина дня)

Оздоровительная гимнастика после сна.  Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Театрализованная деятельность- «Курочка ряба» (настольный театр).

Цель: развивать речь, память, внимательность, творческие способности; учить говорить целыми предложениями и составлять связный рассказ.

Игры на развитии психических процессов «Найди отличие». Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.

Заучивание потешки «Цып – цып – цыплятки». Цель: развивать память, активизировать речь

Индивидуальная (подгрупповая) работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: за листопадом. Цель: расширять знания о сезонных изменениях в природе. (стр. 111 И.В. Кравченко).

Подвижные игры: «Мы веселые ребята». Цель: закрепить умения бегать в быстром темпе, уворачиваться от ловишки.

Гуси-Лебеди». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя.

Малоподвижная игра «Узнай по голосу.» Цели: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы

Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе):

«Подмести веранду». Цель: закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на веранде, формировать ответственность за порученное дело.

Индивидуальная работа по развитию движений: _________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Образовательная

деятельность

(занятия)

1. Речевое развитие- Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца». Цель: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки. (стр. 153 О.С. Ушакова).

2.Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность). – «Курочка». Цель: продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами, активизация речевой деятельности детей.

3.Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)- по плану музыкального руководителя Ланкиной Е.В.

Воспитательная работа

Беседа на тему «То, что растет - живое!» Цель: предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям, как их беречь. Формировать представления о разнообразии природы и взаимосвязи ее объектов.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Работа в уголке конструирование.

Игры в центре творчества раскраски, трафареты, пластилин.

Игры с настольно – печатными играми.

День недели: четверг

Дата:             10.10.24г

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика- комплекс №3 с усложнением.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Беседа по безопасности.   «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Дидактическая игра- «Собери семейку».

Цель: актуализировать словарь по теме Домашние птицы

Игры малой подвижности- «Кто я угадай». Цель: имитировать движения домашних птиц, обогащать двигательный опыт детей.

Индивидуальная (подгрупповая) работа: ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность в течении дня

«Учимся заправлять свои постели».     Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.

Гигиенические процедуры

Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком.

Завтрак, обед,

полдник, ужин

Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости.

Прогулка

(1-ая половина дня)

Наблюдение в природе: за ветром. Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. (стр. 116 И.В. Кравченко).

Опыт «Движение воздуха». Цель: показать, что, хотя воздух невидим, его можно почувствовать

Подвижные игры: «Мышеловка» «У медведя во бору»

Цель: учить детей согласовывать движение со словами текста.

Малоподвижная игра «Светофор». Цели: упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны зала на другую навстречу друг другу, учить соблюдать правила дорожного движения

Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе):

"Уборка в цветнике» (удаление засохших растений, отцветших стеблей и цветов). Цель: рассмотреть созревающие семена, на самые красивые цветы повесить красные ленточки для того, чтобы позже собрать семена.

Индивидуальная работа по развитию движений: _______________

______________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Совершенствовать умение правильно выворачивать вещи, складывать их на стульчик перед сном.

Вечер

(2 -ая половина дня)

Оздоровительная гимнастика после сна.  Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Чтение художественной литература- Чтение стихотворения В. Берестова «Петушки». Цель: обсудить с детьми содержание стихотворения.

Строительные игры- «Строим курятник для цыплят». Цель: вызвать интерес у детей к строительной игре.

Игра драматизация- «Птичий теремок».  Цель: развивать диалогическую речь, прививать детям интерес к жизни пернатых.

Индивидуальная (подгрупповая) работа: ______________________________________________________________________________________________________________________

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: рассматривание деревьев. Цель: расширять знания о состоянии растений осенью (прекращение роста, пожелтение листвы). (стр. 61Т. Г. Кобзева).

Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: учить детей согласовывать движение со словами текста.

«Ловишка с лентой». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя.

Малоподвижная игра «Статуи».

Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам.

Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе):

«Подметаем дорожки, после сильного ветра». Цель: продолжать формировать умение детей пользоваться веником и граблями.

Индивидуальная работа по развитию движений: _______________

______________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Образовательная

деятельность

(занятия)

1.  Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)- Занятие №11. Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить, что буква ю может обозначать два звука – «йу». (стр. 12 Л.Е. Журова).

2.Познавательное развитие (развитие математических представлений)- Занятие №12. Цель: как из неравенства сделать равенство; понимать отношения между числами 11 и 12. (стр. 47 Е.В. Колесникова).

3. Физическое развитие- по плану Физ. Инструктора.

Воспитательная работа

«Разноцветное настроение». Цель: формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживания, отношение к другим, учить простейшим приемам саморегуляции поведения и настроения.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Настольные игры: «Пазлы», «Мозаика», «Танграм», «Ассоциации».

День недели: пятница

Дата:              11.10.24г

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика- комплекс №3 с усложнением.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Предварительная работа к сюжетно ролевой игре «Ветеринарная лечебница».

Беседа «О домашних птицах и их детенышах».

Цель: систематизировать представления детей о домашних птицах. Закрепить знания детей о домашних птицах, внешнем виде, питание, местах их обитания, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека.

Дидактическая игра «Кто где живет». Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах; развивать речь детей, обогащать их словарь;

Пальчиковая игра «Вышла курочка гулять».  Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная (подгрупповая) работа: ________________________

______________________________________________________________

Трудовая деятельность в течении дня

«Приготовим материалы для образовательной деятельности». 
Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности. 

Гигиенические процедуры

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Завтрак, обед,

полдник, ужин

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Прогулка

(1-ая половина дня)

Наблюдение в природе: за березой. Цель: продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам. (Стр. 65 Т.Г. Кобзеева).

Подвижные игры: «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу.

«Перелёт птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Малоподвижная игра «Угадай, чей голос».

Цель: развивать слуховые качества, физические качества.

Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): «Смести песок со скамеек на веранде и на участке». Цель: продолжать приучать детей к труду, доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа по развитию движений: _________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

  Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

(2 -ая половина дня)

Дидактические игры- «Узнай птицу по силуэту»
Цель: способствовать закреплению знаний детей о зимующих и перелетных птицах, упражнять в умении узнавать птиц по силуэту.

 Разгадывание загадок: «Домашние птицы». Цель: формировать наблюдательность, внимание, мышление

СРИ-«Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Индивидуальная (подгрупповая) работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: за облаками. Цель: развивать наблюдательность, умение сосредоточится на определенном предмете. (стр. 58 Т.Г. Кобзева).

Подвижные игры: «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

«Хитрая лиса». Цель: учить согласовывать движения со словами текста.

Малоподвижная игра «Кто ушел?».

Цель: развивать внимательность, сообразительность. Умение быстро найти недостающего.

Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): «Подмести веранду». Цель: закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на веранде, формировать ответственность за порученное дело.

Индивидуальная работа по развитию движений: _________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Образовательная

деятельность

(занятия)

1. Физическое развитие (улица)- по плану физ. инструктора

2. Художественно-эстетическое развитие(аппликация)- «Попугай». Цель: закреплять умение детей работать с бумагой, клеем и ножницами. Учить создавать выразительный образ из готовых полос бумаги. (стр 30 Д.Н. Колдина)

Воспитательная работа

Беседа «Как надо играть с товарищами». Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема Птицы

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме Птицы...

Календарно-тематическое планирование на тему недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»

Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»       03.10.2016 -07.10.2016...

календарно-тематическое планирования Тема: «Животный мир» «Домашние животные и птицы».

1 Продолжать формировать представления об опасности при взаимодействии с животными 2 Развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания о способах прив...

Календарно -тематическое планирование по теме: Животные и птицы зимой»

Тема недели: Животные и птицы зимой» Цель: Совершенствовать у детей умения различать и узнавать по внешним признакам: отличать птицу от зверя; Систематизировать представления дете...

тематическое планирование по теме недели "Домашние птицы и их детеныши "

План работы на каждый день по теме недели "Домашние птицы и их детеныши" в младшей группе...

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"...