план на каждый день по теме "Зимние краски"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
план на каждый день по теме "Зимние краски"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 155 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: _Зимние краски________________________________
Дата _4.12.23___ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Обучение грамоте. Занятие 13. Задачи: Учить детей проводить звуковой анализ слова; Закреплять знания понятие о гласных звуках; познакомить со словообразовательной ролью гласных звуков; продолжать учить называть слова с заданным звуком. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа с детьми о проведенных выходных ПР Беседа с детьми о погоде в декабре - закрепить представление о временах года и связанных с ними природных явлениях, изменениях в жизни людей. РР Индивидуальная работа – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи Дежурство в уголке природы: полив растений - учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы. ФР Подвижная игра «Летает - не летает» - учить детей действовать в соответствии с игровой задачей. КГН: беседа «Правила поведения за столом» - формирование безопасного поведения за столом. СКР СРИ "Экскурсия в аэропорт" - закрепление представлений детей о труде взрослых в аэропорту и на аэродроме. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду. | Дидактическая игра «Зоологическое домино» - закрепить знания о диких животных. | Беседа с родителями о том, за чем можно понаблюдать с детьми во время зимних прогулок. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение: цвет неба - предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?». ФР Подвижная игра «Снег — метель - вьюга» - уметь выполнять движения в соответствии с командой сразу после слов педагога. ФР Индивидуальная работа: «Кто дальше?» - упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении. Трудовая деятельность: очистка участка младших дошкольников от снега - воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ПР Дидактическая игра «Расскажи про свой узор» - учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. ХЭР Творческая мастерская: свободное рисование «Как розовые яблоки на ветках снегири» - формировать представления о зимующих птицах, совершенствовать умение рисовать птиц, находить красивое композиционное решение. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение: цвет неба - предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?» (в сравнении с утренним наблюдением) ФР Двигательная активность «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах ФР Подвижная игра «Ловкая пара» - развивать глазомер, достигая хорошего результата. Небезопасные зимние забавы | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Чтение рассказа Соколова-Микитова «Зима в лесу» - познакомить с приемами описания зимних пейзажей; развивать художественные приемы речи, активизировать речь детей прилагательными, глаголами Работа в центре книги: подбор книг по теме «Зима» по разделам: сказки, стихи, проза. ХЭР Индивидуальная работа - поупражнять в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти). | Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных в условиях зимнего периода. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: __ Зимние краски________________________________
Дата __5.12.23__ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий. ОО «Физическая культура» Физкультура По плану физ. инструктора. ОО «Познавательное развитие» Конструирование Тема: Ручной труд (из бумаги и картона) «Сказочный домик» Задачи: Учить делать новую игрушку, передавая в ней сказочный образ(избушка на курьих ножках, и т.д.). Закреплять полученные ранее умения работы с бумагой. Развивать фантазию, творческие способности детей. Формировать умение держать правильную осанку во время работы, заботиться о здоровье окружающих. | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «Наша улица» - формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Какая цифра убежала?» закреплять количественные представления ПР Дежурство в уголке природы: «Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора» - обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. ФР Подвижная игра «Мы — веселые ребята» - повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. ПР Дидактическая игра «Кто как зимует?» - знать, как зимуют дикие звери, птицы в средней полосе. | Игра « Волшебный квадрат» - развивать восприятие формы, способность выделять фигуру из фона. Выделение основных признаков объекта, глазомер, воображение, зрительно - моторную координацию, зрительный анализ/синтез, умение работать по правилам. | Рекомендовать родителям рассмотреть домашний календарь, обсудить, у кого из членов семьи в каком месяце день рождения. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за синицей - продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. ПР Дидактическая игра «Птицы» - закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц и рыб. ФР Индивидуальная работа: выполнение упражнений на сохранение равновесия - развивать координацию движений. Трудовая деятельность: очистка участка от снега - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. ФР Подвижная игра "У медведя во бору" - проговаривать слова до конца, при беге не наталкиваться друг на друга. | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ПР Рассказывание детям о зимних забавах в России - продолжать знакомить детей с зимними играми и забавами в России. ПР «Веселый рюкзачок» «Мы пешеходы» - проезжая часть и пешеходные тротуары. Правила пешехода. Пешеходные переходы. Светофор и его функции. Безопасность на дороге | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за синицей - продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида (в сравнении с утренним наблюдением) РР Дидактическая игра «Скажи наоборот» - учить детей подбирать слова обратные по смыслу ФР Подвижная игра «Поймай снежинку» - развивать умение подпрыгивать как можно выше. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Индивидуальная работа: учить стихотворение «Первый снег» Трудовые поручения в уголках развития: наведение порядка в группе после игры - формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности. ПР Дидактическая игра «Кто больше знает?» - развивать память, находчивость, сообразительность | Создание построек по образцам-схемам, использовать дополнительные детали, предметы-заместители – закрепить умение создавать разнообразные постройки из строительного материала | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: __ Зимние краски_______________________________
Дата __6.12.23_ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно эстетическое развитие» Рисование Тема: «Зима». Цель: Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема Пред. Окр. Наряды куклы Тани Задачи: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства (впитываемость); побуждать устанавливать причинно – следственные связи между использованием ткани и временем года. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Утренняя гимнастика ПР Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок» - формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе. РР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Как мы лепили снеговика» - упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану. Дежурство: очистить от пластилина, доски для лепки - формировать навыки коллективного труда ФР Подвижная игра «Ловишки с мячом» - передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов. «Кати в цель». ПР Дидактическая игра "Дорога в школу" - развивать умение ориентироваться в открытом пространстве, развивать память, умение составлять схему пути. | Игра «Подбери картинку» - учить сопоставлять художественное слово и изображение. | Предложить родителям подобрать иллюстрации, книги по данной теме, с целью расширения кругозора детей. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Экскурсия к тополю - формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму. ФР Игра - соревнование «Быстрее по местам» - формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. ФР Индивидуальная работа - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Трудовая деятельность: засыпка корней деревьев снегом - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. СКР Семейный досуг «Сюрприз для осени» (прощание с осенью) - формирование условий для общения и взаимодействия детей, проявления различных талантов детей; создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы праздника и домашнего уюта. СКР «Дорогою добра» «Взаимоотношения и общение в семье» - становление основ уважительного, заботливого, внимательного отношения к членам своей семьи. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за перелетными птицами - закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. ПР Загадывание загадок про деревья - формировать умение отгадывать загадки; развивать смекалку, сообразительность. ФР Подвижная игра «Птички и кошка» - учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Что за птица?» - развивать умение детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их. РР Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет» - учить детей давать словесные характеристики игрушкам, | Сюжетно-ролевая игра «Аптека» - расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: ____ Зимние краски____________________________
Дата _7.12.23__ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. ОО «Речевое развитие» Развитие речи пересказ рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок» Задачи: учить передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя; учить подбирать подходящие по смыслу определения (активизация прилагательных). ОО «Художественно – эстетическое развитие». Лепка Тема: «Котенок» Задачи: Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа о здоровье - продолжать формировать основы здорового образа жизни; развивать умение отвечать на вопросы полным ответом, РР Индивидуальная работа (придумать слова о зиме. Зима какая?) – упражнять в подборе имён прилагательных Дежурство: «Смена грязных полотенец» - поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым ФР Подвижная игра «Попади в цель» - развивать глазомер ПР Дидактическая игра «Собери фигуру» - учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру. ПР Игровые ситуация «Как на тоненький ледок…» - обучать правилам безопасного поведения на улице в зимний период | Подвижные игры «Два мороза», «Мы веселые ребята» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. | Порекомендовать родителям во время прогулок с детьми обращать внимание на природные явления, на красоту деревьев в зимнем наряде. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за машинами - расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). ФР Подвижная игра «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности. ФР Индивидуальная работа: упражнения на скольжение - учить с разбега скользить по ледяным дорожкам. Трудовая деятельность: сбор снега для постройки горки для куклы - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ПР Опыт « Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием t» - помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы ХЭР Индивидуальная работа: аппликация - упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путём срезания уголков. ПР Познавательно – исследовательская деятельность «Могут ли животные жить в земле?» – Повторить свойства воды (прозрачная, безвкусная, без запаха, растворяет некоторые вещества, меняет агрегатные состояния); закрепить представления об условиях, необходимых для жизни живых организмов (вода, воздух, пища); формировать представление о среде обитания (наземная, подземная, подводная) и ее обитателях; формировать умение самостоятельно делать вывод на основании личных наблюдений; развивать инициативность в процессе деятельности. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью» - расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию. Трудовая деятельность: кормление птиц – формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддержать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе. ФР Подвижная игра «Охотники и олени» - согласовывать движения друг с другом. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Театрализованная игра «Заюшкина избушка» - учить детей играть вместе, распределять роли. ХЭР Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка» - развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки. СКР СРИ «Летчики» - "Экскурсия в аэропорт". | Дидактическая игра «Волшебные краски» - закреплять знания о цветах спектра. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: __ Зимние краски__________________________
Дата _8.12.23__ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно эстетическое развитие» Рисование Тема: «Большие и маленькие ели». Цель: Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее). ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа: «Контакты с животными» - объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. РР Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Исправь ошибку» (моя сапоги, мой шапка, моё перчатки, мои шарф…) Дежурство: «Помощь младшему воспитателю в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях» - учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь младшему воспитателю и уважение к чужому труду. ФР Подвижная игра «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. ПР Дидактическая игра «Найди ошибку» - учить детей внимательно сравнивать результат с образцом; закреплять умение пользоваться планом-схемой; тренировать пространственное восприятие; развивать зрительную память. | Беседа с рассматриванием альбома «Зимние приметы» | Предложить дома вместе с детьми изготовить игрушки для новогодней елки и украшения для оформления группы к празднику. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за трудом взрослых: за трудом дворника - продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых. ФР Индивидуальная работа - упражнять детей в способности бросать мяч друг другу от груди. Трудовая деятельность: расчистка снега с дорожек, скамеек - воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. | Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хозяйственно-бытовой труд «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» - учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. ХЭР Индивидуальная работа – закрепить приёмы лепки. ПР Чтение пословиц и поговорок о деньгах | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за трудом взрослого на огороде - активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать активное участие в сборе урожая ФР Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам - упражнять детей в скольжении при поддержке воспитателя. Воспитывать смелость, развивать координацию движений. Развивать чувство равновесия. закрепить скользящий шаг ФР Подвижная игра «Сделай фигуру» - развивать воображение детей. ПР Чтение пословиц и поговорок о деньгах - содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу» - развивать умение детей следить за ходом прочитанного произведения, слушать внимательно; воспитывать умение видеть красоту зимнего леса. РР Сюжетно-ролевая игра «Аптека» - продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре. Продолжать работу по обогащению словаря детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения». | Конструирование «Замок Снежной королевы» - уточнить знания детей о геометрических фигурах. Развивать умения сравнивать, классифицировать, объединять в группы по 2-3 заданным признакам. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день
Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...
План на каждый день (образец)
Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....

календарный план на каждый день по летне-оздоровительному проекту "Лето в яркие краски одето" во второй младшей группе
Календарный план на летне-оздоровительный период, проект"Лето в яркие краски одето"...

План на каждый день на тему "Мамин день, Семья" в старшей- логопедической группе
День недели понедельник дата 18 . 11. 2019г. Тема недели: «Мамин день. Семья»УтроОрганизация различных видов деятельностиИндивидуальная работаОрганизация ППРОбразовательн...

план на каждый день день по теме рукотворный мир 2
план на каждый день день по теме рукотворный мир 2 неделя...

