Путешествие в Зоопарк
план-конспект занятия (младшая группа)
План 2 младшая группа "Путешествием в Зоопарк"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Путешествие в зоопарк»
Цель: Познакомить детей с правилами поведения в зоопарке.
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Понедельник #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие (физическая культура). (по плану физ. инструктора) Спортзал #1042;ремя: Вид детской деятельности: Конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка (конструирование) Тема: Домик с забором Программное содержание: Учить сооружать постройки со свободным внутренним пространством. (см. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование ст.68) | Первая половина дня Утренний круг: «Как я провел выходные» Цель: развивать речь детей. Утренняя гимнастика комплекс Комплекс №7 Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на прогулке» КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Минутка безопасности Прогулка №8 Тема: «Знакомство с правилами поведения пешеходов» Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава. Г/р Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: развивать осязательное воспитание, учить выделять признаки предмета по структуре, поверхности. Чтение художественной литературы По выбору детей Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию) Обед. Подготовка ко сну Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна №7 Сюжетно-ролевая игра «прогулка по зимнему лесу». Групповая работа: (рассматривание картин, иллюстраций, беседа, обсуждение проблемных ситуаций, малоподвижные игры). Индивидуальная работа Настольные игры Самостоятельная худ. деят.: «Волшебная палочка» Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Прогулка №8 Тема: «Знакомство с правилами поведения пешеходов» Возвращение с прогулки. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Что лишнее» Цель: учить замечать ошибки в использование предметов; развивать наблюдательность. Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру с целью создания условий для организации сюжетно – ролевой игры Дидактические игры Оборудование книжного уголка: «Зима» Организация игр по мелкой моторике: - «Мозаика»; - паззлы - «Разложи по баночкам» Организация самостоятельной деятельности по художественно –эстетической направленности: Карандаши, бумага, цветная бумага, клей, салфетки. Внесение продуктов совместной деятельности родителей и детей: Предложить родителям: побеседовать с детьми на тему «обувь», нарисовать совместно рисунок с его изображением. | Взаимодействие с родителями. Познакомить родителей с темой недели. |
Вторник #1075; | 1. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка). (по плану музыкального руководителя) 2. Время: Вид детской деятельности: Подготовка к обучению и грамоте Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Программное содержание: Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (см В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» ст54) | Первая половина дня Утренний круг: «Мы идем в зоопарк». Цель: познакомить детей с зоопарком, кто живет в нем. Утренняя гимнастика комплекс Комплекс №7 Пальчиковая гимнастика «Снежинка» Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведение при самостоятельной деятельности в группе» КГН (перед завтраком): Совершенствовать навыки намыливать руки до образования пены. Минутка безопасности Прогулка №9 Тема: «Наблюдение за снегирем» Возвращение с прогулки, кгн. «Пушистые зайчики» Цель: продолжать формировать навык аккуратного мытья рук. Чтение художественной литературы На выбор детей Подготовка к обеду. Обед. КГН. Сервировка стола к обеду. Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Подготовка к полднику, кгн. Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида. Работа с ОВЗ «Назови ласково» Цель: расширение и активизация словарного запаса детей. Учить образовывать слова с суффиксами "чк-чн" Прогулка №9 Тема: «Наблюдение за снегирем» Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Групповая работа «Загадки и отгадки» (зима, признаки зимы) Цель: развивать логическое мышление. Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | ||
Среда #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления). Программное содержание: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения (см. И.А. Памораева. «Формирование элементарных математических представлений ст 24) 2. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Вкусные гостинцы на день рождение Мишки» Программное содержание: Развивать воображение и творчество. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 77) | Первая половина дня Утренний круг: Беседа: «Правила поведения в Зоопарке». Цель: познакомить с правилами поведения в саду. Утренняя гимнастика комплекс Комплекс №7 Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила Поведения в группе» КГН (перед завтраком): совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. Подготовка к прогулке: Беседа на тему: «Как мы ходим по лестнице?» Минутка безопасности Прогулка №10 Тема: «Наблюдение за работой дворника» Возвращение с прогулки. Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, складывать одежду в определённом порядке и месте. Чтение художественной литературы: По выбору детей Подготовка к обеду. Работа с дежурными по сервировке стола. Обед. Подготовка ко сну. Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна №7 КГН «Заправка кровати». Подготовка к полднику, кгн. Формировать привычку следить за своим внешним видом. Индивидуальная работа Развитие мелкой моторики Самостоятельная игровая деятельность. игры с любимыми игрушками. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.. Прогулка №10 Тема: «Наблюдение за работой дворника» Возвращение с прогулки. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Г/р «Волшебный мешок» Цель: угадать какой зверь Подготовка к ужину. Ужин Сервировка стола к ужину (помочь разложить столовые приборы) И/р Д/и «Так бывает или нет». Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Г/р Свободные игры с конструктором. Вечерний кругИгра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | ||
Четверг #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка). (по плану музыкального руководителя) 2. Время: Вид детской деятельности: Познавательное развитие (Природа) Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе» Программное содержание: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушки для птиц. (см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду ст 34) | Первая половина дня Утренний круг: Беседа ОБЖ «Правила поведения на детской площадке» Цель: дать представления детям о возможных опасных ситуациях. Утренняя гимнастика комплекс Комплекс №7 Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами» КГН (перед завтраком) Беседа «Держим ложку правильно» Минутка безопасности Прогулка №11 Тема: «Наблюдение за автобусом» Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Г/р Беседа. «Чтобы не было беды». Цель: закреплять правила безопасного поведения в быту. Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию) Обед. Подготовка ко сну Чтение художественной литературы По выбору детей Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна №7 КГН «Заправка кровати». Г/р Рассматривание картинок по теме недели. Подготовка к полднику, кгн. Самостоятельная игровая деятельность. Трудовая деятельность в группе по желанию детей. Прогулка №11 Тема: «Наблюдение за автобусом» Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к ужину. Ужин И/р «Закончи предложение». Цель: развивать речь, логическое мышление. Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | Взаимодействие с родителями. Выучить наизусть с детьми любое стихотворение | |
Пятница #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие (физическая культура). (по плану физ. инструктора) Спортзал. 2. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Снеговик» Программное содержание: Закреплять знание детей о круглой форме, о различии предметов по величине. (см. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ст.78) | Первая половина дня Утренний круг: «Какую обувь носим в детском саду». Цель: вспомнить какую обувь мы овеваем при прогулке, музыкальных и спортивных занятиях. Утренняя гимнастика комплекс Комплекс №7 Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на прогулке» КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Минутка безопасности Прогулка №12 Тема: «Наблюдение за ветром» Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава. Чтение художественной литературы По выбору детей Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию) Обед. Подготовка ко сну Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна №7 КГН «Заправка кровати». Индивидуальная работа Развитие мелкой моторики Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Прогулка №12 Тема: «Наблюдение за ветром» Возвращение с прогулки. Групповая работа. Игровая ситуация «Одень куклу на прогулку» Индивидуальная работа: «Назови и сосчитай» Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку "Наше путешествие в зоопарк"
Конспект открытого занятия по английскому языку"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»(для средней группы)Цели занятия: 1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного яз...
сценарий занятия "Путешествие в зоопарк"
занятие было показано на районном конкурсе "Лучший педагог детского сада-2011"...
Путешествие в зоопарк
Развивающая игра для детей старшего возраста....
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в зоопарк"
Интегрированное занятие с использованием навыков конструирования, знаний по ознакомлению с окружающим, умения создавать совместный сюжет и обыгрывать его....

НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк»
Методические разработки для педагогов ДОУ...
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗООПАРКУ. Конспект (индивидуального занятия).
Автоматизация звуков в самостоятельной речи в игровой форме всегда увлекательна и интересна дошкольникам....

Игровая обучающая ситуация типа путешествий в старшей группе «Путешествие в зоопарк»
Игровая обучающая ситуация типа путешествий - это специально-организованная сюжетно-ролевая игра. Посещая интересные места, дети в игровой форме получают новые знания о природе. Этому способствует обя...