Конспект занятия по ОЭД (вторая младшая группа) Тема: «Ухо- орган слуха».
план-конспект занятия (младшая группа)
Тема: «Ухо- орган слуха».
Цель: познакомить с органом чувств (ухом), его назначением, с охраной органов чувств.
Оборудование: коробочка с бубном, музыкальные инструменты, знаки, запрещающие действия, которые могут привести к опасности для ушей.
Ход занятия-экспериментирования:
1. Постановка исследовательской задачи.
Воспитатель предлагает детям послушать, как звучат различные музыкальные инструменты.
2. Выполнение эксперимента.
Воспитатель предлагает детям узнать инструмент по звучанию, не видя его.
Воспитатель: Чем вы слышите звуки? (Ушами)
- У человека есть помощники- уши, которые позволяют слышать звуки. Что было бы, если бы помощников (ушей) не было? (Ответы детей)
- Как их сохранить? (Ответы детей)
Дети под руководством воспитателя рассматривают опасные ситуации, обсуждают правила охраны ушей.
3. Фиксирование результатов эксперимента.
Воспитатель помещает знаки, запрещающие действия, которые могут привести к травме ушей.
ВЫВОД: Уши необходимы, чтобы слышать. Их надо беречь.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 879.27 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение города Новосибирска
«Детский сад № 373 «Скворушка»
Дзержинского района
630124, г. Новосибирск, ул. Есенина 27а
Конспект занятия по ОЭД (вторая младшая группа)
Тема: «Ухо- орган слуха».
Подготовила и провела: Кудрявская Т.Е.
Новосибирск 2024 г.
28.11.2024
Тема: «Ухо- орган слуха».
Цель: познакомить с органом чувств (ухом), его назначением, с охраной органов чувств.
Оборудование: коробочка с бубном, музыкальные инструменты, знаки, запрещающие действия, которые могут привести к опасности для ушей.
Ход занятия-экспериментирования:
1. Постановка исследовательской задачи.
Воспитатель предлагает детям послушать, как звучат различные музыкальные инструменты.
2. Выполнение эксперимента.
Воспитатель предлагает детям узнать инструмент по звучанию, не видя его.
Воспитатель: Чем вы слышите звуки? (Ушами)
- У человека есть помощники- уши, которые позволяют слышать звуки. Что было бы, если бы помощников (ушей) не было? (Ответы детей)
- Как их сохранить? (Ответы детей)
Дети под руководством воспитателя рассматривают опасные ситуации, обсуждают правила охраны ушей.
3. Фиксирование результатов эксперимента.
Воспитатель помещает знаки, запрещающие действия, которые могут привести к травме ушей.
ВЫВОД: Уши необходимы, чтобы слышать. Их надо беречь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей второй младшей группы. Тема:" Счёт до трёх . Ориентировка в пространстве".
Цель: Познакомить с образованием числа три. Упражнять в ориентировке в пространстве.Задачи:Учить считать до трёх, закрепить понятия "столько же, поровну, больше, меньше".Продолжать учить с...
Конспект занятия по физкультуре (вторая младшая группа). Тема: «Космическое путешествие».
Конспект занятия по физкультуре (вторая младшая группа). Тема: «Космическое путешествие». ...

Конспект занятия (НОД) во второй младшей группе Тема: Мой город. Игра – путешествие.
Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором ты живешь....

Конспект занятия по ПДД (вторая младшая группа) Тема: «Безопасность на дороге»
Программное содержание:- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.- Закрепить знания о значении светофора на дороге, правила движения транспорта и пешеходов.- У...

конспект занятия по рисованию вторая младшая группа тема;Божья коровка"
Учить детей рисовать выразительный образ насекомого"Божья коровка"...

Конспект занятия по экспериментированию Вторая младшая группа Тема: «Вода и ее свойства»
Задачи: Познание:1. ознакомить детей со свойствами воды: вода течет, вода тяжелая, прозрачная; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха2. уточнить знания детей о назначен...

Конспект занятия для детей второй младшей группы. Тема:" Счёт до трёх . Ориентировка в пространстве".
Цель: Познакомить с образованием числа три. Упражнять в ориентировке в пространстве.Задачи:Учить считать до трёх, закрепить понятия "столько же, поровну, больше, меньше".Продолжа...




